Немного моего опыта с Агодой.
С этой компанией знаком достаточно давно. Был положительный опыт и, как результат, даже в ковидные годы сохранился статус Вип голд., который дает какие-то плюшки, в основном скидки на отели.
Перед новым годом подыскивал себе отель в Дубае. Как оказалось, достаточно популярное направление в ковид-перид (из ограничений - маски и ПЦР перед вылетом) и относительно высокие цены. Через агрегаторы нашел неплохой отель 4* с самой низкой ценой на Агоде (бронь невозвратная, 100% оплата в Агоду). Как положено оплатил, получил на почту квитанцию и забыл до поры.
В день заезда был на ресепшене в 11 утра по местному (9 утра по Киеву). Ресепшенистка посмотрела в компьютер: Вашей брони нет, покажите ваучер. Я без сомнения нашел на почте ваучер, какие могут быть проблемы. Но даже номер брони не помог. Связываться с Агодой она отказалась и отправила связываться с ними самому. Я полез на сайт - ничего нет - ни телефонов, ни других спсобов связи, в личном кабинете - чат с ботом.

- Чат-бот на Агоде

- Чат-бот
Обратился за помощью сразу к двум консьержам: консьержу от Виза и от монобанка.
К сожалению, консьержы также оказались бессильны в этой ситуации. По найденному телефону Агоды (который был в квитанции об оплате) - автоответчик, что они могут ответить в рабочее время с 9 до 18 по gmt+7, хотя мы звонили в рабочее, но очевидно, рождественские праздники есть также и в Сингапуре.
По совету консьержа, я заново оплатил бронь, но уже через букинг (заплатил на 50% выше, чем первоначально даже с учетом 20% скидки как Genius 3).
Очевидно, один из консьержей пытался контактировать через сайт обзоров
https://agoda.pissedconsumer.com/28/RT-P.html
Через два дня на почту пришло письмо от Агоды:
We received an unverified contact through PissedConsumer.com regarding this booking.
We were informed that the hotel could not find this booking and you could not check in. Upon checking, as the check in date has passed, please kindly inform us if you managed to check in and use the booking or to provide us more information on your issue.
For urgent cases, you can always reach us by phone at 800 0330 5203.
Our Customer Care is available around the clock. Please do not hesitate to contact us should you have any further inquiry.
Даже не смешно, телефон у них есть, но найти его невозможно. Кстати, на сайте обзоров сотни отрицательных отзывов с такой же проблемой.
Я описал им свой случай и
еще через 3 дня получил ответ:
We're sorry to hear the negative feedback from you. Your booking experience is important to us. Please know that we are always here to help you in any way that we can.
Upon checking with the property has confirmed that they were unable to accommodate your booking as Incorrect Rate.
We sincerely apologize for this inconvenience.
We have proceeded to cancel your booking free of charge and a refund of USD 981.36 has been immediately issued back to your credit card.
Супер, конечно, что на 5 день проживания вы мне все-таки решили вернуть деньги за бронирование, но мои убытки?
As a gesture of apology, we would like to offer you additional AgodaCash in the amount of USD 98.14 that you can use for your next booking. You can use it to book any eligible property on Agoda within 6 months from the date of issue. Your actual stay period may be for any time that is available at the time of booking.
Please note that AgodaCash is:
1) Applicable for AgodaCash-eligible properties only.
2) Not valid for rooms that indicate “No credit card required,” “Tax receipt available,” or “Pay at the property.”
Ну такое себе, 10% от цены на счет при моих убытках 50% и потраченном времени и нервах.
Я потребовал вернуть разницу между уплаченным ранее и новым бронированием -больше 400 долларов.
Еще
через 5 дней они ответили:
We are sorry for any inconvenience caused.
For your refund of rate difference USD 429.47, there are two refund methods.
Please choose one of the options from below:
1. Refund in form of AgodaCash :
2. Bank transfer(HyperWallet):
Конечно же я попросил перевод живыми деньгами. Мы попереписывались несколько дней, я пытался приложить все требуемые документы (копия паспорта, копия выписки из банка, подтверждающей, что счет мой, реквизиты для перевода). С 3 раза мои документы их удовлетворили. И наконей 19 января я получил от них письмо, что выплата одобрена, ждите 10-30 дней перевод на свой счет.
Сегодня 20.01 деньги на моем счету.
В итоге, прошло почти 4 недели от момента заселения, чтобы полностью возместить мои потери.
Возможно, мой опыт поможет кому-то.