Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
18
20%
2
5
5%
3
0
Немає голосів
4
1
1%
5
5
5%
6
6
7%
7
4
4%
8
20
22%
9
9
10%
10
24
26%
 
Всього голосів: 92
Shummi

Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення Shummi »

Всем привет!
У Пегасуса этого частенько бывают проблемы с оплатой через сайт, сам намучался очень даже.
Карту предьявлять не надо летал ими из Харькова в Стамбул и Обратно, плюс Стамбул-Кайсери, и Измир-Стамбул.
Самолеты в основном хорошие особенно 800 Боинг, новенький ах! 400 и 500 конечно подраздолбаннее, но все равно нормальные. Все вылеты без задержек, макс 5минут.
Вот только последний из за тумана в Стамбуле провисели сетки в аэропорту Сабихи, никто с Пегасуса даже не вышел и ничего не сказал. Ну там правда дурдом стоял, все вылеты отменены, турки даже дрались с друг другом.
Так что если кому предстоит ночевать в Сабихе очень рекомендую красные диванчики и мягкие стулья в кафе, почти как дома на кроватке ;-)

Харьков Стамбул 500 заполняемость не больше 50 %
Стамбул Харьков был 800 заполняемость 100 % но это люди собранные за два дня предыдущего рейса ж не было
С багажом как бы все в порядке выдают сразу, но етсь одно но я после этого случая проносил все как ручную кладь у меня сумка была 7, 5 кк, но еще и кулек на пару кг, всегда пускали. Так вот, по прилету из Харькова в Стамбул половина народа пошла на Тразит в Европу, вторая получать багаж. все получили, а моя сумка не выезжает и не выезжает, думаю что такое мля. Минут через 20 выехала ОДНА, открыл проверить, вещи перебраны ПОЛНОСТЬЮ, но аккуратно сложены, ну думаю мля дурак положил в карманы шорт 100 евро и карточку, потом было лень с низу даставать их. Думаю сошли бабки с карточкой, сэкономил на перетяжке пленкой. Но к счастью про приехду в хостел обнаружил шорты на дне и там все было. Толи не нашли, толи хз. Отакая вот история. ;-)

Персонал на русском знает только "здравствуте" или типа того. Турецкий в основном, но и английский понимают конечно.
Про транзит: визу покупать не надо. Там отдельный вход у Пегасуса для транзитников. Мы все поперлись покупать визы, а они перед этим свернули

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Sv

Международный аэропорт Харьков

Повідомлення Sv »

сам перелет нормальный, персонал спокойный, ко всем относится с уважением. Для тех кто не владеет иностранными языками персонал дополнительно говорит по русски.
rlena

Pegasus Airlines Стамбул-Харьков

Повідомлення rlena »

Летали на четыре дня на ноябрьские праздники (Мы из России) в Стамбул. Все -супер. У нас в России тур.агентство. Теперь пачками туристов в Стамбул отправляем. Дешево и город супер. Сами купили на Новый год билеты в Париж. Для нас , белгородцев, Пегасус -это находка.
Неслучайный пассажир

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення Неслучайный пассажир »

Стамбул Харьков - заставили ждать пока что 8 часов ... тупо потеряли ночь, судя по отзывам пассажиров, на СУТКИ задерживают уже не впервые. Планирую деловые встречи, советую обдумать выбор Пегасуса.
Mazepa
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
Звідки: MMX
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення Mazepa »

По просьбе Olek дублирую сюда свой отзыв о полёте Пегасусом в Стамбул в начале ноября.

С моей точки зрения, самолёт вполне приличный как для лоу-коста. Еда, разумеется, за дополнительную плату, но лететь там около двух часов всего, так что нас это не особо беспокоило. Конфликтов с персоналом на борту не наблюдали, практически весь перелёт мирно проспали.
Терминал в Сабихе, к моему удивлению, оказался совсем немаленьким (по украинским меркам). Регистрационных стоек одного Пегаса там было около двадцати штук. Есть и где покушать и где совершить разнообразные покупки, причём, как в "грязной", так и в "чистой" зонах.
В случае транзитного перелёта через Сабиху (при условии, что начальный и конечный пункты находятся за пределами Турции), вероятнее всего, по прилёту вы направитесь по указателям сразу в "чистую" зону, где будете ожидать начала посадкт на ваш следующий рейс. Как правило, транзит именно так и происходит, вариации могут заключаться в наличии\отсутствии дополнительного контроля на безопасность перед входом в гейт вылета.
До терминала из города добирались автобусом (E-10) от станции KADIKÖY (там так же находится морской терминал) стоимостью, если мне не изменяет память, около трёх турецких лир (примерно, два доллара).

В целом, перелётом остались довольны, учитывая его стоимость. Ничего сверхъестественного, как и ничего вызывающего резкий негатив.
doc

Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков

Повідомлення doc »

я летал на новый год в анталию. бронировал посегментно до стамбула, затем до анталии - так дешевле, чем одним билетом. время стыковки где-то час тридцать, по-этому тоже парился.
в харькове попросил зарегестрировать багаж сразу до анталии. зарегестрировали с некоторыми трудностями. персонал понравился, старались помочь максимально.
в стамбул прилетели точно по рассписанию. недоходя до паспортного контроля, слева оформляют транзит. мне распечатали билет до анталии так как моих данных не было в системе их транзита.
затем купил визу и на паспортный контроль. вылет в анталию осуществлялся из терминала domestic. указателей много, заблудиться трудно. в анталию прилетели в терминал местных перелетов. багаж забирал с транзитной ленты, вроде все нормально, вымазали только немного.
кстати в билетах были ошибки пола: вместо женского - мужской. но на это не кто не обращает внимание. так что кто ошибся при оформлении, ничего страшного.
Аватар користувача
xoxol-l
Airbus A318
Повідомлень: 17
З нами з: 27 жовтня 2010, 15:55
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков

Повідомлення xoxol-l »

Olek писав:какие самолеты (состояниесалона, есть ли ТВ) и в целом впечатление от рейсов, особенно внутренних?
Только прилетели. Летали Харьков Стамбул Харьков
Самолёты новее и лучше многих на которых я летал от ДнепрАвиа, ни по времени, ни по багажу нареканий нет.
Рейсы были на 1/3 пустыми, дети спали на креслах сами.
Правада говорят посадка в Харькове была не очень( резкое снижение) удар.
Ни я ни моя дочь не почувствовали - спали :grin:
Нам понравилось, единственное - рановато в Стамбуле, первый автобус только в 6,55. около часа гулялись.
елена

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення елена »

Не пользуйтесь пегасусом для полетов в Европу, особенно если у вас ограничения в визе, они не предсказуемые, меняют расписание, ни за что не отвечают, ничего не оплачивают даже если отмена по их вине, отправляют в суд стамбула, эта экономия может дорого стоить!!!
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1836
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення Собакевич »

Летели по маршруту Харьков-Стамбул-Анталья и Стамбул-Харьков. Из особенностей - перевозка велосипедов и велорюкзаков.

Велосипеды оплатили в аэропорте Харькова по загадочному тарифу 50 долл за два сегмента HRK-SAW и SAW-AYT (в нац. валюте по курсу 8) в кассе №22. Напомню, что официальный тариф, указанный на сайте АК, составляет 40 евро за международный и 30 лир за внутритурецкий сегмент. Багаж зарегистрировали сразу до Антальи, пассажиров - согласились регистрировать только до Сабихи. Щедрость харьковского генагента компенсировалась алчностью свисспортовских грузчиков. Поначалу молодой человек, на бейджике у которого было написано Антон Сергеевич, просто пытался развести на 200 грн: "Коробки тяжелые, а мне их вручную грузить, на транспортер они не влезут". На замечание о том, что за перевозку сверхнормативного багажа и так уплачена немалая сумма, последовал незатейливый ответ: "А это ж вы авиакомпании платите, а я ж совсем другое дело, я к ним отношения не имею". Короче, попросил я его позвать начальника. Пришел дядя и сделал вид, что не понимает, о чем речь: "Ну, естественно, платите в кассу и все". Антон Сергеевич приуныл, но ненадолго. Когда босс удалился, он вновь принялся вкрадчиво шептать: "Так что, так ничего и не дадите? А я ведь могу хорошо ваши коробочки погрузить, а могу и так, что семь месяцев собирать придется". Очень хотелось дать ему по лицу. Однако, к сожалению, я оказался в меньшинстве. Мои спутники (у них были действительно дорогие велы) решили, что лучше не рисковать и таки дать вымогале "на водку". В общем, метастазы бориспольской школы грузчиков дотянулись и до Харькова. В остальном все прошло достаточно хорошо. Девочка на регистрации архиприятна как аудиально, так и визуально.

В принципе последнее и бортпроводников пегасовских касается. Как-то до сих пор в моем рейтинге кэбин крю Виззэйра лидировал, но турки их потеснили.

Дальше все как обычно. Свисспортовский автобус по ухабам везет к самолету, посадка, долгое ожидание (минут 30 сидели), взлет, полет, посадка. Самолет - новый 737-800 на всех трех сегментах.

Загрузка:
Харьков-Стамбул - около 60%,
Стамбул-Анталья - 100%,
Стамбул-Харьков - 90-95%.

Прибытие с опозданием минут на 10.
В Сабихе высадка на автобус, вход в терминал, в транзитной зоне есть стойка Пегаса (слева по ходу движения), там выдают посадочные транзитным пассажирам. Их с нашего рейса оказалось довольно много, человек 20. Все на Анталью. После того, как выдали уже напечатанные посадочные, зарегистрировали и меня (через Инет заранее не регистрировался). Дальше по указателям в зал вылета внутренних рейсов, там как раз объявили посадку на наш рейс. Посадка через телетрап. Самолет забит под завязку, как маршрутка в час пик. Визуально интерьер ничем не отличается от харьковского рейса. Разве что кресла вроде бы потолще как-то, помассивнее. Те же экраны, на них та же информация о выполняемом рейсе (высота, скорость, расстояние до цели и т.д.) и та же реклама плюс еще какие-то ролики про массовые заплывы через Босфор (этого на харьковском рейсе не показывали). Наших посадили кучно, в середине салона. Они тут же принялись шелестеть дьютишными кульками и заказывать у "девушки" "водичку" и шесть стаканчиков. "Девушки", как видно, с нашим турьем еще не сталкивались и не знали как себя вести. Ее берут за локоток и с характерной хрипотцой просят "девушка, водичку нам дай, пожалуйста", а девушка, блин, не понимает, напрягается вся, и как-то так осторожненько норовит отъехать из опасного сектора со своей тележкой.

В Анталье наш багаж слегка подзадержался, но в общем доехало все хорошо, без повреждений. Из 8 шин, которые все забыли спустить, стрельнула только одна. Быстро собрали велы, повесили баулы и покатили. Персонал доброжелательный. Мы не знали, куда девать коробки и прочие остатки от упаковки - они сами все забрали и сказали "ноу проблем". Кстати, общественного транспорта у доместик-терминала дофига, в отличие от двух международных. И муниципальный автобус №202 и какие-то долмуши, идущие в центр, и Хавашевский автобус. Таксистам там грустно. Мы вышли из терминала последними и, увы, тоже не смогли их ничем порадовать.

Обратный вылет из Сабихи. Очень много людей, большие очереди на контроль безопасности, которые усугубляются тем, что почти все пассажиры катят огромные кравчучки. Очень неудобно с коробками и рюкзаками в такой очереди лавировать. Сунулись в один блок дверей с табличкой International Departures - там говорят, что вам дальше, большая машина для просвечивания крупногабаритного багажа только одна и она в следующем блоке. Там уже дядя с жезлом нас заботливо принял и навязал неудобную тележку за 2 лиры, с которой все равно наши стальные кони норовили свалиться. На регистрации неразбериха - отдельных стоек по рейсам нет, все международные вылеты регистрируются на отдельном блоке из 12 стоек. Среди персонала тоже ясности нет: одни говорят, с вас 30 лир и исключительно в лирах, пожалуйста, другие - 40 евро и платите хоть в фунтах. К сожалению, окончательное слово осталось за вторыми.

Подводя итоги, можно сказать, что отлаженной процедуры регистрации перевозки велосипедов у компании нет. Персонал путается, долго роется в каких-то бумагах и компьютере. Как нет и возможности оплатить эту перевозку на сайте. Декларируемая компанией необходимость предупреждать о такой перевозке заранее тоже не оказалась такой уж необходимой - с тем же успехом и ту же сумму с вас возьмут и без такого уведомления. На доплаты для рейсов из/в Украину на сайте АК указаны цены в долл., у стойки в аэропорту с меня потребовали лиры, а, судя по my travel details, списали сумму в евро. Одним словом, бардак. Bir bardak lutfen :-)

Возможно кому-то окажется полезной информация о том, что крупные турецкие автобусные компании (Метро туризм, Памуккале туризм, Камил Коч и др.) предоставляют своим пассажирам услугу (это называется servis) бесплатного трансфера в аэропорт Сабихи Гекчен. Выглядит это так: вы покупаете билет в Стамбул из некоего турецкого города, расположенного в азиатской части страны, и говорите, что вам на самом деле нужно не в Стамбул, а в Сабиху. Вам делают отметку в билете и высаживают не на главном стамбульском отогаре Эсенлер, а на более мелких станциях в азиатской части города (в моем случае, в Аташехире), где вы пересаживаетесь на маленький автобус и доставляетесь прямо к терминалу. В нашем случае это было просто спасение, так как педалировать ранним утром в условиях жесткого цейтнота по заснеженному азиатскому Стамбулу, не имея ни четкого представления о нем, ни GPSа - удовольствие, близкое к экстремальному.

Рейсы в Анталью и в Харьков прибыли точно по расписанию. В Харькове снова пришлось сидеть минут 20 в салоне, пока самолет парковали тягачом и не отпихнули боинг МАУ, который, по-видимому, мешал подогнать автобус к нашему борту.

На погранконтроле все движется довольно быстро, стойки для "ускоренного прохождения госграницы частолетающими картодержателями" установлены, но не работают. Багаж тоже получили быстро. Таможня джентльменам поверила на слово, хотя это слово пришлось повторять раз пять каждому зеленому человечку.

В целом, Пегасом я доволен. Но буду с ними еще воевать за 10 евро, которые были списаны с карты, но на билете (это была доплата за перевес багажа) так и не отразились. Пришлось повторить транзакцию. Ну и диковинная для меня операция списания через майл ордер еще в выписке не отразилась - посмотрим, что там они спишут.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення de-bugger »

Ну вот и я протестировал Pegasus Airlines на маршруте Штуттгарт - Стамбул (Сабиха Гекчен) - Штуттгарт.
Попробую все впечатления от перелета изложить по порядку:

1. Онлайн-бронирование на сайте flypgs.com

...не вызвало никаких проблем, в начале января полет стоил 119 Евро. Не считая кривого перевода сайта что на немецкий что на русский язык можно сказать что все в порядке. На момент бронирования не брал никаких дополнительных услуг. За день до вылета заказал еду и зарегистрировался онлайн на обратный рейс. По дороге туда мне казалось ,что есть я хотеть не буду и по этому предварительно ничего не заказывал. Как в последствии оказалось что зря :-)

2. Штуттгарт - Стамбул

"Попутчиков" в Стамбул я заметил еще на выходе из S-Bahn в аэропорту Штуттгарта: это была группа болельщиков Бешикташа, человек 15, летевших, как и я, на матч против киевского Динамо, и как я выяснил уже позже, на "стамбульское дерби" в субботу между Бешикташем и Фенербахче. Вели они себя довольно громко, скандируя очевидно свои фанатские заряды, но не агрессивно.
Поскольку онлайн-регистрация на рейсы пегасуса доступна только на рейсы из Турции то пришлось регистрироваться на стойке в аэропорту. Регистрация проходила н трех стойках в терминале 3 аэропорта (терминал для классических авиакомпаний не входящих в Star Alliance). Хэндлинг был от Люфтганзы, что выражалось в агентах в их униформе, посадочных талонах и багажных тэгах. Так же там присутствовал агент в униформе пегасуса, основное предназначение явно состояло в помощи в диалгоах с не говорящими ни по-немецки ни по-английски паксах, коих было довольно много, особенно женщин. Но на самом деле активно обсуждавший очевидно предстоящий футбол с уже упомянутыми выше фанами Бешикташа.

Самолет из Стамбула подрулил к терминалу минут на 15 раньше расписания. Почему-то к нему не подтянули телетрап и высадили паксов в автобус. После высадки к самолету пристыковали телетрап и посадка шла через него. Сначала попросили пройти паксов с местами в рядах с хвоста до середины, а только потом тех кто сидит в первой половине салона. На самом деле это «работало» плохо, т.к. на маомент начала посадки примерно четверть пассажиров не прошли еще паспортный контрольн неподалеку от входа к нешенгенским гейтам.
Одного года от роду борт Boeing 737-800 c регистрацией TC-AAT сверкал своей новизной и идеальной чистотой. Внутри он , кроме пегасусовских салфеток на подголовниках кресел,ничем не отличался от хорошо знакомых мне аналогичных боротов Air Berlin в максимальной компоновке на 189 пакасов. Мониторы inflight-entertainment показали известную инструкцию о безопасности в исполнеии детей сотрудников пегасуса, а затем весь полет реклама чередовалась с информацией о полете.
STR_AirBridge.jpg
Isanbul  sticker
Isanbul sticker
Загрузка борта была на глазок процентов 90-95 – вего несколько свободных мест. Пушбэк по расписанию, взлет, набор высоты. Ничего в общем особенного. Во время взлета стюард успокаивет не в меру разошедшихся и раскричавшхся сидевших в конце салона футбольных фанов,. Уж не знаю что он им сказал по турецки, но они заткнулись и их абсолютно не было слышно весь оставшийся полет. Предположу что стюард был поклонником Галатасарая и/или что он (пред)сказал им результат матча с Динамо :grin:.
TC-AAT2.jpg
К слову сказать, кэбин крю состоял из этого самого стюарда и трех довольно симпатичных девочек-стюардесс. Все они как и командир, периодически выходивший на связь и рассказывавший о параметрах полета, были трехязычными: турецкий, английский и немецкий. Кроме того были приветливы и дображелательными.

После набора высоты сразу начали кормить. Хоть я и не заказывал еду на этот перелет предварительно, но решил перекусить и заказал говядину. Еда была вполне приличной. Потом был еще «обнос» салона стандартными товарами воздушного «дюти-фри»: сигареты, алкоголь, парфюмерия. Все кроме сигарет по «заоблачным» по сравнению с Германией ценам.

Не считая пары зон турбулентности где то над Сербией и Болгарией был ничем не примечателн. Весь полет была абсолютно непроглядная глухая облачность, такая что даже не видно было вершин австрийских Альп как правило торчащих высоко над облаками.
Заход в Сабиху был над Мраморным морем, что можно было понять не столько из-за вида из иллюминатора, сколько по маневрам и схеме на мониторах. Из облаков вынырнули незадолго до касания. Очевидно благодаря сильному попутному времени перелет занял примерно 2 часа 15 минут вместо трех часов по расписанию.

3.1. Аэропорт Сабиха Гекчен. Прилет.

Маягкая посадк и на пробеге замечаю сладкую парочку – Эмбраер Розы Ветров (регистрацию не рассмотрел) и Аэросвитовский 737 UR-VVP на каких-то дальних стоянках – это очевидно официальноя делегация киевского Динамо. Думал что они в Ататюрк прилетят.
Наш борт причалил к телетрапу, но высадка была через телетрап в автобус – в середине телетрапа, там где заканчивается его мобильная часть, есть лестница вниз, и там автобусный перрончик на 2 автобуса.
Очевидно следующий рейс этого борта был куда-то по Турции и самолет причалил в зоне внутренних рейсов.

Автобус привез нас в зону междунардных прилетов. Там уже стояли сотрудники авиакомпании и «вылавливали» транзитных пассажиров. Кроме нашего рейса там никого не было. Похоже что я там был единственным, кому нужна была турецкая виза. Пока я платил дань за посещение турецкой земли образовалась очередь к кабинкам на паспортный контроль. Отстояв ее , я вручил свой паспорт турецкому полицейскому котрый проверил его чуть ли не на зуб :smile: .

После паспортного контроля зайдя на полминуты в маленький дюти-фри в зоне выдачи багажа и не найдя в нем ничего для себя интересного, я забрал своюй уже крутившийся на ленте багаж.

Дорога в город была уже подробно описана в соответствующем топике этого же форума, за что всем поделившимся информацией в нем еще раз огромное спасибо – добрался до своего отеля без малейших проблем...

4.1. Стамбул.

Этот номер пункта в моем отчете о полете с Пегасус Эйрлайнз кратко и как нельзя лучше описывает мое пребывание в Стамбуле: :papuas:
очень даже хороший результат
очень даже хороший результат
3.2. Аэропорт Сабиха Гекчен. Вылет.

По вылету аэропорт неприятно удивил меня меня наличием КПП при въезде в аэропорт (там образовался небольшой заторчик) и контролем на вход в терминал – там собрался уже приличный затор уже из людей. Тактика попадания в терминал через входы на уровне прилета оказалась правильной – очередь на досмотр была наверное на порядок меньше чем на уровне вылета.

На стойках Пегасуса было довольно много народу, но стойка для зарегистрирвавшихся онлайн была пуста – там я отдал свой багаж и получил “нормальный“ посадочный талон и отправился к противополжному блоку стоек где регистрировался на рейс Sun Express до Дюссельдорфа мой «коллега». У SunExpress нет онлайн регистрации и очередь двигалась неимоверно медленно – на каждого пассажиро у них уходило наверное минут по 5 времени.

Дождавшись товарища, чей рейс вылетал на 20 минут позже моего, мы отправились стоять в следующей длинной очереди на паспортный контроль. Там была толпа, и всего 2 кабинки по 2 окна в каждой из них для счастливых обладателей не турецких паспортов. И даже в эти кабинки стояли через одного граждане Турции. К моему легкому раздражению по поводу их очевидного неумения читать надпись "other nations" добавилось уважение к сидящим в кабинках турецикми полицейским, которые не разворачивавших своих сограждан в «правильные» кабинки, а пропускавших их на равне со всеми.

На паспортном контроле полицейский придрался к немецкому виду на жительство в украинском паспорте моего товарища – он не мог найти его «срок годности». Устные объяснения о том что он бессрочный ни его, ни сидяжего рядом его коллегу не удовлетворили. И тогда полицейский, который проверял в соседнем как раз паспорт какого-то австрийца попросил этого самого австрийца перевести с немецкогоб что написано в этом самом виде на жительство. :smile: Тот естесвенно прочитал написаное черным по розовому что ВНЖ безсрочный. Но страж границы и на этом не успокоился, попросил еще какой нибудь документ, им оказались немецкие водительские права, а затем вызвал по телефону кого-то очевидно более грамтного.

Этот «грамотный» пришел через пару минут и принялся изучать паспорт уже под лампой и с лупой, а затем куда-то его вообще унес. Самое интересное, что практически такая же вклейка в моем паспорте у них никаких вопросов не вызвала. Еще минут через 10 наконец –то принесли обратно паспорт товарища и мы наконец-то пересекли турецкую границу. Собственно главный вопрос который меня во всем этом волновал больше всего – какое дело турецкому полицейскому- пограничнику до вида на жительство в третьей стране? Тем более что основание для въезда в страну назначения еще и проконтролировала авиакомпания при чек-ине и на гейте непосредственно перед посадкой в самолет...

Беглый осмотр дюти фри в зоне вылета лишний раз подтвердил мою догадку о том что система дюти фри себя практически изжила, по крайней мере в Европе и ее ближайших окрестностях. Единственным исключением остается табак – он реально гораздо дешевле.
Полсе дюти-фри мы попрощались с коллегой и я бодрым шагом пошел в самый дальний конц аэропорта к своему гейту, так как начало посадки объявили еще тогда когда мы скучали на паспортном контроле. Контроль на авиационную безопасность в Сабихе осуществляется непосредсвенно у гейта и это единственное что в этом аэропорту выполнялось относительно быстро.

В целом аэропорт оставил двойственное впечатление: с одной стороны современныйи чистый относительно небольшой терминал, поменьше Штуттгартского, с другой стороны аэропорт расположен достаточно далеко от центра города и не соединен с ним железной дорогой, недостаточно количество кабинок паспортного контороля и совершенно излишний, отнимающий уйму времени, контроль на входе в терминал. Еще хочется отметить бесплатный интернет, но с кучей блокированых портов: не работали skype, SIP (аннексирован Россией), vpn. Но как говорится, и на том спасибо – во многих аэропортах и такого нет.
взлет из SAW
взлет из SAW
5. Стамбул – Штуттгарт

На гейте у телетрапа с тоял Airbus A319 в ливрее авиакомпании Izmir Air (регистрация TC-IZM, назван "Karşıyaka" как один из районов Измира), которая входит в тот же ESAS Holding что и Pegasus Airlines. – на борту рядом с лого IzAir надпись “operated by Pegasus Airlines“.
И я было подумал что посадка будет осуществляться через автобус. Но сажили наш рейс именно на этот борт. Хоть и самолету всего 6 лет, выглядел он достаточно поюзаным и неопрятным: потертые кресла, многие лампы освещения салона неплотно прилегали к местами грязно-серым панелям (возможно салон криво собрали полсе очередного чека). Естественно отсутствоали мониторы системы развлечений, хотя они когда то были персональные - в подголовнике каждого сидения красовалась пластиковая заглушка закрывающая то место, где изначально был персональный монитор когда этот борт летал где-то в Америке. Так же на подлокотниках зияли кустарно заглушенными места, где когда-то были кнопики управления системой развлечений.
cabin_TC-IZM.jpg
Единственное преимущество этого борта по сравнению с Пегасусовскими Boeing 737-800 – большой шаг кресел в компоновке на 144 места в экономе – сидеть довольно комфортно. Если я не ошибаюсь, больше паксов в А319 с двумя аварийными выходами над крыльями сажать нельзя. Загрузка 100% - я не увидел ни одного свободного места.

Экипаж в кабине состоял из одного «мальчика» в фотрме Пегасуса и двух «девочек» не первой свежести, одна из них была в форме IzAir, а другая просто в белой блузке и черных брюках без каких либо опознавательных знаков. Все они были не особо приветливыми и какими-то угрюмыми, особенно по сравнению с их коллегами на рейсе в Стамбул. Кроме того, никто из них не говорил по-немецки, но это было и не нужно – для подавлябщего большинства находящихся на борту паксов турецкий был родным.

Во время полета экипаж из кокпита на связь один раз и что то долго вещал исключительно по-турецки, так что я ничего не понял. По чему-то по-английски они эту речь не повторили.

Полет прошел четко по расписанию – 3 часа от гейта до гейта. Поскольку на обратную дорогу я заказал еду онлайн, то мне и еще нескольким заказавшим онлайн ее принесли сразу после завершения набора высоты, до начала общей «кормежки» – на этот раз я выбрал куриное филе с жареной каротшкой было очень вкусно, основное блюдо было по началу очень горячим, пришлось даже дать ему остыть несколько менут перед тем как присупить к трапезе. Все остальное – печнье, кусочек пирожного и салат были такими же как и говядина на рейсе «туда». К заказаному онлайн бортпитаню, напиток на выбор полагался бесплатно в отличии от «оффлайногвого» заказа еды на борту. Выбрал пиво. Кстати говоря, банка 0,33 местного Efes Pilsener стоит отдельно 5 Евро, что есть весьм не дешево по сравниению со многими другими лоукост-перевозчиками.
обратный вылет из STR
обратный вылет из STR
В отличии от полета «туда», после посадки в Штуттгарте самолет подрулил к перрону терминала 4, который является лоукост- и чартерным терминалом, перестроеным из бывшего ангара, не оборудованным телетрапами и соединенным с остальными терминалами галереей. Высадка производилась в автобусы, которые затем провезли нас 50 метров к этому терминалу. Почему Пегасус использовал разные терминалы на обоих рейсах для меня так и осталось загадкой.

Итого. :smile:

В целом авиакомпания оставила приятное впечатление, так как оба рейса выполнены по расписанию, все то немногое что было обещано было выполнено. Из пяти звезд дам 4 за пунктуальность. Одну оставлю себе за неопрятный борт и угрюмый экипаж на обратном рейсе, а так же за хоть и модерновый, но достаточно отдаленно расположеный аэропорт в Стамбуле, и его неповоротливый персонал и явно черезчур излишними мерами безопасности.
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков

Повідомлення Rainbow »

Квитки бронював ще в січні. Проблема була на стороні банку, яку через 5 хвилин вирішив дзвінком в КЦ. Решти все як книжка пише.

30.04. HRK - SAW. Виліт вчасно. Борт Б737-800. Загрузка майже 100%. На рахував 5 не зайнятих місць.
01.05. SAW - HRK. Історія повторилась. Тільки літачок таке враження що щойно з конвеєра зійшов.
Турками задоволений на всі 100.
PS. А от таможня Гонудрасу в свому стилі. Все на скан гнали. Якщо там будуть працювати під час Євро, то черги до самих літаків забезпечені
EugeneL
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 02 грудня 2010, 16:38
Контактна інформація:

Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков

Повідомлення EugeneL »

Воспользовались Пегасусом для перелётов Харьков-Стамбул (23.04), Стамбул-Кайсери (23.04), Анталия-Стамбул (08.05), Стамбул-Харьков (08.05)

Новенькие самолёты, приветливый экипаж, вылеты точно по расписанию.

Некоторые проблемы с которыми пришлось столкнуться:
- на мой транзитный багаж до Кайсери прицепили желтую бирку "транзит" но на багажной бирке был указан Стамбул (SAW) и выяснил я это только в Сабихе. На информационной стойке для транзитных пассажиров сказали идти получать багаж, но его не было на ленте. На стойке регистрации с вопросом разобрались, а в Кайсери я получил свой рюкзак с биркой на которой от руки было написано ASR... (у ещё 10 человек нашей группы таких проблем не было)
- на обратном пути между рейсами Анталия-Стамбул и Стамбул-Харьков было 13 часов стыковки. На регистрации попросил зарегистрировать багаж только до Стамбула - сказали "ОК" и зарегистрировали... до Харькова! Похоже, что не особо они понимают английский, хоть и утверждают обратное (аналогично для ещё 4 участников)

Вцелом же впечатление положительное.
Cхідняк
Airbus A318
Повідомлень: 9
З нами з: 05 квітня 2011, 13:59
Звідки: Київ, Судак.
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков/Донецк

Повідомлення Cхідняк »

Протестував рейс Стамбул - Донецьк. У Пегасусів всього 32 Боїнга, з них лише 3 старих, , на Донецьк кинули 737-400, коротше, був такий автобус - ПАЗ, це воно. Коліна впираються (мій зріст - 180), лише два положення спинки крісла, в окремих випадках - інформація лише турецькою та російською, англійською користуються неохоче, української не знають, стюардеси - наші шльондри, які осіли в Туреччині. Кафе - ціни нереальні, кава - 8 баксів (з пакетика)))
В усьому іншому - нормальний лоу-кост, беру свої колишні слова про те, що Пегасуси не лоу-кост назад, соррі, плз. Година сорок реального польоту, 76$, 20 кг. вантажу в квитку - добре. З нами летіли кияни до Харкова, промахали свій рейс, з доплатою в 30 євро їм замінили квитки на рейс до Донецька, повага Пегасусам.
lonely

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення lonely »

2 Собакевич

Вы писали
"В Сабихе высадка на автобус, вход в терминал, в транзитной зоне есть стойка Пегаса (слева по ходу движения), там выдают посадочные транзитным пассажирам. Их с нашего рейса оказалось довольно много, человек 20. Все на Анталью. После того, как выдали уже напечатанные посадочные, зарегистрировали и меня (через Инет заранее не регистрировался)"
Скажите, а паспотрный котнроль там есть? Он до получения посадочного или после?
Так же интересует сколько там окошек и наскольо быстро там двигается очередь.
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1836
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення Собакевич »

После.
Будок много. Очередь в Турции всегда быстро двигается. Это не Польша.
tut
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 05 грудня 2011, 11:38
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення tut »

Необходимо было перенести дату вылета меньше чем за 24 часа до, штраф был бы около 80 баксов минимум.

Пытался через WEB-сайт - часть интерфейса не доступна. Звоню в местный колцентр (+90 850 250 0 737) - просят оставаться на линии, через 15 минут извиняются и сообщают, что у них проблемы (с системой букинга, видимо), и я должен перезвонить утром (уже после вылета моего рейса), чтобы перебронировать, причём мне это не будет стоить ни копейки.

Вот только что получил свои "шаровые" билеты. И что-то мне подсказывает, что турки в Европе таки будут раньше нас.
Жанна

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення Жанна »

Что-то одни хвалебные оды. А я вот Пегасом больше летать не буду никогда и никому не порекомендую. В марте отменили воскресный рейс Харьков-Стамбул. Пришлось лететь на день позже. Ладно, на первый раз съели, с кем не бывает. В такую же ситуацию попал наш знакомый. Ему об отмене рейса сообщили в последнюю минуту. Пришлось турку ехать срочно ехать в Борисполь. Как результат проблемы на работе (прогул) + в копеечку влетела покупка нового билета.
И вот вчера снова сообщение об отмене рейса. В этот раз должна была лететь моя мама. Получили сообщение о том, что рейс отменяется из-за плохих погодных условий в Харькове (неприкрытое вранье, т.к. погода там отличная). Мама к тому времени уже приехала в Харьков из другого города, в четырех часах езды от Харькова. Чтобы не возвращаться назад приняли решение, что она подождет до понедельника, т.к. Пегас предложил лететь через сутки. Итак, сутки прошли, прошла и регистрация на новый рейс. И!!!!!!!!!!!!! Рейс отменяют снова!!! Сейчас ждем новую порцию лапши на уши.
Гість

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення Гість »

Жанна писав:Что-то одни хвалебные оды.
Ну вот пока как-то так. Будет негативный экспириенс - обязательно отпишусь.

Просто памятуя о том, что довольные кастомеры оставляют в среднем в 5 раз меньше отзывов чем недовольные, не причин не похвалить.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Жанна писав:Что-то одни хвалебные оды. А я вот Пегасом больше летать не буду никогда и никому не порекомендую. В марте отменили воскресный рейс Харьков-Стамбул. .
А что, есть хоть одна авиакомпания, которая летает в Харьков и не отменяет вот так рейсы в последнюю минуту благодаря аэропорту?
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Pegasus Airlines (PC) отзывы/відгуки

Повідомлення uahero »

AlexK писав:
Жанна писав:Что-то одни хвалебные оды. А я вот Пегасом больше летать не буду никогда и никому не порекомендую. В марте отменили воскресный рейс Харьков-Стамбул. .
А что, есть хоть одна авиакомпания, которая летает в Харьков и не отменяет вот так рейсы в последнюю минуту благодаря аэропорту?
А при чем тут одно к другому - в мае с аэропортом все в поряде было
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість