Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Впечатления о первых полетах на Дримлайнере - Боинге 787 .
- Вкладення
-
- Logo.jpg (41.28 Кіб) Переглянуто 23484 разів
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Boeing B 787 ( Dreamliner ) до недавних пор был единственной моделью самолета на котором еще НЕ летал и очень хотелось заполнить это "белое пятно" . Сначала были 2 (!) неудачные попытки перелета JAL с заменой борта на B 777. Наконец в мае этого года получилось "протестировать"
787 компании ANA сразу на двух прелетах , внутреннем и международном .
Международный перелет выполнялся по маршруту Токио - Гонконг , на Boeing B 787-800
( Dreamliner ) японской авиакомпании ANA ( All Nippon Airways ).
Сорок минут на монорельсе и мы в старейшем аэропорту Токио - Ханеда ( три терминала , 4 ВПП ,
свыше 60 млн. пассажиров в год ). Была надежда на борт в спецливрее ,но его увы поставили на соседний гейт. А вот подруливает к телетрапу и наш бело - синий красавец .Необычный внешний вид, легкость, 20 % экономичность ( но ценовой революции пока нет).
Заходим внутрь - расположение кресел в салоне (Y) удачное,но больше напоминает Эйрбас: 2-4-2.
Забегая вперед скажу , что самолет и перелет заслужили нашей самой высокой (отличной) оценки.
О позитиве : отличный пассажирский салон с ощущением простора , хорошим шагом кресел,большими и вместительными полками для ручной клади, прекрасной многовариантной системой освещения (очень понравился вариант-сакура),оригинальный бар и туалет с окном.
Отличная система микроклимата салона- с очищенным воздухом повышенной влажности и с пониженным давлением ( хотя до полета относился скептически ). Большое впечатление производят визуально очень большие ,светлые и вятянутые наподобе овала иллюминаторы . Класические шторки отсутствуют-затемнение происходит регулируемым электрохромным стеклом.
О негативе : в экономе есть 2 ряда без иллюминаторов.
787 компании ANA сразу на двух прелетах , внутреннем и международном .
Международный перелет выполнялся по маршруту Токио - Гонконг , на Boeing B 787-800
( Dreamliner ) японской авиакомпании ANA ( All Nippon Airways ).
Сорок минут на монорельсе и мы в старейшем аэропорту Токио - Ханеда ( три терминала , 4 ВПП ,
свыше 60 млн. пассажиров в год ). Была надежда на борт в спецливрее ,но его увы поставили на соседний гейт. А вот подруливает к телетрапу и наш бело - синий красавец .Необычный внешний вид, легкость, 20 % экономичность ( но ценовой революции пока нет).
Заходим внутрь - расположение кресел в салоне (Y) удачное,но больше напоминает Эйрбас: 2-4-2.
Забегая вперед скажу , что самолет и перелет заслужили нашей самой высокой (отличной) оценки.
О позитиве : отличный пассажирский салон с ощущением простора , хорошим шагом кресел,большими и вместительными полками для ручной клади, прекрасной многовариантной системой освещения (очень понравился вариант-сакура),оригинальный бар и туалет с окном.
Отличная система микроклимата салона- с очищенным воздухом повышенной влажности и с пониженным давлением ( хотя до полета относился скептически ). Большое впечатление производят визуально очень большие ,светлые и вятянутые наподобе овала иллюминаторы . Класические шторки отсутствуют-затемнение происходит регулируемым электрохромным стеклом.
О негативе : в экономе есть 2 ряда без иллюминаторов.
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Боинг 787-800 ( Дримлайнер ) в аэропорту Ханеда , Токио . Сзади уже виден Тихий океан (Токийский залив).
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Чьи впечатления?
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Летали вдвоем с коллегой.
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Немного о внутреннем перелете по Японии.
Перелет осуществлялся на Боинге, В 787-800 (Дримлайнер) японской авиакомпании ANA . Маршрут-
Токио (Ханеда)- Окаяма . Здесь (в отличии от международного) использовался 787-800 в доместик компоновке (большой эконом, отсутствие первого класа и маленький бизнес клас ).
Билеты (С) приобретались заранее на сайте компании ,за 976 дол. США на одного человека (RT).
Вылетали с терминала D 2 .Чуть больше двух часов провели в отличном лаунже терминала .
Перелет недлительный по времени (типа нашего Киев -Москва) , вылет вовремя, прилет на 5 минут раньше . Расположение кресел 2-2-2 , салон на 12 человек . Пологий взлет,очень мягкая посадка, хорошее питание ,большая диагональ ТВ ,прекрасный сервис. Высадка в Окаяме также через телетрап. Вцелом - прекрасные впечатления от самолета даже на коротком рейсе!
С противоположной стороны стоял борт в ливрее United (?) , оказалось есть прямые рейсы американцев в Окаяму с Гуама.
Положительное: отличный лаунж, хорошие впечатления от самолета , пунктуальность, прекрасная эргономика кресла ,отличная развлекательная система ,хорошее питание, прекрасный сервис.
Отрицательное: мильная система- начислили на карту за данный перелет всего 1068 миль (без учета бонусных).
Перелет осуществлялся на Боинге, В 787-800 (Дримлайнер) японской авиакомпании ANA . Маршрут-
Токио (Ханеда)- Окаяма . Здесь (в отличии от международного) использовался 787-800 в доместик компоновке (большой эконом, отсутствие первого класа и маленький бизнес клас ).
Билеты (С) приобретались заранее на сайте компании ,за 976 дол. США на одного человека (RT).
Вылетали с терминала D 2 .Чуть больше двух часов провели в отличном лаунже терминала .
Перелет недлительный по времени (типа нашего Киев -Москва) , вылет вовремя, прилет на 5 минут раньше . Расположение кресел 2-2-2 , салон на 12 человек . Пологий взлет,очень мягкая посадка, хорошее питание ,большая диагональ ТВ ,прекрасный сервис. Высадка в Окаяме также через телетрап. Вцелом - прекрасные впечатления от самолета даже на коротком рейсе!
С противоположной стороны стоял борт в ливрее United (?) , оказалось есть прямые рейсы американцев в Окаяму с Гуама.
Положительное: отличный лаунж, хорошие впечатления от самолета , пунктуальность, прекрасная эргономика кресла ,отличная развлекательная система ,хорошее питание, прекрасный сервис.
Отрицательное: мильная система- начислили на карту за данный перелет всего 1068 миль (без учета бонусных).
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Боинг 787 -800 ( Дримлайнер ) , подготовка к полету в аэропорту Токио:
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Вид с воздуха на часть аэропорта Ханеда и пригород Токио
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Эх, красота! Скоро вот и ЛОТ разово к нам прилетит на таком чуде техники.
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Видел 787 ANA в спецливрее в аэропорту Франкфурта, очень тогда обрадовался. Может потом фото выложу
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
В конце июля слетал компанией JAL ( Japan Airlines ) по маршруту Москва - Токио - Нагойя .
Сегмент Москва ( Домодедово ) - Токио ( Нарита ) летел на Боинг 787-800 ( Дримлайнер ) японской компании JAL . Смена гейта, посадка через телетрап . Вылет из Домодедово с опозданием в 1 час .
Загрузка борта: бизнес -100 % , эконом - 90 % ( очень неплохо ! учитывая что цены скажем Аэрофлота
на порядок ниже ). Конфигурация кресел : бизнес 2-2-2 , эконом 2-4-2 . Хороший шаг кресел.
Если сравнивать В 787 JAL и ANA - отличия минимальны ( небольшие отличия кресел , пульты персонального мультимедиа в ручке кресла , другой производитель двигателей - General Electric ).
Прекрасный сервис, внимательный персонал , хорошее питание . После ужина капитан второй раз извинился за задержку и стюардесы раздали всем бесплатные ваучеры от авиакомпании (дьютик или еда в Нарите).
Прилет в Нариту с опозданием - 40 минут . Выход через телетрап.
Итого - отличные впечатления от перелета и самолета .
Минусы - небольшое опоздание ( фактически оно было добровольно компенсировано компанией) , в последнем салоне 52 ряд -без окон.
Сегмент Москва ( Домодедово ) - Токио ( Нарита ) летел на Боинг 787-800 ( Дримлайнер ) японской компании JAL . Смена гейта, посадка через телетрап . Вылет из Домодедово с опозданием в 1 час .
Загрузка борта: бизнес -100 % , эконом - 90 % ( очень неплохо ! учитывая что цены скажем Аэрофлота
на порядок ниже ). Конфигурация кресел : бизнес 2-2-2 , эконом 2-4-2 . Хороший шаг кресел.
Если сравнивать В 787 JAL и ANA - отличия минимальны ( небольшие отличия кресел , пульты персонального мультимедиа в ручке кресла , другой производитель двигателей - General Electric ).
Прекрасный сервис, внимательный персонал , хорошее питание . После ужина капитан второй раз извинился за задержку и стюардесы раздали всем бесплатные ваучеры от авиакомпании (дьютик или еда в Нарите).
Прилет в Нариту с опозданием - 40 минут . Выход через телетрап.
Итого - отличные впечатления от перелета и самолета .
Минусы - небольшое опоздание ( фактически оно было добровольно компенсировано компанией) , в последнем салоне 52 ряд -без окон.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Якщо я не помиляюся, то ANA пропонує ексклюзивний набір страв на внутрішніх рейсах - Premium Gozen. Чи вдалося вам їх скуштувати?GURU писав:Маршрут-Токио (Ханеда)- Окаяма
Гуам їхній хаб і звідти United виконує багато рейсів в різні міста Японії (хоча і мають окремий хаб в Наріті).GURU писав:Немного о внутреннем перелете по Японии.
С противоположной стороны стоял борт в ливрее United (?) , оказалось есть прямые рейсы американцев в Окаяму с Гуама.
Доволі непоганий сервіс! JAL останнім часом все більше та більше починає радувати гарним сервісом.GURU писав:После ужина капитан второй раз извинился за задержку и стюардесы раздали всем бесплатные ваучеры от авиакомпании (дьютик или еда в Нарите)
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
В этом году дважды попадал на дегустации JAL и ANA - поэтому удалось попробовать практически весь ассортимент питания . Что касается сервиса японских авиакомпаний и аэропортов - действительно заслуживают высшей оценки !
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Клумба в аэропорту Токио - Нарите , ряд деревьев - сакура , изумительное зрелище в период цветения !
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
аэропорт Токио , один из крупнейших хабов авиакомпании JAL
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Терминал 2 аэропорта Нарита, шаттл (JOE) между , Honkan - satellite T2
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Взлет Боинг 787 ( Дримлайнер ) компании JAL в Нарите
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Вид на Нариту с воздуха (более старое фото). На переднем плане Терминал 2 , вглубине слева Терминал 1,
за ним самая длинная четырехкилометровая ВПП аэропорта- 16R / 34L ( не хуже Донецка ), бортовой журнал JAL утверждает ,что каждые 50 секунд садится самолет.
за ним самая длинная четырехкилометровая ВПП аэропорта- 16R / 34L ( не хуже Донецка ), бортовой журнал JAL утверждает ,что каждые 50 секунд садится самолет.
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
В сентябре летал на Боинг 787-800 ( Дримлайнер ) по маршруту DXB - ADD .
Дубай - Аддис Абеба летел на Боинг 787-800 компании Ethiopian Airlines в бизнес классе .К сожалению было немного негатива в Дубайском аэропорту ( но об этом наверное позже ). Вылет из терминала 1 (кстати сменилась нумерация гейтов аэропорта) , посадка через телетрап . Взлет из аэропорта Дубая с опозданием в 15 минут, причина очередь 777 и 380 х на взлет.
Загрузка борта: бизнес -70 % , эконом - 80 % . Конфигурация кресел : бизнес 2-2-2 , эконом 3-3-3 . Хороший шаг кресел в бизнесе и удовлетворительный в экономе. Двигатели General Electric , с крупным логотипом производителя ( впервые вижу наличие логотипа на двигателях 787).
Если сравнивать В 787 JAL и ANA - отличия только в эконом класе ( небольшие отличия конструкции
кресел , более тесная компоновка , меньший шаг кресел в экономе , более простая персональная мультимедиа система ).
В бизнесе 24 кресла ,прекрасный сервис, внимательный персонал в национальной одежде ,отличное кресло-кровать,удобная мультимедиа с большим экраном, хорошее питание,алкоголь .
Ходил в эконом , ничего , но более тесный по сравнению с компоновкой 787 японских компаний. Стюардесы в экономе в европейских костюмах, но также очаровательны (темная кожа и голубые глаза !)
Прилет в высокогорный аэропорт Боле вовремя. Повезло с погодой . Посадка на дальнюю полосу ( длинна - 4725 метров !! ) .Терминал 2 (новее , выглядит нормально , особенно по сравнению с ужасным соседом - терминалом 1).Выход через телетрап. Небольшие сложности с багажом .
Итого - отличные впечатления от перелета в бизнесе, авиакомпании Ethiopian Airlines и самолета .
Минусы - более тесная компоновка эконома , неудобное расположение кресел в последнем ряду второго салона (эконом) и первом ряду третего салона(эконом ).
Дубай - Аддис Абеба летел на Боинг 787-800 компании Ethiopian Airlines в бизнес классе .К сожалению было немного негатива в Дубайском аэропорту ( но об этом наверное позже ). Вылет из терминала 1 (кстати сменилась нумерация гейтов аэропорта) , посадка через телетрап . Взлет из аэропорта Дубая с опозданием в 15 минут, причина очередь 777 и 380 х на взлет.
Загрузка борта: бизнес -70 % , эконом - 80 % . Конфигурация кресел : бизнес 2-2-2 , эконом 3-3-3 . Хороший шаг кресел в бизнесе и удовлетворительный в экономе. Двигатели General Electric , с крупным логотипом производителя ( впервые вижу наличие логотипа на двигателях 787).
Если сравнивать В 787 JAL и ANA - отличия только в эконом класе ( небольшие отличия конструкции
кресел , более тесная компоновка , меньший шаг кресел в экономе , более простая персональная мультимедиа система ).
В бизнесе 24 кресла ,прекрасный сервис, внимательный персонал в национальной одежде ,отличное кресло-кровать,удобная мультимедиа с большим экраном, хорошее питание,алкоголь .
Ходил в эконом , ничего , но более тесный по сравнению с компоновкой 787 японских компаний. Стюардесы в экономе в европейских костюмах, но также очаровательны (темная кожа и голубые глаза !)
Прилет в высокогорный аэропорт Боле вовремя. Повезло с погодой . Посадка на дальнюю полосу ( длинна - 4725 метров !! ) .Терминал 2 (новее , выглядит нормально , особенно по сравнению с ужасным соседом - терминалом 1).Выход через телетрап. Небольшие сложности с багажом .
Итого - отличные впечатления от перелета в бизнесе, авиакомпании Ethiopian Airlines и самолета .
Минусы - более тесная компоновка эконома , неудобное расположение кресел в последнем ряду второго салона (эконом) и первом ряду третего салона(эконом ).
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Небольшие сложности с багажом - по прилету в Боле оказалось , что багаж остался в Дубае (постоянное слабое место - перемещение груза из терминала 2 Дубая в 1 или 3 ! ) .
Доставили оперативно в отель на следующий день .
Доставили оперативно в отель на следующий день .
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей