Booking.com (отели) - отзывы

Оцените систему бронирования

1
1
3%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
1
3%
6
0
Голосов нет
7
2
7%
8
4
13%
9
8
27%
10
14
47%
 
Всего голосов: 30
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 720 раз
Поблагодарили: 830 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Sentry » 27 мар 2018, 21:46

popTAB писал(а):
27 мар 2018, 21:39
Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
antey718
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение antey718 » 27 мар 2018, 22:13

krock писал(а):
27 мар 2018, 18:55
Насколько я понимаю, это не букинг а собственно отели проводят преавторизацию, и то сколько она висит - зависит от процессинга банка гостиницы и криворукости конкретного банка, выпустившего карту.
У меня карты двух разных банков, на одной пре-авторизация висит по дефолту 30 дней, если не была отменена отдельной командой.
На второй в аналогичной ситуации - до недели, часто 2-3 дня . Например, сужу по депозиту одной и той же рентал компании.
Поддерживаю, у привата стабильно 30 дней висит, у Аваля например снимается за 2-3 дня.
antey718
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение antey718 » 27 мар 2018, 22:31

Sentry писал(а):
27 мар 2018, 21:46
popTAB писал(а):
27 мар 2018, 21:39
Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
Я не открою тайну если скажу что множество отелей могут безакцептно списывать деньги с карты, даже если их там нет и вам не помогут лимиты по карте. В этом случае вы рискуете попасть в овердрафт, а там проценты обычно выше чем по обычной кредитной карте.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6417
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение popTAB » 27 мар 2018, 22:36

Sentry писал(а):
27 мар 2018, 21:46
popTAB писал(а):
27 мар 2018, 21:39
Отримуйте по кредитній карті адекватні ліміти, і нехай блокують. Гроші ж не ваші, і % на заблоковані але не списані не нарахувується
Да, так система и задумана. Но у меня неприязнь к кредитам, не люблю быть должен. А те бонусы, которые предлагают украинские банки за открытие кредитных карт не стоят того, чтобы в это впутываться :)

Тем более, мне не совсем понятно, как ограничивать доступную сумму в ситуации с кредитной картой? На дебитную я могу деньги перевести, когда они нужны, а на кредитной они доступны всегда. Адекватная система управления лимитами по карте через интернет банкинг есть очень мало у кого, а звонить каждый раз в колл центр это не дело. Или я отстал от жизни?
Я вам скажу більше, зараз із-за популярності MasterCard Debit у наших банків з'явилась проблема взяти авто на прокат за бугром. Не кожен прокат погоджується на цю дивну кредитку з написом Debit.
forward
Airbus A320
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение forward » 06 авг 2018, 14:16

бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Igoresha » 06 авг 2018, 14:38

forward писал(а):
06 авг 2018, 14:16
бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Бонусные деньги прийдут только после вашей поездки. При том, это может занять месяц-полтора от выезда.
forward
Airbus A320
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение forward » 06 авг 2018, 14:44

так поездка была полтора два месяца назад
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Igoresha » 06 авг 2018, 14:47

forward писал(а):
06 авг 2018, 14:44
так поездка была полтора два месяца назад
У меня первые бонусы также долго шли - больше 2 месяцев. В последующие разы было месяц-полтора. Пробуйте писать в Визз
forward
Airbus A320
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение forward » 06 авг 2018, 14:47

так тут и вопрос, куда именно писать ? есть имейл какой то? который такие вопросы решает
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Igoresha » 06 авг 2018, 14:51

А, ну здесь не помогу.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение cyclone » 06 авг 2018, 14:51

forward писал(а):
06 авг 2018, 14:16
бронировал несколько отелей, по ссылке на букинг с сайта виззэир
вводил номер участника виззэир клаб
но бонусные 10% так и не начислили на виззэир счёт
кому писать по этому вопросу?
Мне приходило.
Вот тут https://wizzair.com/uk-ua/%D1%96%D0%BD% ... ooking-com#/ написано следующее:
2.4. Ми докладемо всіх розумно необхідних зусиль, щоб оформити Повернення впродовж перших 7 днів наступного місяця після вашого проживання в готелі.
Т.е. если вы забронировали отель, допустим, на 1-5 июля, то деньги можно ожидать не ранее 1-7 августа. Мне приходило даже позже, дней через 20 после начал следующего месяца. Можете подождать, а можете написать, как обычно, жалобу с формы на сайте на https://wizzair.com/uk-ua/%D1%96%D0%BD% ... -i-skargy/#/
Если надо именно е-мейл, могу тоже поискать, где-то был.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение cyclone » 06 авг 2018, 15:02

forward писал(а):
06 авг 2018, 14:47
так тут и вопрос, куда именно писать ? есть имейл какой то? который такие вопросы решает
Короче, у Визза несколько е-мейлов службы поддержки клиентов, отличие в одной цифре в адресе. Точно не знаю, чем они отличаются, может быть просто разные люди.

Писал вот сюда когда-то, проблему решили:

customerrelations4@wizzair.com

Некоторые писали ещё на customerrelations1@wizzair.com и customerrelations3@wizzair.com и вроде тоже решали.
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Globetrotter » 09 авг 2018, 05:19

forward писал(а):
06 авг 2018, 14:44
так поездка была полтора два месяца назад
У меня та же ситуация. Хотя, начиная с февраля, начислялись четко в первой декаде следующего месяца. Прошлым летом тоже ждал около двух месяцев именно июньские бонусы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость