Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Поделись с другими своим опытом полетов!
Ответить

Оцените авиакомпанию

1
1
4%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
0
Голосов нет
7
0
Голосов нет
8
2
7%
9
2
7%
10
23
82%
 
Всего голосов: 28
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение khai » 29 сен 2011, 20:21

Поделюсь своими впечатлениями о перелёте с МАУ + Этихад.
Киев-Куала-Лумпур, Манила-Киев.
Билеты были выкуплена на сайте этихада почти за 5 месяцев до перелёта. При этом выбрать место у окна или в аварийном ряду на рейсы этихада было нельзя. МАУ выбрал 4 ряд. Т.к. рейсы осуществлялись под кодом EY то зарегистрироваться он-лайн на рейс Киев-Абу-Даби ни на сайте ни Этихада (т.к. там нет регистрации из Киева) ни на сайте МАУ (т.к. система не воспринимает номер этихадовского билета) не получилось. На рейс Абу-Даби - Куала-Лумпур зарегистрироваться можно, но невозможно было выбрать места у окна (за 23 часа до вылета). Я рекшил подождать. Со второй попытки часа через 4 нашёл одно место 18K у окна и второе получилось "рядом" с ним 40Н. С надеждой что можно будет всё исправить в аэропорту. Регистрация на рейс МАУ как обычно из терминала F. Всё по графику.
На переёт Абу-Даби - Куала-Лумпур сказали получать посадочные в абу-даби.
Единственного не понял - скидка по карте мау в дьюти фри работает только в терминале В, откуда МАУ в принципе не летает. Ещё из непонятого - это мужской туалет на 3 кабинки в чистой зоне. Кто его проектировал? Людей в зале было немного но очередь в туалете была приличная :)

Посадка в автобус - по расписанию и потом минут 25 стояния в автобусе. Полный В737-500 - поэтому автобус только один. Дети - плачут, все остальные начинают негодовать. Кондиционер - не работает. Несмотря на отсутствие жары на улице в автобусе довольно душно. Потом попросили все подняться обратно в терминал. Начали раздавать посадочные. Получили, подождали ещё минут 5 и снова пошли на посадку. Теперь всё было быстрее. Перелёт с МАУ понравился. 8 ряд (т.к до 6-го был бизнес), но расстояние между сиденьями как в бизнесе. Я мог спокойно вытянуть ноги (рост 190 см). Еда - 1 раз, нормальная. Стюардессы -вежливые, капитан пару раз выходил на связь. За опоздание при вылете - все извинялись. Просил дополнительно кофе за час до приземления - сделали "с улыбкой". Прилетели в Абу-Даби по расписанию, хотя вылетели минут на 40 позже.
Аэропорт Абу-Даби это просто отдельная тема. Я бы его назвал холодильник приспособленный для 60-ти минутных стыковок :)
По прилёту подошли на стойку - получили посадочные, с объяснениями что рейс полон и поменять места уже нельзя. Решили разбираться по месту. За час обошли все магазины и предстояло ещё 5 часов ожидания вылета. Лавочки, коих нереально много, все с перилами, поэтому прилечь невозможно. Есть мизерное количество удлинённых кресел, но они все были заняты. Европейцы и прочия несчастные пассажиры стелили детям пледы прямо на полу, что в 17 а то и ниже градусов совершенно нельзя назвать гуманным. Задубевшие и замученные за полтора часа до вылета пошли на посадку. А-330 - красавец, все максимально вежливые и улыбчивые. Система развлечения и пр. - всё как описано выше. Пледы, подушки, наушники - уже лежат. Но расстояние между сидениями - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Причём когда откидываешь спинку - само сиденье немного смещается вперёд и становится полный пипец, расстояния просто не остаётся. Перед взлётом все рассказывали на 3-х языках, потом прошли с какими-то "дихлофосами" через весь салон (причём перед эти извинились за это) и на время дышать стало нечем. Взлетели - раздали дополнительные наборы: чистые носки, зубные щчётки, повязку для глаз. На ночь свет не выключают, поэтому повязка на глаза очень пригодилась. Меню. Потом по бутерброду на выбор (курица или овощи). Вода, сок - без спиртного. За пару часов до приземленья разнесли завтрак на выбор - говядина, рыба (кажется). Почти весь перелёт горело табло пристегнуть ремни (хотя болтанки почти не было) - горячие напитки типа чая и кофе не предлагали. Дали по стакану воды.

Мягко сели. Обратно вылет из Манилы на 777. Зарегистрироваться онлайн уже получилось нормально - помня о предыдущем ужасе с местом для ног взял места в аварийном ряду (согласно схемы на сайте). На рейс МАУ самим зарегистрироваться неполучилось, при сдаче багажа - тоже. Но на гейте нам отдали посадочные талоны с 12-м рядом. Посадка осуществлялась по рядам - начиная с конца самолёта. Бизнес - через отдельный телетрап. При посадке в самолёт выяснилось, что это последний ряд предыдущего салона :) :) а не аварийный ряд :) Но к моему восторгу места оказалось немного побольше чем в А330 что значительно облегчило перелёт. Кроме того в аварийном ряду нет иллюминаторов. Насколько сильно мне не понравился Этихад на перелёте в Куало-Лумпур, настолько же сильно он мне понравился из Манилы в Абу-Даби. схема 3+4+3. Та вот, наш сосед с третьего места сразу пред взлётом пересел в аварийный ряд. К слову самолёт был заполнен на 95%. Поэтому нам крупно повезло развалиться вдвоём на трёх креслах. Во время болтанки, которая тоже длиласть почти весь полёт к нам подсаживалась стюардесса. т.к. ряд как раз возле кухни. Обратно Кормили 2 раза (утро+вечер) + давали на выбор чай, кофе, вино виски, джин. Причём выгдядит это так - сначала напитки, потом еда и через 5 минут снова напитки. Во время второй просьбы сделать джин с соком, джина добавили в 2 раза больше сока :) Лёд, трубочки... всё с улыбками.
В середине перелёта в чашке кофе отказали, т.к. "горит табло пристегните ремни"

Обратная стыковка - 2 часа: это максимум который можно провести более менее нормально провести в аэропорту.
Вылет МАУ - по расписанию. Еда (такая же как и у Этихада ужин). + напитки. Попросился пересесть в 4-й ряд (был свободен) стюардесса вежливо попросила сделать это после взлёта, с минутным объяснением про центровку самолёта и т.д. Доходчиво и вежливо. После еды уже не помню как закрывали шторки иллюминаторов и убирали посуду - спал. Расстояние отличное, опять вдвоём на трёх креслах. Утром попросил кофе - без проблем. Красивейший полёт вдоль кавказского побережья, потом над украиной и по расписанию - Киев. Как всегда в борисполе работало только 3 окошка на паспортный контроль. Когда приехали пассажиры с ещё одного самолёта - открыли четвёртое. минут 15...20 в очереди, забираешь багаж, 100% контроль на таможне и ты дома :)

Вывод - если сравнивать с безпосадочным прошлогодним Аэросвитом в Бангкок - то второй раз я выбрал бы безпосадочный Аэросвит.
Красивее форма экипажа, новее самолёт, лучше система развлечений - это Этихад. У аэросвита нет такой системы развлечений, еда - такая же, сиденья - однозначно комфортнее. Подушки, пледы - всё давали.
И цена у Аэросвита часто подешевле выходит. Разбивать перелёт на: 5ч перелёт +6ч стыковка + 6ч. перелёт - очень неудобно.
Прилетаешь вымотанный, а после 9-ти часового Аэросвита - выспавшийся. Разительной разницы в сервисе я не увидел. Везде было всё вежливо.
Непонятно почему Этихад не разрешает выбирать место у окна при бронировании билетов. Потом реально пол самолёта меняется местами!! Минут 20 все ходили. В том числе я просил какого-то товарища перейти на 40 ряд вместо 18-го.
Обратно 8,5ч+2+5 получше, но я бы с удовольствием поменял на 10,5 +2 +3 или 11,5 +2+2 Не два средних перелёта, а один небольшой и один длинный. Думаю Туркиши в этом плане выигрывают.
Ещё из минусов Этихада - они не предупреждают на сайте при покупке билета, что при вылете из аэропрта Манилы платится 17 долл. - аэропортовый сбор (причём исключительно в местной валюте наличными) . Когда прочитал о таком на форуме - я написал этот вопрос в Этихад. Они посоветовали обратиться в местное представительство. Где девушка меня слушала как дурака и говорила - всё включено в стоимость билета, ничего платить не нужно. Интересно, что она сейчас ответит если я ей покажу квитанцию на оплату terminal fee, без которой на контроле не пропустят. Это особенность филлипин - там всегда платятся сборы отдельно во всех аэропортах, и не только аэропортах :) Многие авиакомпании выводят эту информацию отдельно при покупке билета.

По месту летал Cebu Pacific, Zest Airways, AirphilExpress (всего 5 сегментов). Дороже 20...30 долл. за перелёт с багажом не платил. Персонал как и везде в Азии добрый и улыбчивый, все вылеты вовремя. Да и вообще поездка - фантастическая. Готов повторить снова со всеми "минусами" хоть завтра.
Потом добавлю фотографии.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение andrewcrow » 30 сен 2011, 09:13

Клёвый отчет, спасибо. Ждем фотографий!
AlexK
A380
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение AlexK » 17 окт 2018, 22:46

Etihad отменяет заказ на А350 и пытается решить крупные финансовые траблы
https://aviationanalyst.co.uk/2018/10/1 ... bus-a350s/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость