Opodo - opodo.co.uk - отзывы

Ответить

Оцените систему бронирования

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
1
50%
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
0
Голосов нет
7
0
Голосов нет
8
0
Голосов нет
9
0
Голосов нет
10
1
50%
 
Всего голосов: 2
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Opodo - opodo.co.uk - отзывы

Сообщение AlexNc »

Адрес:
http://www.opodo.co.uk/

Плюсы:
  • Иногда бывают неплохие цены на отели
  • Возможность просмотра местоположения отеля на карте
  • Имеется также возможность бронировать авиабилеты
Минусы:
  • Оплата в английских фунтах
  • Отвратительная поддержка, невозможно дозвониться, запросы, посланные через сайт, могут обрабатывать на протяжении недель
  • При отмене отеля помимо штрафа, предусмотренного правилами отеля, взимают дополнительный штраф в свою пользу (кажется около 20 GBP).
Как правило, деньги с карточки снимают в момент бронирования.

С помощью системы opodo.co.uk бронировал отели в Египте (Хургада и Каир). В обоих случаях подтверждение пришло сразу же. С отелем в Каире проблем не возникло. С отелем в Хургаде возникла очень неприятная ситуация. При заселении с нас стали требовать доплатить 200 долларов, якобы за несоответствие гражданства. В бронировке пришло гражданство Великобритании, у нас было гражданство Украины. При попытке дозвониться в поддержку 10 минут прослушал музыку, но трубку так никто и не снял. Пришлось доплачивать разницу на месте. По возвращении послал запрос в службу поддержки, следствием которого явилась вялая переписка на протяжении девяти (!!!) месяцев. Любой вопрос / ответ с моей стороны сопровождался паузой в 2-6 недель для ответа со стороны поддержки. Сразу нам пытались доказать что деньги с нас взяли за дополнительные услуги, потом что это был курортный сбор и т.д. Решающую роль все-таки сыграл чек из отеля, где я вписал, что доплата была взята именно за смену гражданства, и потребовал заверить это штампом отеля. Спустя 9 месяцев они вернули доплаченные деньги. Но неприятный осадок так и остался.

На мой взгляд, качественная поддержка, - это одно из обязательных требований к системе бронирования. В противном случае вы рискуете оказаться в незнакомом городе ночью на улице без всякой помощи. Не могу сказать, что я больше никогда не буду пользоваться этой системой, естественно это вопрос привлекательности цен. Но при прочих равных, или незначительной разнице в цене, обойду эту систему десятой дорогой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей