Бэкпекерство vs элитный туризм

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Sentry »

Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 16:20
Если взять, например, польские или словацкие Татры, то там тоже не так много маршрутов с асфальтированными дорогами. В польских Татрах, например, покрыта асфальтом только дорога до Морского ока. Где, кстати, за немалые деньги возят на конных повозках, и то не довозят пару км до самого озера. Остальные маршруты - уложенные камнями, какие-то легче для прохождения, какие-то сложнее. И подьемники, в основном, на территориях горнолыжных курортов. К наиболее интересным красотам нужно добираться пешком. Хотя на территории Словакии именно обзорные подьемники все-таки присутствуют.
В польских Татрах не был, спасибо за разъяснение, я ожидал большего от их инфраструктуры. В Словакии был без авто, и обзорные подъемники меня вполне устроили. Конечно, мой идеал в плане инфраструктуры - Альпы и Пиренеи, но понятно, что подобного в Украине ожидать странно :)

Тем не менее, даже в Албании, Черногории, Хорватии и Турции есть подъездные дороги к началу горных маршрутов. Почему бы не сделать нормальную асфальтированную дорогу к Заросляку, ведь Говерлу у нас показывают как национальную гордость и т.д. Дороги существуют, их бы только покрыть асфальтом, и все будет отлично: Драгобрат, Дземброня, станция Памир и т.д. Можно еще и деньги за проезд брать, при чем по вполне европейским расценкам. Уверен, что для тех, кто приехал через всю страну на своем авто лишних 10-20 евро за проезд по платной дороги ради красоты не будут проблемой.
Glucker
A380
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Glucker »

Sentry писал(а):
17 ноя 2020, 16:38
Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 16:20
Если взять, например, польские или словацкие Татры, то там тоже не так много маршрутов с асфальтированными дорогами. В польских Татрах, например, покрыта асфальтом только дорога до Морского ока. Где, кстати, за немалые деньги возят на конных повозках, и то не довозят пару км до самого озера. Остальные маршруты - уложенные камнями, какие-то легче для прохождения, какие-то сложнее. И подьемники, в основном, на территориях горнолыжных курортов. К наиболее интересным красотам нужно добираться пешком. Хотя на территории Словакии именно обзорные подьемники все-таки присутствуют.
В польских Татрах не был, спасибо за разъяснение, я ожидал большего от их инфраструктуры. В Словакии был без авто, и обзорные подъемники меня вполне устроили. Конечно, мой идеал в плане инфраструктуры - Альпы и Пиренеи, но понятно, что подобного в Украине ожидать странно :)

Тем не менее, даже в Албании, Черногории, Хорватии и Турции есть подъездные дороги к началу горных маршрутов. Почему бы не сделать нормальную асфальтированную дорогу к Заросляку, ведь Говерлу у нас показывают как национальную гордость и т.д. Дороги существуют, их бы только покрыть асфальтом, и все будет отлично: Драгобрат, Дземброня, станция Памир и т.д. Можно еще и деньги за проезд брать, при чем по вполне европейским расценкам. Уверен, что для тех, кто приехал через всю страну на своем авто лишних 10-20 евро за проезд по платной дороги ради красоты не будут проблемой.
В Альпах и Пиренеях не был, поэтому не могу сравнить и сказать. Изучу вопрос - как-то поделюсь своими сображениями на эту тему. Правда, ковид откладывает эти вопросы на не определенное время.
Если взять ту же Албанию, то не все там так радужно как Вы описали. Например, дорога в СЭС 5 месяцев в году не проездная. Но в местах, куда сложнее добраться и свои плюсы. Меньше народа.
Что касается подвоза, у нас в Карпатах местные жители же без проблем возят по труднодоступным дорогам.
А в той же Польше и Словакии глупо надеяться на то, что будет подьемник, например, на гору Рысы. В этом и плюсы, что сохраняется природа. Например, возле озера "Морское око" народа всегда валом. А вот там куда добираться сложнее и этих толпищ туристов нету, в чем существенные плюсы. Но горные маршруты в Польше, в целом, промаркированы лучше чем у нас в Карпатах. И горные приюты есть. Правда, бронировать места в них желательно сильно заранее, но как вариант ночевки в горах - очень интересно. Но Багач бы точно не оценил :)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Sentry »

Glucker писал(а):
17 ноя 2020, 17:09
Если взять ту же Албанию, то не все там так радужно как Вы описали. Например, дорога в СЭС 5 месяцев в году не проездная. Но в местах, куда сложнее добраться и свои плюсы. Меньше народа.
Что касается подвоза, у нас в Карпатах местные жители же без проблем возят по труднодоступным дорогам.
Я заезжал с другой стороны - из Вальбоны. Там отличный асфальт почти до самого начала тропы на перевал.

Полностью согласен по поводу количества людей и аутентичности. Должен быть выбор. Куда-то добраться легко, но там много народу, а куда-то нужно попотеть, зато там никого. К сожалению, в Карпатах такого выбора нет, есть только второй вариант.

Подвоз на уазиках - это не совсем тот комфорт поездки :) Хотя, опять-таки, по тем дорогам другой комфорт и невозможен.
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:29
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение sashkin »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 12:53

AZP и владельцам американских виз, для которых Ибис - это дорого.
Терминальные стадии бюджетного туризма:
Автостоп — перемещение между городами и странами на попутном транспорте без оплаты.
Путешествие с использованием социальных сетей гостеприимства позволяет экономить на оплате проживания.
Сейчас расстрою или обрадую, были вот эти 2 опыта давненько, попробовал ради интереса: и автостоп (классический по AZP), и каучсерфинг
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

sashkin писал(а):
17 ноя 2020, 19:45
и автостоп (классический по AZP)
АЗП больше по автобусам спец.
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:29
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение sashkin »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 20:10
sashkin писал(а):
17 ноя 2020, 19:45
и автостоп (классический по AZP)
АЗП больше по автобусам спец.
AZP выше описывал, «классический» - где сразу говоришь, что ты автостопишь без денег
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение AZP »

sashkin писал(а):
17 ноя 2020, 20:28
AZP выше описывал, «классический» - где сразу говоришь, что ты автостопишь без денег
Да, это именно автостоп в классическом понимании - когда пассажир платит не деньгами, а своим обществом.
Я тоже так ездил, в Украине (на фуре, когда станцию в поезде проспал и проводник не разбудил), и в Армении (пацан ради меня крюк сделал, я ему хотел дать денег, услышал "да мне по***, у меня газ").

А когда за деньги - это что-то другое. То, что Блаблакар перевёл в более удобное русло.
Обычно у нас по цене маршрутки считают, так проще. Если до Днепра на маршрутке 60, то и на попутке тоже дают 60.

Хотя, было, и торговался. Уже после начала войны в Питер ездил. Обратно перешёл границу из России (Нехотеевка/Гоптовка) ночью, стою, рукой машу, одни рубли в кармане. До Харькова неохота ехать, там до утра транспорта на Запорожье нет.
Останавливается Opel Vivaro на номерах АР. Оказалось, нелегальная маршрутка прямо до Запорожья. В салоне народ бухает.
Торг начали с 1000 рублей, закончили на 800, оба довольны - один хоть что-то заработал, другой в тёплом бусике доехал домой.

Я у него потом 5 грн попросил на маршрутку по городу, чтоб в 5 утра не ждать, пока обменник откроется.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение AZP »

Так вот, кстати.
Тогда ещё не было автобусов в Питер из каждой дыры, потом появились.
В ноябре на собачьем холоде границу переходил.
Чуть в Луганск во сне не уехал.
На третьем ряду Лады Ларгус за сто рублей ехал.
В сидячем вагоне поезда Белгород-Питер с девушкой о театре (!) говорил.
Ну, Питер - это вообще невероятно.
Потом чуть в обратном плацкарте менты не приняли за просто так.
Ещё и этот бусик ночной в Запорожье.
Не жалею ни разу. Без батлеров и татлеров.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
17 ноя 2020, 21:17
Не жалею ни разу. Без батлеров и татлеров.
Это уже больше экстремальный туризм.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение AZP »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 21:21
Это уже больше экстремальный туризм.
Для кого как. Я привык, почти ничего особенного.
Ну, пара накладок, но в целом - могло быть сильно хуже в таком государстве.
Кто-то, вон, в Африке или Индии месяцами бродит и живой.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 895 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Inguri »

Африка вже давно не та. І Україна теж.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

Когда написал про экстремальный туризм, чувствовал, что Inguri напишет в ветке. :)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 1099 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Igoresha »

Bagach писал(а):
17 ноя 2020, 16:04
Вот плача-то будет у бэкпекеров при таком сценарии. :)
Бэкпеккеры смогут и на наземном транспорте доехать в Европу, чтобы насолить своим присутствием элитным отдыхающим)
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
Dmytrob
Рейтинг: 3.57%
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение AZP »

Igoresha писал(а):
18 ноя 2020, 10:15
Бэкпеккеры смогут и на наземном транспорте доехать в Европу, чтобы насолить своим присутствием элитным отдыхающим)
Самый дальний официальный рейс, который видел лично - Севилья-Винница.
Правда, он не совсем бэкпекерский при цене 200€ OW без учёта скидок.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 1099 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Igoresha »

Ну с пересадками, думаю, фликсбасом можно и дешевле добраться
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение AZP »

Igoresha писал(а):
18 ноя 2020, 10:42
Ну с пересадками, думаю, фликсбасом можно и дешевле добраться
У внутренних рейсов в Испании ALSA монополист, но на международке до границы (Медыка), да, можно Фликсом дешевле.
Или совсем красиво выпендриться - и паромом из Барсы почти в Рим, а там до ковида автобус в Запорожье 100€ стоил. Сейчас дороже - они половину мест забивают только.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

Igoresha писал(а):
18 ноя 2020, 10:15
Бэкпеккеры смогут и на наземном транспорте доехать в Европу, чтобы насолить своим присутствием элитным отдыхающим)
За 10 Евро - вряд ли.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение AZP »

Bagach писал(а):
18 ноя 2020, 12:03
За 10 Евро - вряд ли.
Это вы за 10 евро кофе не выпьете.

https://lowcost.ua/ecolines-35uah-sale/amp/ вот такое бывало. И за сотню возили, и за 200, и не только эта фирма. Ловить нужно было, конечно.
Последний раз редактировалось AZP 18 ноя 2020, 12:09, всего редактировалось 2 раза.
Bagach
A380
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
18 ноя 2020, 12:06
Это вы за 10 евро кофе не выпьете...
Кофе пью за 0 Евро. Завтраки членам LHW идут бесплатно. Плюс машина Nespresso почти всегда в номере.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 1099 раз
Контактная информация:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Сообщение Igoresha »

Bagach писал(а):
18 ноя 2020, 12:03
За 10 Евро - вряд ли.
Вы слишком пристально считаете чужие деньги
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя