Системы бронирования отелей

Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення grzegorz »

Sentry писав: 26 березня 2021, 10:55
grzegorz писав: 26 березня 2021, 10:34 Вперше почув про bed banks, погуглив, не зрозумів у чому ризик?
Бизнес довольно рискованный, поэтому они относительно часто банкротятся. При банкротстве у них нет "обратной связи" с агентом, который бронирует. Соответственно и клиент об этом никак узнать не может. При этом, бедбанки часто передают список гостей в гостиницу за 48-72 часа до заезда, как бы по групповому тарифу, поэтому и написать в гостиницу заранее и спросить "есть ли номер на мое имя?" невозможно. Он может быть, но гостиница может не знать, что этот номер для вас.
Ага, мав сумний досвід, згадав. Бронював через Амома житло на Кубі, там була суттєво нижча ціна, ніж всюди.
Готель бачив моє бронювання як від локального агента.
В пт ввечері виліт - все ок.
В нд в обід заселення - моє бронювання скасоване, дізнаюсь на рецепції. Дають доступ до інету - в сб вночі прийшов лист, що Амома банкрот. Через чарджбек повернув кошти.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Rel »

На трастпилоте самые старые отзывы датированы маем 2017, почти 4 года существует, в коронокризис выжил, имеет офисы в разных странах. Пока полёт нормальный.
Sentry писав: 26 березня 2021, 10:04Слыхали про bed banks, и риски с ними связанные? Это оно. Я много раз ими пользовался, но при бронировании сильно заранее, лучше иметь план Б. Действительно отличный способ сильно сэкономить на жилье.

Снова порекомендую cheaptickets.com, промокод на главной странице дает 16% скидки от цены (без такс), которая обычно равна цене Экспедии. При этом само бронирование идет через Экспедию, что очень надежно. Скидка обычно не распространяется на сетевые отели, так что в этом случае это бы не было выгодно.
Отели через неделю-две. Слышали, зарегистрированы.
Бронирование, было написано, делают вручную. Документ с номером брони уже появился.
У roomsXXL, кажется, наоборот, дорогие сетевые отели дают больше скидку, чем мелкие. Выбор сочетаний условий, правил отмены, завтраков и комнам максимальный. Но на него лучше приходить уже зная отель, т.к. поиск без карты и некоторых полезных фильтров.

Если продолжать сравнивать написанные выше Ramada by Wyndham, NH Collection и с cheaptickets, получается такая картина:
Ramada: Booking 112 Agoda 130 Priceline - Expedia 96 Hotwire 121 RoomsXXL 68, cheaptickets 107 (Sorry, this property does not accept coupons)
NH: Booking 140 Agoda 156 Priceline 144 Expedia 156 Hotwire 156 RoomsXXL 130, cheaptickets 162 (Sorry, this property does not accept coupons)
Купон GOODVIBES с главной не применяется.

При All Inclusive на неделю, вечером буду искать, уже видел скидки на 5-25% по сравнению с букингом, а это 50-300 долларов чистой выгоды в моём случае. Сразу и без необходимо ожидания кешбэка три месяца от booking.
Poleg
Airbus A318
Повідомлень: 36
З нами з: 14 березня 2021, 23:27
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Poleg »

Rel писав: 26 березня 2021, 06:38 Открыл для себя Hotwire и Priceline, на некоторые отели цены чуть ниже
Не забывайте, что сетевые обычно в Прайслайне присутствуют еще и как тайные, где скидка еще больше. Я там недавно ухватил номер на уик-энд в Ванкуверском Шератоновском 4-звездочном гадюшнике в центре за 116 USD/ночь со всеми налогами и сборами. Главное правильно вычислить отель и дело в шляпе.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Bagach »

Sentry писав: 26 березня 2021, 10:04 Слыхали про bed banks, и риски с ними связанные?
Мне один человек когда-то рассказывал, что некоторые online travel agencies скупают оптом номера в отелях, и потом перепродают их уже розничным клиентам. И именно поэтому на сайтах таких агентств могут отображаться цены ниже, чем на официальных сайтах отелей. Это он имел в виду эти самые bed banks, или что-то другое?
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Rel »

Собакевич писав: 02 квітня 2021, 11:36
Я воспользовался визой для брони отеля на roomsXXL
А как вы указывали детей при бронировании на roomsXXL? Там же только взрослых можно выбрать.
Я не указывал. В этот раз сам, поэтому даже не обратил внимания. Лучше задать этот вопрос им в саппорт. Возможно, нужно просто выбирать общее количество людей.
Я даже пошёл проверил. На booking нашёл отель для 2+2. Его же нашёл на те же даты в rooms. Если ввести 4 взрослых 1 номер, номеров нет. Если ввести 2 взрослых, номера есть как в букинге. Но вводить детей некуда. В то же время, если в букинге проверить этот же номер без детей, цена остаётся той же, хотя питание All Inclusive. Круто, дети 1 и 8 лет бесплатно. Возможно, на rooms нужно бронировать номер на двоих и вписывать детей через поддержку.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Bagach »

Есть ли здесь, кроме меня, любители лакшери-отелей?
The Leading Hotels of the World предлагает бесплатное годичное членство, которое обычно стоит 175 USD в год, а также 500 баллов (эквивалент 40 USD) на будущие бронирования.
https://www.lhw.com/

Есть отели в открытых странах. А для тех, кто имеет право въезда в Шенгенскую зону - вообще песня.
Но лично я такого права не имею, поэтому по истечению членства в сентябре, если границы "шенгена" к тому времени не откроются, членство продлевать не планирую.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення grzegorz »

Хтось знає "секретні" сайти для бронювання житла на Сейшелах? Дивлюсь каяк, тріваго, комбайн, ікспедія - всі редіректять на букінг.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Bagach »

The Leading Hotels of the World, которая у меня является основной отельной программой лояльности, провела очередное усовершенствование.
Плата за членство, которая в последнее время составляла 175 USD в год, отменяется. Но чтобы баллы не были аннулированны, нужно хотя бы одно активное действие с баллами за два года. Достатчно неплохой апгрейд программы. Нужно, все-таки, как-то кокурировать с тем же Virtuoso.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Bagach »

Кто где бронирует несетевые отели, или сетевые, но без планов полноценно использовать их программу лояльности?

Я вот стал более скептичен к бронированиям на официальных сайтах таких отелей. Ну, максимум что я могу сделать в таком случае, это немного понаглеть в плане выпрашивания раннего заезда или позднего выезда. Ну то такое...
После того, как я использовал на сайте Hotels.com две подарочные карты, и получил два штампа, призадумался, а не пойти ли за штампами дальше. В том же Львове куча ноунейм-отелей, и можно там недостающие штампы дополучить.
И еще несколько идей появилось:
1. Miles and More by Points. На счету осталось 1200 миль, а для скидки на авиабилеты нужно хотя бы 3000. В отелях можно их дополучить.
2. Rocketmiles для получения миль Туркишей Miles and Smiles, которых у меня всего 1500, но чего-то не хочется чтобы они пропадали.
3. Agoda. Обещают скидку 15% для владельцев карт Visa Signature.
immie
Airbus A320
Повідомлень: 358
З нами з: 07 серпня 2013, 10:50
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення immie »

Раніше моїм улюбленим було name your own price на Priceline, зараз hotwire лишилося зі схожим принципом, готелі часто можна вгадати.
Аватар користувача
ant0xa
A380
Повідомлень: 1009
З нами з: 25 січня 2017, 20:35
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення ant0xa »

подскажите, мне кажется, или последнее время букинг.ком становится на сторону отелей(что логично, ибо деньги они ему платят),
нежели на сторону путешественника в спорных моментах?
два случая за последние пару месяцев:
-Барселона, отель списал с карты на 6 евро больше, чем было заявлено при бронировании через букинг. После клэйма(открыть его в букинге еще тот квест) оказалось, что они применили туристический налог, который будет действовать с октября 2021(ну и также применили его к ребенку 3 лет(по факту - считается толи с 16, толи с 17 лет). Букинг умыл руки - разбирайтесь сами.
-Братислава, отель втихаря(узнал я об этом, когда зашел в комнату) задаунгрейдил номер с 45 метров с кухней до 30 метров и без кухни. Клэйм открыл - мы помочь ничем не можем, "отель полностью заполнен", вам предлагали воспользоваться кухней персонала(WTF?) и предложили рефанд 20 евро(разница в цене букинга - 13 евро ночь, а у нас 3 ночи), и опять таки - разбирайтесь сами.
из интересного - первый отель 8.1 рейтинг, второй 8.9, т.е. это не мусорные отели.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Sentry »

Из моего опыта этим летом в Европе, спрос ощутимо превышает предложение. Возможно, именно поэтому (а также под давлением долгов\ожиданий локдаунов в будущем) гостиницы считают возможным позволять себе такое. Думаю, что и Букинг сейчас получает сильно бОльшее число клеймов и снизил стандарты по работе с ними. Это как вариант. Может действительно переходят на сторону отелей.

Что делать? Ну, с любыми оплатами по карте - чарджбек. Если сумма не совпадает, то оспаривается легко. Стоит ли из-за 6 евро? Каждому решать, отель потеряет не только 6 евро, но и получит проблемы с МПС. С даунгрейдом - я бы требовал как минимум полной разницы в цене, а вообще-то еще и компенсация положена. Интересно, поможет ли в такой ситуации вызов полиции для документирования факта мошенничества?

С рейтингами вообще беда. Очень сильная инфляция, и на букинге, и везде. 10 лет назад рейтинг 7 был очень хорошим, даже 6 мог быть неплохим. Сейчас же 8 уже ничего не гарантирует. При этом все почему-то считают, что если все было ок, то нужно поставить максимальный бал. Даже на СТО мне говорят, что любая оценка ниже 8 по 10 бальной шкале менеджментом считается провалом и проводится разбирательство. Это ненормально.
Аватар користувача
antey718
Airbus A319
Повідомлень: 259
З нами з: 20 січня 2016, 17:29
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення antey718 »

ant0xa писав: 02 вересня 2021, 22:45 подскажите, мне кажется, или последнее время букинг.ком становится на сторону отелей(что логично, ибо деньги они ему платят),
нежели на сторону путешественника в спорных моментах?
два случая за последние пару месяцев:
-Барселона, отель списал с карты на 6 евро больше, чем было заявлено при бронировании через букинг. После клэйма(открыть его в букинге еще тот квест) оказалось, что они применили туристический налог, который будет действовать с октября 2021(ну и также применили его к ребенку 3 лет(по факту - считается толи с 16, толи с 17 лет). Букинг умыл руки - разбирайтесь сами.
-Братислава, отель втихаря(узнал я об этом, когда зашел в комнату) задаунгрейдил номер с 45 метров с кухней до 30 метров и без кухни. Клэйм открыл - мы помочь ничем не можем, "отель полностью заполнен", вам предлагали воспользоваться кухней персонала(WTF?) и предложили рефанд 20 евро(разница в цене букинга - 13 евро ночь, а у нас 3 ночи), и опять таки - разбирайтесь сами.
из интересного - первый отель 8.1 рейтинг, второй 8.9, т.е. это не мусорные отели.
У меня недавно была обратная история, отель по своей инициативе бесплатно проапгрейдил нам номер с обычного дабла до апартаментов с отдельной спальней. Вроде бы классно, но кондиционер был установлен далеко от спальни и в ней было жарковато, дело было когда в Греции температура была около 38. Даблы у них закончились, и потребовать с них компенсацию не получилось, поскольку апартаменты стоили дороже. В вашем случае #2 можно подавать на чарджбек поскольку была предоставлена услуга не в полном объеме, но какую компенсацию запрашивать вопрос сложный.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення mmyykkoollaa »

Sentry писав: 02 вересня 2021, 23:28С даунгрейдом - я бы требовал как минимум полной разницы в цене, а вообще-то еще и компенсация положена. Интересно, поможет ли в такой ситуации вызов полиции для документирования факта мошенничества?
Мне очень сложно представить, чтоб в какой нибудь стране даунгрейд в гостинице рассматривался полицией как мошенничество. Я согласен, что это по-человечески можно рассматривать как кидалово, но если нельзя доказать факт существенного обмана, то это цивильно-правовые отношения, полиция непричем. Собираете доказательства, требуете компенсацию
Sentry писав: 02 вересня 2021, 23:28 С рейтингами вообще беда. Очень сильная инфляция, и на букинге, и везде.
Я рейтингам букинга последнее время не очень верю, тк они сейчас приглашают поставить оценку или написать отзыв только в 20-30%
Аватар користувача
ant0xa
A380
Повідомлень: 1009
З нами з: 25 січня 2017, 20:35
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення ant0xa »

Sentry писав: 02 вересня 2021, 23:28 С даунгрейдом - я бы требовал как минимум полной разницы в цене, а вообще-то еще и компенсация положена.
а о какой компенсации идет речь?
отель мотивировал тем, что в изначальном номере "technical problems", но лично мне кажется, что они просто продали номер дороже напрямую через стойку.
в итоге при чекауте забрал 30 евро наличкой - других каких-то вариантов не было(поэтому уже чарджбэком по этой истории заниматься не буду).
и да, это 4**** в самом центре Братиславы.
насчет чарджбэка - в теории банк будет этим заниматься(я именно про разницу в цене, оной на сайте отеля нет, есть только на букинг.ком и сама разница
плавающая, в зависимости от дат)?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Sentry »

ant0xa писав: 03 вересня 2021, 09:18 а о какой компенсации идет речь?
отель мотивировал тем, что в изначальном номере "technical problems", но лично мне кажется, что они просто продали номер дороже напрямую через стойку.
в итоге при чекауте забрал 30 евро наличкой - других каких-то вариантов не было(поэтому уже чарджбэком по этой истории заниматься не буду).
и да, это 4**** в самом центре Братиславы.
насчет чарджбэка - в теории банк будет этим заниматься(я именно про разницу в цене, оной на сайте отеля нет, есть только на букинг.ком и сама разница
плавающая, в зависимости от дат)?
technical problems - их личная проблема, гостя это никак не касается. Компенсация должна быть, имхо, как минимум разница в стоимости + некоторый goodwill от гостиницы: завтрак (если не включен), напиток, ужин или что-то в этом роде. Но не деньги. В случае сетевой гостиницы это могут быть баллы в программе лояльности. В случае излишней подозрительности, можно требовать показать номер с проблемами, но я бы таким заниматься не стал, разве что если бы совсем достали несговорчивостью.

Банк не будет заниматься самостоятельно, вы должны описать, на какую сумму претендуете и почему. Это передадут в МПС, и они примут решение о том, правомерны ли Ваши требования, и какую сумму вернуть.
mmyykkoollaa писав: 03 вересня 2021, 03:53 Мне очень сложно представить, чтоб в какой нибудь стране даунгрейд в гостинице рассматривался полицией как мошенничество. Я согласен, что это по-человечески можно рассматривать как кидалово, но если нельзя доказать факт существенного обмана, то это цивильно-правовые отношения, полиция непричем. Собираете доказательства, требуете компенсацию

Я рейтингам букинга последнее время не очень верю, тк они сейчас приглашают поставить оценку или написать отзыв только в 20-30%
В целом согласен, полиция скорее для документирования факта, но это можно сделать самостоятельно. И да, в общем-то единственный гарантированный способ получить компенсацию - подать в суд. С другой стороны, можно отказаться платить отелю на месте, т.к. заказанная услуга не предоставлена, и пусть уже отель обращается в суд или вызывает полицию.

Странно, мне предлагают оставить оценку всегда. Возможно не очень часто напоминают, но оно и к лучшему, и так спама хватает.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення grzegorz »

Забронював ще в червні 3 ночі на Ла Дігу на зараз, вийшло 190 є за номер зі сніданками. Оплата кешем.


Заселяємось, овнер каже, сорі, курс рупії до Євро за той час вдвічі виріс ( по факту взагалі майже не змінився з червня, це в березні у них трохи валюта просіла), я свої ціни підняв ( по факту дійсно підняв на +- 20%), але ок, для вас ціна буде така ж, як у бронюванні, але без сніданків.

Вибору в нас вже не було, всі інші вільні варіанти зараз коштують суттєво вище, прийшлось підписатись на його умови.

З букінга навряд чи щось виб'ю при оплаті кешем, але може є ще якийсь механізм, крім негативного відгуку, щоб в майбутньому власник не займався таким розводом?
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення makor »

Ну при оплате кешем тоже может быть квитанция. Если ее нет, то ничего
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення grzegorz »

Квитанції немає, взагалі вілла мутна, паспорти теж не взяли. При тому що на гуглі рейтинг 8.5.
Inguri

Re: Системы бронирования отелей

Повідомлення Inguri »

Можна спробувати наполегливо попросити хоч розписку, тіпа, в бухгалтерію для звіту, начальство суворе і т.д.
Але що вона дасть щодо сніданку?
Хіба що у деяких квитанціях вказують - номер був без сніданку, але це велика рідкість.
Сам факт проживання букінг і сам побаче, якщо господар не поставить незаїзд, або перебування один день (так роблять у наших Карпатах).
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей