OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников службы.

Відповісти
Borystas
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 04 травня 2012, 03:38
Контактна інформація:

OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников службы.

Повідомлення Borystas »

Здравствуйте,

Мною 03/10/2012 были куплены билет для двоих пассажирове6через сайт onetwotrip по маршруту: Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Афины(выполняет Aerosvit); Барселона-Киев-Симферополь (аннексирован Россией)(выполняет МАУ) за 4200 грн (около 500 дол). Вылет туда 13/10, обратно 23/10. Туда улетели без проблем, а обратно получайте приключения. Ровно за 23 часа до вылета из Барселоны, я решил зарегистрироваться онлайн, что бы не приезжать в аэропорт за 2 часа, и подольше поспать. Но, как только я ввел код бронирования и свою фамилию я получил сообщение, пишу по памяти "Ваш один или несколько перелетов были отменены." Можете представить мое выражения лица. Я понятное дело звоню в onetwotrip в Киеве, оператор меня выслушивает и говорит, что со мной свяжется менеджер. Проходит час, два, три... Звоню матери в Киев и говорю, связывайся и разберись. Не буду долго рассказывать переписки, разговоры которые длились 24 часа,но на регистрации сажать меня отказываются так как мой билет отменен. Спасибо большое в Барселонском аэропорту, благо знаю английский язык, я нахожу русскоговорящего сотрудника, зовут Наталья, объясняю ей ситуацию. Она сначала говорит что не чем помочь не может и советует покупать новый билет (мест на этот рейс уже не было, т.е. надо еще ждать сутки). В этот момент onetwotrip говорит что не чем мне помочь не может и что произошло они не знают. В результате, Наталья, как оказалась, О БОГИ, представитель МАУ, и у нее есть возможность посмотреть все что было с моей бронью. И она говорит, а что вы хотите, билет выписан не верно, не совпадение номера билета Аэросвита и МАУ, поэтому у МАУ ваш билет "слетел"(отменен) Это вина агентства, которое выписывало мне билет. И после долгих умоляний, слез моей девушки(кстати у моей девушки все было ок), она говорит, что если места будут, то меня посадят. Вообщем я ждал конца регистрации, и за минуту до ее закрытия меня вручную внесли в базу пассажиров и выдали посадочный талон. Но это только до Киева, а мне же надо лететь дальше из Киева, и как оказалось и тот билет тоже отменен. Вообщем из Киева до Симферополя пришлось покупать новый билет за 1500 грн. Я эти деньги переживу, но вот то что девушка Тамара из Киевского onetwotrip, полностью не соображает ничего в своей работе, и то что мне на почту не пришло не одного письма с извинениями, мне только подтвердило разочарование в этом сервисе. Так что советовать я его не могу, так как сотрудники полностью не компетентны!

Ремезов Борис
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення Glotych »

Да у них вообще глюкало на сайте.
При переходе к оплате сразу выскакивает сообщение:
"Попередня бронь анульована
Квитки не були сплачені у відведений системою час.
У разі необхідності, Ви можете зробити новий пошук та оформити покупку."
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення Tavrid »

У OneTwoTrip как мне кажется офис в России, как и у aviasales, но в принципе это проблема всех крупных билетных операторов, когда количество уже не имеет качества. Попробуйте дозвониться до tickets.ua (или решить что-то серьезное в билетах, а я уже терял брони у них из-за большой очереди заявок), или пообщаться с senturia.ua (можно часами слушать музыку). При этом они демпингуют цены ниже плинтуса (часто вижу отрицательный сервисный сбор), что не позволяет в нашей стране вырасти нормальным онлайн сервисам со средним качеством.
В бизнесе это называется "Болезнь роста".
Gibon
Airbus A319
Повідомлень: 198
З нами з: 16 жовтня 2009, 13:48
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення Gibon »

Странно слышать про tickets.ua (ну и партнерский tickets.avianews.com).
Дозвонился быстро, а на письма отвечают просто мгновенно.
Вносят изменения в бронь также молниесно.
Мне очень понравилось с ними работать, может мне повезло просто).
msha
Airbus A319
Повідомлень: 181
З нами з: 28 лютого 2012, 18:19
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення msha »

Этого следовало ожидать.
OneTwotrip сразу себя позиционировали как технологический проект, позволяющий находить лучшие цены и покупать напрямую у авиакомпаний, а не как авиакасса/агент.
В Украинe продали франшизу не самому, как по мне, опытному агентсву, отсюда вероятно и сложности с коммуникациями внутри и проффесионализмом персонала в Киеве.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення Sentry »

Интересно, с какой вероятностью они бы возместили все расходы (новый билет за весьма круглую сумму) в случае, если бы в посадке таки отказали?
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення SammoLove »

Так что, МАУ бесплатно Вас прокатил? Деньги вернулись на карточку?
Borystas
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 04 травня 2012, 03:38
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення Borystas »

Получается что пока бесплатно. Но я сейчас решаю этот вопрос с Аэросвитом, так как типа билет выписан ими. Вообщем, там фиг разберешся. OneTwoTrip молчит, МАУ посылает в Аэросвит. А Аэросвит обратно в OneTwoTrip. Да деньги мне не нужны, мне теперь надо добиться начисления миль на Панораму. А они не хотят, так как я типа вообще не пассажир, и типа как я попал на борт, не понятно. Поэтому ребят, всегда перед вылетом проверяйте через checkmytrip ваш статус. В нашей стране может быть все что угодно.
Borystas
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 04 травня 2012, 03:38
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення Borystas »

Пришел ответ от OneTwoTrip
Борис, добрый день!

По факту вашего обращения мы рассмотрели ситуацию, сложившуюся 23 октября в аэропорту Барселоны, и сообщаем.
Активные сегменты на 23 октября были аннулированы авиакомпанией по причине дубликата бронирования.

Вы создали несколько аналогичных бронирований на разных ресурсах и не отменили неоформленные.
Данная информация подтверждается ремаркой от авиакомпании МАУ
15 SSR OTHS 1A CNLD AS DUPE
24 RM PS PNR R69K7

В данном случае было нарушено одно из условий пользовательского соглашения сайта onetwotrip.com, которое гласит
*при бронировании и покупки билетов для себя и/или других лиц, Вы соглашаетесь не осуществлять дублирование броней и заказов.

https://secure.onetwotrip.com/l10n/ru/d/ott_legal.pdf

После вашего обращения в нашу компанию, операторы вели переписку с авиакомпанией МАУ.
Следуя инструкциям представителей были внесены повторно номера билетов и добронированы места.
Перелет по всему маршруту был осуществлен по билету приобретенным на нашем сайте.

Операторы нашей компании сделали все возможное, чтобы Вы совершили запланированный перелет.

Статусы купонов по билету все со статусами F - FLWN ( перелет по маршруту, указанному в электронном билете, завершен).

1.REMEZOV/BORYS(ADT)
2 VV 024 U 13OCT12 6 SIPKBP HK1 FLWN
3 VV 229 U 13OCT12 6 KBPATH HK1 FLWN
4 PS 992 K 23OCT12 2 BCNKBP HK1 FLWN
4 PS 061 K 23OCT12 2 KBPSIP HK1 FLWN



1.REMEZOV/BORYS ADT ST
1 OSIP VV 24 U 13OCT1000 OK UPX1Y5 F 13OCT13OCT 20K
2 XKBP VV 229 U 13OCT1255 OK UPX1Y5 F 13OCT13OCT 20K
3 ATH ARNK
4 OBCN PS 992 K 23OCT1340 OK KPXUA1 F 23OCT23OCT 1PC
5 XKBP PS 61 K 23OCT2110 OK KPXUA1 F 23OCT23OCT 1PC
SIP (аннексирован Россией)


Мы сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но в ней вины компании Onetwotrip нет.

С наилучшими пожеланиями!


--
С уважением,
Калошина Татьяна
OneTwoTrip
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: OneTwoTrip или полная не компетентность сотрудников служ

Повідомлення Sergy »

Ну вот. И не так все плохо.
Только не понятна судьба последних потраченных 1500 грн
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей