Booking.com (отели) - отзывы

Оцените систему бронирования

1
1
3%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
2
5%
6
0
Голосов нет
7
2
5%
8
6
15%
9
10
26%
10
18
46%
 
Всего голосов: 39
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 1469 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Sentry »

popTAB писал(а):
27 мар 2018, 22:39
Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
antey718
Airbus A319
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение antey718 »

krock писал(а):
27 мар 2018, 19:55
Насколько я понимаю, это не букинг а собственно отели проводят преавторизацию, и то сколько она висит - зависит от процессинга банка гостиницы и криворукости конкретного банка, выпустившего карту.
У меня карты двух разных банков, на одной пре-авторизация висит по дефолту 30 дней, если не была отменена отдельной командой.
На второй в аналогичной ситуации - до недели, часто 2-3 дня . Например, сужу по депозиту одной и той же рентал компании.
Поддерживаю, у привата стабильно 30 дней висит, у Аваля например снимается за 2-3 дня.
antey718
Airbus A319
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение antey718 »

Sentry писал(а):
27 мар 2018, 22:46
popTAB писал(а):
27 мар 2018, 22:39
Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
Я не открою тайну если скажу что множество отелей могут безакцептно списывать деньги с карты, даже если их там нет и вам не помогут лимиты по карте. В этом случае вы рискуете попасть в овердрафт, а там проценты обычно выше чем по обычной кредитной карте.
За это сообщение автора antey718 поблагодарил:
DIMMka
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 794 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение popTAB »

Sentry писал(а):
27 мар 2018, 22:46
popTAB писал(а):
27 мар 2018, 22:39
Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
Я вам скажу більше, зараз із-за популярності MasterCard Debit у наших банків з'явилась проблема взяти авто на прокат за бугром. Не кожен прокат погоджується на цю дивну кредитку з написом Debit.
forward
Airbus A320
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение forward »

бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Igoresha »

forward писал(а):
06 авг 2018, 15:16
бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Бонусные деньги прийдут только после вашей поездки. При том, это может занять месяц-полтора от выезда.
forward
Airbus A320
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение forward »

так поездка была полтора два месяца назад
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Igoresha »

forward писал(а):
06 авг 2018, 15:44
так поездка была полтора два месяца назад
У меня первые бонусы также долго шли - больше 2 месяцев. В последующие разы было месяц-полтора. Пробуйте писать в Визз
forward
Airbus A320
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение forward »

так тут и вопрос, куда именно писать ? есть имейл какой то? который такие вопросы решает
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Igoresha »

А, ну здесь не помогу.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение cyclone »

forward писал(а):
06 авг 2018, 15:16
бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Мне приходило.
Вот тут https://wizzair.com/uk-ua/%D1%96%D0%BD% ... ooking-com#/ написано следующее:
2.4. Ми докладемо всіх розумно необхідних зусиль, щоб оформити Повернення впродовж перших 7 днів наступного місяця після вашого проживання в готелі.
Т.е. если вы забронировали отель, допустим, на 1-5 июля, то деньги можно ожидать не ранее 1-7 августа. Мне приходило даже позже, дней через 20 после начал следующего месяца. Можете подождать, а можете написать, как обычно, жалобу с формы на сайте на https://wizzair.com/uk-ua/%D1%96%D0%BD% ... -i-skargy/#/
Если надо именно е-мейл, могу тоже поискать, где-то был.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение cyclone »

forward писал(а):
06 авг 2018, 15:47
так тут и вопрос, куда именно писать ? есть имейл какой то? который такие вопросы решает
Короче, у Визза несколько е-мейлов службы поддержки клиентов, отличие в одной цифре в адресе. Точно не знаю, чем они отличаются, может быть просто разные люди.

Писал вот сюда когда-то, проблему решили:

customerrelations4@wizzair.com

Некоторые писали ещё на customerrelations1@wizzair.com и customerrelations3@wizzair.com и вроде тоже решали.
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:35
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Globetrotter »

forward писал(а):
06 авг 2018, 15:44
так поездка была полтора два месяца назад
У меня та же ситуация. Хотя, начиная с февраля, начислялись четко в первой декаде следующего месяца. Прошлым летом тоже ждал около двух месяцев именно июньские бонусы.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:06
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение jores »

Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 1469 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Sentry »

jores писал(а):
14 мар 2020, 19:51
Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Если речь идет о частном лице, а не о гостинице, то есть большие сомнения. Только если в его стране действуют конкретные законы, позволяющие разорвать контракт на проживание и у вас есть готовность идти в суд. Или если Вы придумаете причину по которой услуга не может быть предоставлена, то можно будет обратиться в банк за чарджбеком. Отмена рейсов и карантин для иностранцев - это причины, по которым Вы не можете воспользоваться услугой, но пока я вижу, что услуга может быть предоставлена.

Как вариант - можете написать владельцу жилья, что передумали, и планируете приехать несмотря на то, что скорее всего заражены вирусом, "ничего страшного, ведь это почти как грипп". :)
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:06
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение jores »

Sentry писал(а):
14 мар 2020, 20:16
jores писал(а):
14 мар 2020, 19:51
Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Если речь идет о частном лице, а не о гостинице, то есть большие сомнения. Только если в его стране действуют конкретные законы, позволяющие разорвать контракт на проживание и у вас есть готовность идти в суд. Или если Вы придумаете причину по которой услуга не может быть предоставлена, то можно будет обратиться в банк за чарджбеком. Отмена рейсов и карантин для иностранцев - это причины, по которым Вы не можете воспользоваться услугой, но пока я вижу, что услуга может быть предоставлена.

Как вариант - можете написать владельцу жилья, что передумали, и планируете приехать несмотря на то, что скорее всего заражены вирусом, "ничего страшного, ведь это почти как грипп". :)
Тут новая вводная. Власти Латвии с 17 апреля закрывают границы для иностранцев. Поможет?
https://www.bbc.com/russian/news-518909 ... um=custom7
Последний раз редактировалось jores 14 мар 2020, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy
Airbus A340
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: VIN
Благодарил (а): 1133 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Vitaliy »

jores писал(а):
14 мар 2020, 19:51
Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Спробуйте написати в підтримку самого букінгу.
Ймовірно при форсмажорах мають бути можливості повернення
DIMMka
Airbus A320
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:35
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение DIMMka »

jores писал(а):
14 мар 2020, 20:39
Sentry писал(а):
14 мар 2020, 20:16
jores писал(а):
14 мар 2020, 19:51
Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Если речь идет о частном лице, а не о гостинице, то есть большие сомнения. Только если в его стране действуют конкретные законы, позволяющие разорвать контракт на проживание и у вас есть готовность идти в суд. Или если Вы придумаете причину по которой услуга не может быть предоставлена, то можно будет обратиться в банк за чарджбеком. Отмена рейсов и карантин для иностранцев - это причины, по которым Вы не можете воспользоваться услугой, но пока я вижу, что услуга может быть предоставлена.

Как вариант - можете написать владельцу жилья, что передумали, и планируете приехать несмотря на то, что скорее всего заражены вирусом, "ничего страшного, ведь это почти как грипп". :)
Тут новая вводная. Власти Латвии с 17 апреля закрывают границы для иностранцев. Поможет?
https://www.bbc.com/russian/news-518909 ... um=custom7
Чарджбек должно, но будет не быстро. Ну и 100% страховой случай, если есть страхование финансовых рисков, вот тоже подал уже на страховой случай.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 1469 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Sentry »

DIMMka писал(а):
14 мар 2020, 23:00
Чарджбек должно, но будет не быстро. Ну и 100% страховой случай, если есть страхование финансовых рисков, вот тоже подал уже на страховой случай.
На каком основании чарджбек? Услуга может быть предоставлена, это клиент не имеет возможности ею воспользоваться по независящим от продавца обстоятельствам. Гораздо больше шансов убедить букинг в том, что это форс мажор.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:06
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение jores »

Sentry писал(а):
14 мар 2020, 23:19
DIMMka писал(а):
14 мар 2020, 23:00
Чарджбек должно, но будет не быстро. Ну и 100% страховой случай, если есть страхование финансовых рисков, вот тоже подал уже на страховой случай.
На каком основании чарджбек? Услуга может быть предоставлена, это клиент не имеет возможности ею воспользоваться по независящим от продавца обстоятельствам. Гораздо больше шансов убедить букинг в том, что это форс мажор.
Услуга может быть предоставлена в этот период только гражданам Латвии, или тем иностранцам, которые прибыли в Латвию до 17 марта, т.к. всех остальных в страну не пускают. Если на то пошло, то получается, что продавец услуги не указал или скрыл эту важную информацию от покупателя из-за отсутствия которой тот не может воспользоваться оплаченной услугой. Если бы в бронировании было указано, что для бронирования этого жилья с 18 марта, нужно прибыть в Ригу не позже 16 марта, или всем проживающим быть гражданами Латвии, тогда, действительно, никаких вариантов для диалога с продавцом, наверное, не было бы.
За это сообщение автора jores поблагодарил:
DIMMka
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AZP и 2 гостя