Re: МАУ и классика против лоукостов
Додано: 05 липня 2018, 16:44
Мда уж. Опрос из серии "Какой вопрос - такой и ответ".
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Не совсем понял, что имеется в виду под "закрывать гейты за 30 минут". В смысле, что нельзя уже зарегистрироваться, даже если самолёт опаздывает? Или имеется ввиду, что людей пропускают через гейт, и держат их в рукаве/на лестнице? Не знаю, может мне повезло, но по 30 минут я никогда не стоял. Максимум - минут 10, и то самолёт уже прилетел. Слышал, что в Будапеште пассажиров Визза сгоняют в какой-то неприятный ангар, но сам там не был. Были случаи, когда я уже проходил гейт и шёл в сторону посадки, но тут самолёт резко ломался, всех нормально возвращали в зал перед гейтами, и два часа любовались, как самолёту один человек вручную меняет колесо. При других опозданиях всегда все сидели в зале, ждали как обычно, никто вперед никого не загонял. Я обычно вообще последний иду (если посадочный с местами, смысл бежать вперёд всех, это было актуально только без мест в талонах), те, кто вперёд бежит - может стоят и ждут там где-то, не знаю. Я, конечно, не во всех аэропортах лоукостов был, но может быть это тоже, как повезёт и где повезёт.Sentry писав: ↑05 липня 2018, 14:30Первый и самый главный - МАУ, в отличии от лоу костов не превращает посадку в череду препятствий. Зачем Раян и Визз пытаются закрывать гейты в некоторых аэропортах за 30 минут до вылета, когда самолет еще не прилетел? Почему я должен провести это время стоя в душной очереди за колбасой вместо того, чтобы спокойно сидеть в прохладе где-то на пустом гейте или тем более в лаунже? А дурдом с отбиранием всей ручной клади, который ввел Визз недавно? И ведь никогда не знаешь, когда им еще что-то в голову стукнет.cyclone писав: ↑05 липня 2018, 14:00 Скажите, я вот на полном серьёзе спрашиваю - чем плох сервис Визза или Райна? Ну вот какие минусы по сравнению с МАУ, допустим? Не считая отсутствия стыковок и единых билетов, и некоторых имеющихся межконтинентальных полётов у МАУ. Это да, плюс МАУ, согласен. У Райна неудобные неоткидывающиеся кресла, если долго лететь - устаёшь так сидеть. Это минус Райну. Что ещё?
У Райана на посадочных сейчас точно Visa Check нету, для граждан Украины по крайней мере! Даже в прошлом году уже не было. И его не требуют сейчас у UA. Но то, что при регистрации на сайте пишет "вам надо сделать виза чек, если вы не гражданин ЕС" - немного раздражает, я с вами согласен, да.
А вот это уже легенды, придуманные МАУ и классиками.
Да, когда-то на МАУ неплохо кормили даже как бы "бесплатно", при конских ценах на билеты. Вино французское (которое по 5 евро за бутылку в Каррефуре) бесплатно наливали, почти столько, сколько хотел... Эх, были времена.
Да лоукосты в Украине в те же самые аэропорты вообще-то летают.
При одинаковых ценах на билеты лоукостом лететь можно, но уже не так интересно, тут я с вами полностью согласен.
Так, але класик так само, хіба ні?mischko писав: ↑05 липня 2018, 16:21Це якщо з вини а/к, а якщо страйк або погода - то це твої проблеми.cyclone писав: ↑05 липня 2018, 15:34 Так, лоукост не буде пересаджувати, лише запропонує інший рейс (можливо, через декілька днів) плюс якусь невиличку компенсацію на рахунок на наступні перельоти. Але якщо лоукост зареєстровано в Європі, або рейс туди/звідти, то можна з них отримати компенсацію по ЕС 261/2004. Цього має вистачити на рейс іншою АК (навіть не лоукостом), та навіть на готель і їжу, у випадку довгого очікування. Очевидно, що це не є супер, але, літаючи на лоукостах треба значти, за що платиш и що можеш отримати.
Вот конкретный пример. У меня должен был быть перелёт МАУ Одесса-Киев-Тбилиси, утренний вылет в 7 утра. Накануне вечером в Одессе была плохая погода, я наблюдал на флайтрадаре как МАУ несколько раз пыталось посадить рейс в Одессе, однако ничего не получилось и улетел обратно. Через полчаса пришло смс Ваш рейс отменён, обращайтесь в МАУ, блаблабла. Я спокойно позвонил в коллцентр, поменял этот рейс на утренний Туркишей Одесса-Тбилиси, и был в итоге раньше, чем даже планировал.
А у Раянів ти би сидів чекав ранку, бо там колцентр і customer support працюють звичайні години. І у ФБ месенджері нічим не поможуть.shushuair писав: ↑05 липня 2018, 17:41 Вот конкретный пример. У меня должен был быть перелёт МАУ Одесса-Киев-Тбилиси, утренний вылет в 7 утра. Накануне вечером в Одессе была плохая погода, я наблюдал на флайтрадаре как МАУ несколько раз пыталось посадить рейс в Одессе, однако ничего не получилось и улетел обратно. Через полчаса пришло смс Ваш рейс отменён, обращайтесь в МАУ, блаблабла. Я спокойно позвонил в коллцентр, поменял этот рейс на утренний Туркишей Одесса-Тбилиси, и был в итоге раньше, чем даже планировал.
Код: Виділити все
Ma-vr 06:00 - 21:00 GMT
Za 08:00 -18:00 GMT
Zon 09:00 - 18:00 GMT
Це не глюк системи, це банальна економіка. У Візза немає конкуренції на цьому напрямку, а на рейс є попит — тому очевидно, що вони ставлять хороші ціни та рубають гроші скільки дає ринок.
shushuair писав: ↑05 липня 2018, 17:41Вот конкретный пример. У меня должен был быть перелёт МАУ Одесса-Киев-Тбилиси, утренний вылет в 7 утра. Накануне вечером в Одессе была плохая погода, я наблюдал на флайтрадаре как МАУ несколько раз пыталось посадить рейс в Одессе, однако ничего не получилось и улетел обратно. Через полчаса пришло смс Ваш рейс отменён, обращайтесь в МАУ, блаблабла. Я спокойно позвонил в коллцентр, поменял этот рейс на утренний Туркишей Одесса-Тбилиси, и был в итоге раньше, чем даже планировал.
Знову-таки, приклад з життя. Мали з дружиною летіти HRK→KBP→WAW, коли прокинулися на ранковий рейс з Харкова то побачили смску «рейс затримується». На стикування вже очевидно не встигали. Зателефонував до колл-центру, мені сказали що нас вже переброньували на прямий лотівський HRK→WAW трохи пізніше вдень. Спокійно лягли спати далі.
Здесь просто нет хипстеров и гастеров .shushuair писав: ↑05 липня 2018, 17:41 Кстати, показательны уже результаты: 20 опрошенных, 5 за лоукосты, 15 за МАУ, классики - 0. Как видите, МАУ любят, или по крайней мере, ценят, в том числе за лояльность, что очень важно. И Вам уже множество ситуаций с МАУ привели здесь в пример, что сравнивать МАУ с лоукостами некорректно в принципе.
Это был глюк. Больше 14 000 грн на июль и август почти на все даты было несколько недель назад. На 21-е сейчас - 2 999 грн, на завтра - 6 369 грн, 14 000 нет ни на один рейс теперь.