Украинские реалии
- Rel
- A380
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 458 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
В Харькове много улиц с зелёной волной. Самая длинная волна из тех, что знаю это Московский проспект. Кайф, конечно, 10 км едешь с горки (в центр), примерно 50 кмч, почти накатом, расход 4л/100, меньше, чем по трассе.
А вообще, когда был локдаун кайф был по всему городу )
А вообще, когда был локдаун кайф был по всему городу )
- Рейтинг: 3.57%
- Rel
- A380
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 458 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
А вот пешеходные светофоры обычно делают с кнопкой, и они не вписались бы в волну. Правда сейчас у меня возле дома переделали два светофора с кнопочных на таймерные и тоже с волной от метро. Для водителей стало лучше, а пешеходы теперь ждут больше минуты.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Кнопочные не обязаны включаться сразу, могут включаться только когда позволяет волна или цикл, так реализовано в многих странах. Конечно, если это будет слишком долго, то вряд ли будет удобно.
- v_volf
- A380
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
- Откуда: HRK / YVR
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Підземні чи естакадні пішохідні переходи це типова автоцентриська (car-centric, carculture) інфра. Людина за природою є істотою лінивою та майже завжди обирає найкоротший шлях; літні люди дуже часто мають проблеми з опорно-руховою системою, і для них підйом чи спуск сходами це великий бар'єр. Додайте візка до цієї картини, і такий перехід стає зовсім непрохідним. В цілому, якщо люди десь систематично перебігають дорогу, то там треба робити наземний безпечний перехід.Rel писал(а): ↑28 окт 2020, 08:42Заборы это плохо в теории да, но практика расходится. Например, на Героев труда есть рынок и есть подземные переходы. Бабули там обожали перебегать 6-полосную дорогу с трамваями прямо возле очень загруженного перекрёстка, и абсолютно все перебегали дорогу к трамвайной остановке. Теперь нет, заборы, можно ехать спокойно. Казалось бы. Так что думаете, все пошли по подземке? Нет, обходят забор и всё равно перебегают, только чуть дальше от перекрёстка. А когда был забор низкий, бабули его перелазили.
те ж саме.
Той проспект заширокий, якщо він пустий і люди переходять по діагоналі. Пішохідні переходи задалеко один від одного, та не завжди у вірних місцях.Rel писал(а): ↑28 окт 2020, 08:42Или район ХТЗ - это вообще сюр. Работал в там полтора года - прекрасный зелёный и тихий район с особенными бесстрашными людьми. Машин мало,
це фактор, який сприяє такій поведінці: люди не відчувають небезпеки. Люди там ходят через дорогу где вздумается всегда, причём чаще по диагонали, и спиной к машинам, как будто бессмертные. Если посмотреть на 6-полосный Александровский проспект со стороны водителя в любое время дня, то кажется, что наступил зомби-апокалипсис - десятки, если не сотни людей до самого горизонта неторопливо ползут по проспекту и ты, который их старается объехать не задавив. Когда я шёл на работу с метро или трамвая, меня по началу удивляло, что даже на перекрёстках люди там переходят дорогу на красный, а на узких дорогах выбегают под машину в любом месте вообще без ожидания на обочине. Там надо или весь проспект и главные улицы обнести забором или признать его пешеходным и запретить движение, как и все остальные улицы ХТЗ.
В будь-якій країні реалізація цієї ідеї потребує інвестицій в інфру та масовий транспорт. Виправдання про "нема грошей на це" є, мабуть, найпопулярнішим. Питання не у тому, є гроші чи нема, а у приорітетах.
Sentry писал(а): ↑28 окт 2020, 10:38Второй момент, тут есть очень большое сходство с борьбой с коронавирусом. Можно сохранить все жизни установив полный локдаун (Vision Zero), а можно обойтись без локдауна или установить его в самом необходимом формате. Так и тут, реализация всех принципов приводит к замедлению экономики, дорогая в реализации и может привести к ухудшению качества жизни многих людей при отсутствии достойного общественного транспорта. В любом случае, даже в этих принципах нет ничего о нерегулируемых переходах через 3-4 полосы в каждую сторону.
Я не бачу, як інвестування в безпечну для людини інфру уповільнить економіку. Щодо якості життя, то Ви праві у цьому, і задля комфорту усіх учасників руху треба "пересаджувати" людей з авто на масовий транспорт (разом з фізично активним транспортом). Людям треба мати можливість вибору способу пересування. Бонус-факт: водіння авто у Нідерландах є одним з найкомфортніших у світі. Але обирати альтернативні (поки що) види транспорту люди будуть, коли це буде більш практично за авто.
Про нерегульовані переходи. У відео нема жодного переходу з 2+ смугами, які б не мали світлофора. Навіть двохполосні вулиці з лімітом швидкості 40+ км/г мають острів безпеки.
- Рейтинг: 3.57%
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
В Нидерландах много что является одним из самых комфортных в мире. Я бы предложил взять страну с гораздо меньшим ВВП и при этом сравнимым уклоном в пешеходную и велоинфраструктуру, и посмотреть, насколько комфортно водить авто там.v_volf писал(а): ↑28 окт 2020, 21:14Я не бачу, як інвестування в безпечну для людини інфру уповільнить економіку. Щодо якості життя, то Ви праві у цьому, і задля комфорту усіх учасників руху треба "пересаджувати" людей з авто на масовий транспорт (разом з фізично активним транспортом). Людям треба мати можливість вибору способу пересування. Бонус-факт: водіння авто у Нідерландах є одним з найкомфортніших у світі. Але обирати альтернативні (поки що) види транспорту люди будуть, коли це буде більш практично за авто.
Еще раз, существенные изменения в инфраструктуре - это очень дорого. У нас тут на разметку денег не хватает, судя по состоянию улиц. Вот много ли улиц в Нидерландах, на которых должна быть разметка, а ее нет? Я очень за иметь безопасные велодорожки, сам возьму велосипед и поеду кататься. Важнее ли это ровных дорог и качественного общественного транспорта? Для меня - нет. А вопрос именно в "важнее", т.к. сейчас ресурсов на все не хватит.
Напомню, что обсуждание авто темы началось именно с того, что на новой дороге международного значения на 110 км\ч по 2 полосы в каждую сторону сделали нерегулируемый пешеходный переход. И таких переходов по Украине - тысячи, и большинство из них не имеют нормального освещения.

- За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
- mmyykkoollaa
- Рейтинг: 3.57%
- v_volf
- A380
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
- Откуда: HRK / YVR
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Таких країн дуже небагато. Простіше знайти місто, де відбуваються істотні зміни. Ось цікавий кейс, де татарстаньске місто Альме́тьєвськ замовило у даньскої дизайн контори проект велосипедного руху в місті. https://copenhagenize.eu/almetyevsk Не знаю, який там бюджет. На захід від Харкова - міста з велоінфраструктурою: Львів (треба покращувати, але початок вже є), Любляна та Вільнюс. Напевно, є і інші, але я не знаю.
У такій ситуації треба спочатку ознайомитися з державним стандартом будівництва. Якщо таке дозволено стандартом, то стандарт треба негайно змінити. Якщо ж не дозволено - поставити питання компетентності інженерів, які спроектували цю дорогу.Sentry писал(а): ↑28 окт 2020, 21:31Напомню, что обсуждание авто темы началось именно с того, что на новой дороге международного значения на 110 км\ч по 2 полосы в каждую сторону сделали нерегулируемый пешеходный переход. И таких переходов по Украине - тысячи, и большинство из них не имеют нормального освещения.![]()
- kiss
- Airbus A319
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 16:44
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
В Україні багато чого будується із порушенням вимог стандартів будівництва.
У нас країна можливостей, тобто можливо все.
Дивлячись на деякі багатоповерхівки (нові і не дуже) в Києві я не завжди розумію де жильці будуть ставити машини і навіщо вони купляють квартири в будинку де навколо немає достатньо паркомісць. Від безвиходу паркують на газонах, а потім набігають стрьомні тьотки і наказують там облаштувати дитячий майданчик. І місця стає ще менше. Ще й з'являється ризик знайти футбольний м'яч всередині машини.
Ну а шо ви хотіли купуючи квартиру в будинку на сто-двісті квартир із парковкою на тридцять машин.
Я нічого не маю проти активних ігор дітьми, просто в ідеалі всім має вистачати місця. Інакше гарантовані конфлікти. І так забагато стресів у великому місті. Маючи стрес багато хто ним ділиться вдома, на роботі. Результат – неефективний робочий час, чи весь день, одного працівника чи багатьох (якщо злий прийшов начальник). Неефективне підприємство – слабка економіка.
Це я до того що інвестиції в інфраструктуру це обов'язок свідомої влади.
Але ж для початку її треба обрати.
І тут можна ще довго продовжувати...
У нас країна можливостей, тобто можливо все.
Дивлячись на деякі багатоповерхівки (нові і не дуже) в Києві я не завжди розумію де жильці будуть ставити машини і навіщо вони купляють квартири в будинку де навколо немає достатньо паркомісць. Від безвиходу паркують на газонах, а потім набігають стрьомні тьотки і наказують там облаштувати дитячий майданчик. І місця стає ще менше. Ще й з'являється ризик знайти футбольний м'яч всередині машини.
Ну а шо ви хотіли купуючи квартиру в будинку на сто-двісті квартир із парковкою на тридцять машин.
Я нічого не маю проти активних ігор дітьми, просто в ідеалі всім має вистачати місця. Інакше гарантовані конфлікти. І так забагато стресів у великому місті. Маючи стрес багато хто ним ділиться вдома, на роботі. Результат – неефективний робочий час, чи весь день, одного працівника чи багатьох (якщо злий прийшов начальник). Неефективне підприємство – слабка економіка.
Це я до того що інвестиції в інфраструктуру це обов'язок свідомої влади.
Але ж для початку її треба обрати.
І тут можна ще довго продовжувати...
- Рейтинг: 7.14%
-
- A380
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Место для парковки это обязанность покупателя квартиры, и не делает их застройщик потому что никто не покупает парковки, хотят чтобы за них все бесплатно организовали, почему это должна решать власть за мои налоги?)
- Рейтинг: 14.29%
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1198 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Но это ведь не так сложно: 1) части жильцов оно не нужно, так как они не имеют авто (как я, например); 2) люди покупают жилье не под дулом пистолета, должны понимать все + и - конкретно этого дома (в том числе, где припарковать авто).
Не хватает места под домом? Ищите возле дома (гаражные кооперативы, платные паркинги и прочее). А у нас любят эту проблему повесить на пешеходов, преградив своим корытом проход, как это нередко бывает.
- Рейтинг: 3.57%
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Справедливости ради, в моем доме паркоместа раскупили все, и сейчас спрос на них сильно превышает предложение, соответственно их можно продать с очень большой наценкой. Т.к. на 300 квартир 70 паркомест (из них часть выкуплена жителями соседних домов) и парковаться в округе сложно, а под домом, наверное, мест 10. При этом, паркоместа от застройщика стоили очень адекватную цену, в этом случае можно было легко продать гораздо больше паркомест.
Сейчас, когда вижу стоимость паркоместа в новострое в $20-40к, это вызывает вопросы. Цена явно очень завышена, и по такой цене удастся продать паркомест сильно меньше, чем квартир. Так что имхо, виноваты обе стороны. Как жильцы, покупающие квартиру в доме без парковки, так и застройщик, искусственно ограничивающий предложение паркомест и завышающий таким образом цену на них. С вторым можно бороться при помощи ДСТУ, что, как я понимаю, сейчас и делается.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Основная причина того что мест было всего 70 - заниженное ожидание застройщика. Они не рискнули строить больше. Так как квадратные метры квартиры продать легче чем такое же количество квадратов парковки.
Да, некоторые застройщики пытаются делать парковки, и некоторые успешно - некоторые нет. Зависит от локации, ценовой категории жилья...
Так что основная причина отсутствие стабильного спроса, из-за чего не все хотят рисковать.
Да, некоторые застройщики пытаются делать парковки, и некоторые успешно - некоторые нет. Зависит от локации, ценовой категории жилья...
Так что основная причина отсутствие стабильного спроса, из-за чего не все хотят рисковать.
-
- Airbus A321
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:35
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Как одна из причин - возможность бросить свое авто где угодно - и ничего за это водителю не будет. Вот и спрос на паркинге мизерный.
- Рейтинг: 3.57%
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
И это тоже правда. Но давайте будем реалистами - у нас не только с авто так, в целом система law enforcement работает из рук вон плохо, если конечно, не нужно посадить кого-то, кто перешел дорогу кому-то из власти. Но с другой стороны, цена паркинга за кв.м. в 2-3 раза выше, чем у квартиры - это нонсенс. Так что решение должно быть комплексным.
- Рейтинг: 3.57%
- Ferrari
- A380
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
- Откуда: HRK
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
- Контактная информация:
- kiss
- Airbus A319
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 16:44
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Обов'язок влади, конкретно міста, конкретніше головного архітектора міста – слідкувати за тим щоб забудовники дотримувались певних норм.
-
- A380
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
на 1 паркоместо как минимум столько же общей дороги приходится. В целом у парковки намного больше общей территории чем у квартир. А строить надо точно так же +-. Так что может стоить и х2 от стоимости метра квартиры имея ту же маржу.Sentry писал(а): ↑29 окт 2020, 10:42И это тоже правда. Но давайте будем реалистами - у нас не только с авто так, в целом система law enforcement работает из рук вон плохо, если конечно, не нужно посадить кого-то, кто перешел дорогу кому-то из власти. Но с другой стороны, цена паркинга за кв.м. в 2-3 раза выше, чем у квартиры - это нонсенс. Так что решение должно быть комплексным.
-
- A380
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
нормы, которые игнорирует подавляющее большинство населения - никто не будет контролировать. Будь то норма парковок или ношение масок. Так как репрессивные меры не будут поддержаны
- kiss
- Airbus A319
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 16:44
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Нажаль так, багато чого не контролюється і свідомо не робиться. Це ж треба вимкнути мізки і думати.
Це стосується багатьох сфер.
Так і живемо.
Це стосується багатьох сфер.
Так і живемо.
- Rel
- A380
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 458 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Ну не совсем не будет. На родниках частенько в группу присылают фото машины на кирпичах вместо колёс. Дом - зрелище не для слабонервных! Наконец-тьо заселённая новостройка имеет паркинг. Мой друг там много лет ждал возможности купить подземный паркинг, купил, но дорого. Соседние дома поставили себе на дворы шлакбаумы, т.к. жители родников раскинули свои машины в радиусе 200 метров от дома во все стороны включая улицу, дворы, газоны. А недалеко ещё один построили, 17 этажей, 2 подъезда, 6 квартир на подъезд, итого 204 квартиры без подземной парковки, 4 парковочных места во дворе а вокруг всё уже заставлено машинами соседнего дома не пройти. А в самом дворе-колодце машины стоят в три слоя, утром выезжают в определённом порядке, иначе первые два слоя не смогут сдвинуться с места.
Но это ещё ничего по сравнению с новыми микрорайонами жилстрой-1, которые растут как грибы, 20-30 домов по 9-16 этажей на небольшом участке с парой десятков паркомест, которые заняты полностью сразу после сдачи дома уже во время ремонтов. И только в самых новых нескольких проектах начали появляться многоэтажные парковки. К слову, бизнес повыгоднее квартир. Дождаются, когда всё раскупят у застройщика и умножают цены. При этом спрос у ЖС1 есть. Чтобы купить квартиру на нормальном этаже и с желаемой планировкой, нужно подписаться по смс на открытие продаж, вечером приходит смс о старте продаж завтра и уже в 4 часа ночи люди начинают занимать живую очередь. К вечеру уже не из чего выбрать, нормальные разобрали.
Я всё-таки считаю, что виновата дыра в законах позволившая ввозить автохлам из-за границы, он просто хлынул на дороги и заполонил их. И первопричины этого - бедность, желание во что бы то ни стало купить авто по аналогии с айфонами в кредит и завышенные цены на новые авто в Украине. А ещё одна причина - сильно похорошевшие дороги, уже никто не скажет, что дороги у нас отстой и машина рассыпается.
- Рейтинг: 3.57%
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Украинские реалии
Вот это самое удивительное, чтобы купить квартиру в новострое в Киеве у застройщика, т.е. четко по закону с оплатой безналом и т.д., нужно покупать в момент старта продаж. Потом их расхватывают как горячие пирожки и остается один трешак. Не говоря уж о том, что приемлемых ЖК совсем не много, большинство - какой-то ад, как описано выше.Rel писал(а): ↑29 окт 2020, 13:03При этом спрос у ЖС1 есть. Чтобы купить квартиру на нормальном этаже и с желаемой планировкой, нужно подписаться по смс на открытие продаж, вечером приходит смс о старте продаж завтра и уже в 4 часа ночи люди начинают занимать живую очередь. К вечеру уже не из чего выбрать, нормальные разобрали.
Согласен, что ввоз хлама сильно увеличил количество машин на улицах. Но вот цены на новые авто в Украине совсем не завышены, вполне сравнимы с ценами в ЕС (за исключением стран-производителей на собственные марки: Франции, Германии, Италии, Испании и т.д.). Вот только новых авто даже в Киеве - единицы. А вот цены на бу авто в Украине были сильно выше (в таком же состоянии), чем в ЕС, из-за чего и начали везти к нам хлам. При этом, даже если ввозится не хлам, то у владельца чаще всего просто нет денег на обслуживание авто, и вот тут по хорошему власти должны заниматься делом.Rel писал(а): ↑29 окт 2020, 13:03Я всё-таки считаю, что виновата дыра в законах позволившая ввозить автохлам из-за границы, он просто хлынул на дороги и заполонил их. И первопричины этого - бедность, желание во что бы то ни стало купить авто по аналогии с айфонами в кредит и завышенные цены на новые авто в Украине. А ещё одна причина - сильно похорошевшие дороги, уже никто не скажет, что дороги у нас отстой и машина рассыпается.
Дороги конечно лучше, чем лет 10 назад, но в целом и в городе хватает треша, а за городом вообще нужно заранее строить маршрут, чтобы не попасть случайно на танкодром. Пока в плане дорог восхищение вызывает только Львовская область - там в отличном состоянии очень много дорог, даже не самые магистральные. Хоть и трешака тоже хватает.