Сторінка 12 з 14

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 03 квітня 2018, 21:08
ValNK
Спасибо, не буду рисковать.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 10 травня 2019, 12:19
AlexK
Если кто пользовался иногда поисковиком авиабилетов whichairline.com (там были интересные варианты самостоятельных стыковок), его купил kiwi, и теперь идёт автоматическая переадресация. Жаль.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 01 серпня 2019, 17:01
Sentry
В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 01 серпня 2019, 17:17
Olek
Sentry писав: 01 серпня 2019, 17:01 В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!
А что с тикетсами случилось? Почему у вас произошла утрата доверия?

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 01 серпня 2019, 18:12
Sentry
Olek писав: 01 серпня 2019, 17:17
Sentry писав: 01 серпня 2019, 17:01 В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!
А что с тикетсами случилось? Почему у вас произошла утрата доверия?
Чувство, когда тебя обдирают на каждом шагу не придает доверия. Раньше все было гораздо проще, сейчас же цена, которую видишь при переходе с скайсканнера доступна только для определенного вида карт (привет, едримс!), и прочие подобные мелочи. Опять-таки изменения, которые они внесли в программу ОТП Тикетс со сгоранием миль, которые не использованы в течении года и никого об этом не уведомили! Ах да, написали в FAQ мелким шрифтом. Плюс был случай, когда нужно было поменять дату билета и сотрудник тикетсов выдавал неадекватную цифру, пока я не перепроверил информацию в авиакомпании.

Все вместе создало у меня впечатление, что тикетсы сейчас для меня на одном уровне с едримс, оподо, суперсейвером и т.д. Для простого билета, без стыковок, где вероятность того, что что-то пойдет не так минимальна - подходят. Для сложного дорогого билета с кучей стыковок и реальными рисками переноса расписания - нет уж, извините.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 01 серпня 2019, 18:39
Olek
По своему опыту могу сказать, что массовые сервисы никогда вам не будут предоставлять индивидуальный сервис. Да, я в свое время сам лично мониторил многие бронирования, перепроверял у авиакомпаний, не раз в итоге размер "штрафов" за изменения уменьшался после указания об этом агентству. Но реально это забирало очень много сил и чуть ли не за каждое "проблемное" бронирование приходилось воевать и вести параллельные переговоры с авиаперевозчиками. И таки оказывалось, что можно даже менять бесплатно вылеты на другие варианты, а не только те, что автоматически предлагало агентство. Потому если хотите индивидуального сервиса, обращайтесь в реальное агентство, имеющее свой пульт, а не простое субагентство, которое работает с теми же тикетсами. За 100 или 200 грн никто не будет воевать за вас или как я доплачивать из личного кармана сотни гривен за выписку проблемных билетов.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 01 серпня 2019, 21:37
Inguri
Olek писав: 01 серпня 2019, 18:39 обращайтесь в реальное агентство, имеющее свой пульт,
це які агенства?
якісь оффлайнові?

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 01 серпня 2019, 21:57
CG-SE
Olek писав: 01 серпня 2019, 17:17
Sentry писав: 01 серпня 2019, 17:01 В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!
А что с тикетсами случилось? Почему у вас произошла утрата доверия?
У меня к примеру просто украли 250 грн с карты. В билете и квитанции с сайта одна сумма, с карты списали на 250 грн больше. После многократных контактов с поддержкой прислали письмо а-ля "случилась техническая ошибка, но теперь она исправлена. спасибо за обращение" и после этого уже полный игнор.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 01 серпня 2019, 22:58
makor
оплата авиакомпании в грн?)

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 02 серпня 2019, 09:18
CG-SE
Нет, деньги снял именно сам тикетс. А что, это известный баг?

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 02 серпня 2019, 09:27
Inguri
Так, але це не баг, а фіча.
Там якісь танці з подвійною конвертацією чи ще з чимось.
Лікується чарджбеком.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 15 квітня 2020, 20:10
jores
CheckMyTrip, реально, удивил сегодня, когда я зашел посмотреть, как выглядит отмененный завтрашний рейс в Рим. Такая вот картинка. Неужели, МАУ вместо того, чтобы выписать 125% ваучер, думает, как отправить меня на Côte d'Azur ?!!! :grin:
Почему именно такое направление и билет в один конец - понятия не имею ))) 8-)

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 17 квітня 2020, 14:02
devmind
Чи є в когось свіжий досвід спілкування з TTN (tickets.xx) щодо змін рейсів пов'язаних з пандемією і карантинними обмеженнями? Чи відповідають взагалі?

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 18 квітня 2020, 17:17
devmind
devmind писав: 17 квітня 2020, 14:02 Чи є в когось свіжий досвід спілкування з TTN (tickets.xx) щодо змін рейсів пов'язаних з пандемією і карантинними обмеженнями? Чи відповідають взагалі?
По TTN. Квитки були придбані через їх французький сайт - travelfrom.fr. Але, підтримка, здається спільна, бо в підписах в листах всюди слов'янські імена. Вийшли на зв'язок через 4 дні після першого листа. Вибачились за затримку, посилаючись на високе навантаження. Для змін рейсів через пандемію попросили оформити зміну через особистий кабінет. Якщо авіакомпанія дасть змінити дати без штрафів, обіцяли зробити це безкоштовно. Попередили, що вирішення будь-яких питань буде вимагати більше часу, ніж звичайно. Знову ж таки, через навантаження, і через те, що пріорітет надають бронюванням на найближчі дати. Подивлюсь, як воно буде.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 04 червня 2020, 23:11
Sentry
Почти 2 месяца Тикетс.уа рассматривали запрос на возврат билета в связи с отменой от коронавируса и ответили следующее:
Уважаемый клиент!

Ваша заявка была отклонена по причине: Авиакомпания предоставляет гибкие условия в связи с COVID-19: - разрешено одно бесплатное изменение на новую дату поездки до 30 июня 2021 года; Чтобы воспользоваться предложением, сделайте запрос на изменение даты/ маршрута в личном кабинете, указав в комментарии "Специальное предложение от авиакомпании". - возврат авиабилетов с датами путешествия с 01 апреля 2020 г. до 30 июня 2020 г. может быть произведен на ваучер. - Ваучер оформляется через офис авиакомпании; - Срок действия ваучера - 12 месяцев с даты оформления; - Ваучер не может быть возвращен или использован другим пассажиром; Для возврата средств сделайте запрос на возврат билета, выбрав причину "Отмена/задержка рейса". В комментарии укажите, что изменение даты/маршрута вам не подходит и пропишите какой вид возврата вы предпочитаете на карту или ваучер.
И это при том, что с самого начала я четко указал, что прошу произвести возврат на карту. ПроФФессионалы.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 16 червня 2020, 21:15
grzegorz
Думаю над купівлею квитків через tickets.ua, дивлюсь деталі тарифу і не зовсім розумію щодо повернення коштів в разі скасування перельоту з боку ак.


CANCELLATIONS

TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
NOTE -
--
REFUND-
--
FOR ANY REFUND REQUESTS AFTER SCHEDULED FLIGHT
DEPARTURE TIME RESERVATION HISTORY SHOULD BE
CHECKED. IF FLIGHT RESERVATION HAS NOT BEEN
CANCELLED BEFORE SCHEDULED FLIGHT DEPARTURE TIME
FARE RULES APPY AND AUTOMATED REFUND CAN BE USED.
HOWEVER IF FLIGHT RESERVATION HAS BEEN CANCELLED
BEFORE SCHEDULED FLIGHT DEPARTURE TIME THEN NO
SHOW PENALTY SHOULD NOT BE CHARGED AND THUS THE
TICKET SHOULD BE REFUNDED MANUALLY.
--
NOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON
FOR NON REFUNDABLE TICKETS THE -YR- SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.

BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/REFUND.
NOTE -
NOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON
FOR NON REFUNDABLE TICKETS THE -YR- SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.
-
-
WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE
CONDITIONS APPLY
-
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
NON-REFUNDABLE.

AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/REFUND.
NOTE -
NOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON
FOR NON REFUNDABLE TICKETS THE -YR- SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.
-
-
WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE
CONDITIONS APPLY
-
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
NON-REFUNDABLE

Хтось може пояснити?

Також бронювання включає в себе дві різні авіа компанії, як в цьому випадку з чек ін? Дають два різних PNR?

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 16 червня 2020, 21:58
Sentry
Там ничего не сказано про возврат при отмене рейса со стороны АК. В таких случаях возврат полный. Постарайтесь забронировать билет на сайте самой АК, или выбрать другой билет, который можно будет забронировать таким образом. Шансов получить возврат через агента при отмене рейсов за адекватное время - очень и очень мало.

По поводу 2 разных АК - возможны варианты. Чаще всего это действительно будут 2 разных PNR в системе каждой из АК, но билет все равно будет единым.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 17 червня 2020, 04:20
grzegorz
Я б з радістю забронював би без агента, але лише вони продають це єдиним квитком.

Якщо брати в авіакомпаній окремо квитки - 400$ різниця

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 16 серпня 2020, 22:26
Sentry
devmind писав: 17 квітня 2020, 14:02 Чи є в когось свіжий досвід спілкування з TTN (tickets.xx) щодо змін рейсів пов'язаних з пандемією і карантинними обмеженнями? Чи відповідають взагалі?
Единственным способом получить ответ и как минимум продвинутся в решении вопроса с тикетс.уа было связаться с ними через их фейсбук. Ответили в течении нескольких часов и сделали то, что через другие каналы не могли сделать 3 месяца.

Re: Пошукові системи авіаквитків

Додано: 17 серпня 2020, 22:07
devmind
Sentry писав: 16 серпня 2020, 22:26 Единственным способом получить ответ и как минимум продвинутся в решении вопроса с тикетс.уа было связаться с ними через их фейсбук. Ответили в течении нескольких часов и сделали то, что через другие каналы не могли сделать 3 месяца.
Дякую! З моменту того посту багато часу пройшло. В принципі, навіть на піку карантину вони відповідали протягом тижня і на листи, і на запити через особистий кабінет.