Зачем это, кто знает? Я однажды попытался заполнить, честно указал отель в Польше, в Слубице, это через мостик от Франкфурта, но отели в 2-3 раза дешевле. А они отклонили заявку, так как нужно, чтобы адрес был именно в стране прилёта, пункт с названием "Местожительство в стране прибытия" не даёт выбора. Поэтому я игнорирую. Как с этим быть?"Внимание! Необходимы дополнительные данные о пассажирах по заказу"
Уважаемый клиент!
Согласно международным правилам продажи авиабилетов для некоторых направлений авиакомпания требует внести в бронирование визовые данные всех пассажиров.
Чтобы сообщить данную информацию, авторизуйтесь в разделе «Мой билет» – «Авиабилеты» – «Бронь№» – «Управление бронью» – «Добавить визовые данные» и укажите:
Информацию о въездной визе (номер визы, город, где она была выдана, дата выдачи, страна, на территории которой действует виза).
Место рождения пассажира (город).
Дополнительно Вы можете прикрепить скан или фотокопию действующей визы.
Все данные будут добавлены в Ваше бронирование и переданы авиакомпании. Пожалуйста, внесите указанную информацию не позже, чем за 24 часа до вылета. Если вы забронировали билет менее, чем за 24 часа до вылета, внесите данные сразу после получения маршрутной квитанции. Пожалуйста, обратите внимание! Если запрашиваемая информация не будет известна до перелета, прохождение регистрации и паспортного контроля при посадке в самолет может быть затруднено.
Пошукові системи авіаквитків
Re: Пошукові системи авіаквитків
Tickets.ua при покупке билетов постоянно присылает письмо:
Re: Пошукові системи авіаквитків
цікаво, в подібній ситуації якось можна бодатися із застосуванням чарджбеку чи інспекції із захисту прав споживачив?enferno писав:Как-то брал на тикетс.юа билет, цена фиксированная в гривне. Но каково было удивление, когда банк сделал пересчет в большую сторону и как я не ругался с тикетс, не писал заявления в адрес тикетсов, авиаперевозчика, так деньги никто и не вернул. Будьте бдительны.
Адже заявлена ціна не відповідає реальній, а це суттєве порушення.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Тут дело скорее всего в том, что у тикетсов есть 2 варианта оплаты: им или прямо в авиакомпанию. Второй вариант часто дешевле, но вот как раз в этом случае оплата идет через двойную конвертацию, если авиакомпания не украинская. Чарджбек не актуален, т.к. при этом варианте оплаты пишется, что курс может изменится, и списанная сумма может отличаться.
Re: Пошукові системи авіаквитків
в тому то і проблема, що перший варіант.
При оплаті у авіакомпанію все зрозуміло, хоча що тікетсам заважає виставити до оплати валюту а/к? Валютне законодавство?
При оплаті у авіакомпанію все зрозуміло, хоча що тікетсам заважає виставити до оплати валюту а/к? Валютне законодавство?
Востаннє редагувалось 24 січня 2017, 11:01 користувачем Inguri, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
подскажите, какой есть сервис покупки билетов, где можно задать конкретно аэропорт вылета (Жуляны), и чтобы не показывало Борисполь?
Re: Пошукові системи авіаквитків
Хто підскаже. Хочу купити одним платежем два квитки на різні дати. На якому сайті, чи в якого оператора така функція доступна? Аби додати до кошика і потім все оплатити. Дякую за відповідь
Re: Пошукові системи авіаквитків
В чем проблема? Ну вот можете здесь http://tickets.avianews.com/ после того, как вам покажет варианты, в фильтре поставить аэропорт вылета Жуляны.floMaster_ писав:подскажите, какой есть сервис покупки билетов, где можно задать конкретно аэропорт вылета (Жуляны), и чтобы не показывало Борисполь?
Ну или вот на скайсканнере поискать, только в поле вылета ввести Киев Жуляны
Re: Пошукові системи авіаквитків
Виграв чарджбек: Ваша заявка на возврат средств 27**20 по карте 4******26 на сумму 1775.00 UAH от 22.08.2016 закрыта. Дело выиграно, средства будут зачислены в течение суток.Inguri писав:цікаво, в подібній ситуації якось можна бодатися із застосуванням чарджбеку чи інспекції із захисту прав споживачив?enferno писав:Как-то брал на тикетс.юа билет, цена фиксированная в гривне. Но каково было удивление, когда банк сделал пересчет в большую сторону и как я не ругался с тикетс, не писал заявления в адрес тикетсов, авиаперевозчика, так деньги никто и не вернул. Будьте бдительны.
Адже заявлена ціна не відповідає реальній, а це суттєве порушення.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
какой банк?Виграв чарджбек: Ваша заявка на возврат средств 27**20 по карте 4******26 на сумму 1775.00 UAH от 22.08.2016 закрыта. Дело выиграно, средства будут зачислены в течение суток.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Отзыв о tickets.ua >:|
Уже 4 дня пытаюсь достучаться до службы поддержки tickets.ua.
1. В чате никогда никого нет!
2. По email не отвечают! Отправил уже 3.
3. В скайпе вообще полный идиотизм - автоответчик говорит, выберите язык, выберите раздел, нажмите 123, но, б..ь, в скайпе нет функции тонового набора при разговоре!! А без этого дальше не пройти! Писать нельзя. Недееспособный способ связаться.
4. По телефону (платному, 044) банально не берут трубку, как бы долго я не ждал, а ждал я по 15 минут 2 раза в рабочее время.
Использовал его последний раз только потому что на OTP карте скопилось 600 грн бонусов! А ещё, на привате дешевле, причём больше, чем на 2%, размер бонусов с картой OTP-tickets.
Уже 4 дня пытаюсь достучаться до службы поддержки tickets.ua.
1. В чате никогда никого нет!
2. По email не отвечают! Отправил уже 3.
3. В скайпе вообще полный идиотизм - автоответчик говорит, выберите язык, выберите раздел, нажмите 123, но, б..ь, в скайпе нет функции тонового набора при разговоре!! А без этого дальше не пройти! Писать нельзя. Недееспособный способ связаться.
4. По телефону (платному, 044) банально не берут трубку, как бы долго я не ждал, а ждал я по 15 минут 2 раза в рабочее время.
Использовал его последний раз только потому что на OTP карте скопилось 600 грн бонусов! А ещё, на привате дешевле, причём больше, чем на 2%, размер бонусов с картой OTP-tickets.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Когда покупал в июне через приват то это был тот же Тикетс. Ua
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Слід обирати правильну мову.3. В скайпе вообще полный идиотизм - автоответчик говорит, выберите язык
Re: Пошукові системи авіаквитків
Дивні люди. Користуються всіляким гуано з маркою "Здєлано в Расіє", а потім ще чимось незадоволені.
Мені тут німці теж скаржилися на Kissandfly. Поки не роз"яснив дурням чия це контора і чому вона по іншому працювати не може.
Мені тут німці теж скаржилися на Kissandfly. Поки не роз"яснив дурням чия це контора і чому вона по іншому працювати не може.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Пошукові системи авіаквитків
Насколько мне известно офис находится во Львове, или я не прав?dimm1971 писав:Дивні люди. Користуються всіляким гуано з маркою "Здєлано в Расіє", а потім ще чимось незадоволені.
Мені тут німці теж скаржилися на Kissandfly. Поки не роз"яснив дурням чия це контора і чому вона по іншому працювати не може.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Што? Это львовский проект, в 2009 начался с tickets.ua, сейчас главный офис в Вене а вся разработка во Львове. Какое сделано в России, что за бред вообще?
Re: Пошукові системи авіаквитків
Странно кстати, я в скайпе вроде вводил цифры, там была клавиатурка...) Ну и у меня всегда дешевле привата, но есть варианты ( например я попал на тикетс с скайсканера или он накручивает цену с ноута )
Re: Пошукові системи авіаквитків
Дивно, вважав його россійським брендом. Помилився.
Але щодо того, що це суцільне ґуано. особливо в клієнтській підтримці - думку не зміню.
Але щодо того, що це суцільне ґуано. особливо в клієнтській підтримці - думку не зміню.
Re: Пошукові системи авіаквитків
Я бы не стал сильно очернять работу сервиса, все таки каждый онлайн поисковик имеет свои приколы. Если цена будет дешевле, что зачастую бывает, вы купите на тикетс.
Компания просто растет быстрыми темпами, а помимо первоначального собственника, обзавелась людьми из украинской авиаотпрасли: Аэросвит, МАУ и прочее; а в этих компаниях как известно корп. культура и методы управления страдают и очень далеки от европейских. Помимо всего, пакетом акций владеет КийАвиа с тоже своеобразным менеджментом. Все это непосредствено или посредствнно влияет и на деятельность Тикетс, которые от своей офигительности или от тех людей которые там управлят попросту не успевает нормально контролировать свой рост. Такое бывает)
Компания просто растет быстрыми темпами, а помимо первоначального собственника, обзавелась людьми из украинской авиаотпрасли: Аэросвит, МАУ и прочее; а в этих компаниях как известно корп. культура и методы управления страдают и очень далеки от европейских. Помимо всего, пакетом акций владеет КийАвиа с тоже своеобразным менеджментом. Все это непосредствено или посредствнно влияет и на деятельность Тикетс, которые от своей офигительности или от тех людей которые там управлят попросту не успевает нормально контролировать свой рост. Такое бывает)
Re: Пошукові системи авіаквитків
У них там такой рост такой, что они отрезаны от внешнего мира. А что, удобно - покупай на сайте или проходи мимо. О проблемах слышать не хотим, мы заняты подсчётом прибыли.
Я это называю сервис по-нашенски. И у меня куча примеров больших и мелких. Например, из больших за последние 3 месяца: новая почта украла посылку (числится как полученная) и не отвечает на жалобу уже полтора месяца, алло не хочет принимать возврат и разворачивает мои посылки с заявлением, мист-экспересс потерял посылку за 1600 и не отвечает ни по каким каналам отгородившись от внешнего мира ширмой из ребят службы поддержки, которые способны только создавать заявки к менеджерам (которые вообще сомневаюсь, что существуют). Страховая компания с офисом в Киеве "не получала" документы от страхового офицера в Харькове с экспертизой/оценкой повреждений, поэтому платить не будет (а машину я уже сам починил, теперь нечего смотреть), теперь сужусь с ними. И т.д.
А по мелочи, так вообще, каждый день встречаю сервис по-нашенски, Например, вчера в Сильпо цена на кассе выросла. На моё требование продать по цене на ценнике, потому что это по закону, менеджер ответила: "А что у нас вообще по закону? Дороги тоже должны делать по закону." И отказала продать по цене на ценнике.
Так что, в принципе, работа тикетса не в новинку для этой страны, но выразить отзыв я считаю нужным.
Я это называю сервис по-нашенски. И у меня куча примеров больших и мелких. Например, из больших за последние 3 месяца: новая почта украла посылку (числится как полученная) и не отвечает на жалобу уже полтора месяца, алло не хочет принимать возврат и разворачивает мои посылки с заявлением, мист-экспересс потерял посылку за 1600 и не отвечает ни по каким каналам отгородившись от внешнего мира ширмой из ребят службы поддержки, которые способны только создавать заявки к менеджерам (которые вообще сомневаюсь, что существуют). Страховая компания с офисом в Киеве "не получала" документы от страхового офицера в Харькове с экспертизой/оценкой повреждений, поэтому платить не будет (а машину я уже сам починил, теперь нечего смотреть), теперь сужусь с ними. И т.д.
А по мелочи, так вообще, каждый день встречаю сервис по-нашенски, Например, вчера в Сильпо цена на кассе выросла. На моё требование продать по цене на ценнике, потому что это по закону, менеджер ответила: "А что у нас вообще по закону? Дороги тоже должны делать по закону." И отказала продать по цене на ценнике.
Так что, в принципе, работа тикетса не в новинку для этой страны, но выразить отзыв я считаю нужным.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей