Air France (AF) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
3
8%
2
2
5%
3
1
3%
4
1
3%
5
1
3%
6
3
8%
7
7
18%
8
8
21%
9
2
5%
10
11
28%
 
Всього голосів: 39
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Дякував (ла): 143 рази
Подякували: 422 рази
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Alexander писав:отзывы о компании Air France

Air France, Париж – Марсель
http://www.avianews.com/airlines/pas/20 ... franse.htm
Отзыв адекватный и информативный. Сам летал между Парижем и Марселем несколько раз, а весной как-раз застрял в Марселе из-за вулкана и летел первым после многодневного перерыва рейсом из Марселя в Париж.

Но по поводу неоткидывающихся кресел тут уже говорилось--они откидываются везде (уж точно во всех самолётах Air France, т.к. это не совсем Ryanair) кроме ряда, который находится перед рядом с аварийным выходом, чтоб в случае чего не мешать эвакуации.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення GURU »

Кстати , также дважды сталкивался , примерно года 3 - 4 назад с доместиком Airbus A319 данной компании в одноклассной компоновке где сиденья были фиксированы .
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03
Дякував (ла): 484 рази
Подякували: 518 разів

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення Alександр »

Летал в Пунта-Кану и обратно, а также в Сингапур и обратно. На Карибы все очень хорошо, за исключением терминала вылета в Париже-2С. Старый, тесный, неуютный. Е и Ф в плане комфорта на голову выше. Очень приятное питание в экономе с сырами и вином. Хорошие кресла, зачастую новые самолеты. Система развлечений сносная.
Твердая 4-ка по 5-тибальной системе в целом. Только вот много жалоб на потери багажа. Меня сия неприятность миновала, но тенденция имеется. И очень так себе ассистанс на коротких пересадках в Приже-есть реальный риск не успеть за час.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення GURU »

По состоянию дальнемагистральных бортов : прослеживается следующее соотношение ,
практически идеальное состояние А 380 и В 777 , хорошее А 330 , немного похуже А340 -300 (первых выпусков) , удовлетворительное состояние В 747 400 .

Фишка компании - хорошеее питание ( даже в экономе ) на трансконтинентальных перелетах .

Проблемы с багажом в аэропорту Парижа действительно часты (транзит) и как не странно ,
НЕ ЗАВИСЯТ напрямую от продолжительности пересадки .
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення GURU »

Новогодний семейный отдых решили провести на теплом море ( изменив горным лыжам ) , заодно глянув как поживает AirFrance . Все сегменты перелета выполнялись AF .

Вылет 30 декабря . Сегмент : Киев - Париж .

Даты праздничные и чтобы купить 4 билета пришлось посуетится ( хотелось также избежать МАУ) . Анонсированый компанией AF борт А 319 .

При вылете смена борта на более вместительный 320 . Вылет из терминала Д Борисполя . Приятно

что авиакомпания не экономит на количестве стоек регистрации . Хорошее впечатление от

терминала ( пожалуй единственный минус - большое количество неработающих пограничных

стоек ). Посадка через 4 гейт . Вылет из Борисполя с опозданием на 10 минут .

Загрузка рейса практически полная ( 3 свободных кресла - неуспевшие транзитники). Стюардессы

приветливые и внимательные , еда как всегда . Борт средневозрастной , состояние нормальное ,

новые кресла . Нехватает персонального мультимедиа . Прилет в CDG с 2х минутным

опозданием . Минут 10 рулили к гейту Терминала 2Е . Терминал прекрасный ( особенно по

сравнению с древним и неуютным терминалом в который прилетает МАУ- 2В ).

Багаж также долетел благополучно .

Оценка за все 4 ( по пятибальной ) .
Вкладення
Возле гейта , в аэропорту Парижа ( 2Е )
Возле гейта , в аэропорту Парижа ( 2Е )
koala
Airbus A319
Повідомлень: 195
З нами з: 17 травня 2012, 19:49
Дякував (ла): 75 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення koala »

при ожидании более 10 часов - можно ли забрать свой багаж при на пересадочный рейс? например, нужно заночевать в пересадочном городе
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення Sergy »

koala писав:при ожидании более 10 часов - можно ли забрать свой багаж при на пересадочный рейс? например, нужно заночевать в пересадочном городе
Можно забирать, а можно и оставить.
В ноябре летел в Штаты через Париж. Стыковка была примерно 20 часов, т.е. был вылет на следующее утро, поэтому планировали ужин и гостиницу в городе.
Так мы еще в Киеве попросили, чтоб один чемодан выдали в Париже, а второй остался в порту. Все без проблем. Но просить об этом нужно еще в Киеве ))
:grin:
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1284
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Дякував (ла): 144 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення v_volf »

GURU писав:Новогодний семейный отдых решили провести на теплом море ( изменив горным лыжам ) , заодно глянув как поживает AirFrance . Все сегменты перелета выполнялись AF .

Вылет 30 декабря . Сегмент : Киев - Париж .

Даты праздничные и чтобы купить 4 билета пришлось посуетится ( хотелось также избежать МАУ) . Анонсированый компанией AF борт А 319 .

При вылете смена борта на более вместительный 320 . Вылет из терминала Д Борисполя . Приятно

что авиакомпания не экономит на количестве стоек регистрации . Хорошее впечатление от

терминала ( пожалуй единственный минус - большое количество неработающих пограничных

стоек ). Посадка через 4 гейт . Вылет из Борисполя с опозданием на 10 минут .

Загрузка рейса практически полная ( 3 свободных кресла - неуспевшие транзитники). Стюардессы

приветливые и внимательные , еда как всегда . Борт средневозрастной , состояние нормальное ,

новые кресла . Нехватает персонального мультимедиа . Прилет в CDG с 2х минутным

опозданием . Минут 10 рулили к гейту Терминала 2Е . Терминал прекрасный ( особенно по

сравнению с древним и неуютным терминалом в который прилетает МАУ- 2В ).

Багаж также долетел благополучно .

Оценка за все 4 ( по пятибальной ) .
А можно рассказ про остальные сегменты?
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення GURU »

.... отметив Новый год летим AF дальше , к теплому Карибскому морю в Венесуэлу .

2 января 2013 , сегмент : Париж ( CDG ) - Каракас .

Вылет из Терминала - 2F ( наряду с 2Е один из лучших в аэропорту ). Приехали авто заранее, т.к. опасались " пробок " , но дороги были полупустые .

Борт - четырехдвигательный А 340-300 . Три класса обслуживания . Погрузка только через единственный телетрап.

Загрузка борта -около 80 процентов . Для 12 летнего возраста выглядит удовлетворительно.
Новые кресла с персональным мультимедиа. Шаг нормальный.

Удалось взять 2 ряда подряд у окна . Обявления на 3 языках . На креслах - стандартные на трансатлантике дорожные наборы и вода в бутылочках .

Вылет с 30 минутной задержкой ( ждали транзитников и их багаж ) .....
Вкладення
Средний уровень Терминала  2F  в аэропорту CDG
Средний уровень Терминала 2F в аэропорту CDG
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення GURU »

..длительность перелета в Каракас - около одиннадцати часов , примерно 95 процентов пути пролегает над Атлантическим океаном и вереницей островов . Правда переодически красивые виды закрывает сильная облачность ..

Из отрицательного - потрепанные панели и илюминаторы ( несмотря на новые сиденья ) выдают возраст борта , маленькая диогональ персонального монитора .

Все остальные моменты со знаком плюс . Хороший сервис , внимательный персонал , шустрая в работе мультимедиа . Отдельно хочется отметить прекрасное ( кормят дважды ) питание .

Перед обедом французское шампанское с изумительным сыром Бри ! , выбор из трех вариантов горячих блюд , отличная национальная классическая кухня !(дети брали морепродукты и итальянскую- также высшая оценка !), приятный выбор французских вин .

Прилет в аэропорт им . С. Боливара - Каракаса практически вовремя ( пристыковались к телетрапу всего на 5 минут позже расписания ).

Весь багаж также прибыл благополучно . Правда несмотря на приоритетные бирки багаж пришлось ждать 35 минут . Но увы это яркая черта страны - латиноамериканская медлительность и массовое незнание английского ( включая практически всех сотрудников аэропорта ) .

Оценка за дальнемагистральный перелет: 5 - ( по пятибальной ) .

Из приятных новостей аэропорта Каракаса :

- отменен дополнительный аэропортовый сбор
- в обоих терминалах появился бесплатный WIFI ( запаролен - индивидуальный пароль !) .
Вкладення
Широкофюзеляжник  А 340-300  терминал 2F
Широкофюзеляжник А 340-300 терминал 2F
tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення tarzan90 »

Всем добрый вечер))) Вот лечу данной А\К в Канкун(Мексика) через Париж. Собственно интересует куда идти на транзитной зоне? Читал что нужно между терминалами на поезде добиратся. Туда стыковка 4 часа, но это неспеша можно пересесть, а обратно час и 10 минут. Реально ли успеть за такое время? И ещё интересует багаж, часто ли теряют на коротких стыковках? Зарание спасибо, первый раз лечу так далеко)))
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Дякував (ла): 143 рази
Подякували: 422 рази
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

tarzan90 писав:Всем добрый вечер))) Вот лечу данной А\К в Канкун(Мексика) через Париж. Собственно интересует куда идти на транзитной зоне? Читал что нужно между терминалами на поезде добиратся. Туда стыковка 4 часа, но это неспеша можно пересесть, а обратно час и 10 минут. Реально ли успеть за такое время? И ещё интересует багаж, часто ли теряют на коротких стыковках? Зарание спасибо, первый раз лечу так далеко)))
Идите по указателям. Там всё ясно будет указано. Успеть везде реально. Поезд--не в смысле "Аэроэкспресс", а автоматические без машиниста два вагончика. Ехать две минуты. Единственное, что стоит помнить (если вылет из Терминала 2Е): когда увидите указатель к гейту, не расслабляйтесь, что гейт за углом. Это как раз может быть выход к поезду, который поедет в нужную часть терминала. Если самолёт на прибытие опаздывает, сотрудники Эрфранс встречают на выходе из телетрапа, сажают в машину и везут в нужный терминал. Час-десять, а тем более 4--это не короткая стыковка. Ничего у Вас не потеряют. Не переживайте.
Елена гуменчук
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Air France сняли большую сумму за билет

Повідомлення Елена гуменчук »

Добрый день.


25.11.2014 года на сайте airfrance.com. я бронировала билеты - 2 взрослых и один детский общей стоимостью 15 240 гривен. Данный заказ я оплатила картой для выплат приватбанка mastercard. С моего счета было снято 16 466,78 гривен. Я обратилась в Приват Банк с вопросом- почему было снято большую сумму чем 15240 гривен, на что они мне ответили, что компания airfrance прислала нам счет в долларах (1002.63 $) и так как оплата принимается в долларе, банк конвертировал гривну с моей карточки в доллары по курсу приват банка. Связавшись с компанией AF получила ответ, чтоб обратится в банк, счет был выставлен в гривнах и банк вам вернет вам деньги. У меня вопросы- почему я получаю счет в гривне от компании аирфранс, а банк получает счет в долларах? Почему меня не предупредили,что оплата за билеты в долларах? почему ранее я покупала билеты через этот сайт в гривнах и счет был выставлен в гривнах? Я хочу получить чек об оплате билетов. А также получить выписку про отправку счета в банк.
Если кто столкнулся с подобной проблемой, прошу отзовитесь!
С уважением , Елена.

--
helen gymenchyk
Гість
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Air France сняли большую сумму за билет

Повідомлення Гість »

Елена гуменчук писав:Добрый день.


25.11.2014 года на сайте airfrance.com. я бронировала билеты - 2 взрослых и один детский общей стоимостью 15 240 гривен. Данный заказ я оплатила картой для выплат приватбанка mastercard. С моего счета было снято 16 466,78 гривен. Я обратилась в Приват Банк с вопросом- почему было снято большую сумму чем 15240 гривен, на что они мне ответили, что компания airfrance прислала нам счет в долларах (1002.63 $) и так как оплата принимается в долларе, банк конвертировал гривну с моей карточки в доллары по курсу приват банка. Связавшись с компанией AF получила ответ, чтоб обратится в банк, счет был выставлен в гривнах и банк вам вернет вам деньги. У меня вопросы- почему я получаю счет в гривне от компании аирфранс, а банк получает счет в долларах? Почему меня не предупредили,что оплата за билеты в долларах? почему ранее я покупала билеты через этот сайт в гривнах и счет был выставлен в гривнах? Я хочу получить чек об оплате билетов. А также получить выписку про отправку счета в банк.
Если кто столкнулся с подобной проблемой, прошу отзовитесь!
С уважением , Елена.

--
helen gymenchyk

Конвертація через долар була завжди. Просто при стабільному курсі це не впливало на ціни й ви не помічали. При теперішніх коливаннях - це норма. Сам приватбанк про це неодноразово попереджав і пропонує користуватися валютними картками.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Дякував (ла): 143 рази
Подякували: 422 рази
Контактна інформація:

Re: Air France сняли большую сумму за билет

Повідомлення AlexK »

Гость писав:

Конвертація через долар була завжди. Просто при стабільному курсі це не впливало на ціни й ви не помічали. При теперішніх коливаннях - це норма. Сам приватбанк про це неодноразово попереджав і пропонує користуватися валютними картками.
Тобто, Ерфранс каже: "ми виставляли рахунок в гривні", а ви кажете: "конвертація через долар була завжди"?
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV
Дякував (ла): 0
Подякували: 338 разів

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення Valdys »

купуйте у агентів які точно спишуть у гривні... в них ще і ціна мала бути нижчою трохи...
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 192 рази
Контактна інформація:

Re: Air France сняли большую сумму за билет

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

AlexK писав:
Гость писав:

Конвертація через долар була завжди. Просто при стабільному курсі це не впливало на ціни й ви не помічали. При теперішніх коливаннях - це норма. Сам приватбанк про це неодноразово попереджав і пропонує користуватися валютними картками.
Тобто, Ерфранс каже: "ми виставляли рахунок в гривні", а ви кажете: "конвертація через долар була завжди"?
а существует предприятие Аirfrance Украина, зарегистрированное с налоговой и открытыми счетами 2600 в неком банке Украины? Если да, то тогда вопрос актуален, почему по гривневому счету прошло такое списание. Если нет, то объясните мне, какой авиакомпании мира нужна гривна от продажи своих билетов, будь то даже в Украине? Или Вы резонно считаете, что в любой стране, где представлен тот или иной перевозчик, он продает билеты за местную валюту? Лично я в этом сомневаюсь, поэтому и не удивлена,что по факту счет был выставлен в долларах. Если я ошибаюсь, то аргументировано меня поправьте.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10079
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, LIS
Дякував (ла): 2420 разів
Подякували: 3353 рази
Контактна інформація:

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

Добрый день.


25.11.2014 года на сайте airfrance.com. я бронировала билеты - 2 взрослых и один детский общей стоимостью 15 240 гривен. Данный заказ я оплатила картой для выплат приватбанка mastercard. С моего счета было снято 16 466,78 гривен. Я обратилась в Приват Банк с вопросом- почему было снято большую сумму чем 15240 гривен, на что они мне ответили, что компания airfrance прислала нам счет в долларах (1002.63 $) и так как оплата принимается в долларе, банк конвертировал гривну с моей карточки в доллары по курсу приват банка. Связавшись с компанией AF получила ответ, чтоб обратится в банк, счет был выставлен в гривнах и банк вам вернет вам деньги. У меня вопросы- почему я получаю счет в гривне от компании аирфранс, а банк получает счет в долларах? Почему меня не предупредили,что оплата за билеты в долларах? почему ранее я покупала билеты через этот сайт в гривнах и счет был выставлен в гривнах? Я хочу получить чек об оплате билетов. А также получить выписку про отправку счета в банк.
Если кто столкнулся с подобной проблемой, прошу отзовитесь!
С уважением , Елена.
Сам некоторое время назад покупал билет у ЭйрФранс (вернее у КЛМ, но это по сути не важно). Они выставляют счет в гривне. Но, по разьяснениям как сотрудников ЭйрФранс, так и сотрудников банка, при трансграничном платеже (если банк-еквайер находится за пределами Украины) и Виза, и Мастеркард по умолчанию выставляют платеж в долларах, при этом указывая изначальную сумму в гривнах. Большинство украинских банков списывают с карточных счетов именно доллары по карточному курсу, а не выставленную изначально сумму в гривнах, т.к. иначе банку прийдется компенсировать разницу за свой счет.

В моем случае - я отправил запрос в поддержку со скриншотами банковской выписки и суммы билета, и вопросом "Почему они отличаются?". После чего, представитель ЭйрФранс мне вернул разницу. Правда, нужно обратить внимание, что это происходило, когда чехарда с курсами была еще не такой массовой. Поэтому сейчас они могут и изменить политику.
Если нет, то объясните мне, какой авиакомпании мира нужна гривна от продажи своих билетов, будь то даже в Украине? Или Вы резонно считаете, что в любой стране, где представлен тот или иной перевозчик, он продает билеты за местную валюту? Лично я в этом сомневаюсь, поэтому и не удивлена,что по факту счет был выставлен в долларах. Если я ошибаюсь, то аргументировано меня поправьте.
Как раз таки у многие предприятия, занимающиеся трансграничной торговлей, списывают платежи именно в валюте страны покупки. В том числе, к примеру, амазон. Видимо, они исходят из того, что человеку удобнее видеть цену в родной валюте. В обычное время, курсовых разниц нет (или они крайне незначительны), поэтому так удобно. Что дальше предприятия делают с этим множеством валют - я не знаю, но подозреваю, что по мере необходимости их конвертируют, или же тратят в стране, откуда пришла валюта. Ведь у того ЭйрФранс в Украине не мало затрат. Кроме чисто авиационных, это еще и содержание офиса, и реклама, и т.д.
Гість
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення Гість »

Sentry писав:
Добрый день.


25.11.2014 года на сайте airfrance.com. я бронировала билеты - 2 взрослых и один детский общей стоимостью 15 240 гривен. Данный заказ я оплатила картой для выплат приватбанка mastercard. С моего счета было снято 16 466,78 гривен. Я обратилась в Приват Банк с вопросом- почему было снято большую сумму чем 15240 гривен, на что они мне ответили, что компания airfrance прислала нам счет в долларах (1002.63 $) и так как оплата принимается в долларе, банк конвертировал гривну с моей карточки в доллары по курсу приват банка. Связавшись с компанией AF получила ответ, чтоб обратится в банк, счет был выставлен в гривнах и банк вам вернет вам деньги. У меня вопросы- почему я получаю счет в гривне от компании аирфранс, а банк получает счет в долларах? Почему меня не предупредили,что оплата за билеты в долларах? почему ранее я покупала билеты через этот сайт в гривнах и счет был выставлен в гривнах? Я хочу получить чек об оплате билетов. А также получить выписку про отправку счета в банк.
Если кто столкнулся с подобной проблемой, прошу отзовитесь!
С уважением , Елена.
Сам некоторое время назад покупал билет у ЭйрФранс (вернее у КЛМ, но это по сути не важно). Они выставляют счет в гривне. Но, по разьяснениям как сотрудников ЭйрФранс, так и сотрудников банка, при трансграничном платеже (если банк-еквайер находится за пределами Украины) и Виза, и Мастеркард по умолчанию выставляют платеж в долларах, при этом указывая изначальную сумму в гривнах. Большинство украинских банков списывают с карточных счетов именно доллары по карточному курсу, а не выставленную изначально сумму в гривнах, т.к. иначе банку прийдется компенсировать разницу за свой счет.

В моем случае - я отправил запрос в поддержку со скриншотами банковской выписки и суммы билета, и вопросом "Почему они отличаются?". После чего, представитель ЭйрФранс мне вернул разницу. Правда, нужно обратить внимание, что это происходило, когда чехарда с курсами была еще не такой массовой. Поэтому сейчас они могут и изменить политику.
Если нет, то объясните мне, какой авиакомпании мира нужна гривна от продажи своих билетов, будь то даже в Украине? Или Вы резонно считаете, что в любой стране, где представлен тот или иной перевозчик, он продает билеты за местную валюту? Лично я в этом сомневаюсь, поэтому и не удивлена,что по факту счет был выставлен в долларах. Если я ошибаюсь, то аргументировано меня поправьте.
Как раз таки у многие предприятия, занимающиеся трансграничной торговлей, списывают платежи именно в валюте страны покупки. В том числе, к примеру, амазон. Видимо, они исходят из того, что человеку удобнее видеть цену в родной валюте. В обычное время, курсовых разниц нет (или они крайне незначительны), поэтому так удобно. Что дальше предприятия делают с этим множеством валют - я не знаю, но подозреваю, что по мере необходимости их конвертируют, или же тратят в стране, откуда пришла валюта. Ведь у того ЭйрФранс в Украине не мало затрат. Кроме чисто авиационных, это еще и содержание офиса, и реклама, и т.д.

Саме це малось на увазі! Дякую!
Гість
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Air France (AF) отзывы/відгуки

Повідомлення Гість »

В моем случае - я отправил запрос в поддержку со скриншотами банковской выписки и суммы билета, и вопросом "Почему они отличаются?". После чего, представитель ЭйрФранс мне вернул разницу. Правда, нужно обратить внимание, что это происходило, когда чехарда с курсами была еще не такой массовой. Поэтому сейчас они могут и изменить политику.

Спасибо за отзыв! я хотела написать в службу поддержки клиентов на эирфранс, но мне в колцентре дали видимо неправильный адрес почты mail.uacc@france.
Может вы знаете как с ними можно связаться.? Значит, я правильно понимаю.... Эирфранс присвоил разницу ?? 1200 гривен для меня большая сума, чтоб подарииь ее. Я хочу во всем разобраться и увидеть реальную картину как проходила процедура с моими деньгами.Ранее я покупала билеты у этой фирмы, с той же карточки не переплатили не копейки больше чем было указано.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей