Бэкпекерство vs элитный туризм

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Закрито
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення mischko »

В ціні перельоту важливу роль відіграє кількість дітей :grin:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 16 листопада 2021, 16:18 В ціні перельоту важливу роль відіграє кількість дітей :grin:
Но они же потом очень сильно влияют и на цену проживания. Особенно, если детей больше 1.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення SergeyL »

Bagach писав: 16 листопада 2021, 14:05
SergeyL писав: 16 листопада 2021, 13:08 Да чему тут завидовать
Завидуют, что не могут потратить 5 штук баксов на отдых, выискивая билеты за 2 или за Евро и ночлежки за 50 баксов.
А вы часто завидуете тем, кто может потратить миллион баксов на тупую инстаграмную куклу с губами-уточками? Надеюсь, аналогия понятна? :smile: Я могу потратить 5к баксов на отдых, только это будет не тот отдых, в котором 90% впечатлений будут составлять гостиницы и обслуживание в самолете 8-)
Bagach писав: 16 листопада 2021, 14:05
SergeyL писав: 16 листопада 2021, 13:08 Человеку для нормальной ночевки нужна нормальная кровать с нормальной постелью, нормальный санузел, ну еще нормальные окна и кондишн, ок. Все это есть есть в любой адекватной гостинице за 50-70 баксов. Нахрена нужен золотой унитаз, гобелены и площадь 100 квадратов - для меня огромная загадка. И не потому, что мне денег не хватит. Почувствовать себя "уважаемым человеком"?
Представьте, есть те, кто нуждается в таком комфорте. Именно в комфорте, а не для ощущения "уважаемости".
Представить - могу, понять - не особо.
Bagach писав: 16 листопада 2021, 14:05
SergeyL писав: 16 листопада 2021, 13:08 Так те, кто вам лыбится в тех гостиницах, чаще всего с удовольствием плюнут вам же в суп, какое там уважение
Часто слышу этот аргумент от тех, кто не может себе позволить высококачественные услуги. Будь то отель, ресторан или еще что-то.
Дорогие далеко не всегда равны высококачественным, чаще они равны переоцененным. Аналогия с той же инстаграмной куклой. Я заплачу деньги за то, что посчитаю качественным, а не за то, что должно как-то повышать мой статус в непонятно чьих глазах (к тому же, открою небольшой секрет: всем пофиг :lol: ). Если человек ориентируется не на то, что подсказывает свой вкус, а на то, что принято считать Ылитным - чем тут гордиться? Вот я ел божественную нямку в каких-то уличных забегаловках в Таиланде за пару баксов, после которых еда в дорогих ресторанах казалась пресными помоями. Соответственно, вы такую еду даже попробовать не сможете, потому что будете есть только то, что подают в статусных ресторанах. Так у кого в итоге получаются высококачественные услуги? :lol:
Bagach писав: 16 листопада 2021, 14:05
SergeyL писав: 16 листопада 2021, 13:08 А насчет перелета - еще более смешно, это всего лишь пару часов посидеть с наушниками в ушах, какая разница, это бизнес-класс Люфтганзы, или Райан за 10 ойро
А для кого-то и час перелета - это приличное время. И нужно его провести с комфортом.
Я ж только за. Спасибо за субсидирование бекпекеров :drunk:
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення mischko »

Sentry писав: 16 листопада 2021, 16:19
mischko писав: 16 листопада 2021, 16:18 В ціні перельоту важливу роль відіграє кількість дітей :grin:
Но они же потом очень сильно влияют и на цену проживания. Особенно, если детей больше 1.
зате економиш на вечері в ресторані.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Igoresha »

Sentry писав: 16 листопада 2021, 15:49 Да, я раньше тоже жертвовал именно расположением в угоду комфорта. С другой стороны, сейчас понимаю, что эти 20 минут на метро - препятствие для того, чтобы днем зайти на пару часов отдохнуть в номер, т.к. это минимум лишних 40 минут на дорогу туда-обратно. К тому же в крупных городах не всегда можно за такую сумму найти отель даже в 20 минутах на метро. Так что в центре или рядом с центром жить сильно лучше, когда такая возможность есть, и я готов за это немного переплатить. Но не брать отель за 200-300 евро, конечно. Как для городского отеля, где я буду в основном ночевать ну и плюс может еще пару часов для меня такая цена необоснована :)
Ну эти же 20 минут можно потратить на дорогу пешком в отель, который в центре :)
Конечно, лучше жить в центре, чем не в центре. Но всё оценивается в комплексе. Кстати, в некоторых городах (по типу Копенгагена) мне жить в центре не понравилось из-за отсутствия нормальных кафешек, баров и магазинов, особенно в вечернее время. Хотя даже в Копенгагене в пределах до 70 евро есть приличные отели в плане чистоты, спокоя и расположения (хотя размеры комнаты впечатляюще малы, хоть и имеют полноценный чистый санузел, двухспальнюю кровать)
Аватар користувача
Sirko Production
Airbus A319
Повідомлень: 290
З нами з: 04 березня 2020, 14:59
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Sirko Production »

mischko писав: 16 листопада 2021, 12:46
vito писав: 16 листопада 2021, 12:40 Лоукосты (Ryan, Wizz, Easy) летают в такие вполне комфортные (aka "главные"?) аэропорты:
LIS
Ну от в Лісабоні - це не термінал звичайний, а лоукост-ангар. Хоча в звичайному в сезон теж тіснувато.
Нюанс, коли прилітаєш в Лісабон, тебе бусами везуть саме в основний термінал, а коли вилітаєш з Лісабону, то так, дорога в ангар(термінал 2, але все ж термінал при основному аеропорті, і між терміналами кожні 10 хв курсує безкоштовний шатл, тож загалом норм).
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення SergeyL »

Igoresha писав: 16 листопада 2021, 16:31
Sentry писав: 16 листопада 2021, 15:49 Да, я раньше тоже жертвовал именно расположением в угоду комфорта. С другой стороны, сейчас понимаю, что эти 20 минут на метро - препятствие для того, чтобы днем зайти на пару часов отдохнуть в номер, т.к. это минимум лишних 40 минут на дорогу туда-обратно. К тому же в крупных городах не всегда можно за такую сумму найти отель даже в 20 минутах на метро. Так что в центре или рядом с центром жить сильно лучше, когда такая возможность есть, и я готов за это немного переплатить. Но не брать отель за 200-300 евро, конечно. Как для городского отеля, где я буду в основном ночевать ну и плюс может еще пару часов для меня такая цена необоснована :)
Ну эти же 20 минут можно потратить на дорогу пешком в отель, который в центре :)
Конечно, лучше жить в центре, чем не в центре. Но всё оценивается в комплексе. Кстати, в некоторых городах (по типу Копенгагена) мне жить в центре не понравилось из-за отсутствия нормальных кафешек, баров и магазинов, особенно в вечернее время. Хотя даже в Копенгагене в пределах до 70 евро есть приличные отели в плане чистоты, спокоя и расположения (хотя размеры комнаты впечатляюще малы, хоть и имеют полноценный чистый санузел, двухспальнюю кровать)
Вопрос географии жилья имеет много факторов. Размер и населенность города, наличие/отсутствие детей, наличие/отсутствие адекватного общественного транспорта, наличие/отсутствие пробок на дорогах, месторасположение основных достопримечательностей или других мест, куда нужно попасть, да даже время вылета/прилета. Один город может быть интересным своим центром, другой - наоборот. В той же Барселоне мне и задаром не нужно было жилье в центре, мы жили в Бадалоне: до моря 5 минут пешком (на пляж ходили в любое время суток, когда возникало такое желание), до центра Барселоны - минут 20-25 на метро или поезде, до рок-феста - минут 20 на автобусе. Жил бы в центре - заплатил бы раза в 4 дороже, к морю бы не попадал, на фест бы ехал минут 50, а то, что к условной Пласа де Испанья или Пласа де Каталунья было бы ближе - невелика радость, я ж бы там не торчал круглосуточно :grin:
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення AZP »

Я в Барселоне тоже не в центре жил, а в противоположном от моря районе.
До парка с Гауди можно пешком дойти, до центра тоже, ибо вниз. Вот из центра - нафиг, аки козёл лезть. Автобус решает, там 10 билетов с хорошим дисконтом продают, так по ним и в аэропорт ездить можно.
Аватар користувача
Sirko Production
Airbus A319
Повідомлень: 290
З нами з: 04 березня 2020, 14:59
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Sirko Production »

SergeyL писав: 16 листопада 2021, 13:08 Человеку для нормальной ночевки нужна нормальная кровать с нормальной постелью, нормальный санузел, ну еще нормальные окна и кондишн, ок. Все это есть есть в любой адекватной гостинице за 50-70 баксов. Нахрена нужен золотой унитаз, гобелены и площадь 100 квадратов - для меня огромная загадка.
Амінь!
Tetris писав: 16 листопада 2021, 14:15 Я тоже не сторонник путешествий в стиле Багача, но справедливости ради, далеко не во всех туристических городах Европы вы найдете приличный отель (прилично = чисто, тихо, нормальная сантехника и расположено удобно) за такие деньги. Венеция, Рим, Барселона, Амстердам - в доковидные времена за такую цену поселиться можно было либо (почти) за городом, либо в откровенной норе.
і
Bagach писав: 16 листопада 2021, 15:11 А что я имел бы за 70 баксов? Вместо шикарного просторного номера с видом на Проспект Грасия - тесный номер на окраинах с видом на трассу или промзону? Серьезно? Но да, экономия.
Зупинявся в Римі в гесті(тут:https://goo.gl/maps/B6pcGVxw9dTWnK8JA), загалом, той самий готель тільки без стійки реєстрації і в житловому будинку.
Чому?
Локація - дуже гарна. Номери - нові, чисті, доглянуті. Прибирання - щодня. Сніданок (дуже пристойний) - попереднє замовлення з доставкою в номер в узгоджений час.
І головне, ціна питання, номер за ніч = 69 євро.
Якщо що, це не реклама чи настанова, просто це на думку деяких "дира за містом з видом на трасу біля промзони".

Чи було розкішно, ні звісно, чи було все що потрібно для комфортного перебування 4 ночі - так.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Bagach »

Sirko Production писав: 16 листопада 2021, 17:02 Зупинявся в Римі в гесті
...
Локація - дуже гарна.
Глянул в просмотре улиц.
Хоть и в историческом центре, сам гестхаус и окрестности выглядят как помесь Балкан и северной Африки.
Короче, бррр. Но адекватно цене.
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення asu »

Bagach писав: 16 листопада 2021, 17:40 Глянул в просмотре улиц.
Хоть и в историческом центре, сам гестхаус и окрестности выглядят как помесь Балкан и северной Африки.
Короче, бррр. Но адекватно цене.
Взагалі, це одна з найкращих локацій в Римі, що рівнонаближена до основних пам'яток, які варто відвідати, та до того ж знаходиться зовсім поруч з Трастевере - районом, нмсд, з найкращими ресторанами в Римі.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення mischko »

Bagach писав: 16 листопада 2021, 17:40 окрестности выглядят как помесь Балкан и северной Африки.
Короче, бррр. Но адекватно цене.
asu писав: 16 листопада 2021, 18:01 знаходиться зовсім поруч з Трастевере - районом, нмсд, з найкращими ресторанами в Римі.
Трастевере просто робітничий район колишній, який зараз джентрифікувався-диснеїзувався та видиснеївся. Там знаходиться найстаріша церква в Римі.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Bagach »

asu писав: 16 листопада 2021, 18:01 Взагалі, це одна з найкращих локацій в Римі, що рівнонаближена до основних пам'яток, які варто відвідати, та до того ж знаходиться зовсім поруч з Трастевере - районом, нмсд, з найкращими ресторанами в Римі.
Когда шел от Ватикана к Витториано, то проходил совсем недалеко от тех мест. Шел по вылизанным главным улицам. В подворотни, где размещаются такие вот гестхаусы, не заглядывал.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення mmyykkoollaa »

Sentry писав: 15 листопада 2021, 21:32
mmyykkoollaa писав: 15 листопада 2021, 20:33 Мне кажется, такого уже нигде нет на коротких рейсах, даже за деньги. Деньги ничего не решают, т.к. когда еда за деньги, то объемы продаж меньше, и авиакомпаниям нужно что то легко- и долго-хранящееся. Это не обязательно что то оч страшное, может быть какой нибудь ready meal с кучей консервантов и простым разогревом в самолетной печке
Новое платное питание ЛХ мне зашло. Может со временем испортится, но пока что прям очень хорошо. Минуса только 2: дорого и это не горячее питание.
Не проще ли тогда поесть в аэропорту?

Я беру еду с собой, обычно. Не столько из нищебродства, сколько чтоб оптимально использовать время полета.
Sentry писав: 15 листопада 2021, 21:32
mmyykkoollaa писав: 15 листопада 2021, 20:33 Имхо, главный фактор тут - направление, компания играет очень небольшую роль. Станстед - Малага и Станстед - Копенгаген - две гигантские разницы, даже если оба райанейром. Манчестер-Амстердам КЛМ или Манчестер-Амстердам Джет2 - разницы почти нет
Факторов много, и все же на Киев-Вена Аустриан и Визз\Раян публика будет отличаться. По очень многим причинам.
Не знаю, возможно. Мне казалось, по одним и тем же направлениям публика у разных компаний почти не отличается. Имхо, в западной Европе народ забил на различия между экономом классиков и лоу костами.

Главное различие в контингенте - в "классиках" много пассажиров, летящих на свои исторические родины в солнечные Азию и Африку. Но я не рассист, меня это не смущает
Sentry писав: 15 листопада 2021, 21:32 Например на рейс Мюнхен-Валенсия от ЛХ было указано, что посадка заканчивается за 10 минут до вылета.
Круто! Буду лететь в Шенген через Мюнхен - обращу внимание, интересно. Мне казалось, сейчас короче 25 минут (кажется я такое видел в КБП и Цюрихе) уже нет

Оно наверное от размера самолета зависит. Если ЛХ в Валенсию на самолетах типа Е190 или crj летает, то наверное можно и за 10 мин начинать посадку.
Sentry писав: 15 листопада 2021, 21:32 И в аэропорту, и заранее. У классиков есть партнерства и в целом имеют намного больше рейсов. ЛХ при изменении расписания имеет очень много вариантов пересадить как минимум на рейсы ЛХ груп. А при срыве расписания уже в аэропорту вариантов еще больше, включая почти любые АК, кроме лоукостов. Меня в Франкфурте после срыва стыковки спокойно пересадили на TAROM, хотя это вообще другой альянс.
На самом деле, у райана с визом и др лоу костами тоже есть что то типа альянса врагов )) Если речь идет о существенных изменениях менее 15 дней до отправления, когда компания может попасть на деньги по ЕС261, они иногда обмениваются пассажирами, уже от нескольких людей слышал. И у райана это где то написано

У меня, правда для сравнения проблем в аэропорту опыта нет - никогда не было такого, чтоб лоу кост что то отменял итп.
Sentry писав: 15 листопада 2021, 21:32 Разница в том, что у лоукостов персонал обычно куда более загнанный, и у них просто нет лишней секунды вообще ни на что.
Мне кажется, разница зависит от страны. Я думаю, разница между компаниями в данном вопросе гораздо меньше, чем разница между странами. Причины две. Во1х, в странах западной Европы у лоу костов очень мало места для маневра, т.к. сильно низкие зп и нечеловеческие условия труда сделать почти невозможно из за требований закона. Во2х, менталитет в плане общительности и отношений "наемный работник - клиент". В результате, в Барселоне с персоналом райана вопросы проще решить чем в Шарль де Голле с персоналом ЭрФранс

Короче, это, конечно, индивидуально. Но если б не дурацкие аэропорты и методы, то для меня бы разницы между лоу костами и классиками не было. С другой стороны, некоторые лоу косты (norwegian, jet2) даже в плане посадки и аэропортов вполне адекватны
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 16 листопада 2021, 18:57 Имхо, в западной Европе народ забил на различия между экономом классиков и лоу костами.
И правильно сделал. Мне вообще кажется странным обсуждать какую-то разницу между лоу костами и "классиками" в эконом классе, особенно учитывая, что и многие "классики" уже давно срезали много своих костов. Этой разницы просто нет. Если не брать во внимание статусные плюшки, то полет проходит приблизительно одинаково и за все надо платить. Вот, уже и Air France сдались и вводят Buy on Board концепцию. В Украине, да, еще можно услышать: "Фу, жлобы, не кормят, даже кофе платно", но не в странах, где люди летают чаще и где перелет на самолете сравним с поездкой в маршрутке (окей, автобусе), а не является чем-то экстраординарным.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Sentry »

mmyykkoollaa писав: 16 листопада 2021, 18:57
Sentry писав: 15 листопада 2021, 21:32 Новое платное питание ЛХ мне зашло. Может со временем испортится, но пока что прям очень хорошо. Минуса только 2: дорого и это не горячее питание.
Не проще ли тогда поесть в аэропорту?

Я беру еду с собой, обычно. Не столько из нищебродства, сколько чтоб оптимально использовать время полета.
Обычно кушаю в аэропорту перед вылетом. Но потом 2 часа лететь, час стыковка, еще 3 часа до Киева, с вечерним прилетом, т.е. ни в такси, ни в дома поесть не получится. Так что на рейсе в Киев как раз время следующего приема пищи, а за час (или меньше) стыковки в Франкфурте ничего особо не купишь, тут бы до гейта добежать. К тому же не факт, что будет дешевле и лучше.

С собой беру перекусы, но не полноценное питание, обычно к времени рейса его взять негде. Ни дома, ни в поездке.
mmyykkoollaa писав: 15 листопада 2021, 20:33 Круто! Буду лететь в Шенген через Мюнхен - обращу внимание, интересно. Мне казалось, сейчас короче 25 минут (кажется я такое видел в КБП и Цюрихе) уже нет

Оно наверное от размера самолета зависит. Если ЛХ в Валенсию на самолетах типа Е190 или crj летает, то наверное можно и за 10 мин начинать посадку.
А321. Речь не о начале посадки, а об окончании. Я захожу последним, поэтому не слишком интересуюсь тем, когда посадку начинают :)
mmyykkoollaa писав: 15 листопада 2021, 20:33 Мне кажется, разница зависит от страны. Я думаю, разница между компаниями в данном вопросе гораздо меньше, чем разница между странами. Причины две. Во1х, в странах западной Европы у лоу костов очень мало места для маневра, т.к. сильно низкие зп и нечеловеческие условия труда сделать почти невозможно из за требований закона. Во2х, менталитет в плане общительности и отношений "наемный работник - клиент". В результате, в Барселоне с персоналом райана вопросы проще решить чем в Шарль де Голле с персоналом ЭрФранс

Короче, это, конечно, индивидуально. Но если б не дурацкие аэропорты и методы, то для меня бы разницы между лоу костами и классиками не было. С другой стороны, некоторые лоу косты (norwegian, jet2) даже в плане посадки и аэропортов вполне адекватны
У Раяна и Визза поле для маневра существенно больше, чем у классиков, т.к. нет профсоюзов. Пока нет.
АндрейМ писав: 16 листопада 2021, 19:33 И правильно сделал. Мне вообще кажется странным обсуждать какую-то разницу между лоу костами и "классиками" в эконом классе, особенно учитывая, что и многие "классики" уже давно срезали много своих костов. Этой разницы просто нет. Если не брать во внимание статусные плюшки, то полет проходит приблизительно одинаково и за все надо платить. Вот, уже и Air France сдались и вводят Buy on Board концепцию. В Украине, да, еще можно услышать: "Фу, жлобы, не кормят, даже кофе платно", но не в странах, где люди летают чаще и где перелет на самолете сравним с поездкой в маршрутке (окей, автобусе), а не является чем-то экстраординарным.
Парадоксально, что самые убогие условия в экономе обычно в самых развитых странах: США, Канада, ЕС. На других континентах условия не такие убогие. С другой стороны - связность и конкуренция там существенно ниже, а цена - значительно выше.
UnaUnso
Airbus A319
Повідомлень: 245
З нами з: 05 липня 2012, 22:48
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення UnaUnso »

mmyykkoollaa писав: 16 листопада 2021, 18:57 Круто! Буду лететь в Шенген через Мюнхен - обращу внимание, интересно. Мне казалось, сейчас короче 25 минут (кажется я такое видел в КБП и Цюрихе) уже нет

Оно наверное от размера самолета зависит. Если ЛХ в Валенсию на самолетах типа Е190 или crj летает, то наверное можно и за 10 мин начинать посадку.
До речі, в Мюнхені Е190/CRJ900 та їм подібні найчастіше стоять у полі (бо усі рукави зайняті великими/більшими літаками) і на них посадка через автобусний гейт - тому то у когось був випадковий варіант...
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Tetris »

Sirko Production писав: 16 листопада 2021, 17:02 Зупинявся в Римі в гесті(тут:https://goo.gl/maps/B6pcGVxw9dTWnK8JA), загалом, той самий готель тільки без стійки реєстрації і в житловому будинку.
Чому?
Локація - дуже гарна. Номери - нові, чисті, доглянуті. Прибирання - щодня. Сніданок (дуже пристойний) - попереднє замовлення з доставкою в номер в узгоджений час.
І головне, ціна питання, номер за ніч = 69 євро.
Ви не уточнили, коли це було. Якщо не в карантин, то вам пощастило. Якщо ж в карантин, то ціни сильно знизились. Зараз навіть в Парижі за 70 євро можна в центрі непогано жити.
Якщо по суті: крута локація і дуже пристойний гест з ціною, що відповідає якості, як для Риму: букінг показує 150 єврів / ніч у грудні. Весною (нажаль, на весну немає бронювання), думаю, буде всі 200, а то й більше. Залежатиме від епідеміологічної ситуації та відкритості кордонів.
Востаннє редагувалось 17 листопада 2021, 10:05 користувачем Tetris, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення Igoresha »

Bagach писав: 16 листопада 2021, 17:40 Глянул в просмотре улиц.
Хоть и в историческом центре, сам гестхаус и окрестности выглядят как помесь Балкан и северной Африки.
Короче, бррр. Но адекватно цене.
:lol: :lol: :lol:
Куда там ревизорам с их проверками. Google maps и мнение багача - вот надёжный инструмент для вынесения вердикта
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 16 листопада 2021, 19:40 У Раяна и Визза поле для маневра существенно больше, чем у классиков, т.к. нет профсоюзов. Пока нет.
Не сильно эти профсоюзы помогают. Вот, ВА взяли и закрыли базу в Гатвике, а теперь открывают новую с условиями для сотрудников, как у Изиджета. Ейр Франс нагнули свой профсоюз и уменьшили количество бортпроводников на рейсах (те, правда, выбили урезание всех сервисов, так что горячая еда даже из бизнесс класса на шортхоле пропадет). "Классиков" сейчас отягощают разве что жирные пенсионные обязательства времен, о которых никто не помнит. Но, в принципе, в этих обязательствах и проблема.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей