У МАУ вроде 2 полета в день во Львов. Или Вам не подходит раннее возврвщени во Львов?Kibeee писав:Аналогичная ситуация со Львовом. Часто бываю в командировке во Львове - сейчас поезда в любой день в первом классе забиты до отказа. В прошлом году бывали дни когда на весь вагон 4 человека в первом классе. Я думаю отчасти это связанно с тем, что нет самолета с утра во Львов, а вечером в Киев. Раньше когда был UTair я именно так и летал - после закрытия рейсов полностью пересел на поезд.
Жизнь в Украине и за границей
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
я от думаю - якщо Харків генерує такий попит на p2p до/з Києва, чому ж ніхто не прийшов на маршрут Жуляни - Основа? Навіть та сама Мотор Січ чи Дніпроавіа.
А ще думав - на спотерах є фотки Ан-140 Авіамосту, які припадають сніжком: чому їх ніхто не візьме, вони б мали за безцінь йти, не поставить на крило і возить людей по маршрутам, з якими вже Інтерсіті не справляються.
А ще думав - на спотерах є фотки Ан-140 Авіамосту, які припадають сніжком: чому їх ніхто не візьме, вони б мали за безцінь йти, не поставить на крило і возить людей по маршрутам, з якими вже Інтерсіті не справляються.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А какой смысл? Авиаперелет на Киев-Харьков дает небольшой выигрыш по времени, а цена будет значительно выше. Даже сейчас цена МАУ от 2000грн РТ на внутреннем рейсе - это всего 75 долл, очень хорошая цена. Но у на ИС+ в первом классе цена туда-обратно 800грн!! Это же разница в 2.5 раза. А чтобы рейс окупился нужно хотя бы часть билетов продать ощутимо дороже, чем по 2000грн РТ.
На Киев-Харьков ИС+ значительно лучше авиации по соотношению цена\качество.
На Киев-Харьков ИС+ значительно лучше авиации по соотношению цена\качество.
Re: Скоростные поезда в Украине
Согласен. Авиасообщение нужно стимулировать туда, куда нет хорошей железной дороги. Например, Киев-Одесса (сейчас поездка через Винницу априори не может быть скоростной, а вместо строительства прямой ветки лучше гораздо меньшую сумму потратить на дотирование авиаперевозок), Киев-Ужгород и т. д.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну три часа выигрыша во времени тоже денег стоят (это если в Жуляны прилетать, не в Борисполь).
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну от та сама Мотор-Січ використовує Жуляни як хаб - уже якихось кілька транзитних паксів.
Хтось би заплатив на 40 євро дорожче, аби не потрапляти на київські вокзали.
Якщо про рейс люди знатимуть - то попит може наколядуватись.
Хтось би заплатив на 40 євро дорожче, аби не потрапляти на київські вокзали.
Якщо про рейс люди знатимуть - то попит може наколядуватись.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
МАУ вылетает со Львова в 7 и 9 утра, что для однодневной командировки не удобно. Итого я теряю день и еще плачу за лишнюю ночь в отеле (дополнительно 1 500 грн). А так в Интерсити я уже в вечером дома.Bestfriend писав:У МАУ вроде 2 полета в день во Львов. Или Вам не подходит раннее возврвщени во Львов?Kibeee писав:Аналогичная ситуация со Львовом. Часто бываю в командировке во Львове - сейчас поезда в любой день в первом классе забиты до отказа. В прошлом году бывали дни когда на весь вагон 4 человека в первом классе. Я думаю отчасти это связанно с тем, что нет самолета с утра во Львов, а вечером в Киев. Раньше когда был UTair я именно так и летал - после закрытия рейсов полностью пересел на поезд.
Re: Скоростные поезда в Украине
Одесса хоть идет в обход, но в принцыпе ускоряема после реконструкции в жмеринке. Также, можно технически ускорить Днепр/Запорожье.Tetris писав:Согласен. Авиасообщение нужно стимулировать туда, куда нет хорошей железной дороги. Например, Киев-Одесса (сейчас поездка через Винницу априори не может быть скоростной, а вместо строительства прямой ветки лучше гораздо меньшую сумму потратить на дотирование авиаперевозок), Киев-Ужгород и т. д.
Re: Скоростные поезда в Украине
А вони чомусь упорно не хочуть ускорити Інтерсіті...
от наприклад підняли ж ціну, так могли б з новим розкладом з 27 березня і потяги прискорити, хоча б на 5-10 хвилин...
дрібниця, але приємно.
от наприклад підняли ж ціну, так могли б з новим розкладом з 27 березня і потяги прискорити, хоча б на 5-10 хвилин...
дрібниця, але приємно.
Re: Скоростные поезда в Украине
По понедельникам есть рейс в 17:00 из Львова летом. Третий за сутки. А, черт, в этот день нет утром из киева.Kibeee писав:
МАУ вылетает со Львова в 7 и 9 утра, что для однодневной командировки не удобно. Итого я теряю день и еще плачу за лишнюю ночь в отеле (дополнительно 1 500 грн). А так в Интерсити я уже в вечером дома.
Re: Скоростные поезда в Украине
mischko писав:не швидкісні, але потяги:
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_dat ... -2/417267/Укрзалізниця з’єднала поїздами Україну та Румунію
З метою розширення залізничного сполучення з країнами Євросоюзу з 13 грудня ПАТ «Укрзалізниця» запровадила щоденне курсування двох пасажирських поїздів між Україною та Румунією. Поїзди курсуватимуть зі станції Вадул-Сірет (Чернівецька обл.) до румунських міст Бухарест і Сучава.
opex писав:це вагони і локомотив румунських залізниць? Укрзалізниця так, не заважала румунському потягу перетнути кордон і заїхати на першу станцію. А Укрзалізниця навпаки нічого не зробила, аби зробити принаймні зручну пересадку зі сторони Чернівців.
mischko писав:Так, це прикордонна станція, на якій раніше міняли колісну пару у Москва - Софія. Але добратись туди з Чернівців не проблема - маршрутки, таксі. Є ще приміський поїзд кілька разів на день, але він їде довго.Igoresha писав:Выходит, до Вадул-Сирет узкая колея 143.5?vito писав: Конечно, жаль, что эти 2 поезда только до ст. Вадул-Сирет, а не до ст. Черновцы.
Наверное, это потому что разная ширина колеи (в Румынии - 143.5см, в Украине - 152см), и замена колесной пары - долгое дело (1-2 часа) и "овчинка не стоит выделки"?
artml писав:Цікаво, скільки приблизно коштує продовжити європейську колію до Чернівців, щоб можна було їздити без пересадок. Відстань невелика, всього лише 50 кілометрів.
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/422520/opex писав:Зробила вб УЗ вже якийсь вагон чи два, щоб не стрибати по маршрутках, а на станції перейти на іншу сторону перону.
03.03.2016
Із середини березня між Києвом і Бухарестом з’явиться пряме залізничне сполучення
"ПАТ «Укрзалізниця» розширює мережу залізничного сполучення з країнами Європейського Союзу. Так, з 18 березня 2016 року запроваджує пряме безпересадкове сполучення між Києвом і Бухарестом (Румунія).
Безпересадковий вагон Київ – Бухарест курсуватиме в складі поїзда № 117 «Буковина». Він відправлятиметься зі станції Київ-Пасажирський по п’ятницях о 20:05 і прибуватиме до Бухареста наступного дня о 22:48.
Зворотно безпересадковий вагон відправлятиметься з Бухареста по неділях о 06:15 та прибуватиме до Києва наступного дня о 08:06.
Курсування цього вагона забезпечить сполучення між багатьма містами України та Румунії. Зокрема, він буде зручний для мешканців і гостей Вінниці, Хмельницького, Чернівців, Кам’янця-Подільського й інших населених пунктів на шляху прямування поїзда.
Серед зупинок на території Румунії – Сучава, Аджуд, Роман, Бакеу й інші станції.
Довідково
Квитки на зазначені поїзди можна придбати у залізничних міжнародних касах.
Більш детальну інформацію щодо курсування безпересадкового вагону сполученням Київ – Бухарест можна отримати на офіційному сайті ПАТ «Укрзалізниця» та за телефоном довідки: (044) 309-70-05."
Розклад руху призначених пасажирських поїздів:
Інформація за номером поїзда 380 Бухарест-Київ, безпересадковий вагон ("БУКОВИНА"), по неділях:
http://uz.gov.ua/passengers/timetable/? ... 75&by_id=1
Інформація за номером поїзда 117 Київ-Бухарест, безпересадковий вагон ("БУКОВИНА"), по п"ятницях:
http://uz.gov.ua/passengers/timetable/? ... 74&by_id=1
P.S.
Т.е., получается, просто раз в неделю поезд 380/381 Бухарест - Вадул Сирет (точнее, его прицепные вагоны) продолжит движение от ст.Вадул Сирет до ст.Черновцы, где пристыкуется к поезду 118/117 Черновцы - Киев.
При этом:
* стоянка на ст.Вадул Сирет - более 2-х часов;
* время в пути от ст.Вадул Сирет до ст.Черновцы - 1.5 часа; (для сравнения: автотранспортом вдвое быстрее)
------------------------------------------
итого (стоянка + в пути Вадул Сирет - Черновцы): 3-4 часа;
Всего в пути Киев-Бухарест - ок. 26-ти часов.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Для командировок мне нужен регулярный рейм утром из Киева и обратно вечером. И каждый будний день, так как я не подстраиваю свое расписание под расписание МАУ. )))makor писав:По понедельникам есть рейс в 17:00 из Львова летом. Третий за сутки. А, черт, в этот день нет утром из киева.Kibeee писав:
МАУ вылетает со Львова в 7 и 9 утра, что для однодневной командировки не удобно. Итого я теряю день и еще плачу за лишнюю ночь в отеле (дополнительно 1 500 грн). А так в Интерсити я уже в вечером дома.
Re: Скоростные поезда в Украине
Блин, вы тупите, а мне из-за этого приходится оффтопить!
Ну да, не год, просто активную подготовку я видел только за последний год. До этого был сбор информации.
10 лет учёбы, и всё это ради того, чтобы потом с трудом выделили полставки и зарплату 1500, а на форуме унижали фразочками "стыдно быть нищим"! Примерно то же у врачей, но там хотя бы есть возможность хорошей "подработки" у пациентов. Естественно, мы мечтаем свалить. И если раньше перебирали, то сейчас готовы куда угодно, где возьмут. Но иммиграция сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно когда за плечами нет большого опыта работы на востребованных за границей специальностях. А ехать там работать на выживание, тогда уж лучше повыживать здесь и подготовиться. Лично я очень надеюсь добить опыта и получить визу H1B, для этого даже учусь на втором высшем. Пока это единственный путь для иммиграции, который я вижу, не считая green card, естественно.
Уж извините за оффтоп, но не смог удержаться от ответа на несправедливое обвинение.
Идиотизм. Где написано, что диплом куплен? И по-вашему в вузах есть отдельная зарплата для преподавателей с купленным дипломом? ) Лишь бы хрюкнуть.Dr. K писав:вот именно поэтому жена и получает меньше уборщицы. никто не станет платить нормальные деньги за купленный диплом.Rel писав:год готовилась к защите диссертации, защита которой, кстати, обходится больше, чем в 1000 долларов
кстати к защите диссертации не менее трех лет готовятся
Сразу видно, что человек с высшим образованием. Ни каких конвертов! Никому не платится ни копейки! Но. Регистрация патентов, все анализы: спектроскопия, хроматография, электронная микроскопия, просто микроскопия выполняются в специализированных лабораториях за свой счёт, распечатка кучи толстых цветных экземпляров самой работы и сотня авторефератов и их рассылка, в сумме немало выходит. Универская лаба обеспечивает только дистиллированной водой и старыми советскими микроскопами. А не менее тысячи долларов, и это с учётом, что защищаюхся за раз 2-3, нужны вот на что: купить цветы, накрыть стол, обильно, с учётом списка обязательных еды и напитков с указанием марок, пригласить оппонента из другого города, обычно с западной Украины. У них всегда минимальный райдер - это люкс в поезде в оба конца и гостиница не меньше 4 звёзд, с поезда встреть и проводить, и по городу только на такси.mischko писав:Я би не був такий критичний. Просто членів комісії, що називається "привчили" до "конвертів", "банкетів" і тому подібних "подношений". Без деяких з них навіть до захисту не допустять.
Ну да, не год, просто активную подготовку я видел только за последний год. До этого был сбор информации.
10 лет учёбы, и всё это ради того, чтобы потом с трудом выделили полставки и зарплату 1500, а на форуме унижали фразочками "стыдно быть нищим"! Примерно то же у врачей, но там хотя бы есть возможность хорошей "подработки" у пациентов. Естественно, мы мечтаем свалить. И если раньше перебирали, то сейчас готовы куда угодно, где возьмут. Но иммиграция сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно когда за плечами нет большого опыта работы на востребованных за границей специальностях. А ехать там работать на выживание, тогда уж лучше повыживать здесь и подготовиться. Лично я очень надеюсь добить опыта и получить визу H1B, для этого даже учусь на втором высшем. Пока это единственный путь для иммиграции, который я вижу, не считая green card, естественно.
Уж извините за оффтоп, но не смог удержаться от ответа на несправедливое обвинение.
Re: Скоростные поезда в Украине
Зачем получать второе высшее? Езжайте на постдок или докторантуру. Чем раньше вы переедете тем легче вам будет найти постоянную позицию. Америка сейчас забита туповатыми китайцами и индийцами с ужасным английским. Аспирантов и постдоков из бСССР очень мало, и они в цене. Я сам в прошлом гору искал постдока, и был вынужден нанять индуса. Это пиздец ребята.Rel писав:Блин, вы тупите, а мне из-за этого приходится оффтопить!Идиотизм. Где написано, что диплом куплен? И по-вашему в вузах есть отдельная зарплата для преподавателей с купленным дипломом? ) Лишь бы хрюкнуть.Dr. K писав:вот именно поэтому жена и получает меньше уборщицы. никто не станет платить нормальные деньги за купленный диплом.Rel писав:год готовилась к защите диссертации, защита которой, кстати, обходится больше, чем в 1000 долларов
кстати к защите диссертации не менее трех лет готовятсяСразу видно, что человек с высшим образованием. Ни каких конвертов! Никому не платится ни копейки! Но. Регистрация патентов, все анализы: спектроскопия, хроматография, электронная микроскопия, просто микроскопия выполняются в специализированных лабораториях за свой счёт, распечатка кучи толстых цветных экземпляров самой работы и сотня авторефератов и их рассылка, в сумме немало выходит. Универская лаба обеспечивает только дистиллированной водой и старыми советскими микроскопами. А не менее тысячи долларов, и это с учётом, что защищаюхся за раз 2-3, нужны вот на что: купить цветы, накрыть стол, обильно, с учётом списка обязательных еды и напитков с указанием марок, пригласить оппонента из другого города, обычно с западной Украины. У них всегда минимальный райдер - это люкс в поезде в оба конца и гостиница не меньше 4 звёзд, с поезда встреть и проводить, и по городу только на такси.mischko писав:Я би не був такий критичний. Просто членів комісії, що називається "привчили" до "конвертів", "банкетів" і тому подібних "подношений". Без деяких з них навіть до захисту не допустять.
Ну да, не год, просто активную подготовку я видел только за последний год. До этого был сбор информации.
10 лет учёбы, и всё это ради того, чтобы потом с трудом выделили полставки и зарплату 1500, а на форуме унижали фразочками "стыдно быть нищим"! Примерно то же у врачей, но там хотя бы есть возможность хорошей "подработки" у пациентов. Естественно, мы мечтаем свалить. И если раньше перебирали, то сейчас готовы куда угодно, где возьмут. Но иммиграция сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно когда за плечами нет большого опыта работы на востребованных за границей специальностях. А ехать там работать на выживание, тогда уж лучше повыживать здесь и подготовиться. Лично я очень надеюсь добить опыта и получить визу H1B, для этого даже учусь на втором высшем. Пока это единственный путь для иммиграции, который я вижу, не считая green card, естественно.
Уж извините за оффтоп, но не смог удержаться от ответа на несправедливое обвинение.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Rel писав:10 лет учёбы, и всё это ради того, чтобы потом с трудом выделили полставки и зарплату 1500
Сами же всё прекрасно понимаете. Специальность не востребована, опыта нет, вот и платят копейки. Но чьи это проблемы, что вы сделали неверный выбор и потратили 10 лет неизвестно куда? Ваши и только ваши.Rel писав:особенно когда за плечами нет большого опыта работы на востребованных за границей специальностях
И никто вам не должен продавать билеты дешевле только потому, что вы не можете на них заработать.
Re: Скоростные поезда в Украине
Опять 25. Обязанность государства следить за качеством образования и нормальными заработками с ним потом, чтобы хватало не на один раз на поезде прокатиться, а как минимум один раз на самолёте за границу, и желательно, чтобы при этом ещё и на еду осталось. Можно ли у нас заработать цивилизованным образом, используя полученное здесь образование? Очевидно нет. Про пенсионеров я вообще молчу.
Специальность фармацевт не востребована скорее у нас. У "них" она более, чем востребована и оплачивается в десятки раз лучше, даже лучше, чем оплата программистов. Но нашим дипломом там можно только подтереться, даже продавцом в аптеку не возьмут в подавляющем большинстве стран.
Снимите розовые очки, спустить ненадолго в реальность - украинцы очень нищие и дальше хуже. Почитайте хотя бы пару страниц из 8000 с темой "как прожить" на одном из женских форумов - https://www.google.com.ua/search?hl=ru& ... 1%82%D1%8C. Преимущество советчицы в том, что там делятся самым сокровенным. И там чуть ли не каждый день появляется тема как прожить на 3-4т. втроём, когда 1500 комуналка или как прожить на 6-8 вдвоём и как завести ребёнка, когда 4-5к уходит на съёмную однушку. Поймите, они не бездельники, большинство с высшим образованием, упорно трудятся, не бухают, в карты не играют, но не смогут себе никогда в жизни позволить себе ничего. И говорить, что они сами виноваты - это плевок в 90% украинцев.
Специальность фармацевт не востребована скорее у нас. У "них" она более, чем востребована и оплачивается в десятки раз лучше, даже лучше, чем оплата программистов. Но нашим дипломом там можно только подтереться, даже продавцом в аптеку не возьмут в подавляющем большинстве стран.
Снимите розовые очки, спустить ненадолго в реальность - украинцы очень нищие и дальше хуже. Почитайте хотя бы пару страниц из 8000 с темой "как прожить" на одном из женских форумов - https://www.google.com.ua/search?hl=ru& ... 1%82%D1%8C. Преимущество советчицы в том, что там делятся самым сокровенным. И там чуть ли не каждый день появляется тема как прожить на 3-4т. втроём, когда 1500 комуналка или как прожить на 6-8 вдвоём и как завести ребёнка, когда 4-5к уходит на съёмную однушку. Поймите, они не бездельники, большинство с высшим образованием, упорно трудятся, не бухают, в карты не играют, но не смогут себе никогда в жизни позволить себе ничего. И говорить, что они сами виноваты - это плевок в 90% украинцев.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Нет такой обязанности у государства. Это Ваша задача - получить востребованное образование. И если бы Вы платили за свое образование, то, уверен, что пошли бы туда, где смогли его, как минимум, окупить.Rel писав:Опять 25. Обязанность государства следить за качеством образования и нормальными заработками с ним потом, чтобы хватало не на один раз на поезде прокатиться, а как минимум один раз на самолёте за границу, и желательно, чтобы при этом ещё и на еду осталось. Можно ли у нас заработать цивилизованным образом, используя полученное здесь образование? Очевидно нет.
Очевидно, что в нашей системе есть огромное количество выпускников с ВО, которым оно просто не нужно. У нас нет и не будет такого количества рабочих мест, где нужно ВО. Зачем все идут его получать? Не знаю! Что оно дает в реальности? Не знаю. Единственное, где оно пригодится, это чтобы найти работу зарубежом
На данный момент, мне кажется, гораздо эффективнее пройти курсы по специальности на той же Курсере (или подобных ресурсах), и подтянуть самостоятелньо знания там, где это необходимо.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Це інерція свідомості. Суспільний контракт, який ви тут наводите був розірваний в 1991-му (де-юре, а де-факто ще раніше). В умовах ринкової економіки кожен ринковий агент сам обирає стратегію і відповідно несе ризики.Rel писав:Опять 25. Обязанность государства следить за качеством образования и нормальными заработками с ним потом, чтобы хватало не на один раз на поезде прокатиться, а как минимум один раз на самолёте за границу, и желательно, чтобы при этом ещё и на еду осталось.
Неправда, ви нижче пишете про 90%. Це що ж виходить - 10% українців бандити? Це плювок в 10%.Можно ли у нас заработать цивилизованным образом, используя полученное здесь образование? Очевидно нет. Про пенсионеров я вообще молчу.
Специальность фармацевт не востребована скорее у нас. У "них" она более, чем востребована и оплачивается в десятки раз лучше, даже лучше, чем оплата программистов. Но нашим дипломом там можно только подтереться, даже продавцом в аптеку не возьмут в подавляющем большинстве стран.
Мої вчителі казали "чому дурний - бо бідний, а чому бідний - бо дурний". Причому дурним можна бути і маючи цілком заслужені академічні знання, але продовжувати жити за соціальним контрактом, який діяв за царя Гороха. Світ дуже швидко почав змінюватись, а українці до цих змін не готові, традиційно довго запрягаємо волів, а потім бідкаємось, чому ж нас обігнали.Снимите розовые очки, спустить ненадолго в реальность - украинцы очень нищие и дальше хуже. Почитайте хотя бы пару страниц из 8000 с темой "как прожить" на одном из женских форумов - https://www.google.com.ua/search?hl=ru& ... 1%82%D1%8C. Преимущество советчицы в том, что там делятся самым сокровенным. И там чуть ли не каждый день появляется тема как прожить на 3-4т. втроём, когда 1500 комуналка или как прожить на 6-8 вдвоём и как завести ребёнка, когда 4-5к уходит на съёмную однушку. Поймите, они не бездельники, большинство с высшим образованием, упорно трудятся, не бухают, в карты не играют, но не смогут себе никогда в жизни позволить себе ничего. И говорить, что они сами виноваты - это плевок в 90% украинцев.
Re: Скоростные поезда в Украине
То есть сейчас зарплата была бы лучше, если не учиться 5-10 лет в универе, а пройти вот эти найденные по теме курсы - https://ru.coursera.org/course/intropharma, https://ru.coursera.org/course/pharm101? Не думаю. Кстати, жена преподаёт в том числе иностранцам на английском. Вот они себя чувствуют как кот в масле. Приехали, походили на лекции, худо-бедно сдали на тройку с натяжкой, вернулись на родину, и там они теперь считаются людьми высокого социального статуса с огромной зарплатой. Я про Сирию (сейчас вряд ли), Тунис, Туркменистан, Азербайджан, Ливан. У нас же с этим образованием в науку не пойти, нет науки, можно провизором в аптеку на рабские условия за 2000-3000 (в Киеве до 5000), можно фармпредставителем, это примерно то же самое, что представителейм интвэй-эмвэй, только иногда ещё машину дают, только эта работа выжимает человека полностью уже к 30 годам, никто не рад фармпредставителю, который припёрся втюхивать лекарства за ручку и блокнот. При этом само образование получить очень сложно, это одна из самых сложных наук. К сожалению они не нужны, работе в аптеке можно фактически научиться за пару месяцев. Многие другие специальности вообще существуют для галочки. Вот куда идти, что востребовано? Как раз сестра жены в этом году поступает, и не знает куда. Я ей посоветовал на программиста в ХНУРЭ, может хоть мужа-программиста найдёт. Или можете предложить реально перспективную вышку или курсы для 16-летней? Может что-то на курсэре, после чего её схватят просто на 10000 зарплату?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Понимаю, что оффтоп, но все же.
Чего сестра хочет в жизни делать? Обязательно-обязательно работать в фармакологии? Если есть варианты, то я бы советовал идти в другую область. Из перспективных - биоинформатика, к примеру. Но для этого нужно иметь отличные знания и в информатике (математике), и в биологии, и в смежных областях. Но хорошего специалиста коммерческие компании с руками оторвут.
Если уж очень хочется без вариантов в фармакологию, то нужно сразу идти с целью найти работу зарубужом, это абсолютно реально, образование у нас все еще неплохое. В Украине работы для этой специальности крайне мало.
Чего сестра хочет в жизни делать? Обязательно-обязательно работать в фармакологии? Если есть варианты, то я бы советовал идти в другую область. Из перспективных - биоинформатика, к примеру. Но для этого нужно иметь отличные знания и в информатике (математике), и в биологии, и в смежных областях. Но хорошего специалиста коммерческие компании с руками оторвут.
Если уж очень хочется без вариантов в фармакологию, то нужно сразу идти с целью найти работу зарубужом, это абсолютно реально, образование у нас все еще неплохое. В Украине работы для этой специальности крайне мало.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 64 гостей