Украинские реалии

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Rel »

v_volf писал(а):
14 окт 2020, 12:21
Місто, безумовно, змінилося за останні 10-15 років. Перші зміни я пам'ятаю у 2003му, коли Харкову було 350 років. Не треба забувати, що великий поштовх був перед Ойро 2012. Але більшість змін та покращень - косметичні та несистемні. Нема окремої людини чи родини в центрі усіх змін. Проспекти зараз мають більше площі для машин, та значно менше дерев. Трамвай з вул. Пушкінської зник, як і з вул. Петровского (не пам'ятаю, які її зараз звуть). Що місто робить задля зменшення авто трафіку? Ні-чо-го. Побудували велодоріжку в лісопарку та у Саржиному яру. Groundbreaking.
Есть города, где машины ещё больше стали поперёк горла, и за примером далекто ходить не нужно - Киев. Вообще-то, проблема общемировая. Для уменьшения автотрафика нужно что-то делать хотя бы на уровне государсва. И это точно не потокать автомайдановцам и каждый раз делать им всякие амнистии и льготы. Я сам не в восторге от наплыва машин. Но в каком городе не так? А кто-нибудь слышал про утилизацию старых машин? То то же. Они стали доступнее везде, ввозят хлам, ничего не вывозят и не выбрасывают, вот и результат. И будет только хуже. Но виноват, конечно же, Гепа.
AZP
Airbus A321
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1010 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение AZP »

Rel писал(а):
14 окт 2020, 13:39
Вообще-то, проблема общемировая. Для уменьшения автотрафика нужно что-то делать хотя бы на уровне государсва. И это точно не потокать автомайдановцам и каждый раз делать им всякие амнистии и льготы. Я сам не в восторге от наплыва машин. Но в каком городе не так? А кто-нибудь слышал про утилизацию старых машин? То то же. Они стали доступнее везде, ввозят хлам, ничего не вывозят и не выбрасывают, вот и результат. И будет только хуже. Но виноват, конечно же, Гепа.
Виноват фиговый общественный транспорт :(
Да, что-то делается - в Днепре, вон, МАЗы рогатые купили, частники большие автобусы из Европы таскают.
В Запорожье дизельные МАЗы купили, весь государственный транспорт в приложении висит, терминалы для карт поставили.
Но, во-первых, больших машин крайне мало, во-вторых, полно рухляди, которая ломается, а в-третьих, очень много Спринтеров, которые ездят по потрясающей логике "людей мало, поехал я домой".

Если на транспорт нельзя рассчитывать, то человек скажет "имел я его туда-то" и купит машину.
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Igor.hal »

denya24 писал(а):
14 окт 2020, 11:09
Igor.hal писал(а):
14 окт 2020, 10:32
Кароче в Харькове жить можно комфортно дорого багато, в некоторых жилых комплексах. Но на почти 2-х ммллионный город это капля в море.
Игорь, расскажите, в каком украинском городе всё сделано лучше, где хороший мэр?
Ув. denya24, на этот вопрос мне будет сложно ответить, так как я не часто путешествую по Украине. Киев мне тоже не нравится своей хаотичной застройкой, которую не Кличко кстати начал. Возможно Львов, т.к. я там был. И да, я ведь не утверждал, что в Харькове все плохо, а в других городах Украины хорошо.

Я не могу читать спокойно, когда некоторые пишут, какой гепа молодец, умничка, город сделал. Это ложь. Мотивы этих реконструкций : воровство денег и скрытая агитация перед очередными выборами. Как и дороги. Поинтересуйтесь чей асфальт и по какой цене туда закатывают. В цивилизованой стране, его бы уже давно посадили за это .
Почему метро у нас убыточное, когда уже рекламу уже не знают куда клеить? Верно. Прибыль от рекламы в карман, а убытки от эксплуатации повесим на всех жителей города и Украины.

Предлагаю компромис:

Мер Харькова - вор и быдло и не достоин быть головой даже захолустного села, НО в других городах Украины ситуация не намного лучше/хуже, кому как нравится.
Bagach
A380
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
14 окт 2020, 13:52
очень много Спринтеров, которые ездят по потрясающей логике "людей мало, поехал я домой".
Спринтеры - это бред из 90-х. Такое еще осталось в Днепре и Хмельницком. В остальных городах как минимум Богданы. В нормальных же городах перешли на большие автобусы.
AZP
Airbus A321
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1010 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение AZP »

Bagach писал(а):
14 окт 2020, 13:57
Спринтеры - это бред из 90-х. Такое еще осталось в Днепре и Хмельницком. В остальных городах как минимум Богданы. В нормальных же городах перешли на большие автобусы.
В Запорожье основной транспорт частников - Спринтер. Был и есть. Потихоньку берут Спринтеры посвежее, но Богданов, может, штук пять.
Ближний межгород вообще только ими облеплен - до моря 200 км, летом заберут от дома и привезут на любую базу в любое село на берегу.
Glucker
A380
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
14 окт 2020, 13:57
AZP писал(а):
14 окт 2020, 13:52
очень много Спринтеров, которые ездят по потрясающей логике "людей мало, поехал я домой".
Спринтеры - это бред из 90-х. Такое еще осталось в Днепре и Хмельницком. В остальных городах как минимум Богданы. В нормальных же городах перешли на большие автобусы.
А будки на колесах, які називаються "Рута" не хотіли? У Сумах таких повно. В Ужгороді теж. У всякому разі, декілька років тому так було.
Bagach
A380
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
14 окт 2020, 14:06
А будки на колесах, які називаються "Рута" не хотіли?
Тоже бред, но Спринтер еще хуже.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Rel »

Хорошие автобусы заставят людей пересесть с машин на общественный транспорт - миф!
У нас хорошее метро, например, и тролейбусы все уже длинные и современные, с кондиционерами и постоянно покупают новые, делают даже новые маршруты, экспериментируют с маршрутами без проводов на аккумуляторах. Но многие покрутят носом и скажут - сами езжайте на этом, это ниже моего достоинства и продолжат стоять в своей пробке.
Это на уровне менталитета. Это как мера успешности и достижений - своя машина. Даже в кредит, даже если негде жить. Даже если некуда ставить и нечем заправлять - это однозначный успех.
А сейчас добавился ещё такой фактор как вирус, и вот уже даже я, сторонник покататься на трамвае, за последние полгода не посещал общественного транспорта. Всё больше пешкарус, вело и авто.
vito
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 324 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение vito »

Rel писал(а):
13 окт 2020, 17:16
Inguri писал(а):
13 окт 2020, 16:38

ОСББ/власник будинку має цим займатися.

Бо так і не вилізете з болота.
Отлично, что вы напомнили тему ОСМД, потому что как раз там, где созданы ОСМД денег у домов почему-то нет (хотя квартплата такая же), скидываться на ремонт тоже никто не хочет, дворы и дома с осмд ничего не могут или нехотят себе сделать, даже ямочный ремонт дворовой дороги. Детских площадок тоже нет, разве что зовозят иногда машину песка в песочницу. Это относится и к новостроям, там люди особо жлобливые на благоустройство почему-то, знаю по четырём домам, где я есть в вайбер группах (Парус, героев труда, 32Г, Родники и Меридиан).
В противовес этому, дома, которые всё ещё на балансе города (как тот, где я сейчас снимаю последние дни и дом бабушки) - там всё прекрасно, заменили все окна и сделали капитальные ремонты в подъездах и переложили крышу, заменили некоторые лифты, всем поставили бесплатные счётчики газа, сделали детские площадки, переложили асфальт дорог и тротуаров.
BIKTOP писал(а):
13 окт 2020, 17:56
Ferrari писал(а):
13 окт 2020, 17:26
Не такая же, а в два раза больше:
изображение_viber_2020-10-13_17-25-46.jpg
Площадь у Вас какая ? И сколько Вы платили ЖКС ? Цена абсолютно адекватная , я плачу больше на ХГ.
Ferrari писал(а):
13 окт 2020, 18:00
Площадь 71,1. Сколько платил ЖКС не знаю - этот дом уже 20 лет как ОСББ. Один из первых в Харькове.
На Салтовке за квартиру в коммунальной 16-этажке площадью 85 метров плачу 360 грн
mischko писал(а):
13 окт 2020, 17:41
Inguri писал(а):
13 окт 2020, 17:38
Треба, що це все йшло знизу, від здорового суспільства, а не від доброго царя.
Насправді, тут у мене на районі в Амстері дуже багато соціального житла. Я їздив на роботу на велосипеді і спостерігав за ремонтами багатоквартирних будинків із заміною вікон на більш енергоощадливі і т.д. Правда, це житло належить місту і воно його ремонтує за свій кошт, бабуся не може залишити його у спадок своїм нащадкам. В Україні ОСББ часто сформовані із контингенту, який в Європі живе в соціальному житлі, тобто не є власником, тому й такі проблеми.
Ferrari писал(а):
13 окт 2020, 17:56
mischko писал(а):
13 окт 2020, 17:38
Ну так а що ти хотів на вул. Культури - це самісінький центр.
Я к тому, что в аналогичной квартире в соседнем доме по улице Культуры, но в коммунальном доме, квартплата в 2 раза ниже.
Rel писал(а):
13 окт 2020, 18:39
Inguri писал(а):
13 окт 2020, 17:45
Отож.
Чому я, купивши квартиру за мільйон на Салтівці, маю фінансувати ремонт приватного житла алкаша з Сумської?
У наших людей зона комфорта заканчивается входной дверью, так что фраза с ОСМД будет звучать так: мне новое окно в подъезде не нужно, денег нет, старое устраивает. За детскую площадку пусть платят люди с детьми, за асфальт люди с авто, за клумбы и цветы женщины, а за газоны владельцы овечих отар. На практике даже люди с детьми, авто и женщины платить за всё это со своего кармана не хотят.
В Парусе была квартира, там все 10 лет собирали на постоянный трансформатор и асфальтирование парковки. Квартиры от 1200/м, внизу машины по 30-60 тысяч, не сдала и треть жителей. И тоже огромные долги за охрану.
Про панельки я не знаю, как там, но проезжаю один двор с ОСМД, как танковое поле.

Есть ещё проблема с управляющими компаниями, они в большинстве своём воры и мошенники, присваивают и сдают в аренду общественные помещения (привет "Изумруду" и лично Щупаченко), при этом чрезмерно экономят на всём. Поэтому сейчас оставаться на балансе города это большее благо. Правда, у новостоев нет такой опции, и там всё печально, держатся только на том, что ещё новые, особо вложений не требуется.
Rel писал(а):
14 окт 2020, 00:22
Olek писал(а):
13 окт 2020, 22:05
Один из создателей ОСББ в своем доме. Плюсы - возможность контролировать затраты, жильцы сами решают, куда идут деньги. За пару лет перекрыли крышу, часть труб, делаются аварийные работы. Минусы - есть скряги, которые блокируют любые ремонты. В соседнем подъезде не было освещения, общий бюджет по установке плафонов и ЛЕД-лампочек обошелся в 2-3 тыс. грн с учетом материалов и работ. Меня чуть не съели за эти лампочки.
Классно, когда держатель ОСМД пускает деньги на дело. Классно, когда все жильцы платят вовремя. Но на практике одни не платят и долги вывешиваются по квартирам в десятки тысяч, другие не хотят стараться, а хотят подзаработать, особенно, если, как я сказал, нанимается уже существующая управляющая компания, и никто за ней не проверяет бухгалтерию.
Видите, я же правду говорю, что жильцы не готовы платить даже за свой дом. Лучше будут в потёмках ходить по вонючему подъезду, но на собраниях будут громко кричать против повышения тарифов или какой-то дополнительной сдачи денег на улучшения. И так даже в новостроях.
Хотят, чтобы вечно оставалося старый тариф и при этом полный ол-инклюзив.
mischko писал(а):
14 окт 2020, 00:36
В багатьох містах ОСББ ще може отримати грант чи субсидію на утеплення/енергоефективність в розмірі 50% вартості, або й більше. Якщо живеш в старому будинку - дуже нагальне питання
mischko писал(а):
14 окт 2020, 11:14
Olek писал(а):
14 окт 2020, 10:15
Мы собрали деньги для участия в программе по софинансированию замены лифтов. Для подачи документов нужно было провести разные экспертизы и собрать бумажки. Обошлось все тысяч в 70. В итоге депутат от БЮТ протолкнула свои дома вперед списка, и мы у разбитого корыта. Вот вам и гранты, субсидии и софинансирование.
Будинок, в якому я прожив з батьками 14 років. Це службове житло для військових і збудоване воно теж військовими у 1984р. Відповідно можна уявити якість будівництва - холодні стіни, шумоізоляція і т.д. Коли батьки вийшли на пенсію на початку нульових ми квартиру там продали. Зараз там уже більшість не військові, а люди з навколишніх сіл, які переїхали в місто (заробили гроші в Італіях і т.д.). Будинок зараз приклад успішного ОСББ.

Мешканців ОСББ «Незалежності, 76» можна ставити за приклад. Вони вже давно забули проблеми із комунальниками, про темні та холодні під’їзди. Більшість мешканців переконані, що створення ОСББ – хоч і непроста, зате вигідна справа. Та й практика показує, що об’єднання співвласників – чи не єдиний варіант наведення справжнього порядку в багатоквартирному будинку.

https://www.chortkivmr.gov.ua/2019/11/2 ... yednannya/
Реальные примеры "квартплаты" (платы за содержание дома и придомовой территории) за квартиры площадью 45 кв.м. каждая:

* ОСББ (без лифта): 73.43 грн
* ОСББ (с лифтом): 123.25 грн
* ЖКС (без ОСББ): 294.70 грн

В обоих случаях с ОСББ: жильцы сами выбирают предселателя из числа жильцов, сами решают сумму ежемесячной платы; все (и председатель, и уборщики/дворники, и электрик, и сантехник) - все живут там же, в том же доме. Все на виду и всё на виду - несложно проконтроллировать (и это затрудняет какие-либо поползновения на фин.злоупотребления). Ежемесячно вывешивается отчеты о cash flow, баланс, детали прихода-расхода. Всё чисто, прибрано, починено.
Получили грант/кредит (т.н. "теплый кредит") на утепление/энергоэффективность (замена окон и внутренних дверей в подъезде); ЕМПИП, 50% из него списывается.

В случае с ЖКС: все платежи уходят как в "черную дыру": никто в глаза не видел ни уборщика, ни электрика, ни сантехника. Ничего не чиннится.
Последний раз редактировалось vito 14 окт 2020, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора vito поблагодарил:
Igor.hal
Рейтинг: 3.57%
Glucker
A380
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
14 окт 2020, 14:15
Glucker писал(а):
14 окт 2020, 14:06
А будки на колесах, які називаються "Рута" не хотіли?
Тоже бред, но Спринтер еще хуже.
Помиляєтесь. Зібрана в напівкустарних умовах на базі шасі від вантажної Газелі "Рута" значно гірша від Спринтера.
За это сообщение автора Glucker поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Glucker
A380
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Glucker »

Rel писал(а):
14 окт 2020, 14:18
Хорошие автобусы заставят людей пересесть с машин на общественный транспорт - миф!
У нас хорошее метро, например, и тролейбусы все уже длинные и современные, с кондиционерами и постоянно покупают новые, делают даже новые маршруты, экспериментируют с маршрутами без проводов на аккумуляторах. Но многие покрутят носом и скажут - сами езжайте на этом, это ниже моего достоинства и продолжат стоять в своей пробке.
Это на уровне менталитета. Это как мера успешности и достижений - своя машина. Даже в кредит, даже если негде жить. Даже если некуда ставить и нечем заправлять - это однозначный успех.
А сейчас добавился ещё такой фактор как вирус, и вот уже даже я, сторонник покататься на трамвае, за последние полгода не посещал общественного транспорта. Всё больше пешкарус, вело и авто.
З легковими авто у центі міст можна боротися введенням платних парковок з високою вартістю парковки, а також взагалі з ліквідацією місць, де можна паркувати автомобілі.
І що характерно, розширення доріг не призводить до ліквідації пробок. Це провокує ще більшу автомобілізацію. У ЄС взагалі частину смуг для транспорту перетворюють на газони або на велодоріжки. Такого плану питання досить докладно розгянуті Варламовим.
Bagach
A380
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
14 окт 2020, 14:20
Помиляєтесь. Зібрана в напівкустарних умовах на базі шасі від вантажної Газелі "Рута" значно гірша від Спринтера.
В Хмеле ездят Спринтера, переделанные с грузовых. Со всемы вытекающими прелестями.
Glucker
A380
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
14 окт 2020, 14:26
Glucker писал(а):
14 окт 2020, 14:20
Помиляєтесь. Зібрана в напівкустарних умовах на базі шасі від вантажної Газелі "Рута" значно гірша від Спринтера.
В Хмеле ездят Спринтера, переделанные с грузовых. Со всемы вытекающими прелестями.
Що таке пасажирський Спринтер, зроблений з вантажного, я знаю. Має досвід проїзду у таких як на міжміських маршуртах, так і у містах. Повірте, рута це значно гірше.
Bagach
A380
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
14 окт 2020, 14:30
Що таке пасажирський Спринтер, зроблений з вантажного, я знаю. Має досвід проїзду у таких як на міжміських маршуртах, так і у містах. Повірте, рута це значно гірше.
Несколько "Рут" у нас тоже вроде есть.
Мэр-свободовец рвал майку на себе в желании убрать маршрутки, и заменить их на большие автобусы. То есть, сделать транспортную реформу как в Виннице. Но все закончилось пшиком из-за мощного лобби хозяина большинства маршруток - некого Мандзия, бывшего кандидата в мэры от Пороха, а ныне нардепа от Слуги.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1475 раз
Поблагодарили: 2956 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение mischko »

Bagach писал(а):
14 окт 2020, 14:38
Но все закончилось пшиком из-за мощного лобби хозяина большинства маршруток
Схожа ситуація в Чернівцях, де маршрутчики вдавалися до шантажу, а їхні коріша в міськраді блокували отримання кредиту ЄБРР
Bagach
A380
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Bagach »

mischko писал(а):
14 окт 2020, 14:43
Схожа ситуація в Чернівцях, де маршрутчики вдавалися до шантажу, а їхні коріша в міськраді блокували отримання кредиту ЄБРР
У Вінниці в свій час Гройсману вдалось маршруточну мафію поставити на місце, і в один день на маршрути вийшли автобуси. Залишилось лише декілька Богданів. Про Спринтери ніхто й не згадує.
Взагалі, Вінниця більш розвинута за Хмельницький. Убер, два Макдаки, більше місцевих брендів. В Хмельницькому хіба що будують більше житла, і темп зростання населення вищий (за рахунок міграції з районів області).
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1475 раз
Поблагодарили: 2956 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение mischko »

Bagach писал(а):
14 окт 2020, 14:49
У Вінниці в свій час Гройсману вдалось маршруточну мафію поставити на місце, і в один день на маршрути вийшли автобуси. Залишилось лише декілька Богданів. Про Спринтери ніхто й не згадує.
Взагалі, Вінниця більш розвинута за Хмельницький. Убер, два Макдаки, більше місцевих брендів. В Хмельницькому хіба що будують більше житла, і темп зростання населення вищий (за рахунок міграції з районів області).
Вінницький регіон розивається, бо туди вкладає гроші "барига". У вас теж є ваші подільські "бариги" - власники Епіцентру. Гадаю, скоро і на Хмельниччині буде свято.
Bagach
A380
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Bagach »

mischko писал(а):
14 окт 2020, 14:57
Вінницький регіон розивається, бо туди вкладає гроші "барига". У вас теж є ваші подільські "бариги" - власники Епіцентру. Гадаю, скоро і на Хмельниччині буде свято.
Не думаю, що Герега побудує щось на зразок вінницького фонтану. А так хотілося, щоб було щось таке, як женевський Jet d'eau, щоб не копіювати Вінницю. Щось схоже є, по-моєму в Дніпрі.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7385
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1711 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Sentry »

Glucker писал(а):
14 окт 2020, 14:26
З легковими авто у центі міст можна боротися введенням платних парковок з високою вартістю парковки, а також взагалі з ліквідацією місць, де можна паркувати автомобілі.
І що характерно, розширення доріг не призводить до ліквідації пробок. Це провокує ще більшу автомобілізацію. У ЄС взагалі частину смуг для транспорту перетворюють на газони або на велодоріжки. Такого плану питання досить докладно розгянуті Варламовим.
Ну, ликвидировать парковки - это тоже самое, что ликвидировать общественный транспорт. Должна быть возможность перемещаться и так, и так. На самом деле, я считаю, что нужно создать привлекательный общественный транспорт, чтобы пересадить туда часть автомобилистов. Частью мер могут быть облегчение работы общественного транспорта: выделенные полосы, рельсы и т.д. Но кроме этого должны быть и комфорт, удобство использования и безопасность. Этого нет и никаких действий в эту сторону не производится. К сожалению, мы не в ЕС, где безопасно и комфортно в общественной среде по умолчанию. У нас авто - это единственный способ получить безопасную и комфортную среду для перемещения. Если в таких условиях бороться с авто, мало кто пересядет на общественный транспорт, большинство организует протест и возмущение.

Тоже самое, кстати и про велодорожки. Нужно создавать дополнительную инфраструктуру, а не откусывать у автомобилей или пешеходов. Это дорого. Но это гарантирует безопасность всем.

Расширение дорог в целом действительно не уменьшает пробки. При этом, в Киеве настолько много инфраструктурных проблем, что пробки уменьшить можно. Не нужно новых полос, нужно уменьшить поток строительством либо окружных дорог, либо, что предпочтительнее, скоростных дорог, которые пронизывают город под или над землей со скоростью движения 110+. Чтобы убрать с улиц (особенно в центре) тех, кто едет транзитом. Нужно ликвидировать бутылочные горлышки развязок. В центре это решается оптимальным режимом светофора, а вот вне центра - многоуровневыми развязками, которые очень нужны на окружной и прочих магистральных дорогах.
vito писал(а):
14 окт 2020, 14:19
Реальные примеры "квартплаты" (платы за содержание дома и придомовой территории) за квартиры площадью 45 кв.м. каждая:

* ОСББ (без лифта): 73.43 грн
* ОСББ (с лифтом): 123.25 грн
* ЖКС (без ОСББ): 294.70 грн

В обоих случаях с ОСББ: жильцы сами выбирают предселателя из числа жильцов, сами решают сумму ежемесячной платы; все (и председатель, и уборщики/дворники, и электрик, и сантехник) - все живут там же, в том же доме. Все на виду и всё на виду - несложно проконтроллировать (и это затрудняет какие-либо поползновения на фин.злоупотребления). Ежемесячно вывешивается отчеты о cash flow, баланс, детали прихода-расхода. Всё чисто, прибрано, починено.
Получили грант/кредит (т.н. "теплый кредит") на утепление/энергоэффективность (замена окон и внутренних дверей в подъезде); ЕМПИП, 50% из него списывается.

В случае с ЖКС: все платежи уходят как в "черную дыру": никто в глаза не видел ни уборщика, ни электрика, ни сантехника. Ничего не чиннится.
Разница домов с ОСББ и на ЖЕК в том, что ОСББ могут расчитывать только на свои деньги, в то время, как ЖЕК могут расчитывать на деньги бюджета. Мне кажется в корне не правильным ремонтировать старые дома за счет всех жителей города. Если это так, и дома ремонтируются не за счет взносов жильцов конкретно этого дома, или хотя бы конкретно этого ЖЕК, а за счет городского бюджета, в который деньги платят все, в том числе жители ОСББ, то это точно не плюс меру.

При этом, то, что город после ремонта таких домов выглядит опрятнее несомненный плюс. Но обязанность следить за своим домом должна быть у жителей конкретного дома.
Аватара пользователя
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Dr. K »

Три парка це не "прівєсті горад в парядак" це кість кинута жебракам. Мене як харків'янина значно більше цікавить відсутність гарячої води вже три місяці, одвічні розкопки у виконанні водоконалу, наземний транспорт яким гидко користуватися, якась патологічна ненависть до дерев в усіх комунальних служб, руйнація або спотворення історичної забудови. Можна продовжувати ще і ще але ліньки, побажаю тільки гепі скоріше іздохнути від коронича чи інсульта чи що там ще з ним трапилось
За это сообщение автора Dr. K поблагодарили (всего 4):
fabregasvladIgor.halVisjakaartml
Рейтинг: 14.29%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inguri, kiss и 3 гостя