Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки
Додано: 13 липня 2010, 12:36
Купить авиабилеты на рейсы авиакомпании Etihad
Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешевствие в мае. Первым делом прсмотрел цены на Тай из Киева. Когда я увидел цену 419 GBP на RT был немного удивлен. ПРи этом в обеих направлениях стыковка была по 2 часа. Следкющие по цене Турки предлагали стыковки 6-8 часов, Аеросвит билеты по 930 доларов. Еще немного поискав, всеже остановился на Тае.
При попытке купить билет с Амадеуса через сайт Etihad выдавало ошибку. Остальные варианты были дороже. Переплачивать не хотелось. На самом сайте Etihad выбрать вылет из Киева вообще было не возможно. Поиском в нете нашел телефон представительства в Киеве. ТАм мне сказали, что билет купить можно за 5700 грн, что немного больше чем 419 GBP, и при этом нельзя было рассчитаться кредиткой (а на данном этапе было нужно именно так). Для проверки цен обратился в КийАвиа. Удивлению небыло предела, когда менеджер назвала мне цену 4930 ГРН. Никак не ожидал, что посредник оператор может дать цену на 20% меньче чем сама авиакомпания. При этом была возможность брони билета на 20 дней и возможность рассчета кредиткой даже при условии доставки (безплатной) билета в офис. Таким образом я 2 раза перебронировал билеты а потом их выкупил.
Итак вылет 24 мая 00:55 прилет в БКК в 18.25. Время в пути 13 часов. Упустим банальный перелет МАУ до Абу-Даби, кстати он тоде понравился, так как в самолете летело 20 человек. Прилетели немного раньше, без проблемм перешли в терминал 2, зашли в гейт ждем. Началась посадка, везли автобусом. НАдо сказать, что аеропорт в Абу-Даби не очень большой, и Боингам 777 там тесновато. Куда будут ставить 10 А380 совсем не понятно. Сели в самолет. "Хорошая девушка" в Борисполе зарегистрировала нас прямо до Бангкока посадив в первый салон економа Боинга на места ВС. Когда мы зашли в салон на месте А сидел дядечка. Перспектива лететь 6 часов без окна и с соседом не очень радовала, но было решено отдых себе не портить. Минут через 10 подошла стюардеса и предложила перейти во второй салон и занять себе места по лучьше. МЫ немедлленно это сделали. ЗАгрузка самолета была не более 50 процентов, в средних рядах люди себе спокойно спали одни на 4х креслах. После того, как нас оттолкали от стоянки, самолет еще минут 20 стоял и не рулил на взлет. Насколько было понятно глядя в окошко, это произошло изза трафика на пероне. Б777 там тесно, поэтому пришлось ждать пока все разьедуться или взлетят. Один из мешавших бортов был наш 737 МАУ.
Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешевствие в мае. Первым делом прсмотрел цены на Тай из Киева. Когда я увидел цену 419 GBP на RT был немного удивлен. ПРи этом в обеих направлениях стыковка была по 2 часа. Следкющие по цене Турки предлагали стыковки 6-8 часов, Аеросвит билеты по 930 доларов. Еще немного поискав, всеже остановился на Тае.
При попытке купить билет с Амадеуса через сайт Etihad выдавало ошибку. Остальные варианты были дороже. Переплачивать не хотелось. На самом сайте Etihad выбрать вылет из Киева вообще было не возможно. Поиском в нете нашел телефон представительства в Киеве. ТАм мне сказали, что билет купить можно за 5700 грн, что немного больше чем 419 GBP, и при этом нельзя было рассчитаться кредиткой (а на данном этапе было нужно именно так). Для проверки цен обратился в КийАвиа. Удивлению небыло предела, когда менеджер назвала мне цену 4930 ГРН. Никак не ожидал, что посредник оператор может дать цену на 20% меньче чем сама авиакомпания. При этом была возможность брони билета на 20 дней и возможность рассчета кредиткой даже при условии доставки (безплатной) билета в офис. Таким образом я 2 раза перебронировал билеты а потом их выкупил.
Итак вылет 24 мая 00:55 прилет в БКК в 18.25. Время в пути 13 часов. Упустим банальный перелет МАУ до Абу-Даби, кстати он тоде понравился, так как в самолете летело 20 человек. Прилетели немного раньше, без проблемм перешли в терминал 2, зашли в гейт ждем. Началась посадка, везли автобусом. НАдо сказать, что аеропорт в Абу-Даби не очень большой, и Боингам 777 там тесновато. Куда будут ставить 10 А380 совсем не понятно. Сели в самолет. "Хорошая девушка" в Борисполе зарегистрировала нас прямо до Бангкока посадив в первый салон економа Боинга на места ВС. Когда мы зашли в салон на месте А сидел дядечка. Перспектива лететь 6 часов без окна и с соседом не очень радовала, но было решено отдых себе не портить. Минут через 10 подошла стюардеса и предложила перейти во второй салон и занять себе места по лучьше. МЫ немедлленно это сделали. ЗАгрузка самолета была не более 50 процентов, в средних рядах люди себе спокойно спали одни на 4х креслах. После того, как нас оттолкали от стоянки, самолет еще минут 20 стоял и не рулил на взлет. Насколько было понятно глядя в окошко, это произошло изза трафика на пероне. Б777 там тесно, поэтому пришлось ждать пока все разьедуться или взлетят. Один из мешавших бортов был наш 737 МАУ.