Пошукові системи авіаквитків

ValNK
Airbus A319
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 11:16
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение ValNK »

Спасибо, не буду рисковать.
AlexK
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение AlexK »

Если кто пользовался иногда поисковиком авиабилетов whichairline.com (там были интересные варианты самостоятельных стыковок), его купил kiwi, и теперь идёт автоматическая переадресация. Жаль.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9381
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2301 раз
Поблагодарили: 2821 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Sentry »

В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 1553 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Olek »

Sentry писал(а):
01 авг 2019, 17:01
В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!
А что с тикетсами случилось? Почему у вас произошла утрата доверия?
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9381
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2301 раз
Поблагодарили: 2821 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Sentry »

Olek писал(а):
01 авг 2019, 17:17
Sentry писал(а):
01 авг 2019, 17:01
В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!
А что с тикетсами случилось? Почему у вас произошла утрата доверия?
Чувство, когда тебя обдирают на каждом шагу не придает доверия. Раньше все было гораздо проще, сейчас же цена, которую видишь при переходе с скайсканнера доступна только для определенного вида карт (привет, едримс!), и прочие подобные мелочи. Опять-таки изменения, которые они внесли в программу ОТП Тикетс со сгоранием миль, которые не использованы в течении года и никого об этом не уведомили! Ах да, написали в FAQ мелким шрифтом. Плюс был случай, когда нужно было поменять дату билета и сотрудник тикетсов выдавал неадекватную цифру, пока я не перепроверил информацию в авиакомпании.

Все вместе создало у меня впечатление, что тикетсы сейчас для меня на одном уровне с едримс, оподо, суперсейвером и т.д. Для простого билета, без стыковок, где вероятность того, что что-то пойдет не так минимальна - подходят. Для сложного дорогого билета с кучей стыковок и реальными рисками переноса расписания - нет уж, извините.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 1553 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Olek »

По своему опыту могу сказать, что массовые сервисы никогда вам не будут предоставлять индивидуальный сервис. Да, я в свое время сам лично мониторил многие бронирования, перепроверял у авиакомпаний, не раз в итоге размер "штрафов" за изменения уменьшался после указания об этом агентству. Но реально это забирало очень много сил и чуть ли не за каждое "проблемное" бронирование приходилось воевать и вести параллельные переговоры с авиаперевозчиками. И таки оказывалось, что можно даже менять бесплатно вылеты на другие варианты, а не только те, что автоматически предлагало агентство. Потому если хотите индивидуального сервиса, обращайтесь в реальное агентство, имеющее свой пульт, а не простое субагентство, которое работает с теми же тикетсами. За 100 или 200 грн никто не будет воевать за вас или как я доплачивать из личного кармана сотни гривен за выписку проблемных билетов.
За это сообщение автора Olek поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 1281 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Inguri »

Olek писал(а):
01 авг 2019, 18:39
обращайтесь в реальное агентство, имеющее свой пульт,
це які агенства?
якісь оффлайнові?
CG-SE
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение CG-SE »

Olek писал(а):
01 авг 2019, 17:17
Sentry писал(а):
01 авг 2019, 17:01
В связи с тем, что тикетсы в последнее время совсем не внушают доверия, может ли кто-то посоветовать надежного и адекватного агента (онлайн!), который продает билеты в гривне? Спасибо!
А что с тикетсами случилось? Почему у вас произошла утрата доверия?
У меня к примеру просто украли 250 грн с карты. В билете и квитанции с сайта одна сумма, с карты списали на 250 грн больше. После многократных контактов с поддержкой прислали письмо а-ля "случилась техническая ошибка, но теперь она исправлена. спасибо за обращение" и после этого уже полный игнор.
makor
модератор
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 1084 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение makor »

оплата авиакомпании в грн?)
CG-SE
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение CG-SE »

Нет, деньги снял именно сам тикетс. А что, это известный баг?
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 1281 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Inguri »

Так, але це не баг, а фіча.
Там якісь танці з подвійною конвертацією чи ще з чимось.
Лікується чарджбеком.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:06
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение jores »

CheckMyTrip, реально, удивил сегодня, когда я зашел посмотреть, как выглядит отмененный завтрашний рейс в Рим. Такая вот картинка. Неужели, МАУ вместо того, чтобы выписать 125% ваучер, думает, как отправить меня на Côte d'Azur ?!!! :grin:
Почему именно такое направление и билет в один конец - понятия не имею ))) 8-)
Вложения
Screenshot_59.jpg
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение devmind »

Чи є в когось свіжий досвід спілкування з TTN (tickets.xx) щодо змін рейсів пов'язаних з пандемією і карантинними обмеженнями? Чи відповідають взагалі?
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение devmind »

devmind писал(а):
17 апр 2020, 14:02
Чи є в когось свіжий досвід спілкування з TTN (tickets.xx) щодо змін рейсів пов'язаних з пандемією і карантинними обмеженнями? Чи відповідають взагалі?
По TTN. Квитки були придбані через їх французький сайт - travelfrom.fr. Але, підтримка, здається спільна, бо в підписах в листах всюди слов'янські імена. Вийшли на зв'язок через 4 дні після першого листа. Вибачились за затримку, посилаючись на високе навантаження. Для змін рейсів через пандемію попросили оформити зміну через особистий кабінет. Якщо авіакомпанія дасть змінити дати без штрафів, обіцяли зробити це безкоштовно. Попередили, що вирішення будь-яких питань буде вимагати більше часу, ніж звичайно. Знову ж таки, через навантаження, і через те, що пріорітет надають бронюванням на найближчі дати. Подивлюсь, як воно буде.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9381
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2301 раз
Поблагодарили: 2821 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Sentry »

Почти 2 месяца Тикетс.уа рассматривали запрос на возврат билета в связи с отменой от коронавируса и ответили следующее:
Уважаемый клиент!

Ваша заявка была отклонена по причине: Авиакомпания предоставляет гибкие условия в связи с COVID-19: - разрешено одно бесплатное изменение на новую дату поездки до 30 июня 2021 года; Чтобы воспользоваться предложением, сделайте запрос на изменение даты/ маршрута в личном кабинете, указав в комментарии "Специальное предложение от авиакомпании". - возврат авиабилетов с датами путешествия с 01 апреля 2020 г. до 30 июня 2020 г. может быть произведен на ваучер. - Ваучер оформляется через офис авиакомпании; - Срок действия ваучера - 12 месяцев с даты оформления; - Ваучер не может быть возвращен или использован другим пассажиром; Для возврата средств сделайте запрос на возврат билета, выбрав причину "Отмена/задержка рейса". В комментарии укажите, что изменение даты/маршрута вам не подходит и пропишите какой вид возврата вы предпочитаете на карту или ваучер.
И это при том, что с самого начала я четко указал, что прошу произвести возврат на карту. ПроФФессионалы.
grzegorz
Airbus A340
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение grzegorz »

Думаю над купівлею квитків через tickets.ua, дивлюсь деталі тарифу і не зовсім розумію щодо повернення коштів в разі скасування перельоту з боку ак.


CANCELLATIONS

TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
NOTE -
--
REFUND-
--
FOR ANY REFUND REQUESTS AFTER SCHEDULED FLIGHT
DEPARTURE TIME RESERVATION HISTORY SHOULD BE
CHECKED. IF FLIGHT RESERVATION HAS NOT BEEN
CANCELLED BEFORE SCHEDULED FLIGHT DEPARTURE TIME
FARE RULES APPY AND AUTOMATED REFUND CAN BE USED.
HOWEVER IF FLIGHT RESERVATION HAS BEEN CANCELLED
BEFORE SCHEDULED FLIGHT DEPARTURE TIME THEN NO
SHOW PENALTY SHOULD NOT BE CHARGED AND THUS THE
TICKET SHOULD BE REFUNDED MANUALLY.
--
NOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON
FOR NON REFUNDABLE TICKETS THE -YR- SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.

BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/REFUND.
NOTE -
NOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON
FOR NON REFUNDABLE TICKETS THE -YR- SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.
-
-
WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE
CONDITIONS APPLY
-
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
NON-REFUNDABLE.

AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/REFUND.
NOTE -
NOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON
FOR NON REFUNDABLE TICKETS THE -YR- SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.
-
-
WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE
CONDITIONS APPLY
-
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
NON-REFUNDABLE

Хтось може пояснити?

Також бронювання включає в себе дві різні авіа компанії, як в цьому випадку з чек ін? Дають два різних PNR?
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9381
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2301 раз
Поблагодарили: 2821 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Sentry »

Там ничего не сказано про возврат при отмене рейса со стороны АК. В таких случаях возврат полный. Постарайтесь забронировать билет на сайте самой АК, или выбрать другой билет, который можно будет забронировать таким образом. Шансов получить возврат через агента при отмене рейсов за адекватное время - очень и очень мало.

По поводу 2 разных АК - возможны варианты. Чаще всего это действительно будут 2 разных PNR в системе каждой из АК, но билет все равно будет единым.
grzegorz
Airbus A340
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение grzegorz »

Я б з радістю забронював би без агента, але лише вони продають це єдиним квитком.

Якщо брати в авіакомпаній окремо квитки - 400$ різниця
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9381
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2301 раз
Поблагодарили: 2821 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение Sentry »

devmind писал(а):
17 апр 2020, 14:02
Чи є в когось свіжий досвід спілкування з TTN (tickets.xx) щодо змін рейсів пов'язаних з пандемією і карантинними обмеженнями? Чи відповідають взагалі?
Единственным способом получить ответ и как минимум продвинутся в решении вопроса с тикетс.уа было связаться с ними через их фейсбук. Ответили в течении нескольких часов и сделали то, что через другие каналы не могли сделать 3 месяца.
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Пошукові системи авіаквитків

Сообщение devmind »

Sentry писал(а):
16 авг 2020, 22:26
Единственным способом получить ответ и как минимум продвинутся в решении вопроса с тикетс.уа было связаться с ними через их фейсбук. Ответили в течении нескольких часов и сделали то, что через другие каналы не могли сделать 3 месяца.
Дякую! З моменту того посту багато часу пройшло. В принципі, навіть на піку карантину вони відповідали протягом тижня і на листи, і на запити через особистий кабінет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость