Просто хочется влезть в окно между падением железного занавеса и гипотетической потерей безвиза.
Бэкпекерство vs элитный туризм
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Точно Вам говорю - все! Хана легенде:)
Я за пивом с попкорном и пристально следить за распространением вируса нищебродства))
Востаннє редагувалось 26 листопада 2020, 16:59 користувачем KaBum, всього редагувалось 1 раз.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Как-то в Мюнхене я был близок к провалу, когда не работал мобильный интернет. Собирался дождь, и я был готов прыгнуть в метро возле музея БМВ. Хорошо, что перед этим взял номер телефона у афганца, подвозившего меня перед этим на Убере к Олимпийскому парку.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
1. Mercure и компания - это не совсем бекпекерство. Там и бизнес движа много, у многих авиакомпаний они популярны дял стафа как я понял кстати. Но в принципе норм.
2. 10-15 городов - ну это как бы перебор, к концу поездки начало забудется. Тем более что город - городу рознь. В Риме я вот 10 дней сидел и не полность маст програму исполнил. А так в стандартные две недели городов 5 я бы включал не более. Таким способом можно например Андалузию глянуть (Севилья Кордоба Гранада Малага Ронда)
3. На такси бекпекеры ездят редко, по крайней мере не между городами, но жд сообщение почти по все европе хорошее. И билеты если покупать заране доступны для "бекпекера"
4. Железный занавес упал давно
5. Визы обратно не введут. Ну я очень сомневаюсь. Это бы означало для европы утереться и признать свою неспособность интегрировать страны, даде такие тяжелые случае как мы. Буду давить исправлять огрехи.
6. Автобусы из аэропртов в город в Европе обычно хороши.
2. 10-15 городов - ну это как бы перебор, к концу поездки начало забудется. Тем более что город - городу рознь. В Риме я вот 10 дней сидел и не полность маст програму исполнил. А так в стандартные две недели городов 5 я бы включал не более. Таким способом можно например Андалузию глянуть (Севилья Кордоба Гранада Малага Ронда)
3. На такси бекпекеры ездят редко, по крайней мере не между городами, но жд сообщение почти по все европе хорошее. И билеты если покупать заране доступны для "бекпекера"
4. Железный занавес упал давно
5. Визы обратно не введут. Ну я очень сомневаюсь. Это бы означало для европы утереться и признать свою неспособность интегрировать страны, даде такие тяжелые случае как мы. Буду давить исправлять огрехи.
6. Автобусы из аэропртов в город в Европе обычно хороши.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Понятное дело, что не бэкпекерский Ибис. Это я ищу баланс, чтобы и проехаться галопом, и чтобы не сильно упасть лицом в грязь.
Вот в Швейцарии возможно попробую понаслаждаться пейзажами из окна поезда, при условии что есть годный сидячий первый класс.
Для меня он упадет, когда можно будет сесть без проблем на прямой рейс в шенген с биометрикой.
Надеюсь. Но нервы щекотать, наверное, не раз еще будут.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
У швейцарцев панорамные поезда есть специальные для этого, а в целом у них жд система не самый хай-тек, так как изза рельефа особо не разгонишся. А вот франция, италия испания, германия, евростар - намного удобнее на несколько сот км, ценообразование же такое как и на самолеты примерно, есть апексные билеты. Вот чесно слово не могу понять, если за полтора часа можно проехать 300 км из Рима до Флоренции зо 10 евро в економ и 20 в первом (при покупке заранее конечно, день в день будет гдето 50/80), то зачем искать какие-либо иные другие варианты типа такси вдвое дольше за три часа и намного дороже?
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Мне больше комфорт нужен, нежели скорость. Годный первый класс даже медленного поезда сойдет. Типа нашего ИС+.zbruch писав: ↑26 листопада 2020, 19:48 У швейцарцев панорамные поезда есть специальные для этого, а в целом у них жд система не самый хай-тек, так как изза рельефа особо не разгонишся. А вот франция, италия испания, германия, евростар - намного удобнее на несколько сот км, ценообразование же такое как и на самолеты примерно, есть апексные билеты. Вот чесно слово не могу понять, если за полтора часа можно проехать 300 км из Рима до Флоренции зо 10 евро в економ и 20 в первом (при покупке заранее конечно, день в день будет гдето 50/80), то зачем искать какие-либо иные другие варианты типа такси вдвое дольше за три часа и намного дороже?
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Разница существенная. Во 2 классе куча бэкпекеров, нищебродов и прочего рагулья, а в 1 классе в ездят солидные люди с приличным социальным статусом.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Вроде про ETIAS я уже писал. Если там не будет проверки материального положения и выуживания инфы о работодателях и личной жизни, то все ОК.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Интересно что же Вы так скрываете и боитесь что в консульстве узнают. Боюсь предположить
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
А глядишь и грешок какой тянется. Я привык слышать подобные вещи от людей двух групп в Украине - бандиты и люди близкие к бюджету.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Вот в єтом вопросе я его частично понимаю. Когда британское консульство слегка озверело и стало требовать и документы на собственность, и цеплятся к выпискам. И чуть ли не финансовые документы жены требовать, я просто перестал ездить в Британию. Хотя я там учился, долго жил. Люблю эту страну. Но сейчас получать туда визу для украинцев это унизительно. Мне сложно сказать почему в home office нас так не любят, предвзятость даже британский мид признает, но ничего со своими колегами поделать не может. Но пока улицы Лондона, уельсские овцы и шотландские высоогорья будут лишь оставаться у меня в памяти.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей