Booking.com (отели) - отзывы

Оцените систему бронирования

1
1
3%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
2
5%
6
0
Голосов нет
7
2
5%
8
6
15%
9
10
26%
10
18
46%
 
Всего голосов: 39
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10784
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 1228 раз
Контактная информация:

Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Olek »

Адрес:
booking.com

Плюсы:
  • Адекватные цены, встречается даже случаи, когда бронировать дешевле, чем на сайте отеля. Или более гибкие условия в случае одинаковой цены. Как пример - на сайте holiday inn цена та же, но платить нужно сразу. На booking.com возможность платить в отеле, и отмена брони за сутки или даже в день отъезда.
  • Хорошее покрытие европейских стран
  • Служба поддержки звонила (на русском из Голландии), чтобы проконсультировать по вопросам, которые я им выслал электронкой
  • Огломное количество языковых версий
Минусы:
  • Покрытие СНГ минимальное. Но это уже зависит от отелей больше
  • Иногда отели блокируют деньги, несмотря на гибкий тариф. Решается вопрос написанием письма в отель.
90% всех бронировок делал через букинг. Удобна именно гибкость большинства тарифов (ОПЛАТА В ОТЕЛЕ) + адекватность тарифов. Отменить бронировку не занимает больше минуты. Проблем с послением не возникало.
Аватара пользователя
Dima
Airbus A319
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 01:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Dima »

к плюсам можна еще отнести возможность просматривания отелей на карте, а это оооочень удобно, особенно если знаешь в каком районе города хочешь остановиться..
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 15:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение dmtr »

був неприємний інцидент, коли готель російській збанкрутів, а гроші не хотів повертати, котрі зняв як передоплату. і, власне, booking.com нічим абсолютно не допоміг, навіть на листи не відповів. питання було вирішено завдяки банку, карткою котрого я платив.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10784
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 1228 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Olek »

ну саме через це я і користуюся букінгом - бо більшіть тарифів - то флексібл, тобто зняти можна за день чи в день заїзду навіть бронь. Відносно букінгу - вони ж пишуть, що гроші знімають не вони, а готель.
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 15:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение dmtr »

це теж був standard. про передоплату не йшлося. це потім мені зателефонували з пітера і пояснили мовляв в них в "високий сезон" тре передоплату робити - мовляв так заведено в росії. 3*.

я розумію що вони не знімають, але насправді відбулося ніщо інше як фрод. гроші зняли, а послугу не надали, і гроші не хотіли повертати. а сталося це завдяки тому, що реквізити моєї платіжної картки booking.com передав готелю. тому вони задіяні.

в будь-якому випадку,хоча б яка-небудь відповідь з порадою - це можна було б зробити. але ні, повний ігнор.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10784
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 1228 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Olek »

тобто взагалі не відповіли? ви їм не телефонували?
щось подібне було со Скай Юроп... вони гроші не повертали, на сайті був напис - звертайтеся до банків, робіть поверення на картку...
Букінг в даному випадку завжди лише посередник, але готель, який би на флексібл тариф вимагав передоплати, я би посилав нах...
Грубо кажучи я плачу за флексібл і маю отримати це... і пофіг. високий сезон чи ні. Я в Берліні буків в високий сезон під час виставки.. і нічого, ніякої передоплати
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение North_West »

У меня была проблемп с ними, бронировал отель в Туле, через пару часов звонок из Booking, отель поменял цены и забыл укащать это.
Мой ответ - не мои проблемы, решайте с отелем, у меня бюджет на поездку.
В итоге жил по первоначальной цене.
Аватара пользователя
zakharka
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:48
Откуда: Kiyv
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение zakharka »

Неоднократно бронировал через booking отели в Германии Франции Португалии Без всяких "накладок" и недоразумений!При возникновении дополнительных вопросов отправлял им на почту просьбу и сотрудники рускоязычной службы всегда связывались со мной по сотовой связи и консультировали о дальнейших моих действиях Кроме того "подписали" меня на так называемые "горящие" предложения - скидки отелей до 50%,теперь регулярно получаю на почту и двумя уже воспользовался съэкономив порядка 100 евро Лично видел во Франции службу ,которая "мониторит" отели включенных в системы Booking да и кроме всего прочего рекомендую всегда читать отзывы людей ,побывавших в этих отелях и оценивших их работу лично
Однозначно- одна из лучших систем по бронированию отелей!
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Flieger »

В этом году бронировал на этом сайте гостиницы в Риме и Эссене. Без проблем. Но советую перед отъездом всегда связываться с гостиницей и проверять наличие брони. Известны случаи, когда бронь до гостиницы не доходила. Мою бронь в Риме с первого раза не нашли. Гостиница связывалась с кем-то и только спустя пару часов мне перезвонили из гостиницы и подтвердили бронь. Поэтому делаю так всегда.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение de-bugger »

Периодически бронирую через booking.com, пока проблем не было. Сторнирование брони тоже без проблем (пару раз сторнировал так как находил более удобные варианы позже)
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Tavrid »

Были аннуляции подтвержденных броней от отелей в дни проведения авиасалона в Лебурже, в реальности отелям было выгоднее поселить клиента с улицы или по звонку, чем делиться с посредником booking.com, потратили целое состояние на звонки в службу поддержки booking.com - они ничем не смогли помочь, а требовать то вообще и не с кого (кто поедет в Нидерланды?), самое обидное, что отели при бронировании заблокировали сумму на карточке на 33 дня, а бронь все равно сняли. По этому будьте осторожны в пиковые дни, вам в день поселения просто скажут что свободных номеров нет, а пока вы летели в самолете вам отправляли е-маил об аннуляции.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Собакевич »

Были аннуляции подтвержденных броней от отелей в дни проведения авиасалона в Лебурже, в реальности отелям было выгоднее поселить клиента с улицы или по звонку, чем делиться с посредником booking.com, потратили целое состояние на звонки в службу поддержки booking.com - они ничем не смогли помочь, а требовать то вообще и не с кого (кто поедет в Нидерланды?), самое обидное, что отели при бронировании заблокировали сумму на карточке на 33 дня, а бронь все равно сняли. По этому будьте осторожны в пиковые дни, вам в день поселения просто скажут что свободных номеров нет, а пока вы летели в самолете вам отправляли е-маил об аннуляции.
Букинг вроде более 30 дней не дает забронировать. Как у вас 33 получилось? И зачем столько дней, если не секрет?
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Andrzej »

Деньги на карточке были заблокированы НА 33 дня, а не за 33 дня :)
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение Flieger »

Настоятельно советую за несколько дней звонить напрямую в гостиницу и требовать подтверждение наличия брони. У меня так было этим летом в Риме. Если бы я не позвонил за 3 дня в гостиницу, моя бронь просто бы "затерялась".
SammoLove
Airbus A340
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 00:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение SammoLove »

Я прилетел в Лондон, почти в полночь приехал в отель, а бронь была отменена по причине того, что платёж не прошёл. Хотя деньги с карты были сняты. В итоге ночью искали отель. Нашли в километре от забронированного, но уже не по 50 фунтов ночь, а по 75
AlexK
A380
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение AlexK »

SammoLove писал(а):Я прилетел в Лондон, почти в полночь приехал в отель, а бронь была отменена по причине того, что платёж не прошёл. Хотя деньги с карты были сняты. В итоге ночью искали отель. Нашли в километре от забронированного, но уже не по 50 фунтов ночь, а по 75
Правильный совет--если бронируете не напрямую, а через сайт бронирования, лучше всегда потом связаться с гостиницей (хотя бы е-мейлом) и убедиться, что ваш букинг у них есть.
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 15:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение dmtr »

страсті які. скільки користувався букінгом ніколи жодних проблем не було, в т.ч. з готелямі, які начебто "забувають" шось.
AlexK
A380
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение AlexK »

dmtr писал(а):страсті які. скільки користувався букінгом ніколи жодних проблем не було, в т.ч. з готелямі, які начебто "забувають" шось.
Відсутність проблем в однієї людини не означає, що проблеми нема взагалі. Виникнення проблеми в однієї людини означає, що проблема потенціально може виникнути, тому краще це мати на увазі. Мені як готель особисто не надішле підтвердження, то нема жодної впевненості, що в них моє бронювання є в системі. Завжди перевіряю--один раз не запитав підвтердження, приїхав (в Прагу), а мені кажуть--"ви хто?"
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 15:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение dmtr »

AlexK писал(а):
dmtr писал(а):страсті які. скільки користувався букінгом ніколи жодних проблем не було, в т.ч. з готелямі, які начебто "забувають" шось.
Відсутність проблем в однієї людини не означає, що проблеми нема взагалі. Виникнення проблеми в однієї людини означає, що проблема потенціально може виникнути, тому краще це мати на увазі. Мені як готель особисто не надішле підтвердження, то нема жодної впевненості, що в них моє бронювання є в системі. Завжди перевіряю--один раз не запитав підвтердження, приїхав (в Прагу), а мені кажуть--"ви хто?"
ви показуєте їм роздруківку букінг ком , а вони?
AlexK
A380
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Сообщение AlexK »

dmtr писал(а):
AlexK писал(а):
dmtr писал(а):страсті які. скільки користувався букінгом ніколи жодних проблем не було, в т.ч. з готелямі, які начебто "забувають" шось.
Відсутність проблем в однієї людини не означає, що проблеми нема взагалі. Виникнення проблеми в однієї людини означає, що проблема потенціально може виникнути, тому краще це мати на увазі. Мені як готель особисто не надішле підтвердження, то нема жодної впевненості, що в них моє бронювання є в системі. Завжди перевіряю--один раз не запитав підвтердження, приїхав (в Прагу), а мені кажуть--"ви хто?"
ви показуєте їм роздруківку букінг ком , а вони?
Той випадок був не з букінгом, а з Експідією, та з букінгом могло бути те саме. Я показую бронювання, а вони кажуть: а ви у нас в системі не на 4/03/11, а на 3/04/11. Упс.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AZP и 1 гость