Украинские реалии

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
AZP
Airbus A321
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1010 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение AZP »

AZP писал(а):
13 окт 2020, 13:14
В Днепре тоже кое-где симпатично. Часто там бываю, так как рядом и есть акционные места у маршруток.
Вот опять купил пару мест. Там Сильпо открыли в стиле Никола Тесла, и вообще, прогуляюсь.
Официально это типа диспетчерской конторы. По факту выводок Спринтеров ездит из Запорожья в разные стороны как "нерегулярные перевозки" , но по расписанию, с онлайн-бронированием, личным кабинетом на сайте и хорошими скидками при оплате картой.
У водителя программа стоит, там написано, кто где сядет, кто оплатил, кто нет. Спорные вопросы тут же через диспетчера решают по телефону.
Да, это нелегал, но у вокзальных такого сервиса нет. Украинские реалии :(
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение v_volf »

Rel писал(а): Есть города, где машины ещё больше стали поперёк горла, и за примером далекто ходить не нужно - Киев. Вообще-то, проблема общемировая.
Проблема є усюди, а от шляхи її розв'язання - дуже різні у різних містах.
Rel писал(а): Для уменьшения автотрафика нужно что-то делать хотя бы на уровне государсва. И это точно не потокать автомайдановцам и каждый раз делать им всякие амнистии и льготы. Я сам не в восторге от наплыва машин. Но в каком городе не так? А кто-нибудь слышал про утилизацию старых машин? То то же. Они стали доступнее везде, ввозят хлам, ничего не вывозят и не выбрасывают, вот и результат. И будет только хуже. Но виноват, конечно же, Гепа.
Дороги та міський транспорт це юрисдикція міської влади. Відсутність практичних та комфортних альтернатив автівці це відповідальність міської влади. Carculture, до якої Ви посилаєтеся, може бути змінена тільки з сильною політичною волею керівництва міста, області, держави. Розвинена країна це не там, де бідні мають машини, а там, де багаті їздять на велосипедах та міському транспорті.
За это сообщение автора v_volf поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
vito
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 324 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение vito »

Sentry писал(а):
14 окт 2020, 18:19
vito писал(а):
14 окт 2020, 14:19
Реальные примеры "квартплаты" (платы за содержание дома и придомовой территории) за квартиры площадью 45 кв.м. каждая:

* ОСББ (без лифта): 73.43 грн
* ОСББ (с лифтом): 123.25 грн
* ЖКС (без ОСББ): 294.70 грн

В обоих случаях с ОСББ: жильцы сами выбирают предселателя из числа жильцов, сами решают сумму ежемесячной платы; все (и председатель, и уборщики/дворники, и электрик, и сантехник) - все живут там же, в том же доме. Все на виду и всё на виду - несложно проконтроллировать (и это затрудняет какие-либо поползновения на фин.злоупотребления). Ежемесячно вывешивается отчеты о cash flow, баланс, детали прихода-расхода. Всё чисто, прибрано, починено.
Получили грант/кредит (т.н. "теплый кредит") на утепление/энергоэффективность (замена окон и внутренних дверей в подъезде); ЕМПИП, 50% из него списывается.

В случае с ЖКС: все платежи уходят как в "черную дыру": никто в глаза не видел ни уборщика, ни электрика, ни сантехника. Ничего не чиннится.
Разница домов с ОСББ и на ЖЕК в том, что
ОСББ могут расчитывать только на свои деньги,
в то время, как ЖЕК могут расчитывать на деньги бюджета.
Мне кажется в корне не правильным ремонтировать старые дома за счет всех жителей города. Если это так, и дома ремонтируются не за счет взносов жильцов конкретно этого дома, или хотя бы конкретно этого ЖЕК, а за счет городского бюджета, в который деньги платят все, в том числе жители ОСББ
Ключевое слово - расчитывать:
* ОСББ: владельцы квартир могут не только расчитывать, но и 100% распоряжаться своими деньгами: на те цели, на которые посчитают нужным; и в сроки, которые посчитают нужным (НЕ ожидая тщетно маны небесной годами/десятилетиями/веками);
* ЖЕК: владельцы квартир могут только лишь расчитывать (надеяться/ждать/просить/молить - нужное подчернуть) на деньги бюджета (зачеркнуто) на деньги плательщиков (в т.ч. свои), которые перераспределяются кем-то в высоких кабинетах (и на эти же деньги содержать весь чиновничий аппарат, занимающийся перераспределением средств/ресурсов).

P.S.
N.B.
"There is no such thing as public money; there is only taxpayers’ money."
"Нет никаких 'государственных денег', есть только деньги налогоплательщиков"
( (C) Margaret Thatcher, 1983)
Последний раз редактировалось vito 15 окт 2020, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора vito поблагодарил:
Igor.hal
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение manjeroke »

v_volf писал(а):
15 окт 2020, 00:29
Розвинена країна це не там, де бідні мають машини, а там, де багаті їздять на велосипедах та міському транспорті.
Вы в Канаде живёте? Если да, то я несколько удивлен. В США и Канаде не так много мест где без личной машины комфортно жить.
Хотя мне тут общественного транспорта не хватает очень. Специально сняли квартиру возле будущей станции метро, но открытие вот уже 2 года тянут из-за недоделок.

Там ещё говорили про Гепу. После 2014 года этот колорадский жук должен сидеть в тюрьме, а не в кресле мэра. Кернес это персонаж который позорит Харьков.
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 2):
Igor.halartml
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1296 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Olek »

Осбб тоже может участвовать в разных бюджетных программах. Но проблема в полной непрозрачности распределения бюджета. Депутаты от власти широко сдабривают подачками дома в своих округах, другие округа ничего не получают. Ну и ключевое зло - 100% финансирование из бюджета. Должно быть софинансирование, жители должны понимать, что они тоже должны финансово участвовать в ремонтах.
За это сообщение автора Olek поблагодарили (всего 3):
SentryIgor.halDr. K
Рейтинг: 10.71%
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:29
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение sashkin »

я первый раз пойду плюсовать посты Rel'a, я прямо чувствую его боль, он описывает проблемы и моего дома, и нашего города и нашего общества.
Krakowite
A380
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

Вулиця Дітла у Кракові після перебудови - раніше це була вулиця з 2 смугами для автомобілів, після перебудови для автомобілів залишили одну смугу, з'явилася окрема доріжка для велосипедів, місця для парковки автомобілів перемістилися з тротуару на асфальт

Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение v_volf »

manjeroke писал(а): Вы в Канаде живёте?
Да, и я согласен с Вами в том, что Северная Америка далека от инфраструктурного рая. Однако, Ванкувер и Монреаль выделяются на общем фоне жизни в и вокруг автомобиля. Торонто вроде и пыжится большими планами, но машин там много всё же. Я в Ванкувере уже 5+ лет, и никогда не имел личной машины. Здесь приемлемо работает общественный транспорт, есть несколько систем кар-шеринга (включая минивены для поездок в Айкею), да и велосипедом можно передвигаться, что я и делаю 99.9% времени. Не Роттердам, но у этих городов много общего. Я очень надеюсь, что у города найдётся достаточно полит. воли обуздать растущую на фоне пандемии проблему траффика.
manjeroke писал(а):Хотя мне тут общественного транспорта не хватает очень.
В Штатах общ. транспорт приемлемый я видел в НЙС, Сан-Фране и Сиэттле. В последних двух транспорт всё же хуже, чем в двух канадских городах. Подземка НЙ, конечно, по покрытию на уровне с Парижем и Лондоном.
manjeroke писал(а): Там ещё говорили про Гепу. После 2014 года этот колорадский жук должен сидеть в тюрьме, а не в кресле мэра. Кернес это персонаж который позорит Харьков.
Грустнее всего то, что вряд ли можно найти на том уровне кого-то, кто не заслуживал бы тюрьмы или, как миннимум, окончания полит. карьеры, если бы был орган, который наблюдает за этическими вопросами гос. служащих, и судебная система и прокуратура работали. А если такие люди и есть, то им, конечно, не пробиться среди этих преступных джунглей.
BIKTOP
Airbus A319
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение BIKTOP »

По поводу трактата Ferrari немного улыбнуло, но человечество пока не знает как все это объяснить. И поэтому Ваша версия, наряду с версиями про инопланетян и захват Земли посредством коронавируса, происки китайской или какой-то массонской ложи, имеет место быть. Но факты пока говорят об обратном. Но о серьезности этой хрени Вы и слушать не хотите. Посмотрим, что будет к концу месяца. Прогнозы зама горячо любимого Вами мэра даже озвучивать здесь не буду...
Про Кернеса, парки и любви к Харькову. Для меня личность мера - это главное. Парки - это вторично. Я знаю, что сущность все равно вылезет. Рано или поздно. И если парки для Вас как индульгенции всего того что он делал и продолжает делать деребаня городскую собственность - это Ваш выбор. Будем считать, что мы живем на разных планетах хотя и в одном городе. И как Вам младший Кернес во главе избирательного списка его партии ? Ничего не напоминает ?
За это сообщение автора BIKTOP поблагодарил:
Igor.hal
Рейтинг: 3.57%
grzegorz
Airbus A319
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение grzegorz »

Не був ніколи в Харкові, можливо, там і дійсно фантастичне місто по мірках України. Але строчити позитивні відгуки про кримінального авторитета - лютий треш... Скільки доброго він би не зробив, кримінальний авторитет ніколи не буде нормальною людиною.
За это сообщение автора grzegorz поблагодарили (всего 7):
BIKTOPUnaUnsoIgor.halDr. KmanjerokeAZPVisjaka
Рейтинг: 25%
BIKTOP
Airbus A319
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение BIKTOP »

Rel писал(а):
13 окт 2020, 18:39
Inguri писал(а):
13 окт 2020, 17:45
Отож.
Чому я, купивши квартиру за мільйон на Салтівці, маю фінансувати ремонт приватного житла алкаша з Сумської?
У наших людей зона комфорта заканчивается входной дверью, так что фраза с ОСМД будет звучать так: мне новое окно в подъезде не нужно, денег нет, старое устраивает. За детскую площадку пусть платят люди с детьми, за асфальт люди с авто, за клумбы и цветы женщины, а за газоны владельцы овечих отар. На практике даже люди с детьми, авто и женщины платить за всё это со своего кармана не хотят. Я даже знаю одну известную на ХФ личность, дети ходили в одну группу в садике. Он сдаёт 20 квартир по городу и ещё в нескольких ремонты, ездит на роскошнос джипе, а в садик ни разу не сдавал ни на что, их семья самые злостные неплательщики за праздники, на подарки детям и воспитателям. Поэтому они не участвовали в собраниях, праздниках, выпускном.
На Героева труда 32г, больше $1000.кв.м. квартиры, лет пять собирали на благоустройство двора и расширение парковки, в итоге не сдали и половина. Большая часть отказывается платить за охрану.
В Парусе была квартира, там все 10 лет собирали на постоянный трансформатор и асфальтирование парковки. Квартиры от 1200/м, внизу машины по 30-60 тысяч, не сдала и треть жителей. И тоже огромные долги за охрану.
Про панельки я не знаю, как там, но проезжаю один двор с ОСМД, как танковое поле.

Есть ещё проблема с управляющими компаниями, они в большинстве своём воры и мошенники, присваивают и сдают в аренду общественные помещения (привет "Изумруду" и лично Щупаченко), при этом чрезмерно экономят на всём. Поэтому сейчас оставаться на балансе города это большее благо. Правда, у новостоев нет такой опции, и там всё печально, держатся только на том, что ещё новые, особо вложений не требуется.
Ух ты. Живу в новострое на ХГ. Пойду сделаю фоточки про танковую дорогу. Если найду...
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 910 раз
Поблагодарили: 1094 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Ferrari »

Ну, сравнивать Краков и Харьков я бы не стал. Все-таки потенциал финансирования в Украине и в ЕС немножко разный. Стремиться к этому уровню нужно, но сравнивать прямо сейчас нет никакого смысла.
В Северной Америке вообще без авто никуда и никак. И, если в НЙ и СФ, например, какая-то транспортная система еще есть, то в ЛА, например, она отсутствует как класс, а велосипедистов можно встретить разве что на набережных и в парках.
AZP
Airbus A321
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1010 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение AZP »

Ferrari писал(а):
15 окт 2020, 10:40
Ну, сравнивать Краков и Харьков я бы не стал. Все-таки потенциал финансирования в Украине и в ЕС немножко разный. Стремиться к этому уровню нужно, но сравнивать прямо сейчас нет никакого смысла.
Потенциал финансирования может и близкий. Налоги-то у нас ого-го, если всё сложить.
Подозреваю, что в Польше меньше воруют.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7385
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1711 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

AZP писал(а):
15 окт 2020, 10:50
Потенциал финансирования может и близкий. Налоги-то у нас ого-го, если всё сложить.
Подозреваю, что в Польше меньше воруют.
Да ладно. А какая в Польше база налогообложения? ВВП? Даже если налог одинаковый в процентах, то сумма налога отличается очень сильно.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 910 раз
Поблагодарили: 1094 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Ferrari »

Не только в налогах дело. Инфраструктурные проекты целесообразнее реализовывать с привлечением кредитных ресурсов. У Польши как члена ЕС доступ к ним намного шире, а кредитные деньги на несколько порядков дешевле, чем те, что доступны Украине
За это сообщение автора Ferrari поблагодарил:
Igoresha
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Igoresha »

Ferrari писал(а):
15 окт 2020, 11:17
Не только в налогах дело. Инфраструктурные проекты целесообразнее реализовывать с привлечением кредитных ресурсов. У Польши как члена ЕС доступ к ним намного шире, а кредитные деньги на несколько порядков дешевле, чем те, что доступны Украине
Это верно. Но есть ещё и такая вещь, как желание властей этим заниматься. Миша вот выше писал о Черновцах и кредите от ЕБРР. Киев не боится брать кредит, Черновцы боятся.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 910 раз
Поблагодарили: 1094 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Ferrari »

Харьков метро в сторону Одесской и аэропорта как раз за кредитные средства строит
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение manjeroke »

v_volf писал(а):
15 окт 2020, 09:45
Да, и я согласен с Вами в том, что Северная Америка далека от инфраструктурного рая. Однако, Ванкувер и Монреаль выделяются на общем фоне жизни в и вокруг автомобиля. Торонто вроде и пыжится большими планами, но машин там много всё же. Я в Ванкувере уже 5+ лет, и никогда не имел личной машины. Здесь приемлемо работает общественный транспорт, есть несколько систем кар-шеринга (включая минивены для поездок в Айкею), да и велосипедом можно передвигаться, что я и делаю 99.9% времени. Не Роттердам, но у этих городов много общего. Я очень надеюсь, что у города найдётся достаточно полит. воли обуздать растущую на фоне пандемии проблему траффика.
В Штатах общ. транспорт приемлемый я видел в НЙС, Сан-Фране и Сиэттле. В последних двух транспорт всё же хуже, чем в двух канадских городах. Подземка НЙ, конечно, по покрытию на уровне с Парижем и Лондоном.
Ну я так понимаю Вы живёте достаточно близко к центру раз говорите что часто ездите на велике. Я тоже думал в центр переехать, но аренда будет в два раза выше, а площадь меньше. К тому же даже в хороших местах (северо-запад Вашингтон ДС) меня не очень устраивает наличие бомжей и преступность. В моем районе и то и другое отсутствует. Поэтому многие семейные люди селятся в 20-40 милях от центра где нет метро. Я живу ближе к краю агломерации и у нас общественного транспорта почти нет да и не надо особо. Единственное хочу метро, чтобы в центр ездить можно было на нем.

В ДС вполне приемлемый транспорт, если жить в самом ДС или ближних пригородах (Арлингтон/Александрия/Бесесда/Хаятсвил). При этом последнее место почти что гетто. Там даже мимо проезжать днем стрёмно.
НЙС очень на любителя, кто-то обожает, а кто-то терпеть не может. Примерно как Париж. Я из тех кто терпеть не может. Если бы жил там, машину бы не покупал потому что водить в НЙ - жесть.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Собакевич »

Официально это типа диспетчерской конторы. По факту выводок Спринтеров ездит из Запорожья в разные стороны как "нерегулярные перевозки" , но по расписанию, с онлайн-бронированием, личным кабинетом на сайте и хорошими скидками при оплате картой.
У водителя программа стоит, там написано, кто где сядет, кто оплатил, кто нет. Спорные вопросы тут же через диспетчера решают по телефону.
Как найти этот выводок и куда он приезжает в Запорожье и Днепре? Как раз скоро ехать в ваш аэропорт и можно будет сравнить отсталую Европу и передовую Азию.
AZP
Airbus A321
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1010 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение AZP »

Собакевич писал(а):
15 окт 2020, 13:12
Как найти этот выводок и куда он приезжает в Запорожье и Днепре? Как раз скоро ехать в ваш аэропорт и можно будет сравнить отсталую Европу и передовую Азию.
В Днепре - Мост сити (возле цирка, где на Каменское грузятся), через Подстанцию и Паникахи.
В Запорожье - по всему проспекту до площади Свободы.
Вот тут расписано
https://www.bustour.zp.ua/dnepr-zaporozhye/

Билеты на https://my.bustour.zp.ua/, платить картой или наличными, но если нужна скидка (галочка "только акционные"), то только картой.

У официальных Эталонов (автовокзал - автовокзал) сейчас тоже 60, но без скидок и они каждые полчаса, вроде, ездят, а в Запорожье по Набережной.
За это сообщение автора AZP поблагодарил:
Собакевич
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя