Украинские реалии

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
chukinson
Airbus A320
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение chukinson »

Igoresha писал(а):
01 дек 2020, 12:49
chukinson писал(а):
29 ноя 2020, 17:44
При наличии подземного перехода обустраивать еще и наземный.. Гении распила.
Типичный комментарий. За группы маломобильных мы не думаем, за больных тоже. Если ты не молодой и здоровый человек, который может прыгать по ступенькам подземных переходов - сиди дома или не думай переезжать в Киев
для маломобильных, а также для тех кто с детской коляской в цивилизованных странах строят лифты и травилаторы. Большинство новых выходов из метро в Киеве и новых подземных переходов оборудуют данным девайсом. А то что мы видим на фотографии - решение проблемы на отъе..сь. Недавно делали ремонт этого подземного перехода и почему-то "забыли" про лифт.
За это сообщение автора chukinson поблагодарил:
Dormice
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Dormice »

Igoresha писал(а):
01 дек 2020, 12:49
chukinson писал(а):
29 ноя 2020, 17:44
При наличии подземного перехода обустраивать еще и наземный.. Гении распила.
Типичный комментарий. За группы маломобильных мы не думаем, за больных тоже. Если ты не молодой и здоровый человек, который может прыгать по ступенькам подземных переходов - сиди дома или не думай переезжать в Киев
В первую каденцию Кличко была попытка установить в подземных переходах (по линии скоростного трамвая) специальные подъемники для инвалидов. Год назад подъемники демонтировали, при этом остались указатели что они там должны быть. Паралельно механизм на дверях станций был отрегулирован так, что требуется большое усилие, чтобы их открыть (возможно новые двери просто были установлены "как есть", без подгонки) Но вышло паскудно: старикам и инвалидам создана "полоса препятствий"

Уточнение. Двери "проапгрейдили" На ост. Политехническая и Полевая. Зато на Индустриальной закрыли сейчас кассу и перенаправляет всех к автоматам пополнения смарт карт. Собсно, уже очередь - не в час пик.
IMG_20201201_140356.jpg
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Dormice »

А вот дурилка для инвалидов. Знак есть, сервиса - уже нет. Политехническая.
IMG_20201201_141634.jpg
Krakowite
A380
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

Fotoradars.png
Кількість фоторадарів в Європі

У Великобританії - 5535
В Україні - 59
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
v_volf
Рейтинг: 3.57%
vito
Airbus A340
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение vito »

Krakowite писал(а):
01 дек 2020, 15:44
Fotoradars.png

Кількість фоторадарів в Європі

У Великобританії - 5535
В Україні - 59
Site Selection Criteria for Speed-Camera Sites in UK (2003):
https://www.safespeed.org.uk/twoyear.pdf

* Mobile:
- Number of killed and serious accidents (KSI): 2 KSI per km in last 3 years
- Number of personal injury accidents (PIA): 4 PIA per km in last 3 years

* Fixed:
- Number of killed and serious accidents (KSI): 4 KSI per km in last 3 years
- Number of personal injury accidents (PIA): 8 PIA per km in last 3 years

* Digital:
- Number of killed and serious accidents (KSI): 5 KSI per km in last 3 years
- Number of personal injury accidents (PIA): 10 PIA per km in last 3 years

Site Selection Criteria for Speed-Camera Sites in UK (2007):
https://assets.publishing.service.gov.u ... r-0107.pdf
https://www.whatdotheyknow.com/request/ ... sthrough=1

* Mobile:
- Number of killed and serious accidents (KSI): 1 KSI per km in last 3 years

* Fixed:
- Number of killed and serious accidents (KSI): 3 KSI per km in last 3 years
За это сообщение автора vito поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение North_West »

http://www.dkrs.gov.ua/kru/uk/publish/article/168591
За результатами аудиту Державна аудиторська служба України рекомендувала Міністерству інфраструктури України ініціювати перед Кабміном питання про вилучення ДП «Миколаївський морський торговельний порт» з переліку підприємств, які мають стратегічне значення для економіки і безпеки держави, як таке, що не відповідає критеріям стратегічно важливого об'єкта. Рекомендовано доручити ДП «Адміністрація морських портів України» вилучити ДП «ММТП» з Реєстру морських портів України. Окрім того, запропоновано розглянути питання доцільності подальшого існування держпідприємства як самостійного суб'єкта господарювання і його ліквідації, визначивши правонаступником всіх прав і обов'язків, державного майна та інших активів ДП «АМПУ» в особі Адміністрації Миколаївського морського порту.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_volf »

mischko писал(а):
30 ноя 2020, 13:38
От через оце от "двоємисліє" я й не хочу жити в Україні.
Це називається "подвійні стандарти". Але ще все вкрито соусом автокультури, у якій пішохід це "олень", а велосипедист це "хрустик".
Sentry писал(а):
30 ноя 2020, 18:14
В Ханое или Хошимине перейти дорогу по пешеходному переходу - очень большой квест. Нужно неспеша и равномерно переходить, а траффик просто обплывает. Никто пропускать не будет, ни до выхода на зебру, ни после. Даже на светофор не факт. Жесть, конечно. Ну, там и на дорогах жесть.
Тайланд - те ж саме. Думаю, це культура Південної Азії, за винятком Сингапуру та Тайваню. Може десь ще.
chukinson писал(а):
01 дек 2020, 13:45
для маломобильных, а также для тех кто с детской коляской в цивилизованных странах строят лифты и травилаторы. Большинство новых выходов из метро в Киеве и новых подземных переходов оборудуют данным девайсом. А то что мы видим на фотографии - решение проблемы на отъе..сь. Недавно делали ремонт этого подземного перехода и почему-то "забыли" про лифт.
"Золотим стандартом" сучасного містобудування є дизайн, де пішохід чи велосипедист має найменше перешкод на шляху від пункту А до пункту Б. Ліфти тощо це, безумовно, важливо, але треба дивитися на загальну картину. Якщо це автомагістраль - ок. Якщо це міська вулиця з великою кількістю на ній сервісів, пішоходів, прилеглих житлових зон - вона має бути безпечною та комфортною для переходу.
За это сообщение автора v_volf поблагодарили (всего 2):
KrakowiteIgoresha
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4744
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1186 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Igoresha »

chukinson писал(а):
01 дек 2020, 13:45
для маломобильных, а также для тех кто с детской коляской в цивилизованных странах строят лифты и травилаторы. Большинство новых выходов из метро в Киеве и новых подземных переходов оборудуют данным девайсом. А то что мы видим на фотографии - решение проблемы на отъе..сь. Недавно делали ремонт этого подземного перехода и почему-то "забыли" про лифт.
Безусловно. Но в цивилизованных странах, ориентированных на пешеходов, подземные переходы - это скорее исключение, чем правило. Почему-то гулять по Лондону без прыганий по подземным переходам вполне нормально, у нас почему-то никак нельзя
chukinson
Airbus A320
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение chukinson »

Igoresha писал(а):
02 дек 2020, 12:53
Почему-то гулять по Лондону без прыганий по подземным переходам вполне нормально, у нас почему-то никак нельзя
Наверное потому что въезд в центр Лондона платный от 10 до 15 фунтов и там не проходит магистральная дорога (Хрещатик) связывающая многие районы города. Центральная часть Киева к сожалению является большой транспортной артерией и не ориентирована на пешеходов. И глядя на застройки и холмистость центра не скоро станет..
ИМХО в данной ситуации, учитывая реалии Киева для маломобильных нужен лифт или пологий спуск в подземный переход, а не это недоробло на 8 полосной магистральной дороге.
Krakowite
A380
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

London.JPG
2 години парковки авто у Лондоні коштує 500 грн
vito
Airbus A340
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение vito »

chukinson писал(а):
02 дек 2020, 13:08
Igoresha писал(а):
02 дек 2020, 12:53
Почему-то гулять по Лондону без прыганий по подземным переходам вполне нормально, у нас почему-то никак нельзя
Наверное потому что въезд в центр Лондона платный от 10 до 15 фунтов
Krakowite писал(а):
02 дек 2020, 13:36
London.JPG

2 години парковки авто у Лондоні коштує 500 грн
Ув. Krakowite:
в предыдущем сообщении от chukinson подразумевалась не плата за парковку, а "congestion charge" - это именно плата только за въезд в центральную зону Лондона) (плата за парковку авто (если кто паркуется в общественных местах) - дополнительно приплюсовывается к той сумме):
см. https://tfl.gov.uk/modes/driving/congestion-charge
The Congestion Charge is a £15 daily charge if you drive within the Congestion Charge zone 07:00-22:00, every day

Поэтому среди приезжающих Лондоне популярностью пользуются Park&Ride (Перехватывающая парковка), которые позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив её от части личного автотранспорта: обычно размещаются вблизи железнодорожных станций, станций метрополитена, расположенных на подъезде к центральной части города.
Park&Ride предназначена для того, чтобы владелец транспортного средства, оставив его на стоянке, пересел на общественный транспорт.
P.S.
Подобные charges есть в Риме (Traffic Limited Zone (ZTL)) и в некоторых других крупных городах (Stockholm, Singapore, Milan, Gothenburg), а также в некоторых городах поменьше ( Durham (England), Valletta (Malta)).
Последний раз редактировалось vito 02 дек 2020, 14:30, всего редактировалось 4 раза.
Krakowite
A380
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

vito писал(а):
02 дек 2020, 14:12

в предыдущем сообщении от chukinson подразумевалась не плата за парковку, а "congestion charge" - это именно плата только за въезд в центральную зону Лондона)
Я зрозумів.

Своєю табличкою я натякнув, що Київ міг би збільшити плату за парковку, щоб зробити економічно невигідним необов'язкові мандрівки на автомобілі до центру міста.

ps
До речі, у вихідні дні Хрещатик перекривають для пішоходів.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1701 раз
Поблагодарили: 2097 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
02 дек 2020, 14:18
Своєю табличкою я натякнув, що Київ міг би збільшити плату за парковку, щоб зробити економічно невигідним необов'язкові мандрівки на автомобілі до центру міста.
Для начала достаточно начать штрафовать тех, кто не платит за парковку, или паркуется не по правилам. А то мне очень нравится, когда в Украине увеличивают штрафы (или оплату) при том, что существующие не работают.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 2):
AZPasu
Рейтинг: 7.14%
Krakowite
A380
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

Евакуатори в Києві худо бідно працюють, а от зі штрафами за неоплачену парковку здається роботи непочатий край
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4744
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1186 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Igoresha »

chukinson писал(а):
02 дек 2020, 13:08
Наверное потому что въезд в центр Лондона платный от 10 до 15 фунтов и там не проходит магистральная дорога (Хрещатик) связывающая многие районы города. Центральная часть Киева к сожалению является большой транспортной артерией и не ориентирована на пешеходов. И глядя на застройки и холмистость центра не скоро станет..
ИМХО в данной ситуации, учитывая реалии Киева для маломобильных нужен лифт или пологий спуск в подземный переход, а не это недоробло на 8 полосной магистральной дороге.
То есть не проблема в том, что через центральную улицу проходит плотный трафик, а то, что трафику мешают пешеходы?
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
v_volf
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1701 раз
Поблагодарили: 2097 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
03 дек 2020, 10:16
То есть не проблема в том, что через центральную улицу проходит плотный трафик, а то, что трафику мешают пешеходы?
Проблема в том, что проблема плотного трафика на центральной улице не решается волевым решением "низзя" и десятком дополнительных светофоров. Нужно перерабатывать всю систему городских дорог. И, как верно заметили выше, из-за холмистости города решение простым не будет.

Можно решить качественно? Можно. Но сложно и дорого. А можно как чаще всего делается у нас - быстро, некачественно создать проблему там, где ее раньше не было.

ПС. Не всегда центральная улица и прогулочный район а-ля Старый город совпадают. В Киеве это Подол и район между м. Золотые Ворота и Львовской площадью. Я бы лучше там запрещал движение на выходных, это бы имело намного больше смысла.
chukinson
Airbus A320
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение chukinson »

Igoresha писал(а):
03 дек 2020, 10:16
То есть не проблема в том, что через центральную улицу проходит плотный трафик, а то, что трафику мешают пешеходы?
Хрещатик к сожалению является большой магистралью. Пешеходы переходящие по наземному переходу при наличии подземного замедляют трафик. Благодаря им машины поворачивающие с Б.Хмельницкого будут создавать затор на перекрестке, пропуская пешеходов и тормозить пропускную способность перекрестка, что в итоге приведет к еще большим пробкам на Хрещатике и большей загазованости этого района.
Проблемы плотного трафика в центре можно решить только запретом въезда при наличии объездных дорог (но где же их взять) или организацией безопасного, чистого и ходящего строго по графику городского транспорта (что не в приоритете у властей) и тогда часть автомобилистов пересядет на транспорт.
alex.s
A380
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 725 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение alex.s »

chukinson писал(а):
03 дек 2020, 10:37
Igoresha писал(а):
03 дек 2020, 10:16
То есть не проблема в том, что через центральную улицу проходит плотный трафик, а то, что трафику мешают пешеходы?
Хрещатик к сожалению является большой магистралью. Пешеходы переходящие по наземному переходу при наличии подземного замедляют трафик. Благодаря им машины поворачивающие с Б.Хмельницкого будут создавать затор на перекрестке, пропуская пешеходов и тормозить пропускную способность перекрестка, что в итоге приведет к еще большим пробкам на Хрещатике и большей загазованости этого района.
Проблемы плотного трафика в центре можно решить только запретом въезда при наличии объездных дорог (но где же их взять) или организацией безопасного, чистого и ходящего строго по графику городского транспорта (что не в приоритете у властей) и тогда часть автомобилистов пересядет на транспорт.
Не совсем так. С Хмельницкого нету поворота налево. Вообще наземный переход там мешает только при движении от Бессарабки к Европейской. Остальные потоки он не тормозит, так как там светофор был и ранее. Просто тогда надо подземный сдать в аренду. Откроют какую нибудь кафешку
chukinson
Airbus A320
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение chukinson »

alex.s писал(а):
03 дек 2020, 12:27
Не совсем так. С Хмельницкого нету поворота налево. Вообще наземный переход там мешает только при движении от Бессарабки к Европейской. Остальные потоки он не тормозит, так как там светофор был и ранее. Просто тогда надо подземный сдать в аренду. Откроют какую нибудь кафешку
Не буду спорить. Уже давно там не был. И вообще стараюсь в центр на машине не ехать. Проще дня нервов и дешевле кинуть машину на стоянке возле метро и доехать на нем.
Глянул на панораму в гуглкартах. Поворот на лево запрещен в праздничные и выходные дни.
Screenshot_2.png
alex.s
A380
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 725 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение alex.s »

chukinson писал(а):
03 дек 2020, 12:40
alex.s писал(а):
03 дек 2020, 12:27
Не совсем так. С Хмельницкого нету поворота налево. Вообще наземный переход там мешает только при движении от Бессарабки к Европейской. Остальные потоки он не тормозит, так как там светофор был и ранее. Просто тогда надо подземный сдать в аренду. Откроют какую нибудь кафешку
Не буду спорить. Уже давно там не был. И вообще стараюсь в центр на машине не ехать. Проще дня нервов и дешевле кинуть машину на стоянке возле метро и доехать на нем.
Глянул на панораму в гуглкартах. Поворот на лево запрещен в праздничные и выходные дни.Screenshot_2.png
А может уже и есть :oops:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя