Пошукові системи авіаквитків

Аватара пользователя
Rel
Airbus A340
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Rel » 27 апр 2016, 16:10

Tickets.ua при покупке билетов постоянно присылает письмо:
"Внимание! Необходимы дополнительные данные о пассажирах по заказу"
Уважаемый клиент!
Согласно международным правилам продажи авиабилетов для некоторых направлений авиакомпания требует внести в бронирование визовые данные всех пассажиров.
Чтобы сообщить данную информацию, авторизуйтесь в разделе «Мой билет» – «Авиабилеты» – «Бронь№» – «Управление бронью» – «Добавить визовые данные» и укажите:
Информацию о въездной визе (номер визы, город, где она была выдана, дата выдачи, страна, на территории которой действует виза).
Место рождения пассажира (город).
Дополнительно Вы можете прикрепить скан или фотокопию действующей визы.
Все данные будут добавлены в Ваше бронирование и переданы авиакомпании. Пожалуйста, внесите указанную информацию не позже, чем за 24 часа до вылета. Если вы забронировали билет менее, чем за 24 часа до вылета, внесите данные сразу после получения маршрутной квитанции. Пожалуйста, обратите внимание! Если запрашиваемая информация не будет известна до перелета, прохождение регистрации и паспортного контроля при посадке в самолет может быть затруднено.
Зачем это, кто знает? Я однажды попытался заполнить, честно указал отель в Польше, в Слубице, это через мостик от Франкфурта, но отели в 2-3 раза дешевле. А они отклонили заявку, так как нужно, чтобы адрес был именно в стране прилёта, пункт с названием "Местожительство в стране прибытия" не даёт выбора. Поэтому я игнорирую. Как с этим быть?
Inguri
Airbus A340
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Inguri » 23 янв 2017, 22:42

enferno писал(а):Как-то брал на тикетс.юа билет, цена фиксированная в гривне. Но каково было удивление, когда банк сделал пересчет в большую сторону и как я не ругался с тикетс, не писал заявления в адрес тикетсов, авиаперевозчика, так деньги никто и не вернул. Будьте бдительны.
цікаво, в подібній ситуації якось можна бодатися із застосуванням чарджбеку чи інспекції із захисту прав споживачив?
Адже заявлена ціна не відповідає реальній, а це суттєве порушення.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Sentry » 23 янв 2017, 23:33

Тут дело скорее всего в том, что у тикетсов есть 2 варианта оплаты: им или прямо в авиакомпанию. Второй вариант часто дешевле, но вот как раз в этом случае оплата идет через двойную конвертацию, если авиакомпания не украинская. Чарджбек не актуален, т.к. при этом варианте оплаты пишется, что курс может изменится, и списанная сумма может отличаться.
Inguri
Airbus A340
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Inguri » 24 янв 2017, 10:59

в тому то і проблема, що перший варіант.
При оплаті у авіакомпанію все зрозуміло, хоча що тікетсам заважає виставити до оплати валюту а/к? Валютне законодавство?
Последний раз редактировалось Inguri 24 янв 2017, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
floMaster_
Airbus A330
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение floMaster_ » 24 янв 2017, 11:00

подскажите, какой есть сервис покупки билетов, где можно задать конкретно аэропорт вылета (Жуляны), и чтобы не показывало Борисполь?
Bimbo
Airbus A319
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Bimbo » 24 янв 2017, 13:16

Хто підскаже. Хочу купити одним платежем два квитки на різні дати. На якому сайті, чи в якого оператора така функція доступна? Аби додати до кошика і потім все оплатити. Дякую за відповідь
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Igoresha » 24 янв 2017, 13:54

floMaster_ писал(а):подскажите, какой есть сервис покупки билетов, где можно задать конкретно аэропорт вылета (Жуляны), и чтобы не показывало Борисполь?
В чем проблема? Ну вот можете здесь http://tickets.avianews.com/ после того, как вам покажет варианты, в фильтре поставить аэропорт вылета Жуляны.
Ну или вот на скайсканнере поискать, только в поле вылета ввести Киев Жуляны
Inguri
Airbus A340
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Inguri » 06 фев 2017, 19:29

Inguri писал(а):
enferno писал(а):Как-то брал на тикетс.юа билет, цена фиксированная в гривне. Но каково было удивление, когда банк сделал пересчет в большую сторону и как я не ругался с тикетс, не писал заявления в адрес тикетсов, авиаперевозчика, так деньги никто и не вернул. Будьте бдительны.
цікаво, в подібній ситуації якось можна бодатися із застосуванням чарджбеку чи інспекції із захисту прав споживачив?
Адже заявлена ціна не відповідає реальній, а це суттєве порушення.
Виграв чарджбек: Ваша заявка на возврат средств 27**20 по карте 4******26 на сумму 1775.00 UAH от 22.08.2016 закрыта. Дело выиграно, средства будут зачислены в течение суток.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Собакевич » 07 фев 2017, 23:24

Виграв чарджбек: Ваша заявка на возврат средств 27**20 по карте 4******26 на сумму 1775.00 UAH от 22.08.2016 закрыта. Дело выиграно, средства будут зачислены в течение суток.
какой банк?
Inguri
Airbus A340
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Inguri » 07 фев 2017, 23:31

Приват
Аватара пользователя
Rel
Airbus A340
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Rel » 28 июл 2017, 09:29

Отзыв о tickets.ua >:|
Уже 4 дня пытаюсь достучаться до службы поддержки tickets.ua.
1. В чате никогда никого нет!
2. По email не отвечают! Отправил уже 3.
3. В скайпе вообще полный идиотизм - автоответчик говорит, выберите язык, выберите раздел, нажмите 123, но, б..ь, в скайпе нет функции тонового набора при разговоре!! А без этого дальше не пройти! Писать нельзя. Недееспособный способ связаться.
4. По телефону (платному, 044) банально не берут трубку, как бы долго я не ждал, а ждал я по 15 минут 2 раза в рабочее время.

Использовал его последний раз только потому что на OTP карте скопилось 600 грн бонусов! А ещё, на привате дешевле, причём больше, чем на 2%, размер бонусов с картой OTP-tickets.
Kibeee
Airbus A330
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Kibeee » 28 июл 2017, 09:55

Когда покупал в июне через приват то это был тот же Тикетс. Ua
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 319 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение mischko » 28 июл 2017, 10:00

3. В скайпе вообще полный идиотизм - автоответчик говорит, выберите язык
Слід обирати правильну мову.
dimm1971
A380
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: HRK
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение dimm1971 » 28 июл 2017, 10:08

Дивні люди. Користуються всіляким гуано з маркою "Здєлано в Расіє", а потім ще чимось незадоволені.
Мені тут німці теж скаржилися на Kissandfly. Поки не роз"яснив дурням чия це контора і чому вона по іншому працювати не може. :grin:
Аватара пользователя
andrewcrow
Airbus A340
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение andrewcrow » 28 июл 2017, 10:40

dimm1971 писал(а):Дивні люди. Користуються всіляким гуано з маркою "Здєлано в Расіє", а потім ще чимось незадоволені.
Мені тут німці теж скаржилися на Kissandfly. Поки не роз"яснив дурням чия це контора і чому вона по іншому працювати не може. :grin:
Насколько мне известно офис находится во Львове, или я не прав?
makor
A380
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение makor » 28 июл 2017, 10:44

Што? Это львовский проект, в 2009 начался с tickets.ua, сейчас главный офис в Вене а вся разработка во Львове. Какое сделано в России, что за бред вообще?
makor
A380
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение makor » 28 июл 2017, 10:46

Странно кстати, я в скайпе вроде вводил цифры, там была клавиатурка...) Ну и у меня всегда дешевле привата, но есть варианты ( например я попал на тикетс с скайсканера или он накручивает цену с ноута )
dimm1971
A380
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: HRK
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение dimm1971 » 28 июл 2017, 10:47

Дивно, вважав його россійським брендом. Помилився.
Але щодо того, що це суцільне ґуано. особливо в клієнтській підтримці - думку не зміню.
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Scorpio » 28 июл 2017, 10:58

Я бы не стал сильно очернять работу сервиса, все таки каждый онлайн поисковик имеет свои приколы. Если цена будет дешевле, что зачастую бывает, вы купите на тикетс.

Компания просто растет быстрыми темпами, а помимо первоначального собственника, обзавелась людьми из украинской авиаотпрасли: Аэросвит, МАУ и прочее; а в этих компаниях как известно корп. культура и методы управления страдают и очень далеки от европейских. Помимо всего, пакетом акций владеет КийАвиа с тоже своеобразным менеджментом. Все это непосредствено или посредствнно влияет и на деятельность Тикетс, которые от своей офигительности или от тех людей которые там управлят попросту не успевает нормально контролировать свой рост. Такое бывает)
Аватара пользователя
Rel
Airbus A340
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Rel » 28 июл 2017, 11:17

У них там такой рост такой, что они отрезаны от внешнего мира. А что, удобно - покупай на сайте или проходи мимо. О проблемах слышать не хотим, мы заняты подсчётом прибыли.

Я это называю сервис по-нашенски. И у меня куча примеров больших и мелких. Например, из больших за последние 3 месяца: новая почта украла посылку (числится как полученная) и не отвечает на жалобу уже полтора месяца, алло не хочет принимать возврат и разворачивает мои посылки с заявлением, мист-экспересс потерял посылку за 1600 и не отвечает ни по каким каналам отгородившись от внешнего мира ширмой из ребят службы поддержки, которые способны только создавать заявки к менеджерам (которые вообще сомневаюсь, что существуют). Страховая компания с офисом в Киеве "не получала" документы от страхового офицера в Харькове с экспертизой/оценкой повреждений, поэтому платить не будет (а машину я уже сам починил, теперь нечего смотреть), теперь сужусь с ними. И т.д.
А по мелочи, так вообще, каждый день встречаю сервис по-нашенски, Например, вчера в Сильпо цена на кассе выросла. На моё требование продать по цене на ценнике, потому что это по закону, менеджер ответила: "А что у нас вообще по закону? Дороги тоже должны делать по закону." И отказала продать по цене на ценнике.

Так что, в принципе, работа тикетса не в новинку для этой страны, но выразить отзыв я считаю нужным.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость