Украинские реалии

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Krakowite
A380
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

Львівський дизайнер Петро Нестеренко-Ланько, який був організатором Lviv Fashion Week, що відбувається у Львові з 2008 року загинув у ДТП на трасі Львів-Шегині.

Смертельний інцидент стався 23 листопада близько 22:10 у с. Бартатів Городоцького району.

На автодорозі Львів-Шегині на освітленому пішохідному переході водій автомобіля Nissan, мешканець м. Львова 1986 року народження, здійснив наїзд на чоловіка віком 37 років, який від отриманих травм помер на місці події до приїзду ШМД", - повідомили в департаменті з питань цивільного захисту Львівської ОДА

https://zaxid.net/vodiy_nissan_zbiv_37_ ... i_n1511023
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 3442 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение mischko »

високий рівень автомобілізації + низька готовність до неї дорожньої інфраструктури - от і маємо.
AZP
Airbus A340
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1491 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение AZP »

Это к тому, что на крупных трассах рисуют переходы и считают, что это нормально.
Krakowite
A380
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

AZP писал(а):
24 ноя 2020, 14:03
Это к тому, что на крупных трассах рисуют переходы и считают, что это нормально.
А хто більш нормальний - той, хто переходить дорогу по пішоходному переході в 22 годині вечора чи водій авто, який перевищує швидкість в населеному пункті?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1690 раз
Поблагодарили: 2083 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
24 ноя 2020, 18:47
А хто більш нормальний - той, хто переходить дорогу по пішоходному переході в 22 годині вечора чи водій авто, який перевищує швидкість в населеному пункті?
Если под "нормальный" понимать "такой как другие", "соответствующий большинству", то таки тот, кто превышает скорость в населенном пункте.

Правильным вопросом было бы, как избежать подобных ситуаций и повысить безопасность движения. На фото видно, что за авто очень яркое освещение, предположу, что переход именно там. Похоже на современное ЛЕД освещение, это совсем не практически неосвещенный переход, каких у нас большинство. Что еще нужно?
Аватара пользователя
artml
A380
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 394 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение artml »

Невідворотність покарання.
За это сообщение автора artml поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

IMG_20201124_203357.jpg
В селі Бартатів є навіть камера автоматичної фіксації порушень швидкості (в одному напрямку) , тільки сам розмір штрафу за перевищення швидкості на 50 км/год у 510 грн це ж просто сміх.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1690 раз
Поблагодарили: 2083 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
24 ноя 2020, 21:38
В селі Бартатів є навіть камера автоматичної фіксації порушень швидкості (в одному напрямку) , тільки сам розмір штрафу за перевищення швидкості на 50 км/год у 510 грн це ж просто сміх.
255 грн при оплате в течении первых 10 дней. Это действительно очень несерьезное наказание.

Есть информация о том, что водитель превышал, тем более на 50+ км\ч?
v_pe
Airbus A318
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:22
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_pe »

Krakowite писал(а):
24 ноя 2020, 21:38
В селі Бартатів є навіть камера автоматичної фіксації порушень швидкості (в одному напрямку)
Можно пруф? По Львовской области нашел только упоминание о камерах в Буске и Солонке (дата - октябрь 2020)
Krakowite
A380
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

@v_pe, дозвольте поцікавитися, для чого вам треба підтвердження наявності камери?
Krakowite
A380
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Krakowite »

Sentry писал(а):
24 ноя 2020, 21:49
Есть информация о том, что водитель превышал, тем более на 50+ км\ч?
Ні, є лише інформація, що в Україні МАСОВО порушують швидкість під час руху міжміськими дорогами.
Liubko
Airbus A321
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Liubko »

Krakowite писал(а):
24 ноя 2020, 22:44
Ні, є лише інформація, що в Україні МАСОВО порушують швидкість під час руху міжміськими дорогами.
Це фігня проти того, що недорозвинута зелень таке понаголосовувала, що тепер можна залитим їздити і навіть з пляшкою до поліції виходити. І ніякої відповідальності за це не передбачено. :smile:
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 368 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

Krakowite писал(а):
24 ноя 2020, 22:44
Sentry писал(а):
24 ноя 2020, 21:49
Есть информация о том, что водитель превышал, тем более на 50+ км\ч?
Ні, є лише інформація, що в Україні МАСОВО порушують швидкість під час руху міжміськими дорогами.
Какие там 50? Нужно учитывать украинские реалии. Это такой простой и очевидный факт, это просто аксиома. Если вы по всем посёлкам будете при каждом знаке населённый пункт снижать скорость хотя бы до 60-70, вы будете выбиваться из потока и в вас может даже от неожиданности удариться сзади идущая машина, т.е. снижая скорость создашь аварийную ситуацию, а в автошколе учат двигаться со скоровастью потока. Часто короткие посёлки с дорогой без поворотов, если не видно полиции, пересекаются на средней скорости 90-100, которая является сниженной по сравнению со скоростью потока на трассе с хорошим покрытием, там 120-140. Я недавно ехал по Рогани по второй полосе 100, и мне сзади моргали, чтоб я уступил. Мол, зачем плетёшься по быстрой полосе? )
А в этом дтп ещё и дорога мокрая была.

Так что или нужно делать физические уменьшители скорости перед населёнными пунктами или делать светофоры с кнопкой на переходах. Как вариант повышать штрафы и больше камер.
Изображение
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_volf »

Krakowite писал(а):
24 ноя 2020, 18:47
AZP писал(а):
24 ноя 2020, 14:03
Это к тому, что на крупных трассах рисуют переходы и считают, что это нормально.
А хто більш нормальний - той, хто переходить дорогу по пішоходному переході в 22 годині вечора чи водій авто, який перевищує швидкість в населеному пункті?
А що ненормального у переході дороги по пішохідному переходу в будь-який час?
Sentry писал(а):
24 ноя 2020, 18:56
Правильным вопросом было бы, как избежать подобных ситуаций и повысить безопасность движения. На фото видно, что за авто очень яркое освещение, предположу, что переход именно там. Похоже на современное ЛЕД освещение, это совсем не практически неосвещенный переход, каких у нас большинство. Что еще нужно?
Перехрестя без світлофору має бути з дорогою, на якій Smax=30 km/h. Цей ліміт має застосовуватися разом із елементами "повільних вулиць": "лежачі поліцейські", звуження полос, криві, піднятий пішохідний перехід, острівець безпеки.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1690 раз
Поблагодарили: 2083 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

v_volf писал(а):
25 ноя 2020, 09:03
Перехрестя без світлофору має бути з дорогою, на якій Smax=30 km/h. Цей ліміт має застосовуватися разом із елементами "повільних вулиць": "лежачі поліцейські", звуження полос, криві, піднятий пішохідний перехід, острівець безпеки.
Таких перекрестков на трассе международного значения(!) быть не должно в принципе. Да и в целом, ограничение скорости до 50 км\ч на такой дороге само по себе является аварийно опасным. Другое дело, что если поставить знак 70, то там никто не будет ехать 70, а будут ехать 100+, что тоже неадекватно. Так и живем.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 1181 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Igoresha »

Rel писал(а):
25 ноя 2020, 01:58
Так что или нужно делать физические уменьшители скорости перед населёнными пунктами или делать светофоры с кнопкой на переходах. Как вариант повышать штрафы и больше камер.
Изображение
Именно вот это решение называется "как убить автомобилистов не вызодя из дома". Не освещённое место, знаков не наблюдается, для манёвра нужно сбрасывать до километров 30 в час.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_volf »

Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 10:02
Таких перекрестков на трассе международного значения(!) быть не должно в принципе.
Там жила зона? Якщо так, то швидкісної траси там не має бути.
Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 10:02
Да и в целом, ограничение скорости до 50 км\ч на такой дороге само по себе является аварийно опасным.
А могли би обґрунтувати цю тезу?
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение devmind »

Rel писал(а):
25 ноя 2020, 01:58
Если вы по всем посёлкам будете при каждом знаке населённый пункт снижать скорость хотя бы до 60-70, вы будете выбиваться из потока и в вас может даже от неожиданности удариться сзади идущая машина, т.е. снижая скорость создашь аварийную ситуацию, а в автошколе учат двигаться со скоровастью потока.
:facepalm:
За это сообщение автора devmind поблагодарили (всего 2):
WarchunnIgor.hal
Рейтинг: 7.14%
Warchunn
Airbus A318
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:49
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Warchunn »

Rel писал(а):
25 ноя 2020, 01:58
Какие там 50? Нужно учитывать украинские реалии. Это такой простой и очевидный факт, это просто аксиома. Если вы по всем посёлкам будете при каждом знаке населённый пункт снижать скорость хотя бы до 60-70, вы будете выбиваться из потока и в вас может даже от неожиданности удариться сзади идущая машина, т.е. снижая скорость создашь аварийную ситуацию, а в автошколе учат двигаться со скоровастью потока.
Дичь. Я раз в месяц мотаюсь по направлению Киев - Горишни Плавни. В "белых" НП скидываю до 55-60 всегда. Что есть нарушением, но ненаказуемым. И на этой скорости можно отреагировать на внезапную угрозу. "Синие" НП проезжаю на 90-100.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1690 раз
Поблагодарили: 2083 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
25 ноя 2020, 10:22
Именно вот это решение называется "как убить автомобилистов не вызодя из дома". Не освещённое место, знаков не наблюдается, для манёвра нужно сбрасывать до километров 30 в час.
Там есть хорошее лед освещение, на ночных фото видно. Правда если оно не будет работать, то это будет очень, очень опасно.
v_volf писал(а):
25 ноя 2020, 10:35
Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 10:02
Таких перекрестков на трассе международного значения(!) быть не должно в принципе.
Там жила зона? Якщо так, то швидкісної траси там не має бути.
Sentry писал(а):
25 ноя 2020, 10:02
Да и в целом, ограничение скорости до 50 км\ч на такой дороге само по себе является аварийно опасным.
А могли би обґрунтувати цю тезу?
Скоростная трассая это там где 110-130. Ее тут действительно нет. 70-80 км\ч (без +20) это абсолютно городская скорость для магистральной автодороги. Проблема в очень слабом развитии инфраструктуры, когда трасса международного уровня обустроена так, как в других странах может в лучшем случае дорога регионального уровня.

Любые резкие маневры могут приводит к ДТП, в том числе торможение потока с 100 км\ч до 50 км\ч. Неплохо, когда это сделано хотя бы как на постах полиции, с знаками по 20 км\ч и большим их количеством. В населенных пунктах же у нас почему-то только 1 маленькая невзрачная белая табличка, которая может быть еще и спрятана за деревом, например.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liubko и 4 гостя