Есть города, где машины ещё больше стали поперёк горла, и за примером далекто ходить не нужно - Киев. Вообще-то, проблема общемировая. Для уменьшения автотрафика нужно что-то делать хотя бы на уровне государсва. И это точно не потокать автомайдановцам и каждый раз делать им всякие амнистии и льготы. Я сам не в восторге от наплыва машин. Но в каком городе не так? А кто-нибудь слышал про утилизацию старых машин? То то же. Они стали доступнее везде, ввозят хлам, ничего не вывозят и не выбрасывают, вот и результат. И будет только хуже. Но виноват, конечно же, Гепа.v_volf писал(а): ↑14 окт 2020, 12:21Місто, безумовно, змінилося за останні 10-15 років. Перші зміни я пам'ятаю у 2003му, коли Харкову було 350 років. Не треба забувати, що великий поштовх був перед Ойро 2012. Але більшість змін та покращень - косметичні та несистемні. Нема окремої людини чи родини в центрі усіх змін. Проспекти зараз мають більше площі для машин, та значно менше дерев. Трамвай з вул. Пушкінської зник, як і з вул. Петровского (не пам'ятаю, які її зараз звуть). Що місто робить задля зменшення авто трафіку? Ні-чо-го. Побудували велодоріжку в лісопарку та у Саржиному яру. Groundbreaking.
Украинские реалии
- Rel
- A380
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 372 раза
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
-
- Airbus A340
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
- Откуда: OZH
- Благодарил (а): 1491 раз
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Виноват фиговый общественный транспортRel писал(а): ↑14 окт 2020, 13:39Вообще-то, проблема общемировая. Для уменьшения автотрафика нужно что-то делать хотя бы на уровне государсва. И это точно не потокать автомайдановцам и каждый раз делать им всякие амнистии и льготы. Я сам не в восторге от наплыва машин. Но в каком городе не так? А кто-нибудь слышал про утилизацию старых машин? То то же. Они стали доступнее везде, ввозят хлам, ничего не вывозят и не выбрасывают, вот и результат. И будет только хуже. Но виноват, конечно же, Гепа.

Да, что-то делается - в Днепре, вон, МАЗы рогатые купили, частники большие автобусы из Европы таскают.
В Запорожье дизельные МАЗы купили, весь государственный транспорт в приложении висит, терминалы для карт поставили.
Но, во-первых, больших машин крайне мало, во-вторых, полно рухляди, которая ломается, а в-третьих, очень много Спринтеров, которые ездят по потрясающей логике "людей мало, поехал я домой".
Если на транспорт нельзя рассчитывать, то человек скажет "имел я его туда-то" и купит машину.
-
- Airbus A330
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Ув. denya24, на этот вопрос мне будет сложно ответить, так как я не часто путешествую по Украине. Киев мне тоже не нравится своей хаотичной застройкой, которую не Кличко кстати начал. Возможно Львов, т.к. я там был. И да, я ведь не утверждал, что в Харькове все плохо, а в других городах Украины хорошо.
Я не могу читать спокойно, когда некоторые пишут, какой гепа молодец, умничка, город сделал. Это ложь. Мотивы этих реконструкций : воровство денег и скрытая агитация перед очередными выборами. Как и дороги. Поинтересуйтесь чей асфальт и по какой цене туда закатывают. В цивилизованой стране, его бы уже давно посадили за это .
Почему метро у нас убыточное, когда уже рекламу уже не знают куда клеить? Верно. Прибыль от рекламы в карман, а убытки от эксплуатации повесим на всех жителей города и Украины.
Предлагаю компромис:
Мер Харькова - вор и быдло и не достоин быть головой даже захолустного села, НО в других городах Украины ситуация не намного лучше/хуже, кому как нравится.
-
- A380
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Спринтеры - это бред из 90-х. Такое еще осталось в Днепре и Хмельницком. В остальных городах как минимум Богданы. В нормальных же городах перешли на большие автобусы.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
- Откуда: OZH
- Благодарил (а): 1491 раз
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
В Запорожье основной транспорт частников - Спринтер. Был и есть. Потихоньку берут Спринтеры посвежее, но Богданов, может, штук пять.
Ближний межгород вообще только ими облеплен - до моря 200 км, летом заберут от дома и привезут на любую базу в любое село на берегу.
-
- A380
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
А будки на колесах, які називаються "Рута" не хотіли? У Сумах таких повно. В Ужгороді теж. У всякому разі, декілька років тому так було.
-
- A380
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
- Rel
- A380
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 372 раза
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Хорошие автобусы заставят людей пересесть с машин на общественный транспорт - миф!
У нас хорошее метро, например, и тролейбусы все уже длинные и современные, с кондиционерами и постоянно покупают новые, делают даже новые маршруты, экспериментируют с маршрутами без проводов на аккумуляторах. Но многие покрутят носом и скажут - сами езжайте на этом, это ниже моего достоинства и продолжат стоять в своей пробке.
Это на уровне менталитета. Это как мера успешности и достижений - своя машина. Даже в кредит, даже если негде жить. Даже если некуда ставить и нечем заправлять - это однозначный успех.
А сейчас добавился ещё такой фактор как вирус, и вот уже даже я, сторонник покататься на трамвае, за последние полгода не посещал общественного транспорта. Всё больше пешкарус, вело и авто.
У нас хорошее метро, например, и тролейбусы все уже длинные и современные, с кондиционерами и постоянно покупают новые, делают даже новые маршруты, экспериментируют с маршрутами без проводов на аккумуляторах. Но многие покрутят носом и скажут - сами езжайте на этом, это ниже моего достоинства и продолжат стоять в своей пробке.
Это на уровне менталитета. Это как мера успешности и достижений - своя машина. Даже в кредит, даже если негде жить. Даже если некуда ставить и нечем заправлять - это однозначный успех.
А сейчас добавился ещё такой фактор как вирус, и вот уже даже я, сторонник покататься на трамвае, за последние полгода не посещал общественного транспорта. Всё больше пешкарус, вело и авто.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Rel писал(а): ↑13 окт 2020, 17:16Отлично, что вы напомнили тему ОСМД, потому что как раз там, где созданы ОСМД денег у домов почему-то нет (хотя квартплата такая же), скидываться на ремонт тоже никто не хочет, дворы и дома с осмд ничего не могут или нехотят себе сделать, даже ямочный ремонт дворовой дороги. Детских площадок тоже нет, разве что зовозят иногда машину песка в песочницу. Это относится и к новостроям, там люди особо жлобливые на благоустройство почему-то, знаю по четырём домам, где я есть в вайбер группах (Парус, героев труда, 32Г, Родники и Меридиан).
В противовес этому, дома, которые всё ещё на балансе города (как тот, где я сейчас снимаю последние дни и дом бабушки) - там всё прекрасно, заменили все окна и сделали капитальные ремонты в подъездах и переложили крышу, заменили некоторые лифты, всем поставили бесплатные счётчики газа, сделали детские площадки, переложили асфальт дорог и тротуаров.
mischko писал(а): ↑13 окт 2020, 17:41Насправді, тут у мене на районі в Амстері дуже багато соціального житла. Я їздив на роботу на велосипеді і спостерігав за ремонтами багатоквартирних будинків із заміною вікон на більш енергоощадливі і т.д. Правда, це житло належить місту і воно його ремонтує за свій кошт, бабуся не може залишити його у спадок своїм нащадкам. В Україні ОСББ часто сформовані із контингенту, який в Європі живе в соціальному житлі, тобто не є власником, тому й такі проблеми.
Rel писал(а): ↑13 окт 2020, 18:39У наших людей зона комфорта заканчивается входной дверью, так что фраза с ОСМД будет звучать так: мне новое окно в подъезде не нужно, денег нет, старое устраивает. За детскую площадку пусть платят люди с детьми, за асфальт люди с авто, за клумбы и цветы женщины, а за газоны владельцы овечих отар. На практике даже люди с детьми, авто и женщины платить за всё это со своего кармана не хотят.
В Парусе была квартира, там все 10 лет собирали на постоянный трансформатор и асфальтирование парковки. Квартиры от 1200/м, внизу машины по 30-60 тысяч, не сдала и треть жителей. И тоже огромные долги за охрану.
Про панельки я не знаю, как там, но проезжаю один двор с ОСМД, как танковое поле.
Есть ещё проблема с управляющими компаниями, они в большинстве своём воры и мошенники, присваивают и сдают в аренду общественные помещения (привет "Изумруду" и лично Щупаченко), при этом чрезмерно экономят на всём. Поэтому сейчас оставаться на балансе города это большее благо. Правда, у новостоев нет такой опции, и там всё печально, держатся только на том, что ещё новые, особо вложений не требуется.
Rel писал(а): ↑14 окт 2020, 00:22Классно, когда держатель ОСМД пускает деньги на дело. Классно, когда все жильцы платят вовремя. Но на практике одни не платят и долги вывешиваются по квартирам в десятки тысяч, другие не хотят стараться, а хотят подзаработать, особенно, если, как я сказал, нанимается уже существующая управляющая компания, и никто за ней не проверяет бухгалтерию.Olek писал(а): ↑13 окт 2020, 22:05Один из создателей ОСББ в своем доме. Плюсы - возможность контролировать затраты, жильцы сами решают, куда идут деньги. За пару лет перекрыли крышу, часть труб, делаются аварийные работы. Минусы - есть скряги, которые блокируют любые ремонты. В соседнем подъезде не было освещения, общий бюджет по установке плафонов и ЛЕД-лампочек обошелся в 2-3 тыс. грн с учетом материалов и работ. Меня чуть не съели за эти лампочки.
Видите, я же правду говорю, что жильцы не готовы платить даже за свой дом. Лучше будут в потёмках ходить по вонючему подъезду, но на собраниях будут громко кричать против повышения тарифов или какой-то дополнительной сдачи денег на улучшения. И так даже в новостроях.
Хотят, чтобы вечно оставалося старый тариф и при этом полный ол-инклюзив.
Реальные примеры "квартплаты" (платы за содержание дома и придомовой территории) за квартиры площадью 45 кв.м. каждая:mischko писал(а): ↑14 окт 2020, 11:14Будинок, в якому я прожив з батьками 14 років. Це службове житло для військових і збудоване воно теж військовими у 1984р. Відповідно можна уявити якість будівництва - холодні стіни, шумоізоляція і т.д. Коли батьки вийшли на пенсію на початку нульових ми квартиру там продали. Зараз там уже більшість не військові, а люди з навколишніх сіл, які переїхали в місто (заробили гроші в Італіях і т.д.). Будинок зараз приклад успішного ОСББ.Olek писал(а): ↑14 окт 2020, 10:15Мы собрали деньги для участия в программе по софинансированию замены лифтов. Для подачи документов нужно было провести разные экспертизы и собрать бумажки. Обошлось все тысяч в 70. В итоге депутат от БЮТ протолкнула свои дома вперед списка, и мы у разбитого корыта. Вот вам и гранты, субсидии и софинансирование.
Мешканців ОСББ «Незалежності, 76» можна ставити за приклад. Вони вже давно забули проблеми із комунальниками, про темні та холодні під’їзди. Більшість мешканців переконані, що створення ОСББ – хоч і непроста, зате вигідна справа. Та й практика показує, що об’єднання співвласників – чи не єдиний варіант наведення справжнього порядку в багатоквартирному будинку.
https://www.chortkivmr.gov.ua/2019/11/2 ... yednannya/
* ОСББ (без лифта): 73.43 грн
* ОСББ (с лифтом): 123.25 грн
* ЖКС (без ОСББ): 294.70 грн
В обоих случаях с ОСББ: жильцы сами выбирают предселателя из числа жильцов, сами решают сумму ежемесячной платы; все (и председатель, и уборщики/дворники, и электрик, и сантехник) - все живут там же, в том же доме. Все на виду и всё на виду - несложно проконтроллировать (и это затрудняет какие-либо поползновения на фин.злоупотребления). Ежемесячно вывешивается отчеты о cash flow, баланс, детали прихода-расхода. Всё чисто, прибрано, починено.
Получили грант/кредит (т.н. "теплый кредит") на утепление/энергоэффективность (замена окон и внутренних дверей в подъезде); ЕМПИП, 50% из него списывается.
В случае с ЖКС: все платежи уходят как в "черную дыру": никто в глаза не видел ни уборщика, ни электрика, ни сантехника. Ничего не чиннится.
Последний раз редактировалось vito 14 окт 2020, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Помиляєтесь. Зібрана в напівкустарних умовах на базі шасі від вантажної Газелі "Рута" значно гірша від Спринтера.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
З легковими авто у центі міст можна боротися введенням платних парковок з високою вартістю парковки, а також взагалі з ліквідацією місць, де можна паркувати автомобілі.Rel писал(а): ↑14 окт 2020, 14:18Хорошие автобусы заставят людей пересесть с машин на общественный транспорт - миф!
У нас хорошее метро, например, и тролейбусы все уже длинные и современные, с кондиционерами и постоянно покупают новые, делают даже новые маршруты, экспериментируют с маршрутами без проводов на аккумуляторах. Но многие покрутят носом и скажут - сами езжайте на этом, это ниже моего достоинства и продолжат стоять в своей пробке.
Это на уровне менталитета. Это как мера успешности и достижений - своя машина. Даже в кредит, даже если негде жить. Даже если некуда ставить и нечем заправлять - это однозначный успех.
А сейчас добавился ещё такой фактор как вирус, и вот уже даже я, сторонник покататься на трамвае, за последние полгода не посещал общественного транспорта. Всё больше пешкарус, вело и авто.
І що характерно, розширення доріг не призводить до ліквідації пробок. Це провокує ще більшу автомобілізацію. У ЄС взагалі частину смуг для транспорту перетворюють на газони або на велодоріжки. Такого плану питання досить докладно розгянуті Варламовим.
-
- A380
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
В Хмеле ездят Спринтера, переделанные с грузовых. Со всемы вытекающими прелестями.
-
- A380
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Що таке пасажирський Спринтер, зроблений з вантажного, я знаю. Має досвід проїзду у таких як на міжміських маршуртах, так і у містах. Повірте, рута це значно гірше.
-
- A380
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Несколько "Рут" у нас тоже вроде есть.
Мэр-свободовец рвал майку на себе в желании убрать маршрутки, и заменить их на большие автобусы. То есть, сделать транспортную реформу как в Виннице. Но все закончилось пшиком из-за мощного лобби хозяина большинства маршруток - некого Мандзия, бывшего кандидата в мэры от Пороха, а ныне нардепа от Слуги.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1874 раза
- Поблагодарили: 3450 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Схожа ситуація в Чернівцях, де маршрутчики вдавалися до шантажу, а їхні коріша в міськраді блокували отримання кредиту ЄБРР
-
- A380
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
У Вінниці в свій час Гройсману вдалось маршруточну мафію поставити на місце, і в один день на маршрути вийшли автобуси. Залишилось лише декілька Богданів. Про Спринтери ніхто й не згадує.
Взагалі, Вінниця більш розвинута за Хмельницький. Убер, два Макдаки, більше місцевих брендів. В Хмельницькому хіба що будують більше житла, і темп зростання населення вищий (за рахунок міграції з районів області).
- mischko
- A380
- Сообщения: 9203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1874 раза
- Поблагодарили: 3450 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Вінницький регіон розивається, бо туди вкладає гроші "барига". У вас теж є ваші подільські "бариги" - власники Епіцентру. Гадаю, скоро і на Хмельниччині буде свято.Bagach писал(а): ↑14 окт 2020, 14:49У Вінниці в свій час Гройсману вдалось маршруточну мафію поставити на місце, і в один день на маршрути вийшли автобуси. Залишилось лише декілька Богданів. Про Спринтери ніхто й не згадує.
Взагалі, Вінниця більш розвинута за Хмельницький. Убер, два Макдаки, більше місцевих брендів. В Хмельницькому хіба що будують більше житла, і темп зростання населення вищий (за рахунок міграції з районів області).
-
- A380
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Не думаю, що Герега побудує щось на зразок вінницького фонтану. А так хотілося, щоб було щось таке, як женевський Jet d'eau, щоб не копіювати Вінницю. Щось схоже є, по-моєму в Дніпрі.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1696 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
Re: Українська медицина
Ну, ликвидировать парковки - это тоже самое, что ликвидировать общественный транспорт. Должна быть возможность перемещаться и так, и так. На самом деле, я считаю, что нужно создать привлекательный общественный транспорт, чтобы пересадить туда часть автомобилистов. Частью мер могут быть облегчение работы общественного транспорта: выделенные полосы, рельсы и т.д. Но кроме этого должны быть и комфорт, удобство использования и безопасность. Этого нет и никаких действий в эту сторону не производится. К сожалению, мы не в ЕС, где безопасно и комфортно в общественной среде по умолчанию. У нас авто - это единственный способ получить безопасную и комфортную среду для перемещения. Если в таких условиях бороться с авто, мало кто пересядет на общественный транспорт, большинство организует протест и возмущение.Glucker писал(а): ↑14 окт 2020, 14:26З легковими авто у центі міст можна боротися введенням платних парковок з високою вартістю парковки, а також взагалі з ліквідацією місць, де можна паркувати автомобілі.
І що характерно, розширення доріг не призводить до ліквідації пробок. Це провокує ще більшу автомобілізацію. У ЄС взагалі частину смуг для транспорту перетворюють на газони або на велодоріжки. Такого плану питання досить докладно розгянуті Варламовим.
Тоже самое, кстати и про велодорожки. Нужно создавать дополнительную инфраструктуру, а не откусывать у автомобилей или пешеходов. Это дорого. Но это гарантирует безопасность всем.
Расширение дорог в целом действительно не уменьшает пробки. При этом, в Киеве настолько много инфраструктурных проблем, что пробки уменьшить можно. Не нужно новых полос, нужно уменьшить поток строительством либо окружных дорог, либо, что предпочтительнее, скоростных дорог, которые пронизывают город под или над землей со скоростью движения 110+. Чтобы убрать с улиц (особенно в центре) тех, кто едет транзитом. Нужно ликвидировать бутылочные горлышки развязок. В центре это решается оптимальным режимом светофора, а вот вне центра - многоуровневыми развязками, которые очень нужны на окружной и прочих магистральных дорогах.
Разница домов с ОСББ и на ЖЕК в том, что ОСББ могут расчитывать только на свои деньги, в то время, как ЖЕК могут расчитывать на деньги бюджета. Мне кажется в корне не правильным ремонтировать старые дома за счет всех жителей города. Если это так, и дома ремонтируются не за счет взносов жильцов конкретно этого дома, или хотя бы конкретно этого ЖЕК, а за счет городского бюджета, в который деньги платят все, в том числе жители ОСББ, то это точно не плюс меру.vito писал(а): ↑14 окт 2020, 14:19Реальные примеры "квартплаты" (платы за содержание дома и придомовой территории) за квартиры площадью 45 кв.м. каждая:
* ОСББ (без лифта): 73.43 грн
* ОСББ (с лифтом): 123.25 грн
* ЖКС (без ОСББ): 294.70 грн
В обоих случаях с ОСББ: жильцы сами выбирают предселателя из числа жильцов, сами решают сумму ежемесячной платы; все (и председатель, и уборщики/дворники, и электрик, и сантехник) - все живут там же, в том же доме. Все на виду и всё на виду - несложно проконтроллировать (и это затрудняет какие-либо поползновения на фин.злоупотребления). Ежемесячно вывешивается отчеты о cash flow, баланс, детали прихода-расхода. Всё чисто, прибрано, починено.
Получили грант/кредит (т.н. "теплый кредит") на утепление/энергоэффективность (замена окон и внутренних дверей в подъезде); ЕМПИП, 50% из него списывается.
В случае с ЖКС: все платежи уходят как в "черную дыру": никто в глаза не видел ни уборщика, ни электрика, ни сантехника. Ничего не чиннится.
При этом, то, что город после ремонта таких домов выглядит опрятнее несомненный плюс. Но обязанность следить за своим домом должна быть у жителей конкретного дома.
- Dr. K
- Airbus A330
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:53
- Откуда: HRK
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Три парка це не "прівєсті горад в парядак" це кість кинута жебракам. Мене як харків'янина значно більше цікавить відсутність гарячої води вже три місяці, одвічні розкопки у виконанні водоконалу, наземний транспорт яким гидко користуватися, якась патологічна ненависть до дерев в усіх комунальних служб, руйнація або спотворення історичної забудови. Можна продовжувати ще і ще але ліньки, побажаю тільки гепі скоріше іздохнути від коронича чи інсульта чи що там ще з ним трапилось
- За это сообщение автора Dr. K поблагодарили (всего 4):
- fabregasvlad • Igor.hal • Visjaka • artml
- Рейтинг: 14.29%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость