EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
2
11%
2
0
Немає голосів
3
0
Немає голосів
4
0
Немає голосів
5
1
6%
6
0
Немає голосів
7
2
11%
8
4
22%
9
5
28%
10
4
22%
 
Всього голосів: 18
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

По немецкому автобану дорога из Берлина в аэропорт Шенефельд ранним субботним утром заняла минут 20-25. На въезде на территорию стоит огромный билл-борд, призывающий немцев летать в Азию с Аэрофлотом. В Шенефельде четыре терминала, но тот, откуда вылетает EasyJet можно без труда узнать по ярко-оранжевой окраске и соответствующей вывеске.

Мы путешествовали без багажа, поэтому сразу прошли на секьюрити-чек. Процедура досмотра стандартная для Европы, но сотрудников службы безопасности почему-то очень привлекли моя куртка и камера. Меня пригласили в отдельную комнату, где сначала по куртке, потом по камере провели специальной бумажкой, проверяя, вероятно, на следы взрывчатых веществ (?).

Из зоны досмотра пассажир попадает в большой Duty Free магазин, а из него в чистую зону, представляющую из себя вытянутый коридор с относительно неплохим видом на перрон, стоящими вдоль стен железными лавками и гейтами. Путь к нашему 65 гейту лежал через самый неуютный в мире Burger King, еще один маленький duty free магазин, и длинный коридор, в который надо было спуститься по лестнице.

У входа в накопитель сотрудники авиакомпании проверяли размеры багажа. На два предмета (сумка и камера) у меня в руках внимания никакого не обратили. Борт, который должен был доставить нас в Венецию (аэропорт Марко Поло), задерживался, пришлось провести почти пол часа стоя в накопителе. Сидячих мест было не очень много, а судя по количеству народа, самолет должен был быть полным.

Наконец, показался наш борт, пассажиры выгрузились на перрон и пешком прошли в здание терминала. Самолет убирали минут 10, после чего посадку открыли для приоритетных пассажиров, а потом для всех остальных. Посадка проходила через два трапа. При онлайн чекине места нам были присвоены автоматически в 7 ряду.

Салон 320-го Эйрбаса в очень приличном состоянии. Места для ног в общем достаточно (больше чем у венгерского Визза, но меньше, чем у украинского). Взлетели мы на 15 минут позже запланированного времени, но в полете время нагнали. Летели строго на юг, миновав по пути Иннсбрук и Больцано, наслаждаясь потрясающими видами Альп.

Обслуживание в полете было быстрым. За два сэндвича, два чая, чипсы и шоколадку заплатили 15 евро. Горячие сэндвичи принесли через 10 минут после заказа. Стюардессы очень любезные.

Полет продолжался комфортные 1 час 20 минут. Посадка вовремя. Пассажиры покидали самолет через два трапа. До терминала везли автобусы.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення mischko »

так виглядає термінал easyJet в Шонефельді:

Зображення

Перед терміналом невеличка автостанція на яку під'їжджають автобуси з Польщі. Зокрема Polski Bus. Ми їхали так з Познаня.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення mischko »

це не відноситься до авіакомпанії, зате стосується аеропорту:

Отже, для пасажирів з дітьми там є кімната на першому поверсі, де є пеленальний столик, але вона по дефолту зачинена, потрібно підійти до інформаційної стійки і запитати ключ, тоді пустять.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей