Бэкпекерство vs элитный туризм

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Аватара пользователя
orwo
Airbus A318
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:41
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение orwo »

Бомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом
как-то неоднозначненько :oops:
За это сообщение автора orwo поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение AZP »

Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
Последний раз редактировалось AZP 17 ноя 2020, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
17 ноя 2020, 13:12
Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
У меня знакомый врач объездил пол Европы хитч-хайкингом. Дело вкуса.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

orwo писал(а):
17 ноя 2020, 13:07
Бомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом
как-то неоднозначненько :oops:
А че, логично. Суть визовых режимов - проверка материального положения заявителя, что для бомж-туристов нежелательно.
alex.s
A380
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 654 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение alex.s »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 13:49
orwo писал(а):
17 ноя 2020, 13:07
Бомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом
как-то неоднозначненько :oops:
А че, логично. Суть визовых режимов - проверка материального положения заявителя, что для бомж-туристов нежелательно.
Как оказалось, нежелательно не только для бомж-туристов :P
За это сообщение автора alex.s поблагодарили (всего 3):
AZPSentryIgor.hal
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 1099 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Igoresha »

https://www.avianews.com/interestingavi ... lera_500l/
А тепер позарились и на святое - бизнес-авиацию! Превратят элитный транспорт в маршрутку!!
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

alex.s писал(а):
17 ноя 2020, 13:54
Как оказалось, нежелательно не только для бомж-туристов
У меня другая причина - неоохота унижаться.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

На счет бизнес-джетов.
Почему до сих пор нет сверхзвуховых частных самолетов?
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Labiann »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 14:12
На счет бизнес-джетов.
Почему до сих пор нет сверхзвуховых частных самолетов?
в процессе...
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

Labiann писал(а):
17 ноя 2020, 14:38
Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 14:12
На счет бизнес-джетов.
Почему до сих пор нет сверхзвуховых частных самолетов?
в процессе...
В принципе, это хорошо.
Разрабатывать новые "конкорды" для пересичных - дорогое удовольствие, так как, насколько понимаю, они даже при стоимости билета в 10к долларов (RT?) не окупались. Но для абрамовичей и иже с ними вполне годный вариант был бы.
Glucker
A380
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Glucker »

AZP писал(а):
17 ноя 2020, 13:12
Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорог :). Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
alex.s
A380
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 654 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение alex.s »

Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 15:05
AZP писал(а):
17 ноя 2020, 13:12
Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорог :). Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
Один раз - не .... бэкпекер!
Glucker
A380
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Glucker »

alex.s писал(а):
17 ноя 2020, 15:07
Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 15:05
AZP писал(а):
17 ноя 2020, 13:12
Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорог :). Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
Один раз - не .... бэкпекер!
Так мы в той поездке постоянно пользовались автостопом)
А по туристическим маршрутам в Карпатах вообще пешком передвигались. И с рюкзаками за спиной))) Транспорт не ходит, например, на вершину горы Говерла или Хомяк)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1889 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Sentry »

Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 15:15
А по туристическим маршрутам в Карпатах вообще пешком передвигались. И с рюкзаками за спиной))) Транспорт не ходит, например, на вершину горы Говерла или Хомяк)
И это, имхо, очень большой минус Карпат. Пусть не ходит на вершину, но сделать нормальную дорогу с ровным асфальтом в Заросляк можно ведь? Да и пару туристических подъемников на вершины с красивым видом были бы очень кстати. Тот, что на Буковеле не предлагать - нет там вида :( По сути - отличная возможность зарабатывать много денег. Спрос - есть, предложения - нет.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 15:05
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 15:15
Так мы в той поездке постоянно пользовались автостопом)
Конечно попадаете. :)

Мне интересно, какой резон водителям не брать деньги с хитч-хайкеров. Чисто из милосердия?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1889 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Sentry »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 15:35
Мне интересно, какой резон водителям не брать деньги с хитч-хайкеров. Чисто из милосердия?
Поговорить, т.к. им скучно. Чаще всего автостопщиков подбирают водители грузовиков и прочие рабочие люди.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

Sentry писал(а):
17 ноя 2020, 15:46
Поговорить, т.к. им скучно. Чаще всего автостопщиков подбирают водители грузовиков и прочие рабочие люди.
Еще до недавнего времени думал, что это все за деньги.
Сколько мои родственники и знакомые ни ловили попутки, всегда платили водителям.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

Sentry писал(а):
17 ноя 2020, 15:57
Ну и наконец, возможен откат лоукостизации, если по итогам коронакризиса произойдет сильное уменьшение авиаперевозок, а значит и крах лоукостов.
Вот плача-то будет у бэкпекеров при таком сценарии. :)
Glucker
A380
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 15:52
Еще до недавнего времени думал, что это все за деньги.
Сколько мои родственники и знакомые ни ловили попутки, всегда платили водителям.
В свое время пару раз предлагал в Карпатах местным жителям на легковых автомобилях заплатить. Деньги отказались брать и даже немного обиделись с формулировкой "Вы думаете у меня нехватает денег на бензин? Мне пообщаться и помочь доехать хотелось"
Glucker
A380
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Glucker »

Sentry писал(а):
17 ноя 2020, 15:29
И это, имхо, очень большой минус Карпат. Пусть не ходит на вершину, но сделать нормальную дорогу с ровным асфальтом в Заросляк можно ведь? Да и пару туристических подъемников на вершины с красивым видом были бы очень кстати. Тот, что на Буковеле не предлагать - нет там вида :( По сути - отличная возможность зарабатывать много денег. Спрос - есть, предложения - нет.
Если взять, например, польские или словацкие Татры, то там тоже не так много маршрутов с асфальтированными дорогами. В польских Татрах, например, покрыта асфальтом только дорога до Морского ока. Где, кстати, за немалые деньги возят на конных повозках, и то не довозят пару км до самого озера. Остальные маршруты - уложенные камнями, какие-то легче для прохождения, какие-то сложнее. И подьемники, в основном, на территориях горнолыжных курортов. К наиболее интересным красотам нужно добираться пешком. Хотя на территории Словакии именно обзорные подьемники все-таки присутствуют.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей