При бронировании жилья этих требований ведь не было? Тем более, продавец явно не несет ответственность за наличие или отсутствие у гостя нужных документов для пересечения границы. В каждом бронировании ведь не пишут "возможно Вам нужна виза для посещения нашей страны". Услуга может быть предоставлена, т.к. Вы можете (или могли на момент бронирования) попасть в Ригу до 18 марта.jores писав: ↑15 березня 2020, 07:43 Услуга может быть предоставлена в этот период только гражданам Латвии, или тем иностранцам, которые прибыли в Латвию до 17 марта, т.к. всех остальных в страну не пускают. Если на то пошло, то получается, что продавец услуги не указал или скрыл эту важную информацию от покупателя из-за отсутствия которой тот не может воспользоваться оплаченной услугой. Если бы в бронировании было указано, что для бронирования этого жилья с 18 марта, нужно прибыть в Ригу не позже 16 марта, или всем проживающим быть гражданами Латвии, тогда, действительно, никаких вариантов для диалога с продавцом, наверное, не было бы.
Booking.com (отели) - отзывы
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Чисто гипотетически, если бы речь шла не о вирусе, а о каком-то другом заражении, например какой-то техногенной катастрофе, вроде Чернобыля или Фукусимы, когда точно также был бы запрещен въезд иностранцев и остановлено любое сообщение, и все знали бы, что радиация в хосте такова, что живым и здоровым оттуда шансов выбраться почти нет ,точно также правила Букинга работали: ключ лежит в сейфе, открывай сам дверь и живи? И никаких вариантов, т.к. на момент бронирования, когда никакой катастрофы даже в теории не было, это был не возвратный тариф?Sentry писав: ↑15 березня 2020, 09:53При бронировании жилья этих требований ведь не было? Тем более, продавец явно не несет ответственность за наличие или отсутствие у гостя нужных документов для пересечения границы. В каждом бронировании ведь не пишут "возможно Вам нужна виза для посещения нашей страны". Услуга может быть предоставлена, т.к. Вы можете (или могли на момент бронирования) попасть в Ригу до 18 марта.jores писав: ↑15 березня 2020, 07:43 Услуга может быть предоставлена в этот период только гражданам Латвии, или тем иностранцам, которые прибыли в Латвию до 17 марта, т.к. всех остальных в страну не пускают. Если на то пошло, то получается, что продавец услуги не указал или скрыл эту важную информацию от покупателя из-за отсутствия которой тот не может воспользоваться оплаченной услугой. Если бы в бронировании было указано, что для бронирования этого жилья с 18 марта, нужно прибыть в Ригу не позже 16 марта, или всем проживающим быть гражданами Латвии, тогда, действительно, никаких вариантов для диалога с продавцом, наверное, не было бы.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Не так. При техногенной катастрофе происходит эвакуация местных жителей, а не просто закрывается граница. Сложно подобрать подходящее сравнение, т.к. в случае вируса нет эвакуации и на данный момент нет ограничений на внутреннее передвижение. Тем более, речи не идет о том, что из Риги "живым и здоровым шансов выбраться почти нет". Даже сейчас у Вас есть возможность воспользоваться своим проживанием, т.к. граница еще не закрыта. Понятно, что желания никакого нет.jores писав: ↑15 березня 2020, 11:28 Чисто гипотетически, если бы речь шла не о вирусе, а о каком-то другом заражении, например какой-то техногенной катастрофе, вроде Чернобыля или Фукусимы, когда точно также был бы запрещен въезд иностранцев и остановлено любое сообщение, и все знали бы, что радиация в хосте такова, что живым и здоровым оттуда шансов выбраться почти нет ,точно также правила Букинга работали: ключ лежит в сейфе, открывай сам дверь и живи? И никаких вариантов, т.к. на момент бронирования, когда никакой катастрофы даже в теории не было, это был не возвратный тариф?
Т.к. ситуация не обычная, то крайне рекомендую общаться с букингом и делать упор на том, что это форс мажор. С хозяином договориться вряд ли получится, как я понимаю. Я говорю только о том, что для чарджбека я оснований на данный момент не вижу.
Если возможности общаться с букингом нет из-за того, что они не отвечают, то стоит отменить бронь, а вопрос компенсации решать в будущем. Т.к. за неотмененную бронь компенсации точно не будет.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Так и делаем, написал им, обещали в течение 24 часов ответить.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Примерно такая же ситуация с квартирой в Вене на 26.03-30.03. Попробовала отменить бронь в букинге, пришел автоматический ответ: Мы связались с .... от Вашего имени и попросили отменить Ваше бронирование. К сожалению, в данном случае администрация объекта размещения не может сделать исключение и снимет полную сумму платы за отмену бронирования.» т.е. мало того, что у меня уже списали сумму за бронь, так еще и при отмене брони готовы списать такую же сумму, как штраф. Написала в саму квартиру - молчат. Написала в поддержку букинга - пришел автоматом ответ, что свяжутся в течении 24 часов. Могу я подать на чарджбек в банк, в случае если мне откажут в возврате брони? Ведь границы Украины закрыты, в Австрии чрезвычайное положение, ограничено перемещение внутри страны, воспользоваться услугой/квартирой я не могу и услуга не может быть оказана.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Букинг не отвечает на письменные запросы. Вчера, после 25 минут ожидания, дозвонился до поддержки, объяснил, что я, с удовольствием хочу у них пожить, карантин мне не помеха, даже если отменили самолеты, готов приехать на машине, но проблема в том, что действия правительства Латвии, которое с 17 числа запретило въезд иностранцам, полностью лишают меня такой возможности. Кроме , как форс-мажором, никак это не назовешь, повлиять на ситуацию я никак не могу.unilisa1 писав: ↑16 березня 2020, 00:15 Примерно такая же ситуация с квартирой в Вене на 26.03-30.03. Попробовала отменить бронь в букинге, пришел автоматический ответ: Мы связались с .... от Вашего имени и попросили отменить Ваше бронирование. К сожалению, в данном случае администрация объекта размещения не может сделать исключение и снимет полную сумму платы за отмену бронирования.» т.е. мало того, что у меня уже списали сумму за бронь, так еще и при отмене брони готовы списать такую же сумму, как штраф. Написала в саму квартиру - молчат. Написала в поддержку букинга - пришел автоматом ответ, что свяжутся в течении 24 часов. Могу я подать на чарджбек в банк, в случае если мне откажут в возврате брони? Ведь границы Украины закрыты, в Австрии чрезвычайное положение, ограничено перемещение внутри страны, воспользоваться услугой/квартирой я не могу и услуга не может быть оказана.
Букинг связался тут же по телефону с хостом, тот - в отказ. Решили следующее. Сейчас оснований отмены брони без штрафа нет, но с 17 числа, когда закроются границы, вступают в действие другие процедуры , по которым возможно будет рассматривать ситуацию, как форс-мажор и отменять бронирование. Букинг сказал ничего самому не отменять, после того, как запрет на въезд иностранцев вступит в силу, обещали все сделать сами.
Завтра отпишусь по ситуации.
Может , кто не знает и ищет, номер русско говорящей поддержки Букинга 0 800 502 312.
.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Спасибо за номер телефона и информацию. Попробую связаться с букингом и отпишусь
Re: Booking.com (отели) - отзывы
У меня похожая ситуация, но с hotels.com. Пока жду, так как они настоятельно просят связываться с ними, если до запланированной поездки 7 дней или позже.
Вообще общаться нужно с букингом или хотелс, так как часто хозяева квартир/отель не могут самостоятельно отменить из-за того, что посредник уже зафиксировал сумму, которую собственник должен им.
Вообще общаться нужно с букингом или хотелс, так как часто хозяева квартир/отель не могут самостоятельно отменить из-за того, что посредник уже зафиксировал сумму, которую собственник должен им.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
А можете поділитись їхніми контактамм (Hotels.com), а то на номери які я познаходив і дзвоню, говорить що не правильний номер. Їхній бот в чаті не може знайти моє бронювання, а з агентами я вже 3 дні через чат не можу звязатись.Igoresha писав: ↑16 березня 2020, 11:09 У меня похожая ситуация, но с hotels.com. Пока жду, так как они настоятельно просят связываться с ними, если до запланированной поездки 7 дней или позже.
Вообще общаться нужно с букингом или хотелс, так как часто хозяева квартир/отель не могут самостоятельно отменить из-за того, что посредник уже зафиксировал сумму, которую собственник должен им.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Обычно, просто через страницу саппорта, перехожу в чат и жду агента. На эмейл они не отвечают, а звонить не буду - мне ещё рано
Re: Booking.com (отели) - отзывы
А где можно почитать про условия отмены отеля в букинге в случае форс-мажора? у них есть такое условие, что в случае форс-мажора есть возможность отменить бронь без штрафов? Нигде не могу найти такую информацию.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Такой информации нет. Именно поэтому и гарантий никаких нет, что мне вернут деньги. Нужно общаться. Как ещё один вариант, чарджбек. Хоть выше писали, что случай вроде независящий от хозяина/отеля, но и от съемщика тоже (я же не в силах открыть границы Дании), всё же это нужно выяснять
- Saimon
- Airbus A318
- Повідомлень: 60
- З нами з: 28 лютого 2013, 11:12
- Звідки: OZH / Запоріжжя, Україна
- Контактна інформація:
Re: Booking.com (отели) - отзывы
У меня невозвратная бронь в отеле в Стокгольме до 17 марта. 17 марта должны были улетать в Киев рейсом МАУ.
Чтобы не застрять в Швеции, купили билеты из числа тех что оставались в последний момент, схватили вещи, выселились 15-го (на 2 суток раньше) и вернулись Виззэйром (с ночной пересадкой) в Украину 16-го.
Тариф невозвратный. Менеджер отеля на ресепшне при выселении поняла ситуацию, обещала посодействовать, но обращаться про отмену только через поддержку Букинга.
Я дозвонился на горячую линию Букинга по номеру, указанному выше. 15 минут слушал музыку и постоянное переключение с русского интерфейса на украинский и обратно. В итоге, соединился с русским оператором.
Я ему объяснил ситуацию, он при мне звонил в отель (я в это время слушал музыку), ситуацию им пересказал, отель там несколько минут думал и в итоге отказал в возмещении.
Букинг готов помочь в данной ситуации, но не может силой заставить отель изменить бронирование постфактум, это должно быть добровольно одобрено самим отелем.
Написал ещё раз напрямую в отель, попросив хотя бы ваучер за неиспользованные две ночи и описав всю ситуацию.
На что вновь получил отказ(
Другу за предстоящую бронь в Польше после обращения в службу поддержки Букинга обещали вернуть предоплату (тариф был возвратным до даты которая уже прошла и предоплата была списана).
Чтобы не застрять в Швеции, купили билеты из числа тех что оставались в последний момент, схватили вещи, выселились 15-го (на 2 суток раньше) и вернулись Виззэйром (с ночной пересадкой) в Украину 16-го.
Тариф невозвратный. Менеджер отеля на ресепшне при выселении поняла ситуацию, обещала посодействовать, но обращаться про отмену только через поддержку Букинга.
Я дозвонился на горячую линию Букинга по номеру, указанному выше. 15 минут слушал музыку и постоянное переключение с русского интерфейса на украинский и обратно. В итоге, соединился с русским оператором.
Я ему объяснил ситуацию, он при мне звонил в отель (я в это время слушал музыку), ситуацию им пересказал, отель там несколько минут думал и в итоге отказал в возмещении.
Букинг готов помочь в данной ситуации, но не может силой заставить отель изменить бронирование постфактум, это должно быть добровольно одобрено самим отелем.
Написал ещё раз напрямую в отель, попросив хотя бы ваучер за неиспользованные две ночи и описав всю ситуацию.
На что вновь получил отказ(
Другу за предстоящую бронь в Польше после обращения в службу поддержки Букинга обещали вернуть предоплату (тариф был возвратным до даты которая уже прошла и предоплата была списана).
Re: Booking.com (отели) - отзывы
У вас всё же немного другая ситуация: вы уже были там
Re: Booking.com (отели) - отзывы
По Hotels.com, мав бронювання в Варшаві на ці вихідні, пробував додзвонитись, додзвонився на третій день, все з оператором відмінили (хоча бронювання було без можливості відміни). Іншими методами до них не зміг достукатись.
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Вчора отримав два (однакові) листи від букінгу:
Шановний Гостю!
Місія Booking.com – допомогти кожному відкривати світ. Однак іноді ми повинні допомогти залишитись у безпеці.
Оскільки пандемія коронавірусу продовжує розвиватися, ми робимо все, щоб допомогти нашим клієнтам. Ми надаємо опцію самостійної зміни або скасування бронювання у швидкий та простий спосіб.
Доступні вам опції можуть змінитись у зв'язку з рішеннями, прийнятими відповідними органами влади.
Увійдіть в акаунт, щоб переглянути доступні для вас опції.
Якщо дата вашого заїзду перевищує 72 години, спробуйте, будь ласка, спочатку скористатись опцією самостійного скасування або зв'яжіться з нами ближче до запланованого часу перебування. Ми розуміємо, що тривале очікування може засмутити, тож цінуємо ваше розуміння в цій безпрецедентній ситуації.
З повагою,
Команда Booking.com
Booking.com
Herengracht 597, 1017 CE Амстердам, Нідерланди
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Мне сегодня невозвратную бронь отеля в Дублине (Booking.com) сам отель предложил сделать "с открытой датой". Попросил отмену, пока молчат. Отель в Вольфсбурге под матч Шахтера - отказал, но тогда еще не было запретов на въезд, просто матч без зрителей.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
Как и предполагалось, здравый смысл восторжествовал.
Сегодня заполнили форму возврата и осталось только дождаться рефанда. Что было до этого:
- Первый звонок в поддержку. Оператор сказал, что он на моей стороне, но ничего вернуть не может, т.к. оснований у него для отмены бронирования нет, а хост добровольно ничего возвращать не собирается. Посоветовал позвонить, когда запрет на въезд иностранцев вступит в силу, тогда, возможно, будут другие процедуры;
- Второй звонок. За день до начала бронирования. Запрет на въезд уже действует. Но в системе все по-старому. Посоветовали позвонить на следующий день, возможно, система не успевает обновиться. Собственник жилья непробиваем. Его не интересует, что делает правительство его страны. Ни о какой отмене и возврате с его стороны не может быть и речи.
- Третий звонок. В этот день нужно заезжать в оплаченное жилье. Те же разговоры, что и за день до этого. Узнаю, что есть какой-то красный список стран, по которым все отменяют без проблем: Китай, Корея, США, Германия, Франция, Италия и все. В моем случае, оператор предлагает вернуть 25 евро, якобы, понимая, что я страдаю не по своей воли. Это максимум, что я могу получить в этой ситуации, по его мнению, и, настоятельно, советует согласиться.
И вот здесь понимаю, что нужно действовать. Оператор посылается куда подальше со своим предложением, в качестве фидбэка получает мое видение этой ситуации, по результату разговора обещает отписаться в кабинете.
Действительно, через полчаса, что-то обдумав, начинают действовать с другой стороны. Просят доказательство отмены моего перелета. Получают скриншот с формой возврата от АК. Просят доказательство того, что я сейчас нахожусь в Киеве. Заезжаю в Ашан, покупаю антисептик на вечер, отправляю им чек с датой и временем.
На следующее утро звонят из Букинга, спрашивают, действительно ли я никогда не жил и сейчас не нахожусь в этом жилье. Вечером вижу, что бронирование отменено.
Сегодня пришла форма на возврат.
Re: Booking.com (отели) - отзывы
У меня всё получилось даже легче, чем я думал. Вчера получил письмо от hotels.com о том, что я могу свое безвозвратное бронирование отменить без штрафов. Всё, что нужно сделать - пройти по ссылке. При том, сами указывают вконце процедуры отмены, что можете запринтскринить экран с подтверждением сообщения о том, что отмена без штрафов (на всякий случай). Возврат обещали в течении 30 дней
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей