Украинские реалии

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Собакевич »

В Днепре - Мост сити (возле цирка, где на Каменское грузятся), через Подстанцию и Паникахи.
В Запорожье - по всему проспекту до площади Свободы.
Найти - https://my.bustour.zp.ua/
Можно картой платить, можно наличными, но если нужна скидка (галочка "только акционные"), то только картой
Спасибо, один рейс как раз подходит. Еще несколько вопросов, если можно.
1. Насколько точно соблюдается расписание?
2. Оплата картой у них - это p2p перевод или настоящая покупка (т.е. можно ли платить кредитными)?
3. Где лучше выйти в Запорожье, чтобы уехать в аэропорт (вероятно, на такси, но можно попробовать и общественный транспорт, если он есть)?
AZP
Airbus A330
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1201 раз
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение AZP »

Собакевич писал(а):
15 окт 2020, 13:45
Спасибо, один рейс как раз подходит. Еще несколько вопросов, если можно.
1. Насколько точно соблюдается расписание?
2. Оплата картой у них - это p2p перевод или настоящая покупка (т.е. можно ли платить кредитными)?
3. Где лучше выйти в Запорожье, чтобы уехать в аэропорт (вероятно, на такси, но можно попробовать и общественный транспорт, если он есть)?
1. В целом соблюдается. 1:40 вполне хватает, чтоб по городам потолкаться и 60 км по трассе проехать.
Но последний рейс, который в 20;35 из Днепра, на Мост впритык приезжает, выгружается, водитель курит и сразу обратно
2. Через Ликпей, нормальная оплата. Монобанк даже кэшбэк даёт. Разные названия - потому что там несколько юридических лиц на одном бренде, что-то мутят.
Изображение
Изображение
3. Универмаг Украина нормально. Прямо там, никуда не переходя, на 4 маршрутку пересесть, она каждые минут 15-20 ходит, где-то после 20 уже только несколько дежурных остаётся. По времени +- полчаса до аэропорта.
Если дальше по проспекту - на Фестивальной остановки разнесены, на Гагарина маршруткам тесно и начинают пихаться.
А все остальные остановки - нужно на другую сторону переходить, хотя, километраж на пару километров меньше Гугл показывает. На такси с площади Пушкина чуть дешевле будет, но на маршрутке это менее удобно.
За это сообщение автора AZP поблагодарил:
Собакевич
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение Rel »

v_volf писал(а):
15 окт 2020, 00:29
Дороги та міський транспорт це юрисдикція міської влади. Відсутність практичних та комфортних альтернатив автівці це відповідальність міської влади. Carculture, до якої Ви посилаєтеся, може бути змінена тільки з сильною політичною волею керівництва міста, області, держави. Розвинена країна це не там, де бідні мають машини, а там, де багаті їздять на велосипедах та міському транспорті.
Если б вам в Канаду правительство разрешило бы свозить весь 30-летний автохлам со всей Европы и Штатов со скидками, амнистиями штрафов и снова скидками и льготами, короче, бесплатно по сравнению со сложившимся рынком, я бы посмотрел, как у вас местные власти справлялись бы. А за руль ещё посадить наших гопников, которые называют велосипедистов не иначе как хрустики, и когда сбивают такого клеят себе на крыло ещё одну звёздочку, я бы посмотрел бы, как богатые ездили бы по дорогам.

Думаю, у нас не будет велодорожек как Польше не только потому что это в народе считается зазорным не иметь авто и айфона после 18 лет, а ещё и потому, что это притормозило бы и без того слабую экономику. А так по жилам течёт нал за пригон авто, растаможку, ремонт, бензин, опять ремонт, опять бензин, следующая машина. А велик что - мало стоит, купил и больше не требует денег - никакого разгона ввп, и даже на трамваях не будут ездить, нет прибыли от вложений в велодороджки )
grzegorz писал(а):
15 окт 2020, 10:19
Не був ніколи в Харкові, можливо, там і дійсно фантастичне місто по мірках України. Але строчити позитивні відгуки про кримінального авторитета - лютий треш... Скільки доброго він би не зробив, кримінальний авторитет ніколи не буде нормальною людиною.
Мало сериалов смотрите. Иногда криминальный авторитет - самый нормальный герой из всех.
denya24
Airbus A320
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение denya24 »

Rel писал(а):
15 окт 2020, 15:23
Думаю, у нас не будет велодорожек как Польше не только потому что это в народе считается зазорным не иметь авто и айфона после 18 лет, а ещё и потому, что это притормозило бы и без того слабую экономику. А так по жилам течёт нал за пригон авто, растаможку, ремонт, бензин, опять ремонт, опять бензин, следующая машина. А велик что - мало стоит, купил и больше не требует денег - никакого разгона ввп, и даже на трамваях не будут ездить, нет прибыли от вложений в велодороджки )
Пример Винницы как раз показывает, что велодорожки, как в Польше, могут быть и у нас. Почему они не делаются в Харькове, как и съезды с тротуаров - хороший вопрос к городским властям. Учитывая, что у нас мэр колясочник, а до этого увлекался велоспортом, этот вопрос давно уже должен быть решён.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение v_volf »

manjeroke писал(а):
15 окт 2020, 12:38
Ну я так понимаю Вы живёте достаточно близко к центру раз говорите что часто ездите на велике. Я тоже думал в центр переехать, но аренда будет в два раза выше, а площадь меньше. К тому же даже в хороших местах (северо-запад Вашингтон ДС) меня не очень устраивает наличие бомжей и преступность. В моем районе и то и другое отсутствует. Поэтому многие семейные люди селятся в 20-40 милях от центра где нет метро. Я живу ближе к краю агломерации и у нас общественного транспорта почти нет да и не надо особо. Единственное хочу метро, чтобы в центр ездить можно было на нем.
Да, от центра совсем близко. В Ванкувере долгое время был лишь маленький участок в исторической части, где плотной группой собрались бездомные и люди с разными зависимостями (кому хочется увидеть, как выглядит ад, google: Vancouver DTES). За последние несколько лет, визуально, их число и ареал выросли. Здесь уровень преступности в среднем низкий. Единственное, что может досаждать, это мелкие и средние кражи (например, из припаркованного ночью автомобиля или велосипеда, проникновение в магазины) и мусор, который они оставляют (шприцы).
В самом Ванкувере на велосипеде можно и за пределами центра. Сам город-то маленький. Существует сеть второстепенных улиц, так называемые greenway, где автомобильный траффик сведён до минимума, и велосипедисты имеют возможность достаточно комфортно ездить. Вдобавок, медленно но растёт сеть велодорожек с барьером от машин на улицах, где скоростной режим 50 км/ч. В Большом Ванкувере (агломерации) - другое дело. Туда входят 23 города, и, понятное дело, развитие инфраструктуры немного разное. Но в отличие от городов США, транспорт доступен даже на окраинах агломерации. Мне известно, что в Америке люди избегают селиться в центре из-за названных причин, и сам он имеет узко-деловой контингент, но в Ванкувере в центре очень много жилья, и это делает его более "живым".
Есть хорошее видео, где рассказывается о том, как Ванкувер отличается от остальных городов континента.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение v_volf »

Rel писал(а): post_id=210417 time=1602764583 user_id=3257
Если б вам в Канаду правительство разрешило бы свозить весь 30-летний автохлам со всей Европы и Штатов со скидками, амнистиями штрафов и снова скидками и льготами, короче, бесплатно по сравнению со сложившимся рынком, я бы посмотрел, как у вас местные власти справлялись бы.
Думаю, у такого правительства в Канаде были бы очень большие проблемы после этого решения.
Rel писал(а): А за руль ещё посадить наших гопников, которые называют велосипедистов не иначе как хрустики, и когда сбивают такого клеят себе на крыло ещё одну звёздочку, я бы посмотрел бы, как богатые ездили бы по дорогам.
Такое отношение к пешеходам и велосипедистам это, конечно, проявление carculture, но изменить это можно только комплексом мер: а) дизайн улиц (прекрасный пример - Нидерланды); б) Усиление ответственности за нарушение ПДД водителями; в) неотвратимость правосудия; г) обучение водителей, пешеходов и велосипедистов, переаттестация в случае повторных нарушений; д) инициативы по переходу водителей на велосипед/общ. транспорт.
Rel писал(а): Думаю, у нас не будет велодорожек как Польше не только потому что это в народе считается зазорным не иметь авто и айфона после 18 лет, а ещё и потому, что это притормозило бы и без того слабую экономику.

Многочисленные исследования показывают, что инвестирование в физически активный транспорт приносит обществу ряд выгод, включая экономическую. Люди, которые пользуются велосипедом, и пешеходы тратят больше денег возле своего дома, а не ездят за покупками в торговые центры. Это значительно помогает малому и среднему бизнесу, а значит, деньги остаются в городе.
Rel писал(а):
А так по жилам течёт нал за пригон авто, растаможку, ремонт, бензин, опять ремонт, опять бензин, следующая машина. А велик что - мало стоит, купил и больше не требует денег - никакого разгона ввп, и даже на трамваях не будут ездить, нет прибыли от вложений в велодороджки )

Типичная мантра человека, жизнь которого устроена вокруг машины. Еще обычно требуют заставить велосипедистов платить за страховку и удостоверение водителя.
Строить экономику на автопромышленности в 2020 это, конечно, надо или очень плохо разбираться в мировых трендах или патологически любить автомобиль.
За это сообщение автора v_volf поблагодарили (всего 2):
Inguriartml
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8695
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1629 раз
Поблагодарили: 3126 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение mischko »

V_volf, дякую за відео.
Якщо хто думає, що в Нідерландах велоінфраструктури з'явилися сама по собі, то ви помиляєтеся. Голландчикам довелося трохи помайданити, ось коротке відео, яке дає уявлення про цю історію. Там є російські субтитри:

За это сообщение автора mischko поблагодарил:
tsvyatt
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

v_volf писал(а):
15 окт 2020, 22:44
Типичная мантра человека, жизнь которого устроена вокруг машины. Еще обычно требуют заставить велосипедистов платить за страховку и удостоверение водителя.
Строить экономику на автопромышленности в 2020 это, конечно, надо или очень плохо разбираться в мировых трендах или патологически любить автомобиль.
Опять неправильные выводы обо мне на основе своих умозаключений, здесь это распространено. Я уже был ватник, дикарь, кем только не был, а теперь ещё патологический любитель автомобилей ) Форум путешественников, блин. Я просто угораю тут, когда меня представляют прямо противоположно реальности. Хорошо, что я никогда не пишу, что о ком думаю, считаю это ниже моего достоинства.

Да я намного чаще пользуюсь как раз великом, чем авто, каждый раз при поездке на новую почту, в банк, в обменку, на ремонтируемые квартиры (если ничего не надо подвозить), за пиццей и суши с самовывозом (акция 1+1 в мафии или -10% в япошке). По району реально оперативнее подорваться на велике. На Салтовке есть всё в 5 минутах езды на велике. Моя машина стоит так подолгу без дела, что покрывается таким толстым слоем пыли, что когда я её беру, первым делом еду на мойку самообслуживания смыть пыль иначе ничего не видно. Последний раз я ездил на ней в субботу на дачу, это почти 80км, туда не ездит общественный транспорт, без машины никак. Даже на работу, когда она была в офисе, в 9км я ездил по хорошей погоде на велике и даже некоторое время на электросамокате. Хочется кайфовать как в Гданське (Сеть велосипедных маршрутов в Гданьске составляет 744,6 км), но происходит ожидание-реальность - скачешь по бордюрам, едешь по тротуарам отсутствующим в некоторых местах. Меня жёстко сбивали два раза, и я больше на проезжую часть ни ни, только возле дороги по тропинкам, по дворам. На работе в кабинете была тоже любительница велосипедов с огромным шрамом, тоже сбили. Судится до сих пор, у чувака за спиной ни копейки, машина была не его и т.д. На хф таких называют велодрочеры и хрустики и люто их ненавидят стараясь сбивать при любой удобной возможности. Да я и сам однажды ехал ночью в такси, которое сбило велосипедиста и с довольной ухмылкой поехало дальше, наверное он тогда даже думал сделать приятное, развлечь и меня, ведь он уверен без тени сомнения, что велосипедисты - зло. В том числе поэтому и хочу в Польшу. Здесь люди с гнильцой, это даже по этому форуму видно, хоть и не так сильно как по хф. А там не знаю, но есть готовые велодорожки.

Если судить по видео выше, мы сейчас проходим тот этап развития, который Нидерланды прошли в начале 70х. Возможно, через 50 лет эволиции и здесь всё будет хорошо.
За это сообщение автора Rel поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

v_volf писал(а):
15 окт 2020, 22:44
Такое отношение к пешеходам и велосипедистам это, конечно, проявление carculture, но изменить это можно только комплексом мер: а) дизайн улиц (прекрасный пример - Нидерланды); б) Усиление ответственности за нарушение ПДД водителями; в) неотвратимость правосудия; г) обучение водителей, пешеходов и велосипедистов, переаттестация в случае повторных нарушений; д) инициативы по переходу водителей на велосипед/общ. транспорт.
По транспортной системе. Здесь что-то такое тоже начинают пытаться делать, пока непонятно что конкретно.
Как сообщили в Департаменте по взаимодействию с международными агентствами и финансовыми учреждениями, сегодня прошла первая учредительная встреча в формате онлайн с экспертами Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ), разработчиками документа - компаниями «Dornier Consulting International» и «Egis International», а также специалистами Харьковского национального университета городского хозяйства имени А. Н. Бекетова и представителями Департамента инфраструктуры. Во время встречи были представлены основные цели и задачи Плана, а также определен график его разработки.

Отметим, что План устойчивой городской мобильности является инструментом стратегического планирования развития транспортных систем и формирования транспортной политики города. Основная цель документа - повышение комфортности жизни населения путем обеспечения его эффективными и доступными транспортными возможностями, повышение уровня безопасности, обеспечение экологичности и энергоэффективности транспорта и транспортной инфраструктуры.
https://city.kharkov.ua/ru/news/u-khark ... 45831.html
Про дрифтунов добавлю, что ещё недавно все рельсы выглядели как спагетти, дрифтуны были все будто из фильма Mad Max и любили дрифтануть, от чего группа ХХ приходит каждый раз в неописуемый восторг, переезды выглядели как взорванные авиационными бомбами и Варламов даже выпустил про Харьков статью "Как вымирает Харьковский трамвай". Сейчас ситуация начинает исправляться. После децентрализации в Харькове начали закупать чешские старые, но приличные трамваи и даже делать свои зелёные, частично низкопольние, с кондишеном, часто на них попадал на работу. Все переезды сделали по новой технологии бетонными и тихими, а кое-где (знаю на Московском проспекте и возле сумского рынка) даже продлили бетонные пути вдоль дороги, теперь на них не страшно заезжать, их почти не заметно. Начали масштабно заменять рельсы, прокладывать с нуля, с новой подушкой длинными, многокилометровыми участками, и теперь там уже не бросает со стороны в сторону как на американских горках. А сейчас Ярославский заявил, что уже через два года начнётся выпуск своих низкопольных трамваев.
Для новых современных трамваев, которые будут выпускать на базе «Экополиса ХТЗ», в городе должны подготовить трамвайные пути.
Об этом сегодня, 15 октября, в эфире программы на «7-м канале» сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.

По его словам, сначала будут отрабатываться отдельные маршруты, а потом, по мере поступления новых трамваев, - и остальные.

«Мы знаем, что если Геннадий Кернес и Александр Ярославский за что-то берутся, то доводят эту историю до конца. Александр Ярославский сказал, что планирует через два года выпустить первый трамвай харьковского производства. Поэтому сейчас мы будем активно уделять внимание тому, чтобы подготовить пути к приему состава такого класса», - сообщил Евгений Водовозов.

Он отметил, что за последние пять лет в городе реконструировали много трамвайных переездов, и эта работа продолжится. В частности, выполнен большой участок на ул. Плехановской, на путях в районе завода Шевченко, а сейчас в ремонте один из самых проблемных участков в городе - Балашовский мост.
https://city.kharkov.ua/ru/news/u-khark ... 45835.html
Сейчас дрифт уже не такое частое явление
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Rel 16 окт 2020, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_volf »

Rel писал(а):
16 окт 2020, 00:58
v_volf писал(а):
15 окт 2020, 22:44
Типичная мантра человека, жизнь которого устроена вокруг машины. Еще обычно требуют заставить велосипедистов платить за страховку и удостоверение водителя.
Строить экономику на автопромышленности в 2020 это, конечно, надо или очень плохо разбираться в мировых трендах или патологически любить автомобиль.
Опять неправильные выводы обо мне на основе своих умозаключений, здесь это распространено. Я уже был ватник, дикарь, кем только не был, а теперь ещё патологический любитель автомобилей ) Я просто угораю тут, когда меня представляют прямо противоположно реальности. Хорошо, что я никогда не пишу, что о ком думаю, считаю это ниже моего достоинства.
Своей фразой про мантру я не относил Вас, непременно, к этой группе людей. Я лишь сказал, что подобные речи зачастую исходят от людей с определённой ментальностью. Если моя фраза ввела Вас в заблуждение, то надеюсь, это разъяснение расставило всё на места. :smile:
Rel писал(а):
16 окт 2020, 00:58
Меня жёстко сбивали два раза, и я больше на проезжую часть ни ни, только возле дороги по тропинкам, по дворам. На работе в кабинете была тоже любительница велосипедов с огромным шрамом, тоже сбили. Судится до сих пор, у чувака за спиной ни копейки, машина была не его и т.д. На хф таких называют велодрочеры и хрустики и люто их ненавидят стараясь сбивать при любой удобной возможности. Да я и сам однажды ехал ночью в такси, которое сбило велосипедиста и с довольной ухмылкой поехало дальше, наверное он тогда даже думал сделать приятное, развлечь и меня, ведь он уверен без тени сомнения, что велосипедисты - зло. В том числе поэтому и хочу в Польшу. Здесь люди с гнильцой, это даже по этому форуму видно, хоть и не так сильно как по хф. А там не знаю, но есть готовые велодорожки.
Сочувствую по поводу ДТП и травм :( Про гнильцу в людях не буду соглашаться или спорить. Могу лишь сказать, что общество в Украине несет бремя многих травм поколений. Украинский народ, большую часть истории, не был хозяином на своей земле. Социальные и этические нормы смещены. Про новейшую историю я вообще молчу. Средний уровень образованности в обществе не позволяет критически анализировать информацию (что, кстати, есть общемировой проблемой). Сумасшедший сосед-переросток не даёт покоя.
Rel писал(а):
16 окт 2020, 00:58
Если судить по видео выше, мы сейчас проходим тот этап развития, который Нидерланды прошли в начале 70х. Возможно, через 50 лет эволиции и здесь всё будет хорошо.
Проблема в том, что в настоящем времени у Украины нет 50ти лет на эволюцию. Надо всё делать сразу и вчера. Про Нидерланды есть отличное видео:
Последний раз редактировалось v_volf 16 окт 2020, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

Хорошо. И на том спасибо, хотя я уже привык и не обижаюсь.
Видео это только что постили.
У нас невозможно собрать на майдан на столько велосипедистов как на майдан автоевросилы, нехватка мотивации. У велосипедистов не настолько шкурный интересес, за идею просто так не пойдут, да и детей сбивают не так часто как тогда в 70х, приспособились. И велосипедисты не такой яростный народ, походят, постоят несколько раз и это ничем не закончится. Вон, посмотрите на Беларусь, там мотивации много, есть желание большого количества народа, а ярости мало, выхлоп нулевой. А тут даже не все знают, что такое велоинфраструктура и зачем оно. И как тут уже писали, рельеф мешает и климат.

Немного погуглил, что такое План устойчивой городской мобильности, который у нас собираются реализовать. Это, если коротко, когда приоритеты переворачиваются из обычных
Изображение
на такие:
Изображение
Если подробно, то вот - http://library.fes.de/pdf-files/bueros/ ... /15767.pdf
Последний раз редактировалось Rel 16 окт 2020, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_volf »

mischko писал(а):
16 окт 2020, 00:39
V_volf, дякую за відео.
Якщо хто думає, що в Нідерландах велоінфраструктури з'явилися сама по собі, то ви помиляєтеся. Голландчикам довелося трохи помайданити, ось коротке відео, яке дає уявлення про цю історію. Там є російські субтитри:

Нема за що. До речі, відео про Нідерланди у мене стоїть як закріплений твіт у твіттері. Таке-собі натхнення та приклад для інших країн. :bike:
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение v_volf »

Rel писал(а):
16 окт 2020, 02:46

У нас невозможно собрать на майдан на столько велосипедистов как на майдан автоевросилы, нехватка мотивации. У велосипедистов не настолько шкурный интересес, за идею просто так не пойдут, да и детей сбивают не так часто как тогда в 70х, приспособились. И велосипедисты не такой яростный народ, походят, постоят несколько раз и это ничем не закончится. Вон, посмотрите на Беларусь, там мотивации много, есть желание большого количества народа, а ярости мало, выхлоп нулевой. А тут даже не все знают, что такое велоинфраструктура и зачем оно. И как тут уже писали, рельеф мешает и климат.

Немного погуглил, что такое План устойчивой городской мобильности, который у нас собираются реализовать. Это, если коротко, когда приоритеты переворачиваются из обычных
Изображение
на такие:
Изображение
Если подробно, то вот - http://library.fes.de/pdf-files/bueros/ ... /15767.pdf
По-этому я и сказал, что нужна полит. воля прогрессивного лидера на уровне города. Помощь со стороны области и государства, конечно, была бы полезна, но ключевые преобразования будут именно на муниципальном уровне. Пирамида вторая правильная, только казус в том, что сначала обществу надо приподнять своё положение на пирамиде Маслова, чтобы заботиться о транспортной пирамиде.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1201 раз
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: Українська медицина

Сообщение AZP »

AZP писал(а):
14 окт 2020, 21:35
AZP писал(а):
13 окт 2020, 13:14
В Днепре тоже кое-где симпатично. Часто там бываю, так как рядом и есть акционные места у маршруток.
Вот опять купил пару мест. Там Сильпо открыли в стиле Никола Тесла, и вообще, прогуляюсь.
Несколько наблюдений.
1. На Титова ко мне подошла кандидатка, вручила свою листовку и пригласила голосовать за неё. Через пару минут - ещё один кандидат, но от другой партии. Я его на биллбордах видел. Круто, чо. Сами кандидаты с народом общаются, а не просто работников наняли. В Запорожье такого не видел.
2. Сильпо в стиле Никола Тесла очень понравился. Вообще, это фишка этой сети - делать больше супермаркетов, посвященных чему-то или кому-то. Их директору по маркетингу - однозначный лайк.
3. Парк Зелёный Гай - неплохо. Не весь в порядок привели, но часть смогли. Симпатично получилось. Народу - очень много, детишек миллион. Правда, мэр здесь с удовольствием пиарится - стенды стоят, листовки раздают, где написано, что он с командой сделал парк, они молодцы. Здесь же - парк с динозаврами, туда очереди стоят.
4. В центре ТРЦ забиты, очереди на маршрутки (в субботу!), народу масса. Жизнь кипит!
5. Возле ЦУМа услышал от уличных музыкантов КиШа. Спасибо, вспомнил, как на концерты ходил :cry:
Bagach
A380
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
18 окт 2020, 09:22
2. Сильпо в стиле Никола Тесла очень понравился. Вообще, это фишка этой сети - делать больше супермаркетов, посвященных чему-то или кому-то. Их директору по маркетингу - однозначный лайк.
Вспомнил, что в отеле Mercure в Киеве каждый этаж посвящен какому-то художнику, с наличием на этаже мини-музея этого художника. Я жил на этаже, посвященном Малевичу.
AZP писал(а):
18 окт 2020, 09:22
очереди на маршрутки
Что такое очереди на маршрутки, впервые увидел в 2012-2013 годах, когда жил в Киеве. В Хмельницком такого понятия нет. Подьезжает автобус/троллейбус, и все толпой "штурмуют" его. :)
grzegorz
Airbus A319
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение grzegorz »

Аналогічно і у Львові, черги на маршрутки бувають лише на кінцевих. І то черга відносна, так як пенсіонери ( а це +- 20-40% від усіх пасажирів) йдуть мимо неї.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1201 раз
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение AZP »

Я так понял, в Днепре сначала по очереди заходят те, кто хочет сидеть.
А потом очередь останавливается, от неё отделяются и заходят те, кто готов и стоять.
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Igor.hal »

Еще раз про парки фонтаны дороги и медицину в Харькове :grin:

Перемога наших сердець!

https://www.facebook.com/11819190286039 ... /?sfnsn=mo
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

Голосование покажет, а то FB не отображает дизлайки, это тупо. Мне кажется, Кучер даже в тройку лидеров не войдёт несмортя на мощнейшую медийную поддержку из всех щелей последний месяц.
И раз уже заговорили о мнении народа, как раз сейчас Opendatabot проислал онлайн-опрос на 5 вопросам Зеленского. Здесь можно видеть и без того довольно очевидные ответы на них (уже > 100К!) - https://opendatabot.ua/5answers
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Украинские реалии

Сообщение Rel »

И самое уверенное да было получено на вопрос: Поддерживаете ли вы сокращение количества народных депутатов до 300? Интересно, последует ли реакция делом, а не на словах?
На втором месте довольно странный, как по мне вопрос: Поддерживаете ли вы право Украины на использование гарантий безопасности, определенных Будапештским меморандумом, для восстановления ее государственного суверенитета и территориальной целостности?
Не понимаю, зачем это вообще спрашивать? Нужно не так вопрос ставить, а так, я считаю: Почему мы до сих пор не использовали гарантии безопасности, определенные Будапештским меморандумом?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AZP, makor, mischko и 7 гостей