makor писав: ↑05 липня 2018, 18:50
Кто пришлет два? Ни разу такого у лоукостеров не видел. Умерла так умерла, и если рейс отменили, то просто выполнят следующий.
Ситуации разные бывают. Я не спорю, что иногда отменяют без всяких сантиметнов прямо тогда, когда люди в аэропорту. С другой стороны, я уже писал про свой случай с погодой, когда рейс был 30 вечером, а состоялся 31 утром вне всякого расписания.
Например, у того же Райна полно бортов. Если вы посетите даже какую-то небольшую их базы типа того же польского Вроцлава, вы сможете увидеть иногда там и по два самолёта, стоящих там сутками. Плюс им регулярно поставляются новые самолёты прямо с завода - посмотрите их флот и количество бортов с возрастом, например, 0,7 лет, 0,3 года и т.д. Райан выполняет ещё и чартерные сезонные рейсы, если вы не знали, на которые на их сайте билетов не купишь (как это ни странно). У них был даже самолёт полностью в копоновке "бизнес" С60, который можно было арендовать для всяких корпортаивных дел. У Райна вообще другая проблема - как полностью загрузить все свои самолёты и где взять для них пилотов.
Тем не мене, повторюсь ещё раз - разница в ценах чаще всего настолько значительна, что это оправдывает все возможные риски. Если уж вы попадёте в такую неприятность, то тут вам помогут сэкономленные ранее деньги на билетах. Ну и конечно, деньги за сам перелёт ни в коем случае не пропадают, обычно они либо возвращаются полностью на счёт в банке, либо с каким-то существенным бонусом идут на покупку следующих билетов.
А после всех отмен, этих Райан ещё и всегда устраивал какие-то безумные распродажи из серии "Миллион билетов от 9.99 евро" (и это были реальные распродажи).
makor писав: ↑05 липня 2018, 18:50
Кто вам сказал что у Райана есть резервные, и где они были прошлой осенью?
Что вы имеете ввиду? Забастовку пилотов, когда им было мало по 12 000 фунтов премии (без налогов), потому что АК заработала 1,5 млрд евро и не хочет с ними делиться (не оправдываю О'Лири)?
Плюс когда они вылетали все свои часы и им был положен отпуск, а потом ещё 140 пилотов переманили, и они ушли к конкурентам в Norwegian?
Ну и как бы им в этом случае помогли резервные борты?
Вы дествительно думаете, что они отменяли до 40-50 полётов в день, потому что им не хватало самолётов?
Давайте тогда вспомним ещё Аэросвит (наш украинский родной перевозчик с милями и прочей хорошей едой, причём НЕ-лоукост), который во времена своей агонии отменял кучи рейсов, при этом не факт, что все получили даже компенсации за сами билеты хотя бы на сегодняшний день. Это вообще тянулось неделями, большинство людей так никто никуда и не пересадил, и потом вообще АК просто исчезла с горячим пионерским приветом от хозяев. Ну и вот это был тоже не лоукост, и что теперь? От таких вещей никто не застрахован, хоть лоу, хоть не лоу.