Вирішення проблем з готелями

Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення dtm »

Igoresha писав: 21 липня 2020, 12:37
Sirko Production писав: 21 липня 2020, 11:50 І взагалі поляки мають звичку Українців довго і дотошно тримати на кордоні.
К сожалению, это появилось не на пустом месте. Тысячи обладателей липовых рабочих виз и прочих любителей пощекотать нервишки какими-то схемами. Понятное дело, что вероятность таких схемщиков с перемещением восточнее падает, но предубеждения никуда так просто не денутся.
Чому думаєте що падає?
Заробітчани з Зололочева та з Маріуполя в Сопоті чи в Гдині виглядають однаково і набори документів їм роблять однакові. І обслуговють трудову міграцію "агенства" по однакових схемах.
Різниця може бути на піших переходах де кілька тисяч місцевих знають що возити і де продавати і прикордонників наших і їхніх знають по імені і по запаху).
Щодо решти Країни схеми давно відпрацьовані незалежно від місця проживання однакові.
Тому польським прикордонникам не варто шукати інші методички старі працюють.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Bagach писав: 03 червня 2020, 13:45 Естонський готель підтвердив рефанд. Сказав чекати до 90 днів.
Пройшло 2,5 місяці з часу звернення щодо рефанду.
Сьогодні готель присилає лист такого змісту:
"Dear XXXX,

I hope this letter finds you well!

We are proceeding with your refund and to finalize it we have two options:

- You can send us your account number so our accounting can pay the amount back to you
- Cancel the original payment from July 2019 in your bank, so we could release the funds

Please let me know which option suits you best, so we can take the next steps.

We are looking forward to hearing from you soon!
Yours sincerely,
XXXX XXXX"
Навіщо вони пропонують мені вибрати дві опції, замість того щоб просто зробити рефанд? Тягнуть час?
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення mmyykkoollaa »

Bagach писав: 14 серпня 2020, 15:47 Навіщо вони пропонують мені вибрати дві опції, замість того щоб просто зробити рефанд? Тягнуть час?
Либо да, либо (менее вероятно) соответствуют какому нибудь местному consumer protection правилам.

Забавно то, что вторая опция - это чарджбэк. Мне казалось, чарджбэк не выгоден продавцу, даже если они согласны вернуть деньги, нет?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

mmyykkoollaa писав: 14 серпня 2020, 17:43
Bagach писав: 14 серпня 2020, 15:47 Навіщо вони пропонують мені вибрати дві опції, замість того щоб просто зробити рефанд? Тягнуть час?
Либо да, либо (менее вероятно) соответствуют какому нибудь местному consumer protection правилам.

Забавно то, что вторая опция - это чарджбэк. Мне казалось, чарджбэк не выгоден продавцу, даже если они согласны вернуть деньги, нет?
Звонил в отель. Эстонцы владеют английским также, как и я (Intermediate) :smile: .
Из того, что понял:
- по первой опции: они хотят, чтобы я предоставил реквизиты счета, а не карты. Чего-то на карту напрямую они не могут возвратить. Еще разбираюсь с этим. Я платил с гривневой карты, а там реквизитов, аналогичных свифтовским нет. Возможно дам координаты своей другой карты, которая в Евро, если им такой вариант подойдет. Такую схему мне предлагал LATAM, но я там чарджбек инициировал раньше, и по нему же и получил возврат;
- по второй: действительно чарджбек. Тоже удивился, что их устроит и такой вариант.
Говорят, что по первой опции возврат проходит быстрее.
Склоняюсь к затягиванию времени. Запрашивал возврат еще в начале июня. Сказали ждать до 90 дней. И за две недели до дедлайна, прислали письмо. Прям копируют LATAM. Не вижу причину затягивать время. Латам - самая большая АК Южной Америки, а это малюсенький отельчик на 15 номеров. Могли бы и быстрее делать дела.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Sentry »

Bagach писав: 14 серпня 2020, 17:52 Из того, что понял:
- по первой опции: они хотят, чтобы я предоставил реквизиты счета, а не карты. Чего-то на карту напрямую они не могут возвратить. Еще разбираюсь с этим. Я платил с гривневой карты, а там реквизитов, аналогичных свифтовским нет. Возможно дам координаты своей другой карты, которая в Евро, если им такой вариант подойдет. Такую схему мне предлагал LATAM, но я там чарджбек инициировал раньше, и по нему же и получил возврат;
- по второй: действительно чарджбек. Тоже удивился, что их устроит и такой вариант.
Говорят, что по первой опции возврат проходит быстрее.
Склоняюсь к затягиванию времени. Запрашивал возврат еще в начале июня. Сказали ждать до 90 дней. И за две недели до дедлайна, прислали письмо. Прям копируют LATAM. Не вижу причину затягивать время. Латам - самая большая АК Южной Америки, а это малюсенький отельчик на 15 номеров. Могли бы и быстрее делать дела.
На самом деле, не все так страшно. В Европе все привыкли к переводам по номеру счета, а не по номеру карты. Это у нас р2р очень популярен, там такого нет. При выплате компенсации АК у меня запрашивали именно номер счета, а не номер карты. С недавних пор достаточно IBAN, как я понимаю.

По второй опции, если мерчант подтверждает ситуацию, и что сам рекомендовал покупателю этот способ возврата, не думаю, что к нему будут какие-то санкции. Могу предположить, что такой способ выбрали из-за того, что возврат будет произведен из депозита в платежной системе, к которому у мерчанта и так нет доступа, а не из "живых" денег. Возможно у них нет опыта возвратов по их инициативе, или ПО на их стороне не позволяет это делать в удобный способ.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Sentry писав: 14 серпня 2020, 18:13 С недавних пор достаточно IBAN, как я понимаю.
Спрашивал за IBAN и в отеле, и у консьержа. В отеле из-за плохого английского у меня и у собеседника ничего не понял. Консьерж разбирается.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Продолжу свою историю с эстонским отелем.
Оказывается, они не могут вернуть мне деньги напрямую из-за того, что потеряли слип (чек, что ли) по моей оплате. Пытались перевести напрямую через IBAN, но не разрешил ихний банк.
Дальше позвонил в Приват, чтобы инициировали чарджбек, но и тут не удалось - прошло больше года с момента покупки. Можно только сделать чарджбек в связи с мошенничеством, вдобавок заблокировав карту. Меня такой вариант не устроил, так как я не считаю отель мошенниками и блокировать карту не хочу. Отправил банковскую квитанцию с информацией о покупке - может прокатит в качестве слипа. И вдобавок написал, что могут компенсировать или ваучером или поинтами отельной программы LHW. Ихний сотрудник, кстати, обещал при следующем визите апгрейд.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Bagach писав: 18 серпня 2020, 12:26 Отправил банковскую квитанцию с информацией о покупке...
Квитанция им подошла. Деньги вернули.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Как сейчас обстоят дела с повторным перебронированием отелей? Идут ли отели навстречу?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Удалость еще раз перебронировать невозвратную бронь в отеле Steigenberger Frankfurter Hof во Франкфурте.
На этот раз от греха подальше указал дату аж на самый конец 2021 года.
Немцам спасибо за клиентоориентированность. А у меня есть год, чтобы подумать, как пробраться за железный занавес.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Так выходит, что у меня осталось четыре отельных висяка в "шенгене": три перенесенных брони и один ваучер. Использовать их надо будет в период с начала сентября до конца 2021 года.
Подумываю над вариантами на случай, если границы так и не откроют до того времени.
  • Вариант-1, авантюрно-маловероятный. Попросить отель прислать мне бизнес-приглашение. Поскольку у меня брони недешевые, мой визит составляет экономическую выгоду для отеля. Но этот вариант наверняка нарушит какие-то законы или чиновничьи постановления, ведь "шенген" - не Хорватия, и туристы для них экономически не выгодны.
  • Вариант-2. Попросить прислать мне отельной продукции на сумму брони. Это может быть матрасы, постельное белье, тапочки, халаты, банная косметика и т.д. Некоторые сети, в частности Marriott даже продают это все в онлайн-магазине Shop Marriott Hotels.
  • Вариант-3. Продать свои брони людям, имеющим право въезда в страны "шенгена".
Кто что думает по этому поводу? Может, еще есть идеи?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Кто забывал вещи в отелях? Просили ли отель переслать их? Дорого ли стоит доставка нескольких мелких вещей из Европы в Украину?
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення dtm »

Bagach писав: 13 листопада 2021, 21:00 Кто забывал вещи в отелях? Просили ли отель переслать их? Дорого ли стоит доставка нескольких мелких вещей из Европы в Украину?
Просив якось один готель зберегти кілька місяців забуті мною документи медичного характеру. потім туди завітали мої друзі і привезли мені їх. не коштувало нічого.
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення AZP »

Bagach писав: 13 листопада 2021, 21:00 Кто забывал вещи в отелях?
Забыл в хостеле зарядное устройство.
Купил новое, но так совпало, что на обратном пути в этом городе была длинная стыковка. Сообщил через Фейсбук хозяевам, в условленный день сходил забрал.
immie
Airbus A320
Повідомлень: 358
З нами з: 07 серпня 2013, 10:50
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення immie »

Bagach писав: 13 листопада 2021, 21:00 Кто забывал вещи в отелях? Просили ли отель переслать их? Дорого ли стоит доставка нескольких мелких вещей из Европы в Украину?
Мені готель в Цюриху (проста трійка) безкоштовно вислав ножиці (victorinox).
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Я забыл шапку и шарф в Риме. На улице было +24, и я себе закинул эти вещи далеко на полку шкафа. А когда собирался в спешке, то просто забыл их. Вдобавок забыл еще небольшой сувенир от отеля. А шапки с шарфом не хватало в Киеве при -1.
Напишу, конечно, в отель. Главное, чтобы доставка не оказалась в 10 раз дороже, чем цена забытых вещей.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення АндрейМ »

Моя мама забыла туфли в Стокгольме пару лет назад. Я просил гостиницу переслать мне их в Амстердам. Получилось где-то 50 евро. В Украину было бы дороже, наверное. Не знаю стоили ли они этого, но мама утверждала, что более удобных туфель у нее нет и купить такие нельзя. :-)
Ostap
Airbus A340
Повідомлень: 916
З нами з: 10 липня 2017, 19:37
Звідки: LCJ
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Ostap »

DHL показує відправку 0.5 kg з Риму в Хмельницький EUR 59.10
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення dtm »

Ostap писав: 14 листопада 2021, 11:13 DHL показує відправку 0.5 kg з Риму в Хмельницький EUR 59.10
Копійки
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вирішення проблем з готелями

Повідомлення Bagach »

Ostap писав: 14 листопада 2021, 11:13 DHL показує відправку 0.5 kg з Риму в Хмельницький EUR 59.10
Не так уж и плохо, раза в два дороже забытых вещей. Думал, будет еще дороже.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей