Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

В декабре летал на Боинге 787-800 ( Дримлайнер ) авиакомпании UNITED ( доместик по США ):

сегмент Чикаго - Хьюстон :

Билет покупался на сайте компании за неделю до вылета - 679 долларов, OW ( эконом ) . Вылет из аэропорта О Хара . Хороший аэропорт . Большой ,удобный , интуитивный . Несмотря на толпы людей четкая и вежливая работа персонала. Все посадки через телетрап . Взлет из аэропорта Чикаго с опозданием в 15 минут ( статистика направления гласит , что 81 % рейсов вылетают вовремя ).

Загрузка борта: бизнес -90 % ( 3 пустых кресла ) , эконом - 100 % .
Конфигурация кресел : просторная бизнес зона 2-2-2 ( 6 рядов раскладыващихся кресел ), эконом 3-3-3 ( 2 салона ) , с разделением на эконом плюс и эконом .

Несмотря на наличие больших отсеков для ручной клади - они были переполнены !!!( местная специфика - зачем платить больше!).

Также столкнулся с диаметрально противоположным отношением самих американцев к новой модели самолета - от пассажира который ВСЕМ в аэропорту перед посадкой рассказывал о своих воссторженых ожиданиях от первого полета на Дримлайнере , до соседа по ряду, который понял, что летит на новом самолете только в разговоре на борту в самом конце полета ( он считал что летит на В 767 :? ) ...
Вкладення
DSCF0836.jpg
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення ATk »

Ни фига себе цена ^^
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

В период праздников цены зашкаливают (но пакс выкупает все !) , буквально через день цена эконома стала четырехзначной :facepalm:
Плюс большинство сервисов на внутренних перелетах-традиционно платные .
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Проблемы Boeing 787 могут быть связаны с партией бракованных аккумуляторов.


Власти США и представители Boeing Co. выясняют, могли ли бракованные аккумуляторы из одной и той же партии стать причиной неполадок на двух Boeing-787 Dreamliner, спровоцировавших приостановку полетов этого авиалайнера по всему миру, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Если этот факт подтвердится, то недостатки могут быть ограниченны только небольшим числом Boeing-787, а опасения в отношении системных проблем в проекте или при производстве самолета могут быть развеяны, что приведет к возобновлению полетов.

Источники, знакомые с ситуацией, подчеркивают, что информация об этом расследовании является предварительной, и что рабочая группа не отвергает других версий.

Аккумуляторы для самолета были произведены японской GS Yuasa Corp., которая настаивает на том, что неполадки на Boeing-787 не связаны с ее продукцией. Эта компания также поставляет аккумуляторы для Honda Motor Co. и Mitsubishi Motor Co. Акции GS Yuasa подорожали на 3,3% по итогам торгов на бирже в Токио.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) 16 января приняло решение о приостановке полетов Boeing-787, затем о своем запрете на эксплуатацию самолета объявили регуляторы Японии, Индии, Польши и Чили - тех стран, авиакомпании которых располагали авиалайнерами этой модели.

Boeing-787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Модель эксплуатируется с сентября 2011 года и является единственным в мире большим коммерческим лайнером, в основном выполненным из углеродного волокна, а не из дюралюминия; доля композитных материалов превышает 50%. На самолетах также установлены аккумуляторы принципиально нового типа, которые и стали причиной последних инцидентов.


Источник: ИА «Интерфакс-Запад»
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Boeing 787 Dreamliner совершил вынужденную посадку в Японии. Константин Богданов - о том, что такое Dreamliner и о том, как эта история - не первая в истории относительно нового самолета - скажется на рыночных перспективах "787-го".


Лайнер Boeing 787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways совершил вынужденную посадку в японском аэропорту Такамацу. Причиной стали неисправности аккумуляторов и задымление в отсеке электрики.

В новогодние недели сообщения о новых и новых поломках в новейших "лайнерах мечты" постоянно находились в фокусе внимания СМИ. Что происходит с американскими машинами и к чему это может привести?


Что такое Dreamliner?

Boeing 787 Dreamliner - новая разработка концерна Boeing, которая пошла на рынок только в конце 2011 года. Самолет вмещает в разных модификациях от 242 до 290 пассажиров. В настоящий момент продано всего 49 машин, причем половина - японским авиакомпаниям Japan Airlines и All Nippon Airways, которые теперь и испытывают проблемы с эксплуатацией "дримлайнеров".

Почему такое внимание к отказам "787-го"?

Не только потому, что это новая машина, к которой еще только присматриваются заказчики (отечественный "Аэрофлот", к слову, уже оформил заказ на 22 лайнера). Причина в том, что в среду произошла уже седьмая поломка "дримлайнеров" за последние две недели, и большая их часть случилась у японских авиаперевозчиков. К слову, японцы уже останавливали эксплуатацию "787-х" летом 2012 года из-за проблем с корродирующими материалами двигателя.

В чем причина отказов?

Если коротко - в том, что машина новая. На лайнеры стартовых заказчиков (японских авиакомпаний) сыплется град мелких отказов, не имеющих единой причины, кроме общей: сыроватости серийной конструкции самолета. Поэтому, с одной стороны, следует отметить, что это явно не последнее сообщение о неполадках на борту "сверхсовременного суперлайнера мечты". А с другой - что в конечном итоге машину доведут до ума и, скорее всего, будут не без успеха эксплуатировать.

Какую нишу на рынке занимает "787-й"?

В зависимости от модификации, "787-е" должны были менять старые "аэробусы" A300 (именно это и сделали японские авиакомпании) и более новые A330/A340, а также "боинги": "767-е" и, возможно, некоторые варианты "777-х". Другому громкому проекту последних лет - аэробусу A380 - "787-е" не являются прямыми конкурентами: европейцы больше по вместимости и наступают на пятки скорее хорошо известному "747-му".

Как череда отказов отразится на рыночных перспективах "787-х"?

Достаточно опосредованно. Boeing набрал довольно значительный пакет заказов на "дримлайнеры" (848 единиц на декабрь 2012 года), и череда неполадок способна повлиять определенным образом на динамику заказов разве что в части скорости получения новых (всего до 2030 года планируют продать не менее 3500 машин) и реализации опционов имеющихся контрактов. Это если не говорить о прямых потерях денег на доводку уже поставленных клиентам самолетов. Тем не менее, учитывая потенциальный объем продаж, такие расходы (и упущенную прибыль) хоть и следует признать невынужденными, однако системного влияния на ход всего проекта "дримлайнера" они не окажут.

Смогут ли воспользоваться ситуацией конкуренты Boeing?

Практически не смогут. Проект нового самолета у Airbus в нише "787-го" есть, это самолет A350 в некоторых своих разновидностях, однако он еще только разрабатывается и даже не поднимался в воздух. Именно поэтому Boeing находится в относительно выигрышной ситуации: у американцев есть фора на приведение "дримлайнера" в божеский вид без перспектив немедленной потери рыночной доли в пользу заклятого европейского оппонента по "биполярному" рынку гражданской авиации.


Источник: ИА « РИА "Новости »


Автор: Константин Богданов
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Японская ANA отменит 380 рейсов до середины февраля.

Проблемы Boeing 787 Dreamliner, вынудившие первых эксплуатантов временно приостановить полеты самолетов, продолжили вносить существенные корректировки в расписание полетов. Крупнейший заказчик Boeing 787 Dreamliner - японская авиакомпания ANA (All Nippon Airways) - отменит в первой половине февраля еще 380 рейсов в дополнение к ранее отмененным 398.
В субботу японская авиакомпания ANA объявила об отмене в первой половине февраля почти 380 рейсов в связи с вынужденным отказом от эксплуатации новейших пассажирских самолетов Boeing 787 Dreamliner. Об этом говорится в официальном сообщении перевозчика, являющегося крупнейшим заказчиком Boeing 787 Dreamliner. Так, с 1 по 12 февраля ANA отменит 245 внутренних рейсов. В период с 1 по 18 февраля аналогичное решение будет действовать в отношении 134 международных рейсов. В результате изменений почти 24 тыс. пассажиров придется внести корректировки в планы. В общей сложности авиакомпании пришлось отменить 778 рейсов с учетом более 398 рейсов, отмененных начиная с середины января.

Тем временем в самой компании сдержанно оценивают сложившуюся ситуацию. Старший вице-президент ANA заявил в интервью The Wall Street Journal о том, что "последствия не настолько серьезные, чтобы вносить какие-то изменения" в карту маршрутов и стратегию авиапарка.

Основной причиной масштабных корректировок расписания послужили несколько инцидентов, происшедших на борту Boeing 787 первых заказчиков - ANA и Japan Airlines, после чего регуляторы начали расследование обстоятельств происшедшего. В связи с этим начиная с 17 января все 49 самолетов, полученных восьми авиакомпаниями с конца 2011 года, прекратили полеты. В настоящий момент Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) устанавливает причины возникновения возгорания в аккумуляторных батареях самолета. Расследование будет расширено. Планируются эксперименты с системой зарядки аккумуляторных батарей и другим электрооборудованием; также будет изучена внутренняя структура аккумуляторов, что поможет обнаружить возможный брак или их конструктивные недоработки.

Между тем рейсы остальных семи эксплуатантов самолетов пока не претерпели заметных изменений. Japan Airlines (JAL), владеющая семью самолетами, отменила до 28 января включительно только 12 рейсов по маршруту Токио-Сан-Диего и Токио-Бостон. Для остальных рейсов, в том числе по маршруту Токио-Москва, компания приняла решение в указанный период заменить Dreamliner самолетами Boeing 777 и Boeing 767.

Аналогичное решение приняла Air India, но срок приостановки эксплуатации шести самолетов продлен до 17 февраля. В то же время американская United Airlines, польская LOT, чилийская LAN, Ethiopian airlines, Qatar Airways вообще не стали устанавливать конкретных сроков приостановки полетов Dreamliner. Окончательное решение будет принято, после того как станут известны результаты расследования.


Источник: газета «Коммерсантъ»

Автор: Елизавета Кузнецова
Юрко-81
Airbus A319
Повідомлень: 252
З нами з: 01 березня 2011, 14:06
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення Юрко-81 »

В то же время американская United Airlines, польская LOT, чилийская LAN, Ethiopian airlines, Qatar Airways вообще не стали устанавливать конкретных сроков приостановки полетов Dreamliner
Тобто ЛОТ далі літає? В розкладах ніби 767 фігурує.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Юрко-81 писав:
В то же время американская United Airlines, польская LOT, чилийская LAN, Ethiopian airlines, Qatar Airways вообще не стали устанавливать конкретных сроков приостановки полетов Dreamliner
Тобто ЛОТ далі літає? В розкладах ніби 767 фігурує.
Нелетает , подразумевалось отсутствие привязки к конкретной дате .
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

В январе 2013 слетал на Боинг 787-800 ( Дримлайнер ) авиакомпании LAN по маршруту Cантьяго (Чили)- Буэнос-Айрес (Аргентина) .


Утром насладившись экзотическим завтраком (морской угорь на гриле и вкуснейший десерт c занимательным названием- regalo ) , покинул очаровательный Баррио-Бельявиста отправившись на такси в аэропорт (SCL).

Беспроблемно зарегестрировался онлайн заранее , оставалось только разглядывать в окно чудесные пейзажи окраин Сантьяго ( к городу вплотную подступают виноградники и авокадовые сады и все это обрамляется цепочкой горного массива , а всего в часе езды лежит океанское побережье).

По дороге на продуктовом базарчике купил немного Pito (разновидность сладкого огурца - заказ итальянского коллеги ). В такси кстати принимают кредитки и запрещено курить .

В аэропорту ( благоприятное впечатление ) быстро прошел приоритетные процедуры ( благодаря золотой карте - ведь летел экономом ).

Немного посидел в лаунже ( неплохой- в прошлом году его отремонтировали) , прогулялся по аэропорту ( красивые виды были частично перекрыты туманом ) и дьютифри.

Посадка (приоритетная) через 2 телетрапа началась вовремя . Загрузка эконом салона примерно 80 % . Бизнес полностью загружен чиновниками .

Взлет с 10 минутным опозданием - очередь на взлет из трех бортов перед нами (и это при наличии 2х равноценных ВПП ).
Вкладення
Подготовка 787 к вылету
Подготовка 787 к вылету
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Пологий комфортный взлет с разворотом вокруг Сантьяго .

Загрузка борта: бизнес ( хотя у LAN после объединения первого класа и бизнеса в единый клас он называется Премиум Бизнес ) -100 % , эконом - 80 % . В бизнесе 24 кресла разделенные проходом .Конфигурация кресел : бизнес 2-2-2 , эконом 3-3-3 . Хороший шаг кресел как бизнесе так и в экономе. Двигатели RR .

В экономе две больших секции , все кресла тканевые с индивидуальной системой развлечений, и очень удобной поддержкой головы .
Прекрасный сервис ( лучший в Южной Америке !) даже в экономе, внимательный и вежливый персонал ( два языка ) , удобная мультимедиа с большим экраном и оригинальными наушниками, прекрасное питание,алкоголь .

В экономе металлическая приборы и стекляные стаканы . Розетки для подзарядки спрятаны под сиденьем. В нижней части монитора расположены разьемы USB , iPod и для наушников .
Вначале разочаровало крепление подстаканника на откидной столик . Но все оказалось хорошо продуманно- при откидывании столика появляется второй "потайной" подстаканник .

Капитан выходил на связь один раз когда пересекали Анды . Переодически по громкой с паксами общались стюардесы (испанский / английский).

Также порадовал бесплатный бонус- футболка с логотипом компании LAN и Дримлайнера .

Прилет в аэропорт Буэнос-Айреса (EZE) вовремя , телетрап и быстрое беспроблемное получение багажа.

Перелет оставил только положительные впечатления ( 5 по пятибальной ) !
Вкладення
салон  эконома
салон эконома
SEmix
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 12 лютого 2013, 16:01
Звідки: Ukraine, Kiev
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення SEmix »

Летал с поляками. Впечатления так себе. Ожидал бОльшего. Даже закат был с другой стороны :))))
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Корпорация "Боинг" сталкивается с проблемой нехватки площадей для "парковки" сходящих с конвейера "Дримлайнеров", сообщают американские СМИ и местные наблюдатели.

С тех пор, как в середине января Федеральное авиационное управление /ФАУ/ США приостановило, из-за технических неполадок, полеты этих пассажирских самолетов, их сбыт застопорился, но их производство осталось на прежнем уровне. Практически каждую неделю заводы корпорации в Эверете /штат Вашингтон/ и Чарлстоне /штат Южная Каролина/ совместно выпускают по одному новому "Боингу-787" /"Дримлайнер"/.

По словам Мэри Керби, главного редактора американского журнала "Эйрлайн пэсинджер икспириенс", "парковка" "Дримлайнеров" - чем дальше, тем больше - становится серьезной головной болью для корпорации. Она убедилась в этом лично, посетив на прошлой неделе аэропорт Пенфилд под Эверетом, где "Боинг" "складирует" свою новую продукцию до ее отправки заказчику.

"Припаркованные "Боинги-787" там были повсюду", - поделилась Керби своими впечатлениями. Об этом же, на условиях анонимности, рассказали и представители авиационной отрасли США, хорошо осведомленные о планах корпорации. По их данным, "Боинг" уже обратилась к двум крупнейшим в стране компаниям по "хранению" самолетов с запросом о предоставлении площадей для "парковки" некоторых своих моделей, которые, по той или иной причине, не могут быть сразу же доставлены заказчику.

В самой корпорации не видят оснований для публичного выражения тревоги по указанному поводу. "На сегодняшний день мы располагает достаточными площадями в Эверете для размещения нашей авиационной продукции, - сообщил официальный представитель "Боинга" Марк Бертел. - И мы не будем публично выступать с рассуждениями по поводу каких-либо ограничений в будущем".

В корпорации пояснили, что приостановка выпуска "Дримлайнеров" или даже замедление темпов их производства сопряжены с большими трудностями, поскольку это сложный международный процесс, в котором задействованы компании-подрядчики в нескольких странах.

"Вы не можете остановить заводы по всему миру, - отметил профессор инженерных систем Массачусетского технологического института Йосси Шеффи. - Следующим шагом может стать продолжение производства на смежных предприятиях при временном прекращении отгрузки производимой ими продукции. Но сколько крыльев сможет складировать на своем заводе "Мицубиси?"

По наблюдениям пишущего на авиационные темы репортера Мэтта Кауби, "Боинги-787" продолжают поступать в аэропорт Пенфилд. "Со времени вынужденного их "приземления" они заняли места стоянки и обслуживания самолетов, и корпорация поместила еще пять машин на площадях, являющихся собственностью аэропорта, - рассказал Кауби. - Они все прибывают с завода, и их надо где-то размещать".

ФАУ пока не называет никаких сроков отмены введенного 16 января запрета на полеты "Дримлайнеров". По предположениям же независимых экспертов, эта "пауза" может затянуться на многие месяцы.

Источник: ИА «Бизнес-ТАСС»
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Авиастроительная корпорация Boeing представила в Японии технологию, которая может позволить использовать литиево-ионные батареи и, тем самым, возобновить полеты лайнеров Dreamliner, приостановленные из-за обнаруженных проблем с аккумуляторами, сообщает агентство Франс Пресс.

Глава департамента гражданской авиации Boeing Р. Коннер , возглавляющий американскую делегацию в Токио, сообщил, что авиакомпания продолжит использовать литиево-ионные батареи. "Я не вижу в этой технологии ничего, что заставит нас думать, что она неподходящая.
Решение, которые мы представили, заключается в том, чтобы установить три уровня защиты, и мы думаем, что это учтет все непредвиденные обстоятельства. Мы уверены в том, что эти меры будут постоянными и позволят нам использовать данную технологию", - сказал он.

По данным СМИ, речь идет о том, чтобы обернуть каждую из восьми ячеек литиево-ионных батарей изолирующей пластиной, например, из титана, чтобы избежать их возможного перегрева или короткого замыкания.

В свою очередь, основной конкурент Boeing - европейский Airbus отказывается от установки литиевых аккумуляторов на своих новых лайнерах A350 после инцидентов с батареями Boeing 787 Dreamliner.

Источник: Франс Пресс
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Федеральное авиационная администрация (FAA) США, выдала официальное разрешение компании Boeing на использование новой модифицированной системы аккумуляторных батарей на самолетах Boeing-787-800, сообщает Reuters. Таким образом, после выполнения регламентных работ завершится трехмесячный перерыв в эксплуатации этих воздушных судов.
Теперь авиакомпания United Airlines, единственный американский эксплуатант Boeing-787-800, сможет начать полеты на своих самолетах. Модернизация шести самолетов Boeing-787-800, принадлежащих United Airlines, обойдется, по оценкам FAA, в 2,8 млн долл. Остается дождаться ратификации разрешения FAA на территории стран других заказчиков. Компания Boeing намерена начать поставки новых модифицированных самолетов в начале мая. Несмотря на отставание почти на 25% от графика поставок, производитель заявил о готовности выпустить более 60 Boeing 787 в этом году.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Авиакомпания "Трансаэро" дождавшись возобновления полетов таки выбрала Trent 1000 (RR) для четырех будующих самолетов Boeing 787 .
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення Коржик »

GURU писав:Также порадовал бесплатный бонус- футболка с логотипом компании LAN и Дримлайнера .
А можно фото футболки? :roll:
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Футболка "Ушла" к племяннику 8-)
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення Коржик »

А у племянника мобилка с камерой есть?
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення GURU »

Наконец (всего с четвертой попытки :facepalm: ) "сложилось" с Дримлайнером LOT .
Маршрут Торонто (Пирсон) - Варшава , впечатлила загрузка В 787 - полная премиум классов и примерно 95 % эконома.
В целом впечатления двойственные .Борт понравился , обслуживание LOT на рейсе нет . В связи с позним прибытием борта в Пирсоне покормили (горячее).
Из минусов LOT : неторопливое обслуживание , скромное питание на борту , непунктуальность ( прилет в Варшаву с задержкой около двух часов).
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров

Повідомлення Коржик »

Так чё там с футболкой?

Узрим воочию или нет?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей