Сторінка 13 з 98

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 20:56
Bagach
mischko писав: 25 листопада 2020, 19:01 в дорогих країнах бекпекерам по кишені хіба що Ібіс.
А в Париже и не всякий Ибис.
Открыл цены - самый дешевый Ибис - 50 Евро. Самый дорогой - 170 Евро.
170 Евро - это уровень 5* в Польше и Прибалтике.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 21:00
AZP
Bagach писав: 25 листопада 2020, 20:56 Прибалтике.
Только там так не говорите, им не нравится. Не побьют, конечно, но "страны Балтии" уместнее.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 21:03
Bagach
AZP писав: 25 листопада 2020, 21:00 Только там так не говорите, им не нравится. Не побьют, конечно, но "страны Балтии" уместнее.
Еще один миф. Сам спрашивал в прошлом году в Вильнюсе литовца, о том, как правильней. Он говорит: нет такой проблемы.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 21:11
zbruch
Bagach писав: 25 листопада 2020, 20:38 Ого. А где это так платили студентам в середине 90-х?
В аудите. Аудиторская шестерка (на той момент) - это в принципе единственный вариант в Киеве ( ну еще иностранные банки) где можно было получать нормальную официцальную зарплату без необходимости ввязываться в грязь украинского бизнеса тех времен. Я наверное потому люблю 90-е с их свободой и пофигизмом, в отличии от большинства, что до уезда в британию в 2001 прожил их живя в киеве по сути вне украинского социума.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 21:45
Bagach
zbruch писав: 25 листопада 2020, 21:11 В аудите. Аудиторская шестерка (на той момент) - это в принципе единственный вариант в Киеве ( ну еще иностранные банки) где можно было получать нормальную официцальную зарплату без необходимости ввязываться в грязь украинского бизнеса тех времен.
Сейчас почти все так же.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 22:00
UnaUnso
Мені здається що якби Bagach не існував насправді - то його потрібно було б придумати адміну форуму.
Бо зараз мало хто літає та мандрує, форум міг би "зав'яти" - а Bagach його так "освіжає", генерує контент та відвідування своїми провокаційними вкидами...

Чи може так і є?

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 22:02
Sentry
UnaUnso писав: 25 листопада 2020, 22:00 Мені здається що якби Bagach не існував насправді - то його потрібно було б придумати адміну форуму.
Бо зараз мало хто літає та мандрує, форум міг би "зав'яти" - а Bagach його так "освіжає", генерує контент та відвідування своїми провокаційними вкидами...

Чи може так і є?
Думаете, монетизация того стоит?

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 22:06
UnaUnso
Sentry писав: 25 листопада 2020, 22:02
UnaUnso писав: 25 листопада 2020, 22:00 Мені здається що якби Bagach не існував насправді - то його потрібно було б придумати адміну форуму.
Бо зараз мало хто літає та мандрує, форум міг би "зав'яти" - а Bagach його так "освіжає", генерує контент та відвідування своїми провокаційними вкидами...

Чи може так і є?
Думаете, монетизация того стоит?
Я б не здивувався...
Ну прямо дуже "музейний експонат", не вірю що такі залишились... Синтетичний, не натуральний...

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 22:13
Bagach
Я и на Винском поддерживаю ветку LHW, увядшую после того, как данная программа похерилась 2 года назад. А тут - целый форум. :)

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 25 листопада 2020, 22:16
Bagach
UnaUnso писав: 25 листопада 2020, 22:00 Бо зараз мало хто літає та мандрує, форум міг би "зав'яти"
Не завянет. Сейчас вирус - главный ньюзмейкер. Все основное бла-бла-бла было в теме "Коронавірус. Загальна ситуація", а когда эту тему снесли - все перенеслось в "Жизнь после пандемии".

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 10:31
Igoresha
zbruch писав: 25 листопада 2020, 19:41 большое количество "низкокачественных" туристов, это залог того, чт будет больше "качественных" по вашей шкале
Именно. Например, я останавливался в хостелах пока был студентом. Странно было бы, если бы я, будучи "голодным студентом из бедной Украины", попав на учёбу в Швецию во времена виз, потратил бы все имеющиеся деньги на одну шикарную поездку вместо бюджетных, но несколько.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 10:40
Bagach
Igoresha писав: 26 листопада 2020, 10:31 Странно было бы, если бы я, будучи "голодным студентом из бедной Украины", попав на учёбу в Швецию во времена виз, потратил бы все имеющиеся деньги на одну шикарную поездку вместо бюджетных, но несколько.
Студент студенту рознь. Как правило, наши студенты, учащиеся за бугром - дети далеко не бедных родителей. Одни начинают играть в самостоятельность, шариться по общагах, подрабатывая в макдаках, как бы доказывая родакам, что и сами что-то могут. Другие наоборот доят родаков на бабло, и прожигают время в тусовках с такими же мажорами, дорогих поездках и т.д.

Я и сам думал, возможно мне нужно было путешествовать более бюджетно. Конечно, не опускаясь до хостелов и долмушей. Тогда увидел бы мир раза в три больше, чем увидел по факту. Но впечатления, наверное, были бы не те. Тянет к luxury и все.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 11:50
AZP
Только в Рено Логан не садитесь.
Наблюёте в салон от отвращения.
А потом ещё придется в антисептике купаться - фи, такси для нищеты.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 12:32
Bagach
AZP писав: 26 листопада 2020, 11:50 Только в Рено Логан не садитесь.
Вспомнил одну историю. 2 года назад вызывал такси из KBP. Машин Убер Блек не было, вызвал Селект. Приехала Тойота Королла, новая. Водитель рассказывал, что машины на селекте нормальные, но иногда может попасться Рено Логан. Сам он когда вызвает такси, то если видит Логан - отменяет поездку. Говорил, что не тот уровень комфорта и безопасности.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 12:42
Sentry
Bagach писав: 26 листопада 2020, 12:32 Вспомнил одну историю. 2 года назад вызывал такси из KBP. Машин Убер Блек не было, вызвал Селект. Приехала Тойота Королла, новая. Водитель рассказывал, что машины на селекте нормальные, но иногда может попасться Рено Логан. Сам он когда вызвает такси, то если видит Логан - отменяет поездку. Говорил, что не тот уровень комфорта и безопасности.
По моему опыту, в Селект Логанов добрых 50%. В Селект отбираются машины не по классу (туда не допускают разве что всякий хлам типа Ланосов и очень старых авто), а по рейтингу водителя. Хотя по факту в Селект может быть что угодно, от Логана до Кемри. Недавно Убер в Киеве добавил класс Комфорт, там по идее должны быть машины получше.

Блек, имхо, оверпрайс. Уж лучше заказывать трансфер, там и машина будет ждать (а не как с Убером, что машин нет или ждать 20 минут), и оформлено официально, и застраховано, и водитель проверен. Ну, если фирма адекватная. В Убере же никаких гарантий - частный извоз как он есть, водитель ФОП, Убер за него никакой ответственности не несет. С такими минусами за такие деньги Блек никуда не вписывается.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 13:09
asu
Sentry писав: 26 листопада 2020, 12:42 Недавно Убер в Киеве добавил класс Комфорт, там по идее должны быть машины получше.
Їздив на Комфорт в KBP минулого місяця. Приіхало убите авто з пробігом 200 000+ та останнім ТО мабуть на 100 000. Водій не пристібнутий (і це при >130 км/год на бориспільській трасі), у слоті для пасажирського ременя безпеки стояла заглушка, багажник завалений хламом так, що одну валізу довелось тримати на руках. Радар на виїзді з Києва пролетіли на 110 км/год (схоже, що водій не був власником авто). Водій, звичайно ж, без маски.
При цьому рейтинг водія на Убері біля 4.9.

Тож, такий комфорт - ще та лотерея.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 13:38
Bagach
Sentry писав: 26 листопада 2020, 12:42 Недавно Убер в Киеве добавил класс Комфорт, там по идее должны быть машины получше.
Знакомый ездил недавно комфортом. Говорит, что тот же бывший селект. Нынешний же селект, по его словам, опустился до уровня икса.
Sentry писав: 26 листопада 2020, 12:42 По моему опыту, в Селект Логанов добрых 50%.
В Одессе, кстати, мне в 4 случаях из 5 на селекте попадалось Рено Меган. Меган - не логан. Селект при поездках внутри Киева не беру. Беру уклон бизнес.
Sentry писав: 26 листопада 2020, 12:42 Блек, имхо, оверпрайс. Уж лучше заказывать трансфер, там и машина будет ждать (а не как с Убером, что машин нет или ждать 20 минут)
Я блеком езжу в основном в/из Борисполя со скидкой 200 грн по карте Виза. Трансфер в Киев из Борисполя на Мерседесе Е стоит около 100 баксов, на S, естественно, еще дороже, и мне не нужно, чтобы меня в Киеве встречали с табличкой, так как в KBP хорошо ориентируюсь. А вот за границей - да. Там не жалею денег на трансфер, и даже иногда на arrival service, чтобы не выстаивать очередя на контролях и не блуждать по незнакомому аэропорту и искать стоянки такси.
asu писав: 26 листопада 2020, 13:09 Тож, такий комфорт - ще та лотерея.
Если нет убер блека, я вызываю уклон бизнес. Там неплохие машины - Камри, Пассаты, Вольво. И дешевле блека.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 16:28
Bagach
Я вот думаю, не попробовать ли себя в роли бэкпекера, и проехаться после падения железного занавеса по 10-15 городам Европы за одну поездку, останавливаясь в недорогих отелях типа Mercure, Novotel, Swissotel и т.д. В награду за отступление от принципов можно будет получить статус в программе Accor. Плюс лоукосты, недорогие варианты такси. Как считаете, нормальная идея?

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 16:40
KaBum
Все, этот "багач" сломался. Несите другого

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 26 листопада 2020, 16:43
AZP
KaBum писав: 26 листопада 2020, 16:40 Все, этот "багач" сломался. Несите другого
Подождите.
До городских автобусов ещё не дошёл.