EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
2
11%
2
0
Немає голосів
3
0
Немає голосів
4
0
Немає голосів
5
1
6%
6
0
Немає голосів
7
2
11%
8
4
22%
9
5
28%
10
4
22%
 
Всього голосів: 18
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Scorpio »

бесплатный check in в аєропорту

а/к супер.
Уровень Визза или даже выше. Билеты дороже, но если попасть на распродажу или использовать купон скидки получится совсем недорого. К примеру, перелёт Милан (Мальпенса) - Париж (Шарль де Голль) обошёлся в 19 евро.
Скрытых платежей нет. плюс, что летает в главные аэропорта. Сервис супер. Загрузка рейса (4 вечера) - 100%.
Самолёт новый.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: EasyJet

Повідомлення Scorpio »

airport of departure - Milan Malpansa Term 2
airport of arrival - Paris CDG

на предпоследнем фото - Airbus A380 Air France (второй слева).
Вкладення
IMG_0243.JPG
IMG_0235.JPG
IMG_0231.JPG
IMG_0228.JPG
IMG_0227.JPG
IMG_0217.JPG
IMG_0211.JPG
IMG_0208.JPG
IMG_0206.JPG
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexNc »

Летел из Рима в Венецию 5 мая. Все понравилось, особенно то, что нет никаких скрытых платежей. Весьма демократичные цены на питание на борту. Как по мне, четкое соответствие всем правилам лоукостов (без размывания платежей по частям, за которые в любом случае надо платить как у Райанов, и без впаривания не нужных услуг, типа 32кг багажа как у Визов). Платишь ровно за то, что покупаешь. Никаких дополнительных штампов вроде не надо, проверили только визу при посадке в самолет.
Юля-13
Airbus A318
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2010, 21:27
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Юля-13 »

Летала этой АК несколько раз: всегда приятные впечатления! Правда в прошлом году летели из Рима в Берлин, задержка рейса была около 1,5 часов. Однако при взвешивании багажа не обратили внимание на 12 кг перевеса, но пожелали приятного полета!
Flieger

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Flieger »

Летел как-то из Дортмунда в Париж. Загрузка рейса 100%, новый самоль, пунктуально, все ОК
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення dmtr »

летів з Праги в Мілан, з Мілану на Мальту і з Мальти в Рим. все ок, тільки термінал в Мілані херовий - тре бусиком в Термінал 1 їхати щоб поїсти нормально. хороша компанія - більше подобається ніж Візз. щоправда бісить звісн коли open seat, але так у всіх лоукостів.

а так crew хороші, літакі теж, пілоти любили потріпатися. рекомендую.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення de-bugger »

Летал неделю назад с EasyJet Switzerland из Базеля в Амстердам и обратно на игру AZ Алкмаар - Динамо Киев.
Билеты брал в конце августа и с известным промо-кодом они обошлись в 50 Евро.
Хоть это был и швейцарский Изиджет, свойственной тамошним часам точности в этот раз не было. В остальном все было не плохо.

21.10. Борт HB-JZT довольно поюзаный, но чистый и со свежим деайсингом. У меня не фиксировалась спинка кресла, что, учитывая то, что рейс был ранним утром было даже плюсом - сказал сюардессе что оно брокен и меня оставили в покое, хотя загрузка борта была от силы 50% и я думал что меня пересадят, но нет, оставили одного дремать на трех сидениях. Вылетели с пятнадцатиминутным опозданием, коему не последовало никаких вразумительных объяснений. Сам полет был безупречен, кофе старбакс и круасан за 4 евро все вместе были великолепны. По причине большой загруженности в Амстердаме диспетчеры отправили наш рейс нарезать круги в зону ожидания и я поимел еще и 20-25 минут обзорной экскурсии над предрассветным Амстердамом. В общем к терминалу мы подрулили с примерно 40-минутным опозданием за которое капитан и стюарды многократно извинялись.
Рассвет в Схипхоле.
Рассвет в Схипхоле.
22.10. Маловыспавшись но в хорошем настроении по причине выигрыша Динамо хоть и при инфарктной игре, сидим на гейте в Схипхоле. В "отстойник" необъяснимо не приглашают, да и нет в нем никого из персонала. В то время, когда по расписанию должны уже взлетать, появляется информация о 40-минутном опоздании - самолет из Базеля пока не не прилетел. К гейту приглашают в итоге через час после указаного времени вылета. Практически сразу же подруливает наконец то наш самолет. Это был HB-JZQ. Он выглядел гораздо лучше вчерашнего хоть и его ровесник. Бстро высадились/погрузились и начали рулить на взлет. Загрузка в этот раз была практически 100% - я увидел только 2 свободных места. Во время руления в салоне слышались какие-то до сих пор не ведомые мне звуки, и в итоге практически перед предварительным стартом мы свернули с рулежки на какой то перрончик-отстойник. Тут наконец-то вышел на связь командир и сообщил о небольших проблемах с одной из систем кондиционирования и о том что они попытаются ее быстро устранить. И действительно, пропустив вперед несколько бортов, в том числе рейс на Киев МАУ на UR-GAQ...
На Киев!
На Киев!
...еще минут через 10 мы порулили на взлет.
Взлет
Взлет
Разворот и набор высоты
Разворот и набор высоты
Не смотря на неполадки перед взлетом, сам полет прошел нормально. Cудя по гулу двигателей, обычно практически не слышимых в эйрбасе, экипаж пытался хоть как то наверстать опоздание и скорость была выше крейсерской, и назад долетели мы за 50 минут вместо положеных 70-и как в прошлый полет по этому же маршруту раз 2 месяца назад, когда летел с игры Аякс-Динамо. Все тот же хороший кофе, покупка игрушек с лого Изиджет в подарок детям. При этом POS-Терминал на борту при оплате кредитной картой упорно сбоил и процесс оплаты занял минут 5 наверное. Но стюардесса мучалась с этим терминалом с неизменной улыбкой, а мне собственно торопиться и некуда было.
Мягкая посадка хоть и с более чем двухчасовым опозданием в аэропорту Базель-Мюльхаузе-Фрайбург и рулим в швейцарский сектор аэропорта, где собственно и базируется Изиджет.
Тормозим
Тормозим
Экипаж в который раз извиняется за опоздание, и, очевидно по причине опоздания стюардесса не дает дождаться пока салон будет пустым чтобы его сфотографировать, хотя ничего не имеет против собственно фотографирования. Вообще стюардессы приветливы вежливы и даже симпатичны, но сами фотографироваться отказались.
Airbus
Airbus
Далее, поскольку летел без багажа, сразу на выход через зеленый корридор швейцарской таможни, прощание с товарищем с которым летел обратно с матча и которому дальше в Цюрих, переход через швейцарско-французскую границу прямо в терминале, которая делит аэропорт и терминал пополам на швейцарский и французский сектор, и поход на парковку за машиной.
Граница, проходящая прямо по терминалу.
Граница, проходящая прямо по терминалу.
Собственно и все. Изиджет подтвердил свою славу непунктуальной авиалинии, а в остальном все можно сказать отлично - короткая поездка с юга Германии в Голландию с формальным транзитом через Францию и Швейцарию. :smile:
"Евроаэропорт" Базель-Мюльхоузе-Фрайбург. Левая половина это Базель (LSZM/BSL)  а правая уже Мюльхоузе (LFSB/MLH).
"Евроаэропорт" Базель-Мюльхоузе-Фрайбург. Левая половина это Базель (LSZM/BSL) а правая уже Мюльхоузе (LFSB/MLH).
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Интересно, а когда граница ещё существовала, как это было устроено?
(Французы называют этот город "Мюль-уз").
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення de-bugger »

AlexK писав:Интересно, а когда граница ещё существовала, как это было устроено?
(Французы называют этот город "Мюль-уз").
А граница все еще существует - Швейцария то не в ЕС, и только недавно присоединилась к Шенгескому соглашению. Другое дело что паспортный можно сказать что не осуществляется, или, строго говоря, осуществляется выборочно, но таможенный - как положено, с зеленым и красным корридором. Но я думаю что подробности надо выносить в отдельный топик посвященный этому маленькому, но довольно интересному аэропорту. Когда будет время - напишу.

Сорри за мой французский :smile:
Юля-13
Airbus A318
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2010, 21:27
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Юля-13 »

Снова летала Easyjet. Маршрут Касабланка-Мадрид. В Аэропорту Касабланки нет технической возможности осуществлять чек-инн онлайн, поэтому пришлось стоять около часа в очереди к стойке регистрации. После получения талона пошла на контроль безопасности, где меня остановили с просьбой вернуться и зарегистировать мой багаж (по правде, как ручная кладь он точно не проходил, а девушка на регистрации не обратила на это внимание). Короче, в расстроеных чувствах возвращаюсь и мысленно прощаюсь с 25 евро... а все та-же сотрудница, регистрируя мой чемодан, улыбается и говорит, что платить не нужно! Повезло и в этот раз!

Зображення

Зображення

Зображення

Аэропорт Касабланки

На гейте уже оказалось, что в 15 мы не летим, а рейс переносится на 17 (( Пришлось коротать время в ресторане...особо замечу, что никто нас об этом не информировал, номер гейта менялся несколько раз и достоверная инфа по вылету появилась только в 15-30. В 17 началась посадка, через пол-часа взлететели. Посадка нормальная, багаж был выгружен уже через 10 ми после прземления.

Итог: опять перенос времени вылета, но лояльные с багажем.
Юля-13
Airbus A318
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2010, 21:27
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Юля-13 »

Летела неделю назад снова. Маршрут: Берлин - Мадрид.

По АК никаких замечаний. Даже больше: вылетели мы даже минут на 10 раньше заявленного, самолет был забит, в Мадриде приземлились на 45 мин раньше запланированного. И только поэтому я успела на последний автобус в мою деревню.

Что запомнилось, так это очень строгий контроль безопастности в Берлине. Обычно, проходя через рамку, у меня ничего не свистит, максимум пояс. В этот же раз заставили снимать обувь, осмотрели тщательно, и даже проверили ноут на наличие наркотиков :)) При внутриевропейском полете жестко как-то показалось :)

Но АК на этот раз 5.
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

EasyJet (U2)

Повідомлення Hoaxer »

Переліт Лісабон-Барселона-Лісабон 21.02-23.02

Придбав 2 квитки 9 січня за 61,96€, чи 30,92€ за 1 квиток туди-назад. Возив гостю на 2 дні в Барселону, так, швидко показати місто, пробігтись по основним цікавим місцям.

Виліт о 14:25 (фактично — 14:45) літаком з британською реєстрацією G-EZMS з іспанським екіпажем, приліт о 17:15 (фактично — 17:23) в Термінал 2 (старий термінал).

В Лісабоні приїхали в аеропорт о 13:15 черги на контролі на авіаційну безпеку не було, трошки полазили до дютіфрі, прогулялись вздовж гейтів, до прикордонного контролю (тут гейти розташовані довжелеееезному коридорі, http://www.ana.pt/mapa_lx.png між гейтами 26 і 41 — прикордонний контроль, ті хто прилітають з шенгенських рейсів, виходять через гейти в цей коридор, ті хто прилітають ззовні — йдуть по відмежованому коридору вздовж “вільного коридора” від гейту 26 до 22, спускаються на перший поверх, і там проходять прикордонний контроль. Ось тут можна подивитись деякі рендери плану аеропорту http://www.lisbonairportdevelopmentplan.com/home_v.html). Поки повернулись назад, вже почалася посадка. В черзі були в кінці, при перевірці посадкового талону перевіряли особу (уявіть, колись літав Вуелінгом Лісабон-Мадрид — всі сіли в літак показавши лише посадковий талон :))), я думав перевірити чи можна використати лише дозвіл на проживання (пластикова картка, заміняє собою візу), сказали що ні, він їм не треба, лише паспорт попросили (я думав що він працює як їхні внутрішньоєвропейські документи — у них є ламіновані АйДі посвідчення старого формату, та “картки громадянина”, схожі на картку дозволу на проживання). Далі чемно попросили мою міні сумку (там фотік і гаманець) заховати в рюкзак.
Телетрапу не було. Оскільки в черзі були останні — в автобусі опинились поряд з дверима :) Спокійно зайшли в літак через “задні” двері — знову попросили посадковий талон. Екіпаж був іспанський, середній вік — 28-30 років. По 2 дівчини та хлопця. Приємні, зауважень немає. Капітан привітався іспанською та англійською, португальску зачитували с запису. Злетіли с запізненням в 20 хвилин. Наповнюваність рейсу — не дуже, десь 70 чоловік. В Барселоні сіли с запізненням у 8 хвилин. Добре зробив що вибрав праву сторону для сидіння — перед посадкою Барселону було видно весь час — облетіли місто з півночі і розвернулись за східною його частиною. Сіли пролітаючи зі сходу на захід над прибережною зоною. Прибуксували до Терміналу 2С. Вихід по телетрапу без нормального розмежування пасажирів на приліт-виліт: прямо на виході з трапу чекінили людей і вони буквально сунули назустріч, в цей же літак, який тут же повертався в Лісабон. Вихід по пустинному скляному коридору (нікого, нікого не було!!!! я так зрозумів коридор з*єднує Термінал 2C до 2B), а далі вихід в сам термінал. Знову ж таки — зустрічаючих, ні просто зівак майже не було. Наступний щал був теж дуже порожнім, і ми вийшли на вулицю. На шляху до станції електрички треба зайти в Термінал 2А, піднятися на 2й поверх і пройти по містку над шосе. При цьому потрапляєш в зал зі стійками реєстрацій — враження дуже гнітюче — взагалі НІ ДУШІ, а всі стійки увімкнені. Потім придбав квиток Т10 (10 поїздок метро+електричка до аеропорту) за 6 євро з копійками, і одразу використали дві поїздки аби дістатись вокзалу Sants ( а звідти до потрібної мені Plaza de Espana пішки ).

При польоті назад трохи запізнились. Приїхали до аеропорту десь о 13:40, потім довго довелось йти до входу в Термінал 2С (частину шляху пройшли всередині терміналів 2А та 2B, вздовж порожніх стійок реєстреції, які де-не-де були розбавлені присутністю пасажирів на рейси Візза та Раяна). Термінал 2С повністю присвячений ІзіДжету. На контролі на авіаційну безпеку довго обшукували, зажадали подивитись баночку з кавою, примусили розутися. Потім — черга на літак, перевірка посадкового талону і паспорту і тут несподіванка ( давно просто я з цим не стикався, востаннє у 2008 році ), дівчина яка сканувала наші посадкові талони, крикнула “старшій”, побачивши обкладинки паспортів: “estos pasajeros tienen nacionalidad ucraniana! Ellos precisan de tener visados? (ці пасажири -українці, їм необхідно мати візи?)”. В одному паспорті знайшла дійсну візу — а мій — порожній :) Вона “сеньор здається виникла проблема але ви...” і тут я її перебив, що маю картку (дозвіл на проживання), і після цього нарешті зайшов у літак (знову ж таки, по телетрапу). Наповнюваність літака була майже під 100% (порожніми було всього ~6 крісел), злетіли с запізненням в 10 хвилин. Екіпаж схожий з першим рейсом (той самий вік, те саме компонування))). На борту продавали кекси з чаєм, лотерею та алкогольні напої (переді мною компашка забуханих ірландців-футбольних фанів, кілька разів брала віскі). Прилетіли в Лісабон с запізненням в 8 хвилин. Ще через 8 вже їхали на автобусі в центр міста :) Сервісом, як і ціною, задоволений :)

П.С. фотки викладу завтра
Гість

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Гість »

летал из кракова в эдинбург, все прошло нормально без каких либо напрягов, заплатил за билет 175 злотых
Lu4ik
Airbus A318
Повідомлень: 3
З нами з: 06 травня 2013, 21:49
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Lu4ik »

Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню. Уточняли у служащих аэропорта, успеем ли мы на рейс. Нас успокоили, что всё ОК.
В итоге, мы были у выхода на посадку за 10 минут до вылета. Самолёт ещё стоял у гейта, но нас уже не пустили внутрь. Сказали, что закрыли автоматически. Вместе с нами не попали в самолёт ещё человек 20. Потом оказалось, что Изи Джет вообще улетел полупустой.
Представителя Изи Джет в аэропорте не было. На сайте ни контактного телефона, ничего. Только надпись , что дату вылета можно изменить за сутки.
Чтобы всё-таки улететь, нам пришлось за полную стоимость покупать билеты на вечерний рейс. В итоге, там пол самолёта было тех, кто не улетел днём.
Наученные горьким опытом, мы уже за 2 часа до вылета стояли у нашего гейта. На табло была надпись: "Посадка прекращается за 25 минут до вылета". Прикол в том, что начали пускать в самолёт за 29 минут до вылета. Т.е. все должны были забежать на борт за 4 минуты.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Lu4ik писав:Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "пройти таможню"?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

AlexK писав:
Lu4ik писав:Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "пройти таможню"?
Видимо, кабинки пограничников. В Домодедово в часы пик там иногда реальная жесть бывает.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Alександр »

Lu4ik писав:Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню. Уточняли у служащих аэропорта, успеем ли мы на рейс. Нас успокоили, что всё ОК.
В итоге, мы были у выхода на посадку за 10 минут до вылета. Самолёт ещё стоял у гейта, но нас уже не пустили внутрь. Сказали, что закрыли автоматически. Вместе с нами не попали в самолёт ещё человек 20. Потом оказалось, что Изи Джет вообще улетел полупустой.
Представителя Изи Джет в аэропорте не было. На сайте ни контактного телефона, ничего. Только надпись , что дату вылета можно изменить за сутки.
Чтобы всё-таки улететь, нам пришлось за полную стоимость покупать билеты на вечерний рейс. В итоге, там пол самолёта было тех, кто не улетел днём.
Наученные горьким опытом, мы уже за 2 часа до вылета стояли у нашего гейта. На табло была надпись: "Посадка прекращается за 25 минут до вылета". Прикол в том, что начали пускать в самолёт за 29 минут до вылета. Т.е. все должны были забежать на борт за 4 минуты.
Так это, тут не в дешевизне билетов дело...
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення ATk »

Я надеялся с частичным уходом Трансов в Домодедово полегчает. Оказывается- нет....
Lu4ik
Airbus A318
Повідомлень: 3
З нами з: 06 травня 2013, 21:49
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Lu4ik »

AlexK писав:
Lu4ik писав:Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "пройти таможню"?
Да, кабинки пограничников.
Lu4ik
Airbus A318
Повідомлень: 3
З нами з: 06 травня 2013, 21:49
Контактна інформація:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Повідомлення Lu4ik »

Alександр писав:Так это, тут не в дешевизне билетов дело...
У других Авиакомпаний я не помню такого, чтобы зарегистрированных пасажиров не пускали в самолёт, когда он ещё стоит у гейта.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей