МАУ и классика против лоукостов

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией

Кто кого?

Лоукосты
9
15%
Классики
9
15%
МАУ
43
70%
 
Всего голосов: 61
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 12:24

УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:02
cyclone писал(а):
06 июл 2018, 12:01
УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 11:58


Я задала конкретный вопрос - о каких рабочих местах и где идет речь.

Вы постоянно отпускаете насмешливые коментарии на любые мои сообщения, а теперь ещё и требуете, чтобы я отвечал? :smile: Зачем? Чтобы лишний раз продемонстрировать своё остроумие?
С моим остроумием, как Вы выразились, тут все знакомы. Так что, либо ответьте на вопрос конкретно, либо прекратите свои детские исследования и статистические исследования.

Скажите, вы это серьёзно спрашиваете? Вы думаете, что Райан зайдёт в Украину, и не появится ни одного нового рабочего места?
Вы думаете, что пусть даже не прямо, а вхождение новой большой компании на украинский рынок никак не повлияет на количество рабочих мест? Пусть даже, как тут некоторые насмешливо пишут, с их денег наймут одну уборщицу в аэропорту - это же уже плюс для экономики Украины. Или вы их не считаете чем-то достойным внимания? Какие же это рабочие места - уборщики и грузчики, а-ха-ха.
К примеру, в апреле в Польше Ryanair собирался нанять 200 стюардов и стюардес. При том, что Польша - это далеко не Ирландия, если вы об этом. Точно так же, как раньше (и сейчас) нанимал (и нанимает) украинцев в Украине Wizz. Странный вопрос, честно.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 12:27

makor писал(а):
06 июл 2018, 12:13
Их решают заоблачными ценами на парковку, обслуживание, лицензию на машину или запретами на владение машиной без паркоместа.
Серьёзно? Ну перечислите страны, где заоблачные цены на парковку (я думаю, вы имеете ввиду, под домом?), обслуживание (какое именно и как это вообще связано?) и запреты на владение машиной без паркоместа.
makor
A380
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение makor » 06 июл 2018, 12:28

Что странного в вопросе, если визз открывал дочку, а Райан будет летать из своих европейских баз?

Максимум в аэропорту немного больше работников понадобится. Про торговый баланс не буду, это вообще будет очень сложная тема))
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 06 июл 2018, 12:28

cyclone писал(а):
06 июл 2018, 12:24
УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:02
cyclone писал(а):
06 июл 2018, 12:01



Вы постоянно отпускаете насмешливые коментарии на любые мои сообщения, а теперь ещё и требуете, чтобы я отвечал? :smile: Зачем? Чтобы лишний раз продемонстрировать своё остроумие?
С моим остроумием, как Вы выразились, тут все знакомы. Так что, либо ответьте на вопрос конкретно, либо прекратите свои детские исследования и статистические исследования.

Скажите, вы это серьёзно спрашиваете? Вы думаете, что Райан зайдёт в Украину, и не появится ни одного нового рабочего места?
Вы думаете, что пусть даже не прямо, а вхождение новой большой компании на украинский рынок никак не повлияет на количество рабочих мест? Пусть даже, как тут некоторые насмешливо пишут, с их денег наймут одну уборщицу в аэропорту - это же уже плюс для экономики Украины. Или вы их не считаете чем-то достойным внимания? Какие же это рабочие места - уборщики и грузчики, а-ха-ха.
К примеру, в апреле в Польше Ryanair собирался нанять 200 стюардов и стюардес. При том, что Польша - это далеко не Ирландия, если вы об этом. Точно так же, как раньше (и сейчас) нанимал (и нанимает) украинцев в Украине Wizz. Странный вопрос, честно.
Это ответ из разряда ни о чем. Особенно повеселило - "как раньше (и сейчас) нанимал (и нанимает) украинцев в Украине Wizz"....опять же, причем тут рабочие места в Украине. Катарцы, этигады, эмирейтс, люфты, болтики....все они ищут персонал тут, но этот никак не называется созданием рабочих мест в Украине.
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 06 июл 2018, 12:29

makor писал(а):
06 июл 2018, 12:28
Что странного в вопросе, если визз открывал дочку, а Райан будет летать из своих европейских баз?

Максимум в аэропорту немного больше работников понадобится. Про торговый баланс не буду, это вообще будет очень сложная тема))
Не сдерживай себя, давай и торговый баланс затронем.....копать, ковырять, оптимизировать так везде!
makor
A380
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение makor » 06 июл 2018, 12:32

так мы и до доллара по 8 дойдем, а всего 5 страница темы. Рано еще
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 06 июл 2018, 12:39

makor писал(а):
06 июл 2018, 12:32
так мы и до доллара по 8 дойдем, а всего 5 страница темы. Рано еще
Почему до доллара по 8? Я помню доллар и по 2 )))
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 472 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение popTAB » 06 июл 2018, 12:42

УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:39
makor писал(а):
06 июл 2018, 12:32
так мы и до доллара по 8 дойдем, а всего 5 страница темы. Рано еще
Почему до доллара по 8? Я помню доллар и по 2 )))
1.75 був
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 12:45

mischko писал(а):
06 июл 2018, 12:16
cyclone писал(а):
06 июл 2018, 12:05
А проблемы с парковкой есть во всех крупных городах мира, независимо от того, насколько воспитаны и доброжелательны люди друг к другу, и их не заоблачными идиотскими пошлинами решают.
В Нідерландах якраз податками і вирішують. І дорогою парковкою. І дорогим бензином. І обов'язковим техоглядом.
Дорогими для кого?
Добре, погоджусь, в Голландії володіння автомобілем відносно дорого. Але тільки відносно.
Податок на нові машини (BPM) вже давно там збираються скасувати.
При сердній зарплаті в 3 000 - 4 500 євро (і при мінімальній 1 594,20 євро в місяць (367,90 євро в тиждень, 73,58 євро в день)) і ціні 95-го бензину 1,75 євро за літр - це дорого? Порахуйте, скільки літрів в місяць може дозволити купити собі середній голландець на свою зарплату, і скільки - українець на свою, а потім напишіть, що це дуже дорого, якщо працювати в Україні, а жити у Нідерландах.
Обов'язковий техогляд є і в Укрїні, як це допомагає?
Майже кожен голландець може дозволити собі мати машину, і ще зостанеться. Якщо хтось не має, то це зовсім не від того, що він не може собі її дозволити купити і утримувати.
Але для чого Україну порівнювати з дорогою для автовласників Голландією чи там Данією, якщо можна порівняти з дешевою Німечченою, Бельгією, Францією? Чи то не дуже розвинуті країни, і там всі теж паркуються де попало?
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 06 июл 2018, 12:45

popTAB писал(а):
06 июл 2018, 12:42
УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:39
makor писал(а):
06 июл 2018, 12:32
так мы и до доллара по 8 дойдем, а всего 5 страница темы. Рано еще
Почему до доллара по 8? Я помню доллар и по 2 )))
1.75 був
Видимо я была в том возрасте, когда курс доллара еще не откладывался в моей голове :)
mischko
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 1459 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение mischko » 06 июл 2018, 12:47

cyclone писал(а):
06 июл 2018, 12:45
[
Обов'язковий техогляд є і в Укрїні, як це допомагає?
Хіба є? Наче ж відмінили. В будь-якому випадку в Україні це профанація. Інакше оці бляхи ніхто в Україну не завозив би - утримувати їх дуже дорого.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 12:50

popTAB писал(а):
06 июл 2018, 12:42
УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:39
makor писал(а):
06 июл 2018, 12:32
так мы и до доллара по 8 дойдем, а всего 5 страница темы. Рано еще
Почему до доллара по 8? Я помню доллар и по 2 )))
1.75 був
А я ще купони пам'ятаю... :grin: І рублі радянські, маленькі такі...
Так, доллар при вводі у обіг гривні був десь близбко 1,80, але потім за якийсь час гривня зміцнилась до 1,72-1,78. Але ненадовго.
Памятаю, пиво Рогань Слобожанське - 0,85 грн за півлітру, Монастирське - 0,95 грн... :oops: Хто з Харкова - той мене зрозуміє. І обов'язково 5 коп на здачу забрати - великі гроші! :grin:
mischko
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 1459 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение mischko » 06 июл 2018, 12:50

cyclone писал(а):
06 июл 2018, 12:45
При сердній зарплаті в 3 000 - 4 500 євро (і при мінімальній 1 594,20 євро в місяць (367,90 євро в тиждень, 73,58 євро в день))
Мало того, що цифри завищені, так ще й наведені ДО податків, які винесуть третину запросто. А ще ж є оренда, яка теж просто космічна. Тому люди і не купують, особливо ті, хто живе в тому місті, де працює - громадський транспорт + лісапєд.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение UKCC » 06 июл 2018, 12:52

УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:45
popTAB писал(а):
06 июл 2018, 12:42
УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:39


Почему до доллара по 8? Я помню доллар и по 2 )))
1.75 був
Видимо я была в том возрасте, когда курс доллара еще не откладывался в моей голове :)
Neue Bitmap.jpg
я пам'ятаю починаючи з 5,05 десь, до того розрахунки мої велись все більше жуйками та наліпками :grin:
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 12:55

УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 12:28

Это ответ из разряда ни о чем. Особенно повеселило - "как раньше (и сейчас) нанимал (и нанимает) украинцев в Украине Wizz"....опять же, причем тут рабочие места в Украине. Катарцы, этигады, эмирейтс, люфты, болтики....все они ищут персонал тут, но этот никак не называется созданием рабочих мест в Украине.
Хорошо, а как это тогда называется?
Вы, случайно, не из кабмина или Верховной рады? :grin:
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 13:10

mischko писал(а):
06 июл 2018, 12:50
cyclone писал(а):
06 июл 2018, 12:45
При сердній зарплаті в 3 000 - 4 500 євро (і при мінімальній 1 594,20 євро в місяць (367,90 євро в тиждень, 73,58 євро в день))
Мало того, що цифри завищені, так ще й наведені ДО податків, які винесуть третину запросто. А ще ж є оренда, яка теж просто космічна. Тому люди і не купують, особливо ті, хто живе в тому місті, де працює - громадський транспорт + лісапєд.
В Польщі техогляд 100 зл раз на рік, парковка під будинком - або бесплатна, або порядка 200 зл на місяць платна, зараєструвати машину - не знаю точно, але між 100 до 200 зл, ближче до 100. Машина на ходу - від 1000 зл, навіть за 500 можна знайти, якщо постаратися. Автомобіль може дозволити собі кожний студент. І третина на велосипедах, великих проблем з парковками немає.
В Німеччині щось біля 25 євро реєстрація авто, ціни на авто часами меньші, ніж у Польщі, велосипедів - тьма. Автомобілів по декілька на сім'ю.
У Відню взагалі немає сенсу автомобілем їздити по місту, бо громадський транспорт в рази швидший. Тим не менше, автомобілі є у більшості, для того, щоб виїздити за місто.
Це не має відношення до того, що в Україні такі акцизи на машини, і що люди ведуть себе по-свинськи.
Shark21
Airbus A319
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:43
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Shark21 » 06 июл 2018, 13:18

А можно ещё в догонку увидеть кроме регистрации за 25 евро, ещё увидеть цифры за страховку в той же Германии? И желательно как раз на машину за 1000 евро (около 10 лет) которую купил студент.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Sentry » 06 июл 2018, 13:19

Просто мне непонятна эта чувствующаяся какая-то иррациональная надмерность, из серии, когда чмырят "бляхеров".
Бляхеров чмырят не за то, за сколько они купили авто (да хоть бесплатно), а за то, что это за авто и то, как они на нем ездят. Ну и за нарушение закона, не без этого.

Я только за отмену пошлин на бу авто, но с обязательным ТО (при чем жестким), нормами Евро 5 минимум. Да, не все смогут себе это позволить. Но может оно и к лучшему? И только после того, как пошлины отменят я куплю себе такое авто. Потому как я не в праве прямо нарушать закон.
mischko
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 1459 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение mischko » 06 июл 2018, 13:25

cyclone писал(а):
06 июл 2018, 13:10
В Польщі техогляд 100 зл раз на рік,
Це якраз яскраво показує, що ви пишете речі, про які не розумієте. 100 зл - це вартість техогляду. Але, на диво, в розвивнених країнах "техогляд" - це не щорічний ритуал, а регламентна процедура техобслуговування вашого авто. І, якщо виявлять якісь недоліки - їх треба тут же усунути. Мій перший техогляд тут коштував мені 640 євро. А крайній - під 300. Так, можно було дешевше - знайомий українець возив в машину в гараж до якихось югославів, щоправда потім довелося самому колеса "докручувати", мабутЬ, хлопці спішили.

Одне діло теорія, а інше діло - практика. Повірте. Маю приклади українських людей, які реалізовували свої юнацькі мрії, купували "беху", а потім кілька разів звозивши її на техогляди і поглянувши на рахунки продавали. Зараз, мабуть, їздить десь Україною. Просто задумайтесь, чому хтось продає машини "на ходу". Я розумію, українцям важко пояснити, що крім ціни придбання є ще ціна утримання/користування. І тут якраз "нехай син Порошенка платить"
Аватара пользователя
konkoka
Airbus A318
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:37
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение konkoka » 06 июл 2018, 15:35

И МАУ отличная компания, и лоу-косты очень и очень неплохи. Просто нужно знать, "как их готовить".

Я когда-то, имея более чем скромный бюджет, но относительно свободный график и много свободного времени, очень много полетал именно благодаря лоу-костам. В сумме наверное пару десятков полетов, причем как ни крути большинство выходило 80-100 евро (туда-обратно, включая все сборы). Пару раз летал за 40-50 туда-назад, и очень, очень редко брал билеты за 10 евро в один конец. И тут возникает вопрос - зачем лететь лоу-костом за 80-100-120 евро, если МАУ стоит 150-200? Зато аэропорты под боком и время вылета как правило отличное. Плюс, в случае отмены рейса, вся экономия на лоу костах улетучивается в миг, и одного раза хватает надолго. Я три раза так попадал и знаю что говорю. Как то раз я автобусом ехал до Катовиц чтоб лететь оттуда Виззэйр, целую ночь туда ехать, потом целый день в аэропроту (рейс все время переносили), потом, в 2 ночи отмена рейса, всю ночь стоял в очереди на перебронирование, в результате вылет через четыре дня. Сразу еду на вокзал до Катовиц, потом поезд до Перемышля, маршрутка до Львова, а дальше к себе поездом, и через четыре (нет, уже три) дня обратно в Катовице. И все это за свой счет. Нервы не считал так как они безценны. А последняя отмена с МАУ - сразу дали отель и питание, очередь в три человека к агенту А/К, и вылет на следующий день. Я потратился только на мороженное грубо говоря.

Но есть одно маленькое НО. В нашей стране, как известно, средний уровень доходов крайне низок. Если представитель западного среднего класса запросто заплатит на 50 евро больше просто из-за более удобного времени вылета, "наш" человек будет ехать на поезде в другой город, причем с детьми, ради экономии в те же 50 евро. Даже не сколько в деньгах дело, сколько в менталитете - знаю людей с очень дорогими машинами и топовыми айфонами, которые так делают. В общем, как говорят экономисты, у нас другая эластичность спроса на авиабилеты. Это ведет к тому, что многие ждут лоукостов которые перевезут в другой конец Европы за 10 евро как манны небесной. Отсюда же истории с Браво/Янэйром - люди даже может и знают что рискуют нервами и деньгами, летая с этими компаниями, но выигрыш в 30-50 евро сейчас тупо важнее . Тут уже вопрос в том, что для человека дороже - деньги, или время и нервы. И у всех это по разному - кому то и три часа ждать "западло", а кто-то может потратить на пару суток больше на дорогу, если это приведет к экономии.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость