Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення Tavrid »

В ЮТэйр надо написать 3-4 официальные претензии, начиная с третьей ее начинают читать перед написанием ответа.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення AlexK »

Наконец слетал самолётом в вышиванке-- Жуляны-Одесса в субботу (7.09) рейсом в 20.00. Только позитивные впечатления.
Регистрацию продлили до 19:30, хотя везде мне до этого говорили, что "за 40 минут". (Благодаря этому, подруга успела доехать до аэропорта через пробки на такси). Я приехал раньше, попросил место по левому борту у окна, и чтоб придержали место рядом, пока подруга доедет. Регистраторша всё сделала, но, когда подруга таки доехала, поменяла нам места на правый борт.

Про бесплатный wifi в Жулянах уже молчу (всё хорошо работает, поэтому в ожидании рейса есть, чем заняться). Одновременно с нами улетали ещё два или даже три рейса, поэтому была очередь на контроль безопасности, хотя сам контроль проходил быстро. В зоне посадки, конечно, никакой индикации, из какой "двери" посадка куда, но работницы стоек очень активно это объявляют, поэтому не запутаешься. К самолёту--автобусом (перонный Богдан), посадка в самолёт через заднюю дверь.

АТР-72 новейший и чистейший. Места в 16-м ряду оказались в задней части "за шторкой"--многие пассажиры, сидевшие там и знающие значение шторки, удивлялись и предвкушали чуть ли не шампанское с устрицами. Реально пассажиров "улучшенного эконома" или как он там у них называется, было четверо, и они сидели на самом последнем ряду. А так--самолёт полный. Шторки после взлёта закрыли.

Стюардессы очень аккуратные и приветливые. "А вы нас будете кормить,"--спросила подруга. "Мы вас будем угощать,"--ответила стюардесса.

Приветствие пассажирам было на украинском и английском. Наклейки на сиденьях про ремни и жилеты--на русском. Демонстрация безопасности--на выдвигающихся экранах. Взлёт в 20.15. С выключенным светом в салоне, было здорово посмотреть на ночные пригороды--взлетали на запад, поэтому с правого борта ничего интересного видно не было. После "уютного" тёмного взлёта очень резко включился яркий свет--единственное неприятное ощущение за весь полёт.

Что удивило--в полёте в салоне очень тихо. Никогда такой "тишины" не замечал на турбовинтовых самолётах. Ничего не дребезжит, не грохочет (как на АН-24), вообще ощущение джета.

"Угощали" кофе-чаем-соками и рошеновскими бисквитами. "Премиум"-пассажирам в конце салона предназначалось улучшенное питание (которое можно было рассмотреть в чреве тележки) и вино, но они от всего отказались. Наверно, были на диете.

В полёте не болтало, летели ровно и долетели за 58 минут. За время полёта капитан дважды выходил на связь.

На посадку заходили довольно резко--закладывало уши, и торможение по одесской полое не из приятных. Пассажиры даже забыли поаплодировать.

Как ни странно, но багаж пришлось немного подождать (на улице, у длинного стола, очевидно, с Привоза). Вызванное перед выходом из самолёта такси приехало раньше, чем подруга получила свой чемодан. (такси до центра 41 грн.)

С удовольствием слетаю с UTair-Ukraine ещё.
Вкладення
utair-1.jpg
utair-2.jpg
utair-3.jpg
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення GURU »

Cудя по фото загрузка рейса неплохая
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення AlexK »

GURU писав:Cудя по фото загрузка рейса неплохая
Думаю, был полный.
Юля-13
Airbus A318
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2010, 21:27
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення Юля-13 »

Летала недавно этой компанией. Рейсы были как международные, так и внутрироссийские.

Рейс Франкфурт-Ростов открылся только в начале сентября и загрузка оставляла желать лучшего. Основной контингент - русскоязычная публика, много пожилых людей. Самолет был откровенно страшненьким и по-началу не внушал никакого доверия. Со взлетом все как-то успокоилось и через 3,5 часа мы приземлились в пункте назначения. При взлете и посадке бортпроводники угощали леденцами (что делается на каждом рейсе ЮТэйр и приятно радует). Питание было достаточно посредственным без вариантов для вегетарианцев. Развлечений на борту тоже не наблюдалось.

Интересным был полет Внуково-Бегишево на Яке: вообще компания во Внуково стартует и приземляется с очень удаленных от аэровокзала площадок, ехать до которых приходится на автобусе порой до 20 минут.. После посадки в Як пришлось еще около полу-часа (при том, что двигатели были все время включены) ждать старта. Стюардесса была очень сдержанна и порой даже строга: улыбки от нее не дождешься, а перед приземлением у всех пассажиров в принудительном порядке отбирала пледы. Собственно, эти мелочи и повлияли на впечатление о полете.

Из Воронежа во Внуково летили на АТП - мой первый полет на самолете этого типа. При взлете реально закладывало уши. Улыбнуло место бортпроводницы при взлете (я сидела в первом ряду слева и было несколько необычно наблюдать выдвигающееся кресло и рядом сидящую стюардессу). Кроме продолжительной езды от места приземления к зданию ажропорта ничего негативного вспомнить не могу.

Честно, ожидала, что будет хуже... Вывод: летать можно, но осторожно :)
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Rainbow »

Трішки про політ. Вечерком в п’ятницю летів по онлайн реєстрації. Летів з дружиною. Мали один багаж на двох. В аропортуодин квиток показав. Вони його забрали і порвали, натомість роздукували стандартний. Потім попросили і другий екземпляр. Я їх спитатав, а який смисл цього? Відповідь була доволі цікава. Виявляється працівникам аеропорту простіше відривати :)
До Львова летів UR-UTJ. Стан прекрасний, до бортпровідників ніяких претензій. Вилетіли трішки з запізненням. Якщо в 19.47 ще була погрузка в автобус, то в 19.55 він ніяк не міг вилетіти. Хоча на сайті Джуліан фактичний час вильоту був 19.55. Ну точно вручну пишуть. Прилетіли раніше заявленого по розкладу. В 21.32 я вже забраж багаж. Звернув увагу що у таксисити у Львові тепер з бейджиками. Відколи це? :)
Економа загрузка 100%. В преміумі було 5-6 пасажирів. Замітив що їх доволі непогано кормлять. Гаряче, салатик і ніби (не впевний що праивльно почув) вино. Сидіння нічим не відрізняються.
Львів зустрічає класичним собачим холодом.

Назад летів сьогодні вечірнім рейсом. Зі Львова онлайн реєстрації немає. Але і черг особливих немає. Якось все рівномірно. Вперше побачив параною у виконанні Львівського САБ. У дружини була якась велика металева рюшечка на взутті. Звісно задзвеніло. Так сказали знімати і на сканер. От тут мене зацікавило питання: наскільке таке правомірно? У Жулянах таких проблем не виникло.
Посадка була без автобуса через вихід 1. Не часто таке буває у Львові.
Народу трішки було менше. Я нарахував 14 вільних місць у економі. Судячи по всьому більшість народу - постійні. В курсі що в хвості тихше. Нам в хвості вже не було місця. Скільки було в преміумі, не побачив. Виліт по розкладу. Борт той самий UR-UTJ. Під час польоту трохи трясло. Про те капітан не "садив всіх по місцях". Швидкість була 500 км/год. То є прилетіли швидко. В 18.25 вже вийшли з терміналу Д з бажем. На приліт трудно оцінити його плюси і мінуси. На вигляд дуже навіь гарний.
Харчування було стандартне: на вибір чай, соки (яблочний, апельсоновий, томатний) і водичка не газована. Не став перевіряти вдруге на жадність, так як перший раз перевірку пройшли. Та й не ***світ вони ніби.
Загалом можна констатувати, що на регіональних лініях QU тримає марку. При такій політиці, ціна 1000гр RT доволі цікава на ці напрямки. До повного щастя не хватає онлайн реєстрації у всіх містах, куди літає QU.
seg2004
Airbus A318
Повідомлень: 21
З нами з: 08 травня 2012, 21:09
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення seg2004 »

Летел чартером данной компанией KBP-HRG-KBP. Туда 19.04.14 - вілет строго по расписанию, была проблема с ребенком (плохое самочувствие), с врачом Борисполя решили все же лететь - перед вылетом на борт зашел кто-то из менеджмента Борисполя, уточнили, все ли ок + поставили в известность БП - весь путь узнавали самочувствие- отношение на 5+. В воздухе 4 часа. Загрузка - 100%. Самолет Б737-800 в хорошем состоянии, все исправно (кресла, столики, кондишн), салон свежий. Полет 4 часа - все комфортно. Перелет понравился. Питание на борту - стремноватое, омлет безвкусный, булочка жестковатая, слойка с химической начинкой - в общем не дотягивает и до 2 баллов. Кофе-соки-вода - в наличии, неразбавленное, кофе вкусный, натуральный. Общая оценка за перелет - 4+.
Обратно - 25.04.14 - посадка вовремя, но продержали на исполнительном 25 минут (командир сразу предупредил, что задерживается вылет). Самолет тот же. Загрузка не более 40%. Время в пути 3,5 часа. Кондишн сразу включили - так что ожидание взлета было достаточно приятным. Питание гораздо лучше - рис с говядиной (была курица на выбор), соки, вода, чай, кофе, слойки, булочки, масло - все свежее и вкусное. Оценка 5. Обслуживание и сам перелет на отлично. БП не запрещали пересаживаться на пустые ряды и располагаться на сон. Общая оценка обратного перелета - 5+.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення LWIEV »

У мене була приємна ситуація із заміною дати вильоту.

ЮТЕЙР на півгодини змістив вперед виліт вечірнього рейсу зі Львова до Києва, я на час за старим розкладом встигав впритик, на новий не встигав. Подзвонив у кол-центр. Квиток куплений за мінімальну ціну не переноситься і не здається. Тому спочатку мені відмовили в проханні перенести виліт на наступний день, але я наполіг на тому, щоб працівник кол-центру поговорила з менеджером, дав свої дані і пояснив, що вони втрачають частого і постійного клієнта. За якийсь час мені передзвонила менеджер і запропонувала чудове рішення - зберегти вечірній виліт і додати ранковий наступного дня. Рішення прийняти по ситуації. В результаті на вечірній я не встиг, передзвонив і мене перебронювали на ранок.

Досі так легко вирішувались питання у мене тільки на Delta в США.
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення MelHimic »

Где можно узнать о переносе чартерного вылета Ютэйр? Просто на сайте туроператора время пока осталось прежним.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення Valdemar »

MelHimic писав:Где можно узнать о переносе чартерного вылета Ютэйр? Просто на сайте туроператора время пока осталось прежним.
На сайте аэропорта вылета, на кануне этого вылета....
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення MelHimic »

не радужно, но, спасибо.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Наконец мне представился шанс полетать Ютэйром. Наконец, потому что за сотни совершенных полетов этой авиакомпанией я не летал ни разу. В моей карьере авиапассажира были спорадические путешествия, предпринятые с помощью не входящих в международные альянсы и не слишком привлекательных для меня Трансаэро (Киев, Астана, Алмата) и S7 (Киев, Питер, Дубай), а вот Ютэйром я не летал никогда.

Шанс представился на первые майские праздники, когда Аэрофлот задрал ценник, Визз уже не летал по маршруту Киев-Москва, а конкурентноспособный по стоимости билета МАУ не устраивал временем вылета. К тому же Внуково логистически самый удобный для меня аэропорт.

Не слишком торопясь, я приехал в аэропорт где-то за час до назначенного на 11:45 вылета. Во Внуково есть несколько парковок, отличающихся в том числе и по стоимости. Сутки стоянки на самом дешевом паркинге, находящемся на территории аэропорта, стоят 400 рублей. Каково же было мое удивление, когда на въезде на территорию паркинга я увидел табличку "Мест нет"! Признаюсь, я слегка запаниковал, учитывая количество оставшегося до вылета времени. К счастью, на третьем этаже более дорогого крытого паркинга места все же нашлись.

У Ютэйра как одного из двух базовых перевозчиков Внуково в терминале А есть свой остров регистрации. Киевский рейс, почему-то, регистрировался на отдельной стойке, в то время как для чекина на остальные надо было отстоять общую очередь.

Впервые на моей памяти агент на стойке регистрации поинтересовался целью моего визита в Киев. Ответ "частная" его не удовлетворил, пришлось пояснять, что я лечу к родственникам, которые являются гражданами Украины.

Будучи зарегистрированным заранее и получив на стойке посадочный, мимо безучастных таможенников я направился к стойкам паспортного контроля. В терминале А очень много кабинок для пограничников, но раньше, как правило работала лишь небольшая их часть, что провоцировало длинные очереди. Сейчас открыто было чуть ли не полтора десятка стоек, перед каждой из которых стояло всего по 4-5 человек. Пограничники никакого интереса к моему месту назначения не проявили. Секьюрити-чек с тремя работающими сканерами также был пройден быстро.

Рейс в Киев отправлялся с гейта 28А, расположенного прямо напротив входа в чистую зону из зала предполетного досмотра. Ютэйр не слишком активно использует телетрапы для посадки пассажиров, и нас к самолету также доставляли автобусом. Под почти полный борт автобус выделили всего один, в результате на перроне он стоял довольно долго, минут 15 или 20, дожидаясь всех пассажиров.

Боинг 737-500, на котором нам предстояло лететь, выглядел довольно аккуратно внутри, хотя новизной не блестел. Не могу сказать, что салон показался мне очень комфортным: серые кожаные сидения Recaro были без подголовников, расстояние между креслами довольно маленькое, чуть больше, чем у венгерского Визза, хотя для непродолжительного полета в Киев эти неудобства были не критичны.

Усевшись в кресло, я увлекся чтением новостей в интернете, поэтому мог пропустить обращение капитана, но мне кажется, что на связь он не выходил. Пассажиров приветствовал только старший бортпроводник.

Спустя некоторое время после взлета стюардессы предложили прохладительные напитки. Чай, кофе и завтрак (не считая конфеты Взлет перед, собственно, взлетом) не предлагали. Забавно, что напитки наливают в наверное самые дешевые из существующих пластиковых стаканчиков, которые в 90-ые продавались в каждом ларьке и из которых отдыхающие на природе так любили пить водку:)

Помимо близости к центру города несомненным преимуществом Жулян перед Борисполем являются живописнейшие виды Днепра и Киева при заходе на посадку. Наш самолет коснулся полосы примерно на 10 минут раньше расписания, и это сопровождалось поистине громогласными аплодисментами пассажиров. На перроне самолет встречали с автоматчиками, но паспортный и таможенный контроли были эффективны, а их сотрудники корректны
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення Igoresha »

XII писав:Наконец мне представился шанс полетать Ютэйром. Наконец, потому что за сотни совершенных полетов этой авиакомпанией я не летал ни разу. В моей карьере авиапассажира были спорадические путешествия, предпринятые с помощью не входящих в международные альянсы и не слишком привлекательных для меня Трансаэро (Киев, Астана, Алмата) и S7 (Киев, Питер, Дубай), а вот Ютэйром я не летал никогда.

Шанс представился на первые майские праздники, когда Аэрофлот задрал ценник, Визз уже не летал по маршруту Киев-Москва, а конкурентноспособный по стоимости билета МАУ не устраивал временем вылета. К тому же Внуково логистически самый удобный для меня аэропорт.

Не слишком торопясь, я приехал в аэропорт где-то за час до назначенного на 11:45 вылета. Во Внуково есть несколько парковок, отличающихся в том числе и по стоимости. Сутки стоянки на самом дешевом паркинге, находящемся на территории аэропорта, стоят 400 рублей. Каково же было мое удивление, когда на въезде на территорию паркинга я увидел табличку "Мест нет"! Признаюсь, я слегка запаниковал, учитывая количество оставшегося до вылета времени. К счастью, на третьем этаже более дорогого крытого паркинга места все же нашлись.

У Ютэйра как одного из двух базовых перевозчиков Внуково в терминале А есть свой остров регистрации. Киевский рейс, почему-то, регистрировался на отдельной стойке, в то время как для чекина на остальные надо было отстоять общую очередь.

Впервые на моей памяти агент на стойке регистрации поинтересовался целью моего визита в Киев. Ответ "частная" его не удовлетворил, пришлось пояснять, что я лечу к родственникам, которые являются гражданами Украины.

Будучи зарегистрированным заранее и получив на стойке посадочный, мимо безучастных таможенников я направился к стойкам паспортного контроля. В терминале А очень много кабинок для пограничников, но раньше, как правило работала лишь небольшая их часть, что провоцировало длинные очереди. Сейчас открыто было чуть ли не полтора десятка стоек, перед каждой из которых стояло всего по 4-5 человек. Пограничники никакого интереса к моему месту назначения не проявили. Секьюрити-чек с тремя работающими сканерами также был пройден быстро.

Рейс в Киев отправлялся с гейта 28А, расположенного прямо напротив входа в чистую зону из зала предполетного досмотра. Ютэйр не слишком активно использует телетрапы для посадки пассажиров, и нас к самолету также доставляли автобусом. Под почти полный борт автобус выделили всего один, в результате на перроне он стоял довольно долго, минут 15 или 20, дожидаясь всех пассажиров.

Боинг 737-500, на котором нам предстояло лететь, выглядел довольно аккуратно внутри, хотя новизной не блестел. Не могу сказать, что салон показался мне очень комфортным: серые кожаные сидения Recaro были без подголовников, расстояние между креслами довольно маленькое, чуть больше, чем у венгерского Визза, хотя для непродолжительного полета в Киев эти неудобства были не критичны.

Усевшись в кресло, я увлекся чтением новостей в интернете, поэтому мог пропустить обращение капитана, но мне кажется, что на связь он не выходил. Пассажиров приветствовал только старший бортпроводник.

Спустя некоторое время после взлета стюардессы предложили прохладительные напитки. Чай, кофе и завтрак (не считая конфеты Взлет перед, собственно, взлетом) не предлагали. Забавно, что напитки наливают в наверное самые дешевые из существующих пластиковых стаканчиков, которые в 90-ые продавались в каждом ларьке и из которых отдыхающие на природе так любили пить водку:)

Помимо близости к центру города несомненным преимуществом Жулян перед Борисполем являются живописнейшие виды Днепра и Киева при заходе на посадку. Наш самолет коснулся полосы примерно на 10 минут раньше расписания, и это сопровождалось поистине громогласными аплодисментами пассажиров. На перроне самолет встречали с автоматчиками, но паспортный и таможенный контроли были эффективны, а их сотрудники корректны
А как на паспортном контроле было? То есть спрашивали о цели поездки, к кому, наличие денег и обратного билета?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Конечно. Спрашивали о цели визита, к кому и куда приехал, когда возвращаюсь назад. Попросили обратный билет и приглашение. Этого было достаточно, даже на собеседование не приглашали, как в январе в Борисполе
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення Igoresha »

XII писав:Конечно. Спрашивали о цели визита, к кому и куда приехал, когда возвращаюсь назад. Попросили обратный билет и приглашение. Этого было достаточно, даже на собеседование не приглашали, как в январе в Борисполе
А за маршрутный лист не спрашивали? На фб просто история ходит о том, что людей в Одессу не пускали без маршрутного листа, заверенного нотариусом (какой бред).
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Нет, такого не было. Только приглашение (у меня было нотариально заверенное) и обратный билет
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення Rainbow »

З російської сторони такий самий випендрьож?
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Utair / Utair Ukraine (UT/QU) отзывы/відгуки

Повідомлення Bestfriend »

Rainbow писав:З російської сторони такий самий випендрьож?
Скажу 7-го числа. ;)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей