Booking.com (отели) - отзывы

Оцените систему бронирования

1
1
2%
2
0
Немає голосів
3
0
Немає голосів
4
0
Немає голосів
5
2
5%
6
0
Немає голосів
7
2
5%
8
7
16%
9
11
25%
10
21
48%
 
Всього голосів: 44
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Sentry »

popTAB писав: 27 березня 2018, 22:39 Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
Аватар користувача
antey718
Airbus A319
Повідомлень: 259
З нами з: 20 січня 2016, 17:29
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення antey718 »

krock писав: 27 березня 2018, 19:55 Насколько я понимаю, это не букинг а собственно отели проводят преавторизацию, и то сколько она висит - зависит от процессинга банка гостиницы и криворукости конкретного банка, выпустившего карту.
У меня карты двух разных банков, на одной пре-авторизация висит по дефолту 30 дней, если не была отменена отдельной командой.
На второй в аналогичной ситуации - до недели, часто 2-3 дня . Например, сужу по депозиту одной и той же рентал компании.
Поддерживаю, у привата стабильно 30 дней висит, у Аваля например снимается за 2-3 дня.
Аватар користувача
antey718
Airbus A319
Повідомлень: 259
З нами з: 20 січня 2016, 17:29
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення antey718 »

Sentry писав: 27 березня 2018, 22:46
popTAB писав: 27 березня 2018, 22:39 Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
Я не открою тайну если скажу что множество отелей могут безакцептно списывать деньги с карты, даже если их там нет и вам не помогут лимиты по карте. В этом случае вы рискуете попасть в овердрафт, а там проценты обычно выше чем по обычной кредитной карте.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення popTAB »

Sentry писав: 27 березня 2018, 22:46
popTAB писав: 27 березня 2018, 22:39 Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
Я вам скажу більше, зараз із-за популярності MasterCard Debit у наших банків з'явилась проблема взяти авто на прокат за бугром. Не кожен прокат погоджується на цю дивну кредитку з написом Debit.
forward
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 20 січня 2014, 13:00
Звідки: Тирасполь
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення forward »

бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

forward писав: 06 серпня 2018, 15:16 бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Бонусные деньги прийдут только после вашей поездки. При том, это может занять месяц-полтора от выезда.
forward
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 20 січня 2014, 13:00
Звідки: Тирасполь
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення forward »

так поездка была полтора два месяца назад
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

forward писав: 06 серпня 2018, 15:44 так поездка была полтора два месяца назад
У меня первые бонусы также долго шли - больше 2 месяцев. В последующие разы было месяц-полтора. Пробуйте писать в Визз
forward
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 20 січня 2014, 13:00
Звідки: Тирасполь
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення forward »

так тут и вопрос, куда именно писать ? есть имейл какой то? который такие вопросы решает
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

А, ну здесь не помогу.
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення cyclone »

forward писав: 06 серпня 2018, 15:16 бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Мне приходило.
Вот тут https://wizzair.com/uk-ua/%D1%96%D0%BD% ... ooking-com#/ написано следующее:
2.4. Ми докладемо всіх розумно необхідних зусиль, щоб оформити Повернення впродовж перших 7 днів наступного місяця після вашого проживання в готелі.
Т.е. если вы забронировали отель, допустим, на 1-5 июля, то деньги можно ожидать не ранее 1-7 августа. Мне приходило даже позже, дней через 20 после начал следующего месяца. Можете подождать, а можете написать, как обычно, жалобу с формы на сайте на https://wizzair.com/uk-ua/%D1%96%D0%BD% ... -i-skargy/#/
Если надо именно е-мейл, могу тоже поискать, где-то был.
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення cyclone »

forward писав: 06 серпня 2018, 15:47 так тут и вопрос, куда именно писать ? есть имейл какой то? который такие вопросы решает
Короче, у Визза несколько е-мейлов службы поддержки клиентов, отличие в одной цифре в адресе. Точно не знаю, чем они отличаются, может быть просто разные люди.

Писал вот сюда когда-то, проблему решили:

customerrelations4@wizzair.com

Некоторые писали ещё на customerrelations1@wizzair.com и customerrelations3@wizzair.com и вроде тоже решали.
Аватар користувача
Globetrotter
Airbus A330
Повідомлень: 554
З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Globetrotter »

forward писав: 06 серпня 2018, 15:44 так поездка была полтора два месяца назад
У меня та же ситуация. Хотя, начиная с февраля, начислялись четко в первой декаде следующего месяца. Прошлым летом тоже ждал около двух месяцев именно июньские бонусы.
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення jores »

Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Sentry »

jores писав: 14 березня 2020, 19:51 Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Если речь идет о частном лице, а не о гостинице, то есть большие сомнения. Только если в его стране действуют конкретные законы, позволяющие разорвать контракт на проживание и у вас есть готовность идти в суд. Или если Вы придумаете причину по которой услуга не может быть предоставлена, то можно будет обратиться в банк за чарджбеком. Отмена рейсов и карантин для иностранцев - это причины, по которым Вы не можете воспользоваться услугой, но пока я вижу, что услуга может быть предоставлена.

Как вариант - можете написать владельцу жилья, что передумали, и планируете приехать несмотря на то, что скорее всего заражены вирусом, "ничего страшного, ведь это почти как грипп". :)
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення jores »

Sentry писав: 14 березня 2020, 20:16
jores писав: 14 березня 2020, 19:51 Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Если речь идет о частном лице, а не о гостинице, то есть большие сомнения. Только если в его стране действуют конкретные законы, позволяющие разорвать контракт на проживание и у вас есть готовность идти в суд. Или если Вы придумаете причину по которой услуга не может быть предоставлена, то можно будет обратиться в банк за чарджбеком. Отмена рейсов и карантин для иностранцев - это причины, по которым Вы не можете воспользоваться услугой, но пока я вижу, что услуга может быть предоставлена.

Как вариант - можете написать владельцу жилья, что передумали, и планируете приехать несмотря на то, что скорее всего заражены вирусом, "ничего страшного, ведь это почти как грипп". :)
Тут новая вводная. Власти Латвии с 17 апреля закрывают границы для иностранцев. Поможет?
https://www.bbc.com/russian/news-518909 ... um=custom7
Востаннє редагувалось 14 березня 2020, 20:44 користувачем jores, всього редагувалось 1 раз.
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Vitaliy »

jores писав: 14 березня 2020, 19:51 Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Спробуйте написати в підтримку самого букінгу.
Ймовірно при форсмажорах мають бути можливості повернення
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення DIMMka »

jores писав: 14 березня 2020, 20:39
Sentry писав: 14 березня 2020, 20:16
jores писав: 14 березня 2020, 19:51 Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Если речь идет о частном лице, а не о гостинице, то есть большие сомнения. Только если в его стране действуют конкретные законы, позволяющие разорвать контракт на проживание и у вас есть готовность идти в суд. Или если Вы придумаете причину по которой услуга не может быть предоставлена, то можно будет обратиться в банк за чарджбеком. Отмена рейсов и карантин для иностранцев - это причины, по которым Вы не можете воспользоваться услугой, но пока я вижу, что услуга может быть предоставлена.

Как вариант - можете написать владельцу жилья, что передумали, и планируете приехать несмотря на то, что скорее всего заражены вирусом, "ничего страшного, ведь это почти как грипп". :)
Тут новая вводная. Власти Латвии с 17 апреля закрывают границы для иностранцев. Поможет?
https://www.bbc.com/russian/news-518909 ... um=custom7
Чарджбек должно, но будет не быстро. Ну и 100% страховой случай, если есть страхование финансовых рисков, вот тоже подал уже на страховой случай.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення Sentry »

DIMMka писав: 14 березня 2020, 23:00 Чарджбек должно, но будет не быстро. Ну и 100% страховой случай, если есть страхование финансовых рисков, вот тоже подал уже на страховой случай.
На каком основании чарджбек? Услуга может быть предоставлена, это клиент не имеет возможности ею воспользоваться по независящим от продавца обстоятельствам. Гораздо больше шансов убедить букинг в том, что это форс мажор.
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Повідомлення jores »

Sentry писав: 14 березня 2020, 23:19
DIMMka писав: 14 березня 2020, 23:00 Чарджбек должно, но будет не быстро. Ну и 100% страховой случай, если есть страхование финансовых рисков, вот тоже подал уже на страховой случай.
На каком основании чарджбек? Услуга может быть предоставлена, это клиент не имеет возможности ею воспользоваться по независящим от продавца обстоятельствам. Гораздо больше шансов убедить букинг в том, что это форс мажор.
Услуга может быть предоставлена в этот период только гражданам Латвии, или тем иностранцам, которые прибыли в Латвию до 17 марта, т.к. всех остальных в страну не пускают. Если на то пошло, то получается, что продавец услуги не указал или скрыл эту важную информацию от покупателя из-за отсутствия которой тот не может воспользоваться оплаченной услугой. Если бы в бронировании было указано, что для бронирования этого жилья с 18 марта, нужно прибыть в Ригу не позже 16 марта, или всем проживающим быть гражданами Латвии, тогда, действительно, никаких вариантов для диалога с продавцом, наверное, не было бы.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей