Вирішення проблем з готелями

dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение dtm »

Igoresha писал(а):
21 июл 2020, 12:37
Sirko Production писал(а):
21 июл 2020, 11:50
І взагалі поляки мають звичку Українців довго і дотошно тримати на кордоні.
К сожалению, это появилось не на пустом месте. Тысячи обладателей липовых рабочих виз и прочих любителей пощекотать нервишки какими-то схемами. Понятное дело, что вероятность таких схемщиков с перемещением восточнее падает, но предубеждения никуда так просто не денутся.
Чому думаєте що падає?
Заробітчани з Зололочева та з Маріуполя в Сопоті чи в Гдині виглядають однаково і набори документів їм роблять однакові. І обслуговють трудову міграцію "агенства" по однакових схемах.
Різниця може бути на піших переходах де кілька тисяч місцевих знають що возити і де продавати і прикордонників наших і їхніх знають по імені і по запаху).
Щодо решти Країни схеми давно відпрацьовані незалежно від місця проживання однакові.
Тому польським прикордонникам не варто шукати інші методички старі працюють.
Bagach
A380
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение Bagach »

Bagach писал(а):
03 июн 2020, 13:45
Естонський готель підтвердив рефанд. Сказав чекати до 90 днів.
Пройшло 2,5 місяці з часу звернення щодо рефанду.
Сьогодні готель присилає лист такого змісту:
"Dear XXXX,

I hope this letter finds you well!

We are proceeding with your refund and to finalize it we have two options:

- You can send us your account number so our accounting can pay the amount back to you
- Cancel the original payment from July 2019 in your bank, so we could release the funds

Please let me know which option suits you best, so we can take the next steps.

We are looking forward to hearing from you soon!
Yours sincerely,
XXXX XXXX"
Навіщо вони пропонують мені вибрати дві опції, замість того щоб просто зробити рефанд? Тягнуть час?
mmyykkoollaa
A380
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение mmyykkoollaa »

Bagach писал(а):
14 авг 2020, 15:47
Навіщо вони пропонують мені вибрати дві опції, замість того щоб просто зробити рефанд? Тягнуть час?
Либо да, либо (менее вероятно) соответствуют какому нибудь местному consumer protection правилам.

Забавно то, что вторая опция - это чарджбэк. Мне казалось, чарджбэк не выгоден продавцу, даже если они согласны вернуть деньги, нет?
Bagach
A380
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение Bagach »

mmyykkoollaa писал(а):
14 авг 2020, 17:43
Bagach писал(а):
14 авг 2020, 15:47
Навіщо вони пропонують мені вибрати дві опції, замість того щоб просто зробити рефанд? Тягнуть час?
Либо да, либо (менее вероятно) соответствуют какому нибудь местному consumer protection правилам.

Забавно то, что вторая опция - это чарджбэк. Мне казалось, чарджбэк не выгоден продавцу, даже если они согласны вернуть деньги, нет?
Звонил в отель. Эстонцы владеют английским также, как и я (Intermediate) :smile: .
Из того, что понял:
- по первой опции: они хотят, чтобы я предоставил реквизиты счета, а не карты. Чего-то на карту напрямую они не могут возвратить. Еще разбираюсь с этим. Я платил с гривневой карты, а там реквизитов, аналогичных свифтовским нет. Возможно дам координаты своей другой карты, которая в Евро, если им такой вариант подойдет. Такую схему мне предлагал LATAM, но я там чарджбек инициировал раньше, и по нему же и получил возврат;
- по второй: действительно чарджбек. Тоже удивился, что их устроит и такой вариант.
Говорят, что по первой опции возврат проходит быстрее.
Склоняюсь к затягиванию времени. Запрашивал возврат еще в начале июня. Сказали ждать до 90 дней. И за две недели до дедлайна, прислали письмо. Прям копируют LATAM. Не вижу причину затягивать время. Латам - самая большая АК Южной Америки, а это малюсенький отельчик на 15 номеров. Могли бы и быстрее делать дела.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1529 раз
Поблагодарили: 1880 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение Sentry »

Bagach писал(а):
14 авг 2020, 17:52
Из того, что понял:
- по первой опции: они хотят, чтобы я предоставил реквизиты счета, а не карты. Чего-то на карту напрямую они не могут возвратить. Еще разбираюсь с этим. Я платил с гривневой карты, а там реквизитов, аналогичных свифтовским нет. Возможно дам координаты своей другой карты, которая в Евро, если им такой вариант подойдет. Такую схему мне предлагал LATAM, но я там чарджбек инициировал раньше, и по нему же и получил возврат;
- по второй: действительно чарджбек. Тоже удивился, что их устроит и такой вариант.
Говорят, что по первой опции возврат проходит быстрее.
Склоняюсь к затягиванию времени. Запрашивал возврат еще в начале июня. Сказали ждать до 90 дней. И за две недели до дедлайна, прислали письмо. Прям копируют LATAM. Не вижу причину затягивать время. Латам - самая большая АК Южной Америки, а это малюсенький отельчик на 15 номеров. Могли бы и быстрее делать дела.
На самом деле, не все так страшно. В Европе все привыкли к переводам по номеру счета, а не по номеру карты. Это у нас р2р очень популярен, там такого нет. При выплате компенсации АК у меня запрашивали именно номер счета, а не номер карты. С недавних пор достаточно IBAN, как я понимаю.

По второй опции, если мерчант подтверждает ситуацию, и что сам рекомендовал покупателю этот способ возврата, не думаю, что к нему будут какие-то санкции. Могу предположить, что такой способ выбрали из-за того, что возврат будет произведен из депозита в платежной системе, к которому у мерчанта и так нет доступа, а не из "живых" денег. Возможно у них нет опыта возвратов по их инициативе, или ПО на их стороне не позволяет это делать в удобный способ.
Bagach
A380
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение Bagach »

Sentry писал(а):
14 авг 2020, 18:13
С недавних пор достаточно IBAN, как я понимаю.
Спрашивал за IBAN и в отеле, и у консьержа. В отеле из-за плохого английского у меня и у собеседника ничего не понял. Консьерж разбирается.
Bagach
A380
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение Bagach »

Продолжу свою историю с эстонским отелем.
Оказывается, они не могут вернуть мне деньги напрямую из-за того, что потеряли слип (чек, что ли) по моей оплате. Пытались перевести напрямую через IBAN, но не разрешил ихний банк.
Дальше позвонил в Приват, чтобы инициировали чарджбек, но и тут не удалось - прошло больше года с момента покупки. Можно только сделать чарджбек в связи с мошенничеством, вдобавок заблокировав карту. Меня такой вариант не устроил, так как я не считаю отель мошенниками и блокировать карту не хочу. Отправил банковскую квитанцию с информацией о покупке - может прокатит в качестве слипа. И вдобавок написал, что могут компенсировать или ваучером или поинтами отельной программы LHW. Ихний сотрудник, кстати, обещал при следующем визите апгрейд.
Bagach
A380
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение Bagach »

Bagach писал(а):
18 авг 2020, 12:26
Отправил банковскую квитанцию с информацией о покупке...
Квитанция им подошла. Деньги вернули.
Bagach
A380
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Вирішення проблем з готелями

Сообщение Bagach »

Как сейчас обстоят дела с повторным перебронированием отелей? Идут ли отели навстречу?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя