Sentry писал(а): ↑27 окт 2020, 11:59
Glucker писал(а): ↑27 окт 2020, 11:56
Так може, має сенс перенести той перехід зі світлофором до супермаркету?
І паркани не домпомагають безпеці руху. Наприклад, якщо автомобіль вріжеться у паркан, то на пішоходів полетить і автомобіль, і фрагменти паркану. Варламов досить детально розжував у своїх блогах і доцільність переходів, і доцільність всяких парканів.
Обычно, кроме совсем клинических случаев, переходы делают не просто так. Если он находится в том месте, то наверняка там есть другие точки притяжения. Возможно даже другие супермаркеты. Все-таки, каждые 30м переходы не сделаешь, чтобы было удобно каждому пешеходу.
Место притяжения там - это перекрёсток. Если в 30 метрах от перекрёстка сделать ещё один светофор (напротив супермаркета), а через 30 ещё один (напротив остановки, где уже есть нерегулируемый переход), то будет чёрти что. Машины утром даже не будут помещаться в зоне ожидания, и будут становиться поперёк перекрёстка.
Заборы это плохо в теории да, но практика расходится. Например, на Героев труда есть рынок и есть подземные переходы. Бабули там обожали перебегать 6-полосную дорогу с трамваями прямо возле очень загруженного перекрёстка, и абсолютно все перебегали дорогу к трамвайной остановке. Теперь нет, заборы, можно ехать спокойно. Казалось бы. Так что думаете, все пошли по подземке? Нет, обходят забор и всё равно перебегают, только чуть дальше от перекрёстка. А когда был забор низкий, бабули его перелазили. Я сам несколько раз чуть не сбивал их, всегда типа бегут.
Научная. При наличии двух подземных переходов раньше все бегали через дорогу. Сейчас посередине поставили забор и проспект превратился просто в хайвэй, проезжаешь спокойно. То же на ботсаду.
Или район ХТЗ - это вообще сюр. Работал в там полтора года - прекрасный зелёный и тихий район с особенными бесстрашными людьми. Машин мало, дороги широкие. Люди там ходят через дорогу где вздумается всегда, причём чаще по диагонали, и спиной к машинам, как будто бессмертные. Если посмотреть на 6-полосный Александровский проспект со стороны водителя в любое время дня, то кажется, что наступил зомби-апокалипсис - десятки, если не сотни людей до самого горизонта неторопливо ползут по проспекту и ты, который их старается объехать не задавив. Когда я шёл на работу с метро или трамвая, меня по началу удивляло, что даже на перекрёстках люди там переходят дорогу на красный, а на узких дорогах выбегают под машину в любом месте вообще без ожидания на обочине. Там надо или весь проспект и главные улицы обнести забором или признать его пешеходным и запретить движение, как и все остальные улицы ХТЗ.