Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Відповісти
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Повідомлення AlexK »

Продолжаю путешествие по маршруту Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон-Атланта-Бостон, Нью-Йорк-(Париж)-Киев. Сейчас лечу из Атланты в Бостон и наконец сел что-то записать.
Билет покупался на Expedia двумя частями: ЛА-(Цинцинатти)-Вашингтон как один билет, и всё остальное—второй билет. Трансатлантическая часть на Airfrance (киевские сегдменті в обестороні на МАУ под кодом AF), все американские сегменты на Дельте.

KBP-CDG
18.12 Вылетел из Киева утренним рейсом МАУ в Париж с задержкой на час, т.к. Борисполь никак не мог нас отдиасийть. С вылктом опоздали на час, и почти так же с прилётом, поэтому в CDG пассажиров, опаздівающих на пересадки, встречали с табличками, сажали в минивэн и везли в нужные терминалы. Уже не первый раз сталкиваюсь с этим в CDG—очень удобно и реально видно, что кто-то думает о пассажрах, поэтому, когда кто-то гонит на CDG (мол, какой-то он не такой), всегда удивляюсь. Правда, когда меня высадили в «моём» терминале 2Е, до моего гейта ещё пришлось ехать на поезде. Вылет на ЛА тоже задерживался минут на 30 (в аэропорту был снег, но вселенская снежная катастрофа ещё не началась).

CDG-LAX
Борт—777-20ER. Хоть место выбирал себе сам, но уже не было ничего у окна, поэтому оказался перед аварийным выходом в последнем салоне—удобно для передвижения в полёте, но из окна ничего не видно, т.к. крыло поднимается и перекрывает весь вид. Полёт длился порядка 11 часов, отличная погода за бортом—всё время хорошая видимость, поэтому удалось пофотать Исландию, Гренлдандию, айсбеоги в Hudson Bay, заснеженные просторы «южной» Канады и Монтаны. Маршрут пролегал по краю Йеллоустоуна, между Вегасом и дамбой Гувера и далее спуск к LAX. Посадка под дождём, которые в то время надолго накрыли Калифорнию. В полёте кормили 2 раза (обед и ужин, в обед—выбор основного блюда), в течение полёта в «кухнях» лежали сэндвичи, мороженое, стояли б\а напитки. Бортпроводники очень внимательные и любезные (как и всегда в AF)—в обед я брал томатный сок и попросил дополнительный перец (т.к. болело горло), когда через часов 8 я опять попросил томатный сок, бортпроводница сразу сказала: «сейчас принесу вам ваш перец». Мелось, но приятно.

В эконом классе индивидуальные видео-системы с большим выбором фильмов, телесериалов, каких-то программ, музыки и игр. Хотя, многое мне так и не удалось открыть, т.к. оно почему-то было «недоступно». Может, слишком много запросов сразу на один фильм, а может и другая причина. В целом, полёт был очень приятный. Многие пассажиры на рейсе летели дальше Эрфрансом на Таити (этот рейс АФ выполняет из ЛА)—впереди у них было ещё часов 10 полёта… ))

LAX
В LAX оказался впервые. После приземления минут 20 ехали к гейту. Шёл проливной, совсем не калифорнийский, дождь. Примечательно было, что в аэропорту стояло с десяток самолётов Qantas. Также примечательно было, что с момента выхода из двери самолёта и до паспортного контроля, все встретившиеся по дороге работники аэропорта разговаривали на испанском. На испанском же продублированы все надписи в аэропорту.

Зона, куда попадают международные пассажиры Эрфранс-КЛМ, очень маленькая. Никаких магазинов до паспортного контроля нет. Очередь была большая, но минут за 10-15 до иммигационной офицерши я добрался. У меня проверили отпечатки пальцев (сканером) и сфотографировали. Задали вопросы, к кому я еду, надолго ли, когда был в США последний раз и ещё что-то, поставили штамп «пребывание до 11.06» и я пошёл за багажом. Ждал ещё минут 15 и получил чемодан с оторванной ручкой. На выходе из багажного зала сдал таможенную декларацию—впервые мне не задали при въезде в США вопрос, не везу ли я продукты питания. Выйдя в зал встречающих, с трудом разыскал багажное окно Эрфранс-КЛМ и оформил клэйм на повреждение багажа. Сотрудник службы сказал, что теперь мне надо подойти в бюро ремонта, оценить дэмидж, потом позвонить на спецномер и узнать, что дальше. Мне трудно было представить, где искать ремонт чемоданов (т.к. новые стоят дешевле)—недели 2 я безуспешно пытался дозвониться на бесплатный номер багажной службы, но на кануне следующего перелёта таки дозвонился. Мне предложили поехать оценивать дэмидж километров за 100. Я объяснил им, что предложение не очень адекватно, и что мне нужен новый чемодан. На другом конце провода посовещались и сказали—покупайте до 100 долларов, а в Киеве вам вернут деньги.

LAX-CVG
Следующий перелёт был Дельтой: “red eye” в 23.30 из Лос-Анджелеса в Цинцинатти, откуда через час был вылет в Washington National. Зарегистрироваться в онлайне на рейс не удалось: хоть сайт Дельты и нашёл меня (билет покупался через Икспедию), после заполнения всех форм мне предложили обратиться на стойку в аэропорту. Приятно то, что, мой сильвер статус в программе Flying Blue Airfrance-KLM даёт мне право на провоз 2-х мест багажа до 23 кг каждый бесплатно. Стандартная цена Дельты—23 бакса за место в онлайне или 25 у стойки (за весь рейс—не за каждый сегмент). В LAX каждая авиакомпания имеет свой вход с улицы—зайдя в дверь Дельты я видел очередь на бэггедж дроп-офф, чек-ина у стоек нет вообще. Вас отправляют к автомату, где вы получаете посадочный, потом идёте на дроп-офф, показываете ID, сдаёте багаж и идёте дальше на секьюрити. Несмотря на перевес в несколько кг, чемодан у меня взяли, не заставив перекладывать излишек в другую сумку и чекинить второе место.

На сьекюрити нужно было снять обувь, но ремень снимать не заставили, также попросили снять толстовку с капюшоном (“all hooded must come off”). Пакет с жидкостями я вынул (по примеру дядьки передо мной), но я его не вынимал из кэрри-она ни в Киеве, ни в Париже, ни далее ни на одной проверке на внутренних рейсах в США—и не просили.

Хотя аэропорт LAX довольно большой, каждая (крупная) а\к имеет свой терминал, поэтому никуда далеко идти не надо. Готовясь к платной еде на борту, купил себе в автомате бутылку воды за 1.5 доллара. У гейтов везде стоят стойки с розетками, облепленные паксами, заряжающими всё, что можно.

Если кто-то считает, что украинские авиакомпании какие-то плохие и там какой-то не такой сервис—вэлкам ту Дэлта. Впервые, зайдя в самолёт (А320), я не увидел у двери бортпроводника и, проходя к своему месту, меня ни разу ни один бортпроводник/-ца не поприветствовали. Все они, казалось, занимались какими-то своими делами. Вообще, вычленить персонал Дельты из массы пассажиров непросто—у них чёрная, неприметная форма (МАУ и Аэросвит по сравнению с ними—просто буйство красок и улыбок). Во время посадки одна из бортпроводниц несколько раз объявляла, что рейс полный, поэтому нечего толпиться в проходах, а надо быстрей рассаживаться. Ни разу, ни на этом, ни на последующих рейсах Дельты я не услышал упоминаний, что Дельта—член Скай Тим (т.к. летаю этим альянсом постоянно, встречаюсь с такой «забывчивостью» впервые).

Я сидел в одном их последних рядов по правому борту. В последнем ряду сидели двое молодых ребят, с которыми во время посадки болтала какая-то взлохмоченная женщина лет 55-ти в красном свитере. Она спрашивала откуда они, куда летят (“and where are you, guys, heading to after Cinci?), что-то спрашивала про их подружек—складывалось впечатление, что она планировала заняться с ними сексом во время полёта. Когда начали демонстрацию оборудования, вдруг оказалось, что это была бортпроводница—она схватила ремень и побежала через пол салона демонстрировать его, не спуская взгляд с ребят.

Развлечений на борту никаких, подголовников на сиденьях нет вообще, бесплатно раздали воду, соки, арахис/претцелы (один раз после взлёта). У каждого на сиденье лежал пакет с красным (кажется бумажным) пледом. (После прилёта в «Синси», бортпроводница сказала ребятам в последнем ряду: «Берите с собой пледы! Because we don’t care!» Думаю, это должен быть слоган Дельты.

Полёт прошёл быстрее отведённого на него времени, благодаря попутному ветру. Почти всю страну мы пролетели всего за 3 часа с минутами.

К сожалению, перед входом в самолёт не повесил на шею фотоаппарат, а потом перелазить через гигантского соседа не представлялось возможным. Пропустил очень эффектны взлёт из ЛА, когда под вами расстилается бескрайнее, искрящееся море света. Очень красиво! Потом были видны залитые светом ночные города, а где-то за час до посадки (в районе Сент-Луиса) я видел падающие звёзды. Очень красиво выглядел заход на посадку в 6 утра над Цинцинатти—город залит светом, а самолёт летит прямо над центром, где переливаются огнями небоскрёбы. Это был весь ин-флайт ентертейнмент.

CVG-DCA
Аэропорт Цинцинатти—один из хабов Дельты. 12 лет назад я уже летел через него, и очень хотел оказаться тут ещё раз: такого количества колоритных пассажиров в ковбойских шляпах, сапогах и других признаках rural Америки я не встречал нигде. К сожалению, на этот раз пересадка была слишком раной, слишком короткой, и гейт следующего вылета был в двух шагах от гейта прилёта—так что персонажей повидать не удалось. Рейс в Washington National Reagan был на CRJ (который стоял у рукава), поэтому посадка прошла быстро. Когда закрылись двери, нам сообщили, что на самолёт забыли принести какой-то очень важный для бортпроводников предмет, и мы минут 20 ждали, когда его принесут. Полёт длился всего чуть больше часа, но нам принесли соки-воды и печенье. К сожалению, мой иллюминатор был очень грязным, поэтому никаких фото сделать из него не удалось, хотя заход на посадку в находящийся практически в центре Washington Metropolitan Area aэропорт DCA (над Потомаком и с чудесным видом на Вашингтон) достоин фотографирования.

Прилетели мы раньше времени, но для нас не оказалось свободного гейта, поэтому ждали, пока отчалит 737 Alaska Airlines. Багаж біл відан очень быстро, но, получив свой чемодан (купленный взамен поломанного Эрфрансом), я обнаружил, что с него срезан навесной замок. Внутри чемодана была вложена памятка от TSA (Transportation Safety Authority), что они выборочно проверяют багаж и, если не могут открыть замок, срезают его, не выплачивая никаких компенсаций. Части замка лежали там же.

В аэропорту меня встретил друг, и мы поехали к нему домой на метро (станция которого прямо в аэропрту). 12 лет назад я провёл в Вашингтоне 9 месяцев и было очень приятно вернуться в этот очень удобный, бурлящий, но вместе с тем тихий и уютный город. Только метро за это время подорожало существенно.
Вкладення
Рейс МАУ Киев-Париж перед вылетом 18.12.10
Рейс МАУ Киев-Париж перед вылетом 18.12.10
Boeing 777-200 Airfrance 66 CDG to LAX<br />18/12/10
Boeing 777-200 Airfrance 66 CDG to LAX
18/12/10
Посадка на рейс Париж-ЛА у выхода Е69
Посадка на рейс Париж-ЛА у выхода Е69
Салон эконом-класса на 777
Салон эконом-класса на 777
Моё место в первом ряду справа (свободное)
Моё место в первом ряду справа (свободное)
Начало перелёта Исландии
Начало перелёта Исландии
Исландия (та самая, что начала мировой экономический кризис и практически свела авиацию в могилу своим вулканом)
Исландия (та самая, что начала мировой экономический кризис и практически свела авиацию в могилу своим вулканом)
Айсберги у Гренландии
Айсберги у Гренландии
Hudson Bay
Hudson Bay
Монтана
Монтана
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Повідомлення Olek »

в США в основном все через телетрап? автобусы какие для подвоза паксов используют?
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Повідомлення Scorpio »

Olek писав:в США в основном все через телетрап? автобусы какие для подвоза паксов используют?
по ходу нет....

2AlexK: Не могли бы загрузить пару фоток городов США из Вашего путишевствия?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Повідомлення ATk »

В штатах практически везде телетрапы. иногда-редко-пешком (если региональный). Автобусы по моему не существуют как класс.
Описанный сервиус совершенно типичен. В америке самолет это трамвай.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Повідомлення AlexK »

Olek писав:в США в основном все через телетрап? автобусы какие для подвоза паксов используют?
Как правило телетрапы, но автобусы существуют, конечно--к маленьким региональным самолётам, например, или в маленьких региональных аэропортах. Ещё есть в Вашингтонском аэропорту им. Даллеса (IAD)--там это огромные монстры, которые причаливают к тепминалу "задом"--вы заходите в них через огромные двери, а потом вас везут к самолёту, к которому он тоже причаливает, и из двери автобуса входите прямо в самолёт. Салон весь поднимается на гидравлике очень высоко--выглядит впечатляюще (я в Шарле де Голле неск. лет назад такие тоже видел).
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Вашингтон-Атланта-Бостон

Повідомлення AlexK »

Из Вашингтона 8.01 утром вылетел в Атланту всё той же Дельтой из всё того же аэропорта Washington National Reagan (DCA). Ровно за сутки до вылета на мейл пришло сообщение от Дельты, что пора зарегистрироваться. Прямо в сообщении была кнопка, нажав на которую я попадал на форму регистрации, куда уже ничего не надо было вводить.

Вылет в 11 утра позволил спокойно сесть на метро в 9.15--в 10.05 я уже был у автомата, печатающего посадочный талон. Т.к. в здание терминала можно попасть через разные входы (с улицы, с парковки, из метро), автоматы стоят у входов, а не в каком-то одном месте. Например, у входа с платформы метро стоит с десяток автоматов и 2 стойки приёма багажа--никакой очереди. Мой чемодан потянул на 56 фунтов при разрешённых 50 на одно место. Мне предложили переложить излишек в другую сумку и зарегистрировать второе разрешённое мне бесплатное место. Что я и сделал. На этот раз уже ничего на замки закрывать не стал.

Став в очередь на секьюрити (довольно короткую), вспомнил, что у меня в рюкзаке есть бутылка воды. Переспросил у стоявшей там работницы TSA, точно ли надо от неё избавиться. Она сказала, что точно и предложила мне "hydrate now." После короткой паузы добавив, что туалет сразу за постом секьюрити. Милая женщина. Другой сотрудник TSA при этом выборочно подходил к пассажирам и проводил по их руке губкой на палочке, которую потом анализировал на наличие взрывчатых веществ.

До гейта дошёл как раз к началу посадки. Как и в LAX, у меня в посадачном было указано "Zone 2", что означает второй после бизнес-класса приоритет посадки. Если раньше на гейте объявляли "сажаем ряды с такого-то по такой", то теперь говорят: "Сажаем Зоны 1 и 2". Все остальные --это Зона 3.

Борт--MD88. Этих старичков ещё много у Дельты, но, зайдя в салон, я был приятно удивлён его новизне--новым было всё: внутрення общивка, сиденья, панели над сиденьями и т.д. На этот раз со мной поздоровались. Как только бортпроводницы стали делать объявления по громкоговорящей связи, сразу стало понятно, что экипаж из Атланты--тёплый южный говор добавил этому перелёту особый колорит.

На борту было много военных, возвращавшихся домой, и бортпроводница предложила поприветствовать их аплодисментами, что все дружно и сделали. Взлетели вовремя, хотя с утра в Вашингтоне шёл снег, но к 11 часам он прекратился и даже потеплело. На этот раз мне удалось записать взлёт на Вашингтоном на видео, правда, как только мы поднялись над городом, у меня закончилась карточка :(
http://www.youtube.com/watch?v=Q3sTaT_MBl0

Полёт длился около полутора часов, и за это время нас накормили арахисом и раздали воды-соки.

В аэропорту Atlanta Hartsfield-Jackson оказался впервые. Этот аэропорт считается самым загруженным в мире (the world's busiest airport by take-offs and landings), также это самый большой в мире хаб. Аэровокзал представляет собой серию параллельных конкорсов, разделённых тармаком и соединённых подземным тоннелем с травалатором и автоматическим поездом из нескольких вагонов (на шинах). Поезд останавливается под каждым конкорсом и в конце концов приезжает к выдаче багажа.

На следующее утро я улетал из этого же аэропорта в Бостон. На кануне опять получил уведомление на мейл про онлайн регистрацию. Я зарегистрировался и распечатал дома посадочный. Вылет был в 10 утра, но, т.к. это было воскресенье, дороги были свободны и за 45 минут меня довезли машиной из отдалённых районов к северу от Атланты до аэропорта, расположенного к югу от города. Вообще, до аэропорта из города можно добраться поездом метро MARTA.

На стойке сдачи багажа мне предложили выдать новый посадочный, чему я не возражал (просто новый бланк). Перед входом в зону досмотра стояла очень милая работница TSA, которая со своим чудесным южным акцентом то у одного, то у другого пассажира спрашивала "Where are you heading today, honey?" Получив ответ, она сообщала, что там, куда они летят, очень холодно, хотя, хорошо, что они летят сегодня, т.к. "завтра тут будет такой снегопад, что всё позакрываются, а я уж точно останусь дома спать".

Рейс в Бостон выполнялся на Боинге 757, посадка в который осуществлялась через телетрап, подведённый ко второй двери по левому борту (не в носу, а между бизнесом и экономом). Самолёт был полупустой, тем не менее, бортпроводники не здоровались, а занимались, в лучших традициях Дельты, своими делами. При приветствии опять ни слова про принадлежность Дельты к Скай-Тим, хотя кодшеринговые партнёры были названы (Алиталия и ещё кто-то). Посадка закончилась вовремя, но ещё минут 30 мы не могли отъехать от гейта, т.к. прямо за нашим хвостом в перпендикулярном направлении двигался поток самолётов. Общее опоздание с вылетом--40 минут.

Я сидел почти в самом хвосте (выбрал место в 35м ряду, чтоб ничего мне не загораживало вид из иллюминатора), а за три ряда передо мной бортпроводницы живо обсуждали покупку новых спог на кристмасском сейле. Одна из них была off-duty и просто летела в Бостон, откуда должна была начинать свой рабочий день. Коллеги обхаживали её всю дорогу, и уже после приземления она поблагодарила бортпроводника, отвечавшего за "хвост": "Thanks for taking such good care of me!" На что тот ответил: "If we don't take care of ourselves, who will?" Когда этот же стюард разносил напитки-орешки, мой сосед у прохода (среднее место было свободно) сидел в наушниках. Стюард: "Орешки? Претцелы? Печенье?" Сосед, думая, что у него спросили, что он хочет пить: "Апельсиновы сок". Стюард просверлил его взгядом, тот вынул наушники и стюард повторил три заветных слова, явно вложив в них "я не спрашивал тебя, что ты хочешь пить, тварь, отвечай, какой корм тебе выдать!" Или что-то в этом роде.

Погода всю дорогу был отличная, и, хоть на борту не было никаких мониторов с картой полёта (как и ничего другого там не было), города вдоль восточного побережья было распознать несложно. Где-то за 40 минут до Бостона внизу проплыл Нью-Йорк без единой тени облака--грандиозно.

В конце концов в Бостоне мы сели даже раньше назначенного времени. Заход на полосу был с воды--раньше я приезжал в Бостон только по земле и наблюдал за садящимися над заливом самолётами. Теперь волны поднимались прямо под моим самолётом. Интересно, что в начале каждого полёта Дельты не демонстрировались спасательные жилеты, но говорилось, что подушку сиденья можно использоваться для удержания на воде.

Высадка опять же была через "среднюю" дверь. Аэропрт Бостон-Логан довольно большой (терминалы расположены кругом, внешней частью обращённые к тармаку). До выдачи багажа я добрался довольно быстро (травалаторы, эскалаторы), но сам багаж пришлось подождать. Получив свой чемодан, я обнаружил, что на одной из молний обломились оба язычка, но уже не стал заморачиваться с оформлением клэйма, хотя, может, и стоило.

Аэропорт расположен, практически, в городе, на берегу океана. Добрться до города и окрестностей можно на метро.

Следующий перелёт у меня 16.01 уже из Нью-Йорка в Киев (через Париж), а пока что я решил отказаться от плана переехать из Бостона в Нью-Йорк утром в среду, т.к. сегодня ночью тут ожидается снежная буря, и уже сообщили, что в среду мало что будет работать, а на автовокзале все компании отменили рейсы в Нью-Йорк. Поезда Амтрака, вроде, не отменены, но добраться до вокзала может быть настолько проблематично, что друзья посоветовали мне провести среду с ними дома (никто не пойдёт ни на работу, ни в школу). Вняв их совету, я купил билет на поезд Амтрак на четверг (67 долларов против 15 за автобус, скоростной поезд Acela стоит от 99 до 150 долларов, в зависимости от времени).
Вкладення
Один из конкорсов аэропрта Цинцинатти в 6 утра
Один из конкорсов аэропрта Цинцинатти в 6 утра
Delta Connection's CRJ at CVG
Delta Connection's CRJ at CVG
CRJ's interior
CRJ's interior
Washington Reagan National airport
Washington Reagan National airport
Delta's MD 88 service from DCA to ATL
Delta's MD 88 service from DCA to ATL
DCA's tarmac
DCA's tarmac
Людмила Гурченко подалась в бортпроводницы Дельты (видны новые багажные полки и указатели мест на MD88)
Людмила Гурченко подалась в бортпроводницы Дельты (видны новые багажные полки и указатели мест на MD88)
Пролетая над вашингтонским аэропортом им. Даллеса
Пролетая над вашингтонским аэропортом им. Даллеса
Конкорс Б в Атланта Хартсфилд-Джексон
Конкорс Б в Атланта Хартсфилд-Джексон
Атланта--главный хаб Дельты и крупнейших хаб в мире
Атланта--главный хаб Дельты и крупнейших хаб в мире
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Вашингтон-Атланта-Бостон

Повідомлення AlexK »

Ещё несколько фото
Вкладення
ATL--the world's busiest airport since 1999
ATL--the world's busiest airport since 1999
Табло в аэропорту Атланта Хартсфилд-Джексон. На американских табло рейсы расположены не по времени вылета, а в алфавитном порядке мест прилёта (вылета)
Табло в аэропорту Атланта Хартсфилд-Джексон. На американских табло рейсы расположены не по времени вылета, а в алфавитном порядке мест прилёта (вылета)
cabin crew on Delta's 757 service from ATL to BOS--зачем заниматься пассажирами, когда можно поговорить о чём-то своём?
cabin crew on Delta's 757 service from ATL to BOS--зачем заниматься пассажирами, когда можно поговорить о чём-то своём?
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Повідомлення v_volf »

спасибо, классная история
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Киев-(Париж)-Лос-Анджелес-(Цинцинатти)-Вашингтон

Повідомлення Коржик »

не понял, что такое TSA.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 34 гостей