Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Крах Ернеста і мінуси у Львові... Великий скандал Раянів по львівському Будапешту і мінуси у Львові. Переосмислення маршрутної мережі СкайАпом та мінуси у Львові. Доведення до перед-концесного стану та повна апатія менеджменту. Ось що нас чекає. Сорі за песимізм.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
А через що скандал по Будапешту?
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
И в чем скандал, если все по правилам? А если завтра Скай еще на 1 день раньше запустит? Тоже скандал?
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Специфічна модель ведення бізнесу лоу-костів. Можуть образитися, хлопнути дверима, якщо не дадуть знижку.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Та нехай. Але це принесе нуль приросту, а не мінус Львову.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
щось не дуже віриться що з відкритим небом у Львова може бути мінус чи нуль.
мій песимізм по Львову десь на +20% (навіть з урахуванням Ернесту)
мій песимізм по Львову десь на +20% (навіть з урахуванням Ернесту)
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Дорогая гривна плюс вероятный подъем экономики -> рост популяции потенциальных пассажиров -> уверенный рост во всех городах а особенно в Киеве KBP (который транзитников с внутренних рейсов два раза считает). Рост в Харькове, Одессе, особенно если будут восстанавливаться экономические связи с Россией. В LWO рост замедлится думаю. ИМХО запас роста за счет снижения цены на билеты практически исчерпан, поэтому большая его рост обеспечится повышением покупательной способности у народа.
Гиперлуп. Украинский Конкорд. Космический лифт в Бердичеве.
Гиперлуп. Украинский Конкорд. Космический лифт в Бердичеве.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Я бы ещё дополнил, что надеюсь увидеть новый дальнемагистральный рейс и возвращение Emirates.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Скільки Раяна зараз в пасажиропотоці Львова і яка ймовірність що Візз скаже "дякую, Раянику" і збільшит частоту ?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
У Раяна зараз аж 5 напрямків, додасться ще 2. Два з цих чудо напрямків по 350км.
У СкайАпа вже 9 регулярних анонсовано, плюс ще чартери.
Про Візз годі й згадувати.
Так що Раян не сильно представлений, можна сказати для галочки. Можна ображатись і йти геть
У СкайАпа вже 9 регулярних анонсовано, плюс ще чартери.
Про Візз годі й згадувати.
Так що Раян не сильно представлений, можна сказати для галочки. Можна ображатись і йти геть
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Это понятно. Но я писал именно про Emirates. И не всегда они только для богатых рынков ))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Таки да. При искусственном курсе по 8.
Я бы про Эмирейтс забыл пока. Не только потому, что курс уже не 8, но еще и потому, что они отдали свои А340, на которых летали в Киев. У них теперь только 777 и 380. Что из этого без проблем загрузит Киев за хорошую (для них) цену? Из АК залива гораздо вероятнее приход Gulf Air или Оман, которые уже летают в Россию и имеют подходящие борта для загрузки нашего рынка.
Мне бы тоже хотелось увидеть новую дальнемагистралку, но кого реально можно у нас ожидать? Я могу предположить только кого-то из китайцев, там и р2р будет, и транзита немеряно, как в любой китайский поселок, так и по Азии. Из региональных азиатских АК могут Вьетнамцы от безисходности рейс открыть, но там р2р очень слабый, а по транзиту им с Катаром и ТК конкурировать. Могли бы открыть рейс из США, но им Восточная Европа стала интересна буквально только в этом году, так что может через 2-3 года, если повезет. У них большие запросы по прибыльности рынка.
Лично я был бы очень рад увидеть Саудия. У них отличные цены, и на эконом, и на бизнес. Страна открывается миру, развивает туризм. Но у них пока слабое покрытие Европы, и р2р пока не будет и близко. Пока они свой Дубай не построят.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Насчет 4-го места, надеюсь, погорячился, но в остальном не вижу противоречий: даже плюс 2-3 ежедневных рейса от виззов (а больше вряд ли будет, даже чисто физически визз сходу не сможет добавить пару десятков новых рейсов из Украины) фиг знает когда (открытое небо если и подпишется, то не в ближайшие месяцы) не покроют уход Скайапа, Пегасуса, Буты, всех фанобраянов, банкротство Эрнеста (у которых те же 2-3 рейса в день были), снижение частотности МС - все это срежет поток по сравнению с 2019. Еще и Алиталия свалить вполне может, судя по тенденциям. Та что Жуляны становятся чисто виззовским аэропортом без особых перспектив на заход/возвращение чего-то серьезного. Разве что РВ таки что-то порешает с доместиками.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 62 гостей