Сторінка 2 з 5

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 18:38
popTAB
Крах Ернеста і мінуси у Львові... Великий скандал Раянів по львівському Будапешту і мінуси у Львові. Переосмислення маршрутної мережі СкайАпом та мінуси у Львові. Доведення до перед-концесного стану та повна апатія менеджменту. Ось що нас чекає. Сорі за песимізм.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 18:42
syxiv_dan
А через що скандал по Будапешту?

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 19:05
Olek
mischko писав: 07 січня 2020, 18:28
Olek писав: 07 січня 2020, 16:43 Мене ще цікавить, шо з цим сайтом буде?
Нам уже починати переживати?
Я вже переживаю.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 19:06
Olek
syxiv_dan писав: 07 січня 2020, 18:42 А через що скандал по Будапешту?
Ryanair почне рейси раніше Wizz Air, але оскільки Wizz Air запустив продаж квитків раніше, то знижку отримає він. А Ryanair - дулю.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 19:09
alex.s
Olek писав: 07 січня 2020, 19:06
syxiv_dan писав: 07 січня 2020, 18:42 А через що скандал по Будапешту?
Ryanair почне рейси раніше Wizz Air, але оскільки Wizz Air запустив продаж квитків раніше, то знижку отримає він. А Ryanair - дулю.
И в чем скандал, если все по правилам? А если завтра Скай еще на 1 день раньше запустит? Тоже скандал?

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 19:20
Olek
Специфічна модель ведення бізнесу лоу-костів. Можуть образитися, хлопнути дверима, якщо не дадуть знижку.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 19:22
syxiv_dan
Та нехай. Але це принесе нуль приросту, а не мінус Львову.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 19:42
Vitaliy
щось не дуже віриться що з відкритим небом у Львова може бути мінус чи нуль.
мій песимізм по Львову десь на +20% (навіть з урахуванням Ернесту)

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 20:14
Bagach
SergeyL писав: 07 січня 2020, 18:16 По делам украинским:
...
- возврат AF/KLM в полноценном режиме.
А за рахунок чого класики збільшать свою присутність в Україні? Наша ж публіка хоче квитків по 10 ойро.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 20:26
konkoka
Дорогая гривна плюс вероятный подъем экономики -> рост популяции потенциальных пассажиров -> уверенный рост во всех городах а особенно в Киеве KBP (который транзитников с внутренних рейсов два раза считает). Рост в Харькове, Одессе, особенно если будут восстанавливаться экономические связи с Россией. В LWO рост замедлится думаю. ИМХО запас роста за счет снижения цены на билеты практически исчерпан, поэтому большая его рост обеспечится повышением покупательной способности у народа.

Гиперлуп. Украинский Конкорд. Космический лифт в Бердичеве.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 20:28
Kibeee
Я бы ещё дополнил, что надеюсь увидеть новый дальнемагистральный рейс и возвращение Emirates.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 20:39
popTAB
syxiv_dan писав: 07 січня 2020, 19:22 Та нехай. Але це принесе нуль приросту, а не мінус Львову.
Раян коли хлопає дверима то "скло вилітає": можуть і повний ґудбай влаштувати

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 20:55
Vitaliy
popTAB писав: 07 січня 2020, 20:39
syxiv_dan писав: 07 січня 2020, 19:22 Та нехай. Але це принесе нуль приросту, а не мінус Львову.
Раян коли хлопає дверима то "скло вилітає": можуть і повний ґудбай влаштувати
Скільки Раяна зараз в пасажиропотоці Львова і яка ймовірність що Візз скаже "дякую, Раянику" і збільшит частоту ?

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 20:59
popTAB
У Раяна зараз аж 5 напрямків, додасться ще 2. Два з цих чудо напрямків по 350км.
У СкайАпа вже 9 регулярних анонсовано, плюс ще чартери.
Про Візз годі й згадувати.

Так що Раян не сильно представлений, можна сказати для галочки. Можна ображатись і йти геть

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 21:17
nik-dem
Kibeee писав: 07 січня 2020, 20:28 Я бы ещё дополнил, что надеюсь увидеть новый дальнемагистральный рейс и возвращение Emirates.
У нас є Емірейтс. Називається FlyDubai aka «Emirates для бідних [ринків]». :papuas:

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 21:45
Kibeee
nik-dem писав: 07 січня 2020, 21:17
Kibeee писав: 07 січня 2020, 20:28 Я бы ещё дополнил, что надеюсь увидеть новый дальнемагистральный рейс и возвращение Emirates.
У нас є Емірейтс. Називається FlyDubai aka «Emirates для бідних [ринків]». :papuas:
Это понятно. Но я писал именно про Emirates. И не всегда они только для богатых рынков ))

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 21:51
alex.s
nik-dem писав: 07 січня 2020, 21:17
Kibeee писав: 07 січня 2020, 20:28 Я бы ещё дополнил, что надеюсь увидеть новый дальнемагистральный рейс и возвращение Emirates.
У нас є Емірейтс. Називається FlyDubai aka «Emirates для бідних [ринків]». :papuas:
Оооо. Так при яныке был богатый рынок? :shock:

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 07 січня 2020, 22:17
Sentry
alex.s писав: 07 січня 2020, 21:51 Оооо. Так при яныке был богатый рынок? :shock:
Таки да. При искусственном курсе по 8.

Я бы про Эмирейтс забыл пока. Не только потому, что курс уже не 8, но еще и потому, что они отдали свои А340, на которых летали в Киев. У них теперь только 777 и 380. Что из этого без проблем загрузит Киев за хорошую (для них) цену? Из АК залива гораздо вероятнее приход Gulf Air или Оман, которые уже летают в Россию и имеют подходящие борта для загрузки нашего рынка.

Мне бы тоже хотелось увидеть новую дальнемагистралку, но кого реально можно у нас ожидать? Я могу предположить только кого-то из китайцев, там и р2р будет, и транзита немеряно, как в любой китайский поселок, так и по Азии. Из региональных азиатских АК могут Вьетнамцы от безисходности рейс открыть, но там р2р очень слабый, а по транзиту им с Катаром и ТК конкурировать. Могли бы открыть рейс из США, но им Восточная Европа стала интересна буквально только в этом году, так что может через 2-3 года, если повезет. У них большие запросы по прибыльности рынка.

Лично я был бы очень рад увидеть Саудия. У них отличные цены, и на эконом, и на бизнес. Страна открывается миру, развивает туризм. Но у них пока слабое покрытие Европы, и р2р пока не будет и близко. Пока они свой Дубай не построят.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 08 січня 2020, 00:46
SergeyL
alex.s писав: 07 січня 2020, 18:22 Ну 4 место для Жу это вы перегнули.
Еще и сами себе противоречите в ожиданиях: с одной стороны Открытое небо и новые маршруты от Виззов, а с другой падение Жулян....
Насчет 4-го места, надеюсь, погорячился, но в остальном не вижу противоречий: даже плюс 2-3 ежедневных рейса от виззов (а больше вряд ли будет, даже чисто физически визз сходу не сможет добавить пару десятков новых рейсов из Украины) фиг знает когда (открытое небо если и подпишется, то не в ближайшие месяцы) не покроют уход Скайапа, Пегасуса, Буты, всех фанобраянов, банкротство Эрнеста (у которых те же 2-3 рейса в день были), снижение частотности МС - все это срежет поток по сравнению с 2019. Еще и Алиталия свалить вполне может, судя по тенденциям. Та что Жуляны становятся чисто виззовским аэропортом без особых перспектив на заход/возвращение чего-то серьезного. Разве что РВ таки что-то порешает с доместиками.

Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України

Додано: 08 січня 2020, 01:13
Bagach
SergeyL писав: 08 січня 2020, 00:46 Еще и Алиталия свалить вполне может, судя по тенденциям.
Свалить в Борисполь, или вообще из Украины?