Звідки ці дані, можна посилання?
Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Так куди конкретно мені дивитися, щоб зрозуміти, що:
Ну і мене більше цікавлять абсолютні значення, а не відсотки. У відсотках може впасти, бо відкрилися нові ринки для товарів з низьким рівнем доданої вартості.Удельный вес товаров с высоким уровнем добавленной стоимости в структуре экспорта за 5 лет упал с 15 до 4%. Промышленность в упадке.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Это были не мои слова. Я ищу по товарам. Пока нашёл только по услугам - http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 2007_u.htm
Вообще, они, вроде, вот этим пользовались - https://comtrade.un.org/db/dqQuickQuery.aspx, но я сам не умею.
Абсолютные цифры отдельно по годам здесь - http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 1219_u.htm
Но такая категория как товары с высокой добавленной стоимостью собирательная, нужно знать какие категории просуммировать.
Вообще, они, вроде, вот этим пользовались - https://comtrade.un.org/db/dqQuickQuery.aspx, но я сам не умею.
Абсолютные цифры отдельно по годам здесь - http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 1219_u.htm
Но такая категория как товары с высокой добавленной стоимостью собирательная, нужно знать какие категории просуммировать.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Так отож.
Суб'єктивно: брат купив мені кавоварку Неспрессо. Купив в Амстердамі. А вона виявилася Made in Ukraine.
Зараз ще підпишуть "промисловий безвіз", крім того до ЄС і США доходить, що покладатися на Китай, як на "збиральний цех" цивілізації далі вже не можна. Виробництва намагатимуться повернути в Європу всім правдами і неправдами (див. Huawei). З цього європейського стола і Україні щось перепаде. Антонова, звичайно, ніхто не купить, але уже ж зараз відкривають виробництва для Вольксвагенів і т.д.
Суб'єктивно: брат купив мені кавоварку Неспрессо. Купив в Амстердамі. А вона виявилася Made in Ukraine.
Зараз ще підпишуть "промисловий безвіз", крім того до ЄС і США доходить, що покладатися на Китай, як на "збиральний цех" цивілізації далі вже не можна. Виробництва намагатимуться повернути в Європу всім правдами і неправдами (див. Huawei). З цього європейського стола і Україні щось перепаде. Антонова, звичайно, ніхто не купить, але уже ж зараз відкривають виробництва для Вольксвагенів і т.д.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Я думаю "товары с высокой добавленной стоимостью" это следующие не сырьевые категории:
XVI. Машини, обладнання та механізми; електротехнічне обладнання 4464728,6 5657205,1
XVII. Засоби наземного транспорту, літальні апарати, плавучі засоби 882377,5 1472125,6
XVIII. Прилади та апарати оптичні, фотографічні 181332,3 231999,2
ХX. Рiзнi промислові товари 872420,1 736271,2
XXІ. 97 Твори мистецтва 559,3 231,9
Первая цифра за 2019 год, вторая за 2014. Давайте вручную попробуем посчитать.
Итого: 6401418 в 2019, 8097833 в 2014м. Это уменьшение -21%, согласно укрстату. Ссылка выше.
Теперь посчитаем как было написано "в общей структуре экспорта". В общем, в 2019м было 50060335, в 2014 было 53901689.
8097833/53901689=15,02%
6401418/50060335=12,78%
Выводы - по моей неэспертной оценке доля "товаров с высокой добавленной стоимостью" в "в общей структуре экспорта" таки упала. Сам по себе экспорт "товаров с высокой добавленной стоимостью" упал на 21%, и это много. Да и сам экспорт упал за 5 лет, компенсируя падение "товаров с высокой добавленной стоимостью" за счёт экспорта лишь сырья. Прогресс не в лучшую сторону, т.к. нет основания для его роста.
XVI. Машини, обладнання та механізми; електротехнічне обладнання 4464728,6 5657205,1
XVII. Засоби наземного транспорту, літальні апарати, плавучі засоби 882377,5 1472125,6
XVIII. Прилади та апарати оптичні, фотографічні 181332,3 231999,2
ХX. Рiзнi промислові товари 872420,1 736271,2
XXІ. 97 Твори мистецтва 559,3 231,9
Первая цифра за 2019 год, вторая за 2014. Давайте вручную попробуем посчитать.
Итого: 6401418 в 2019, 8097833 в 2014м. Это уменьшение -21%, согласно укрстату. Ссылка выше.
Теперь посчитаем как было написано "в общей структуре экспорта". В общем, в 2019м было 50060335, в 2014 было 53901689.
8097833/53901689=15,02%
6401418/50060335=12,78%
Выводы - по моей неэспертной оценке доля "товаров с высокой добавленной стоимостью" в "в общей структуре экспорта" таки упала. Сам по себе экспорт "товаров с высокой добавленной стоимостью" упал на 21%, и это много. Да и сам экспорт упал за 5 лет, компенсируя падение "товаров с высокой добавленной стоимостью" за счёт экспорта лишь сырья. Прогресс не в лучшую сторону, т.к. нет основания для его роста.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Тобто впав не з 15% до 4% (майже в 4 рази, або ж 400%), а всього на 21%, я правильно зрозумів?Rel писав: ↑03 березня 2020, 17:09 Выводы - по моей неэспертной оценке доля "товаров с высокой добавленной стоимостью" в "в общей структуре экспорта" таки упала. Сам по себе экспорт "товаров с высокой добавленной стоимостью" упал на 21%, и это много. Да и сам экспорт упал за 5 лет, компенсируя падение "товаров с высокой добавленной стоимостью" за счёт экспорта лишь сырья. Прогресс не в лучшую сторону, т.к. нет основания для его роста.
З чого може початися зростання я вже написав - промисловий безвіз і втрата Китаєм свого статусу "збирального цеху".
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Ну і є ще сфера послуг, послуги то ростуть, хіба ні?
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Не совсем, смотря какой вы имеете ввиду период. Последние 3 года, разве что, и то слабенько, до 13 года ещё долго расти - http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 2007_u.htm
График для наглядности:
График для наглядности:
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Хороша ж динаміка.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Если нарисовать скользящую среднюю, она будет пока вниз.
Опять же, мы говорим про относительно благополучный 2019й. А тема про 2020й, где начинают появляться причины для остановки даже этого слабого роста.
Опять же, мы говорим про относительно благополучный 2019й. А тема про 2020й, где начинают появляться причины для остановки даже этого слабого роста.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Услуги - это еще и айти со своими миллиардами, которые спокойно заткнут за пояс по чистой прибыли экспорт всякого хлама через офшоры (впрочем, айти тоже часто офшорами не брезгуют). Это не считая фрилансеров и прочих домашних деятелей (торговцев на ибее, биржевиков, игроков в покер етс.), чье бабло с пайонира вообще сосчитать крайне проблематично. Плюс, заробитчане шлют теми же миллиардами. Экономика Украины в тени - это прискорбный факт, но лично я не вижу прям таких мрачных перспектив и особой разницы в сравнении с предыдущими годами. Вот если будет всемирный кризис и вышеперечисленное схлопнется - тогда ой.
Re: Що принесе 2020 рік авіаційній галузі України
Каждый делает свои прогнозы. Тем интереснее будет потом через год сравнить, чей оказался точнее, как мы тут делали пару раз про пасспоток в HRK. Я лишь пытаюсь прогнозировать через объективные причинно-следственные связи.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість