Pickle_Rick писав: ↑06 липня 2018, 21:52
Зачем вы пишете о вещах, в которых не разбираетесь, и самое интересное - пытаетесь убедить человека, живущего в Нидерландах в том, что он ничего не знает?
Я просто удивляюсь, что люди даже не удосуживаются даже прочитать (не говоря уже о том, чтобы понять) то, что им подробно расписали.
Pickle_Rick писав: ↑06 липня 2018, 21:52
Вам правильно написали, что если в процессе техосмотра обнаружится неисправность - вы обязаны ее устранить даже если с виду вы этой неисправности не замечали.
Написано было вовсе не это. А то, что как бы техосмотр заграницей - это не техосмотр (и даже не ежегодный почему-то), а техническое обслуживание. И что стоимость техосмотра может доходить до 640 евро. Это же, мягко говоря, неправда.
Я писал именно то, в чём вы меня обвиняете, что я не разбираюсь:
cyclone писав: ↑06 липня 2018, 14:10
У Польщі 100 зл (точніше, 99) коштує процедура перевірки безпеки технічного стану ...
Якщо у вас
саме з цим все в порядку - нічого додатково платити не треба...
Якщо ні - то, ясна річ, що треба ці недоліки усунути, але це робите ви самі на свій розсуд вже після техогляду.
Потім приїздите на техогляд ще раз, і якщо недоліки виправлені, вам тут же ставлять печатку за додаткові 50 зл.
Но вы опять же пишете неправду, что нужно исправлять
любую неисправность - нет, это не так. Вы обязаны устранить только неисправности, непосредственно влияющие на
безопасность, ничего более. К сбоящему двигателю, например, никаких вопросов не будет. Перечитайте ещё раз написанное мной, если с первого раза не получилось понять.
Pickle_Rick писав: ↑06 липня 2018, 21:52
который недешев из-за высокой стоимости рабочей силы
Я вообще написал то же самое практически слово в слово:
cyclone писав: ↑06 липня 2018, 14:10
Сама година праці механіка коштує 100 євро...
...буде дорого коштувати лише з-за того, що дорога праця механіка
Просто не понимаю, почему вы обвиняете меня в том, что я ничего не знаю, если повторяете абсолютно то же самое, что я и написал, а вы то ли не прочитали, то ли не поняли.
И да, владение автомобилем - вообще недешёвая вещь, но в развитых странах она хоть и относительно дорога, но доступна практически всем (в отличии от Украины, где цены на автомобили значительно завышены с помощью различных коррупционных схем в пользу олигархов, при несоизмеримо более низких доходах, где люди в сёлах десятилетиями кроме старого велосипеда Украина не могут позволить себе никакой личный транспорт). Это то, что я пытался написать.
Pickle_Rick писав: ↑06 липня 2018, 21:52
Какая у вас основная мысль?
Основная мысль примерно следующая: в Украине (если не самой бедной страны Европы, то одной из первых по этому показателю) искуственно завышены цены на некоторые блага, более дешёвые даже в более богатых странах. Сюда относятся в том числе как авиаперелёты, так и автомобили, о чём писалось выше. Такая система создавалась олигархами и прочими "элитами" много лет, создавая монополии, пошлины, обманывая и обдирая, как липку, своих сограждан, и внушая им, что это правильно, и создано для их же блага (что абсолютно не так).
Но самое смешное и одновременно обидное (что прекрасно демонстрирует этот форум): люди, даже с высоким уровнем образования и осведомлённости, даже с относительно высоким уровнем доходов, которые были или даже жили/живут в других более разыитых и богатых странах, сами верят во все эти сказки, да ещё и поддерживают!
Сами начинают причислять себя к "элитам" и бессознательно поддерживают ограничения и финансовый прессинг своих сограждан с более низким уровнем образования и доходов, а ещё и почему-то очень болезненно воспринимают любую критику создавшейся неправильной ситуации в конкретных отраслях и стране в целом. А потом удивляются, почему в стране ничего не меняется в лучшую сторону в течение десятков лет. Немногие адекватные люди, которые понимают что к чему, бурным потоком уезжают в другие страны вместе с простыми "заробітчанами" (тоже заложниками этой ситуации), начиная ещё с начала 90-х, понимая, что при таких условиях что-то поменяется к лучшему тут ещё нескоро.