khai писав:И в следующий раз, опоздав на 5 минут, зная что если тебя зарегистрируют, то можно спокойно успеть на рейс. Тебе предложат лететь завтра и покупать новый билет. Спасибо Вам за помощь. Лично я надеюсь МАУ проигнорит Ваше замечание.
В дополнение: просить зарегистрировать бесплатно можно по разному. Если делать всё с "человеческим лицом", то часто можно добиться успеха. Сам иногда видел как люди требуют чтобы их провели. Так вот, я бы даже за деньги их не проводил, а бесплатно - и подавно. Всё зависит от людей, настроения и желания.
Полностью поддерживаю, на месте МАУ стоило бы отказать в перевозке этим рейсом. Лично я в курсе 2 подобных ситуаций, первая была с "КД-Авиа", вторая - с "Аэросвитом". В первой ситуации компания не сообщила о переносе рейса на более раннее время (при этом был еще перенос даты вылета, о котором сообщили) и, когда пассажир прибыл на регистрацию, самолет уже был загружен и готовился к вылету. Было предложено полететь на следующий день без доплат, но в самолете обнаружились неполадки и пассажиров вернули в аэропорт, так что получилось улететь этим же рейсом. Во втором случае пассажир просто опоздал к окончанию регистрации и, хотя самолет еще не вылетел, никто не предлагал улететь этим же рейсом за деньги. Тогда билет отметили и после сдали по месту покупки, доехав поездом.
Так что чисто по-человечески, сотрудник МАУ пошел навстречу пассажиру, пусть и не бесплатно. К тому же было право отказаться и лететь на следующий день. Я так понял, пытались улететь вечерним PS573, рано утром как раз есть PS571, не так долго и ждать.