Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
8
13%
2
1
2%
3
0
Немає голосів
4
0
Немає голосів
5
2
3%
6
0
Немає голосів
7
2
3%
8
8
13%
9
11
18%
10
30
48%
 
Всього голосів: 62
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Мы приехали в стамбульский аэропорт Ататюрк чуть больше чем за два часа до вылета нашего рейса в Амстердам. Регистрационные стойки построены по "островной" системе, как в терминале D Борисполя. На табло высвечивается информация о номере нужного "острова", а не конкретных стоек. Правда, в нашем случае регистрация проходила только на одной стороне "острова". 4 стойки работали на прием багажа зарегистрированных пассажиров, а еще 6 - на стандартный чек-ин. Для того, чтобы не стоять в огромной очереди на чек-ин, мы распечатали посадочные (зарегистрировались за день до вылета) в селф-сервис автомате. На сдачу багажа ушло прилично времени, так как очередь двигалась не быстро. Еще дольше мы простояли на секьюрити-чеке, где было громадное количество народа. Быстрее всего прошел паспортный контроль.

Чистая зона Ататюрка бурлит. В магазинах полно народа, рестораны забиты, люди спешат, отдыхают, толпятся в очередях.

У нас был автобусный гейт. Рейс TK1955 должен был отправиться в 19:25, но небо было чернее черного и хлестал дикий дождь, поэтому вполне ожидаемо вылет был отложен до 19:40. Задерживались все рейсы, вылетавшие в районе 19:30, за исключением, почему-то, Одессы.

К тому моменту, когда к гейту подъехал автобус, дождь уже прекратился. Движение самолет начал гораздо позже 19:40, около 35 минут мы еще стояли в очереди на вылет, и взлет ли только в районе 9 вечера по местному времени. Капитан пару раз выходил на связь, пока мы ждали взлета, давал информацию по предполагаемому времени задержки и т.п.

Время в пути составило 3 часа. На ужин в меню были заявлены говядина и курица, но по факту, когда пришла очередь нашего 17 ряда, осталась только курица - очень вкусная, надо отдать должное.

Рейс был заполнен на 100%. Кто-то из пассажиров спрашивал у бортпроводников в начале посадки, можно ли пересесть на другое кресло, но ему запретили, уточнив, что полная загрузка для этого рейса - ситуация обычная.

Борт - Airbus 321, с не самым свежим салоном, очень маленьким расстоянием между рядами и без индивидуальной системы развлечений. Борт оборудован такой системой, но она не индивидуальная. Один монитор на несколько рядов, показывали какой-то фильм без возможности выбрать русский язык дубляжа.

В Амстердаме борт встал под телетрап, выходили пассажиры и из передних, и из задних дверей. В результате мы вышли одними из последних и, несмотря на это, прошли паспортный контроль - предельно любезный - за минуту. Багаж подождали еще минут 5-7 максимум.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Alександр писав:И как впечатления от Африки?
Сегодня-завтра поделюсь впечатлениями от Африки и выложу несколько фоток
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Фото после посадка московского рейса в Ататюрке. Если приглядеться, можно увидеть очередь из самолетов, ждущих мест на стоянках на перроне или у гейтов
Вкладення
фото 1.JPG
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Аэропорт Килиманджаро
____ 2.JPG
Стойки регистрации Турецких авиалиний в аэропорту Килиманджаро
____ 3.JPG
Паспортный контроль и зал ожидания в аэропорту Килиманджаро
____ 4.JPG
Боинг 737-900ER, на котором мы летели из Килиманджаро в Стамбул с посадкой в Момбасе
____ 5.JPG
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1833
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Собакевич »

Несмотря на предупреждения (в том числе и на этом форуме), все-таки ухитрился опоздать к гейту на вылет из Ататюрка в Днепр. Прибежал в 12.33 (по моим часам) - и ворота были уже пустынны и закрыты (как гласила надпись на мониторе). Вылет по расписанию в 12.50. Посадка, как гласила надпись на посадочном завершается за 15 минут до отправления. Таких опоздавших набралось 7 человек (6 стыковочных и 1 прямой). При этом первые из них были у гейта в 12.30 (по их словам) и даже успели увидеть закрывающего ворота сотрудника, который проигнорировал их мольбы, повернулся спиной и ушел.
Долго ходили по разным стойкам ТК на всех этажах аэропорта, долго спорили, но ничего не добились. Пришлось покупать новые билеты, тратиться на отель и прочее, что, конечно же, сильно подпортило впечатление от поездки. По словам супервайзера, гейт не могли закрыть раньше положенного даже теоретически, хотя точное время закрытия ворот, которое должно быть указано в системе, он назвать отказался. Не хочу ставить под сомнение его слова, возможно, мои часы идут неточно, но отношение всех сотрудников ТК, с которыми пришлось общаться, не понравилось. Каждый старался как можно скорее от нас избавиться и отфутболить к следующему, некоторые вообще поворачивались спиной и уходили, игнорируя обращения к ним.
На следующий день, вылетая по новым билетам, я постарался зафиксировать все стадии посадки. Гейт был совершенно в другом крыле, чем вчера. Ворота открылись в 12.13 (в посадочном - в 11.50) и закрылись в 12.34.

На прохождение двух безопасностей и паспортного контроля ушло около 40 минут. Как назло, как раз перед нами сломался один сканер и пришлось переносить вещи в другой. Пограничники тоже не сильно спешили, показывали друг другу какие-то картинки в телефоне, смеялись. Короче, дело решили считанные минуты. Можно было бы пойти без очереди, но мне показалось, что успеваем. Тем более, что накануне ЭйрЭйша держала для нас гейт (правда, телетрапный, а не автобусный) открытым за 5 минут до вылета.

В общем, люди, будьте бдительны, с турками не шутите.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Alександр »

В Ататюрке вообще и в ТК в частности персонал вообще не блещет уровнем сервиса. Как-то пришлось ночевать между рейсами. Из отеля в 6 утра должен был забрать трансфер "Турецких авиалиний". Спустился я в 05:50, трансфер уже стоял. Я предупредил, что в номере еще один чемодан и что я сейчас поднимусь за ним и спущусь. Спустившись через 5 минут, обнаружил, что трансфер уехал (было, ради справедливости 06:02). Работники отеля связались с представителями ТК, те сказали, чтобы я брал такси, ехал в аэропорт, брал чек у таксиста, они мне возместят на стойке супервайзера. Это при том, что я имею статус Gold в их программе и летел их бизнес-классом! Конечно, мне никто ничего не возместил, пожимали плечами, и в конце концов отфутболили. На такси потратил долларов 30, но само отношение неприятно
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

О впечатлениях об Африке сложно рассказать в одном посте, их множество. Первое и главное - Африка безумно красива, если мы говорим о природе. Она удивительно многообразна, абсолютно не похожа на то, что мы привыкли видеть за окном дома или в Европе, где часто бываем. Величие - а по другому этого не назвать - природы даже отодвинуло на второй план впечатления от сафари, от встречи с животными, которых раньше видел только в зоопарке, и это при том, что - похвастаюсь - мы сделали всю Big 5 в первый же день.

В то же время поражает, как бедна и грязна Африка, как человек обезображивает место, где ему довелось жить. Горы мусора повсюду - и в Дар-Эс-Саламе, и на Занзибаре, и в северной Танзании - стандартная привычная картина.

Население тоже оставило неоднозначное впечатление. Люди на Занзибаре крайне ленивы, в Даре - довольно агрессивны, на севере - приветливы, при этом все очень навязчивы. Непонятно, то ли это расположение к тебе и проявление дружелюбия, то ли попытка облопошить или просто продать тебе что-то, выжать из белого человека хотя бы копеечку или, в их случае, шиллинг.

Я абсолютно не разочарован поездкой и выбором Танзании в качестве места проведения отпуска, но не могу сказать, что влюбился в Африку без ума и буду там теперь частым гостем. Есть желание слетать в ЮАР, но только при условии совмещения городского отдыха, скажем, в Кейптауне, с непродолжительным сафари на пару дней.
Аватар користувача
devmind
A380
Повідомлень: 1106
З нами з: 23 травня 2012, 11:32
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення devmind »

Билеты на рейс Херсон-Стамбул-Херсон купил сразу после того, как он был анонсирован и появились акционные билеты. На первый рейс, к сожалению, попасть не получилось, т.к. он был в среду, а вырваться посреди недели с работы просто невозможно.

До аэропорта добирались на такси. Из самого центра города (площадь Свободы) по счетчику вышло 68 гривен. У таксиста не было сдачи, поэтому заплатили 65 :)
PA313275.JPG
В аэропорту работают две стойки регистрации. Одна обслуживает пассажиров бизнес-класса, вторая - эконом. За недостачей бизнес-паксов обе стойки регистрировали эконом. Красная дорожка перед бизнес стойкой присутствует. Регистрация неспешная, нужно сказать. Рядом на стойке предлагают стать участником программы Miles&Smiles, карточку выдают тут же, приветливая девушка помогает заполнить анкету. Народ активно регистрировался.
PA313273.JPG
Аэропорт немного оживился с моего последнего визита (летал в Москву прошлым летом). Очень много баннеров и рекламы Turkish Airlines.
PA313277.JPG
В левом крыле на втором этаже появилось кафе. В холле работает авиакасса и по идее есть представитель Туркишей.
PA313276.JPG
PA313278.JPG
Контроль безопасности проходят вместе с багажом, который сдается уже перед паспортным контролем. Частый вопрос: "Сколько алкоголя везете с собой?". Багажа у меня не было, зато из ручной клади достали и внимательно изучили зонт.

Накопитель в чистой зоне все такой же маленький, правда добавились металлические кресла для ожидающих. Места даже для одного рейса маловато. Если добавится еще один - пассажиры будут сидеть друг у друга на головах.
PA313281.JPG
К самолету идем пешком. Благо недалеко совсем и погода хорошая.
PA313282.JPG
Борт A319 TC-JLP c роскошным просто расстоянием между сидениями. В бизнесе летел один человек, загрузка эконома на глаз около 70%. Из развлечений не было ничего, даже журналов. Хотя нет, была пресса на турецком.
PA313283.JPG
При покупке билета заказывал спецпитание. При раздаче выдали обычный набор. Напомнил про спецзаказ - извинились и поменяли. Кошерное: отличный сендвич с подкопченым лососем, шоколадный торт, курага и домашний лимонад (натуральный и вкусный). Напитки стандартные.
PA313302.JPG
Обратно летели через пару дней. За неимением багажа регистрировались в киоске саморегистрации. Киоск про Херсон еще не в курсе.
PB023330.JPG
Хотя на посадочных, табло и перед гейтом отображалось все правильно.
PB023331.JPG
А вот в самолете система развлечений тоже о Херсоне не знает. Летели из Стамбула в Стамбул :)
PB023333.JPG
Самолет на обратном пути тоже А319 (TC-JLT). Мониторы со статусом полета, наушники и музыка, журналы присутствовали. Загрузка эконома примерно 90-95%. Загрузку бизнеса не знаю - не видел.

Питание в этот раз было заказано низкокалорийное. Сначала выдали обычный набор, потом сами спохватились и поменяли на то, что было заказано.
PB023332.JPG
По прилету собрали всех в накопитель перед паспортным контролем. Места и здесь очень немного. На контроле было три человека. Сразу за кабинками в отдельной комнатушке расположена багажная карусель. Таможенники чуть дальше устроили очень дотошный контроль, светили практически все, включая ручную кладь. В коридоре образовался небольшой затор.
PB023341.JPG
Общие впечатления от полета положительные. Турки, как всегда, на уровне. Очень рад, что аэропорт Херсона заработал снова и им сразу повезло работать с такой крупной авиакомпанией, как Turkish Airlines и с таким удачным направлением, как Стамбул. Желаю аэропорту дальнейшего развития.
PA313285-PA313287.jpg
P.S. Если публикуете где-то эти фотографии, ссылайтесь пожалуйста на сайт khe.com.ua
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexNc »

Собакевич писав:Несмотря на предупреждения (в том числе и на этом форуме), все-таки ухитрился опоздать к гейту на вылет из Ататюрка в Днепр. Прибежал в 12.33 (по моим часам) - и ворота были уже пустынны и закрыты (как гласила надпись на мониторе). Вылет по расписанию в 12.50. Посадка, как гласила надпись на посадочном завершается за 15 минут до отправления. Таких опоздавших набралось 7 человек (6 стыковочных и 1 прямой).
Так а все стыковочные по своей вине опоздали, или из-за короткого времени стыковки и нерасторопности сотрудников аэропорта?
собакевичъ

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення собакевичъ »

Нет, время стыковки у всех было более чем достаточное. Одна пара еще в предыдущий день прилетела, мы в пять утра и ещё одна пассажирка тоже рано утром.
Сотрудники аэропорта , напротив, были слишком расторопны - закрыли посадку на пару минут раньше.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення LWIEV »

Я кілька разів спостерігав таку ж картину. Через Стамбул літаю часто і кожного разу відстежував час закриття посадки. Висновок такий: реально найпізніше треба бути на посадці за 27 хвилин.

Якщо буде заміна борта, новий борт виявиться на стоянці десь далеко, наприклад на дальньому пероні Turkish Technics, куди пасажирів везтимуть автобусом хвилин 7-8, то авіакомпанія турбуватиметься про свій слот більше, ніж про пасажирів, які прийдуть впритик. З мого досвіду ні золотого статусу, ні інших переваг не досить, щоб пробити небажання а/к ставити під сумнів правильність власних процедур.

Попри те, що Туркіш - улюбений перевізник, з мого досвіду все добре доти, доки все йде за планом. Здатність Туркішів справлятись з відхиленнями набагато гірша, ніж у європейських чи американських перевізників. Тому краще всюди бути завчасно.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Igoresha »

Не повезло. Я в июне пересадку в Мюнхене делал. На всё было минут 40 (с момента посадки самолета до момента взлета следующего) - с учетом небольшого опоздания борта. Конечно, просил народ пропустить на паспортном - иначе не успел бы. До момента отлета оставалось минут 15-10. И ничего - еще ворота открыты были. В автобусе даже еще постояли минут 5. Правда, вылет тоже был чуть-чуть позже - минут на 10.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

Обзор перелета Киев-Стамбул-Киев Turkish Airlines

http://www.avianews.com/airlines/pas/20 ... nbul.shtml
Аватар користувача
aviarivne
Airbus A321
Повідомлень: 458
З нами з: 18 липня 2016, 11:18
Звідки: RWN
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення aviarivne »

Обзор перелета Киев-Стамбул-Киев Turkish Airlines
Цікаво!

Питання: за то платять АК за такі рейди у стилі Фреймут чи то власна ініціатива?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

Такие отчеты не обсуждаются с авиакомпанией. Авиакомпания может предоставить билеты, но что выйдет в итоге увидит только после публикации.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

Летел сегодня с ТК по маршруту Киев-Стамбул-Бодрум. Если коротко, то впечатления весьма смазанные из-за плохого качества наземного обслуживания, неразберихи с блокированием средних кресел и несоответствия реальности и заявлений АК в отношении мер по коронавирусу.

Еще до вылета был неприятно удивлен платным выбором мест на внутреннем рейсе. Дальше хуже - при регистрации система автоматически выдала мне и моей супруге места в разных концах самолета. Поменять - платно. Обращение в колл центр (сначала нужно подождать на линии): "У вас есть возможность оплатить выбор места или обратиться на стойку регистрации". МАУ решило подобную проблему за несколько часов, при том, что я потратил 30 секунд на описажение проблемы в ФБ Мессенджер. Кстати, неужели я сравниваю сервис ТК и МАУ??

На стойке регистрации в Борисполе мест рядом на внутреннем рейсе уже не было. Ну и ладно. Сотрудник уверенно сказала, что багаж нужно забрать во внутренней зоне выдачи багажа в Бодруме. На все наводящие вопросы уверенно стояла на своем. По факту, конечно же, в Бодруме багаж выдавался в международной зоне. Это было важно, т.к. внутренний и международный терминалы в Бодруме находятся в разных зданиях, и нужно было понимать, откуда заказывать трансфер.

Про сам перелет не скажу чего-то особенного. Все на уровне. Самолеты комфортные. На сайте ТК много информации о том, как они работают во времена коронавируса. По факту, многое из этого оказалось просто не правдой. Обещали закрытие регистрации за 75 минут, по факту - за 55 минут. Обещали улучшеный клининг, но борт в Киеве был убран просто ужасно, даже крошки с кресла никто не смахнул. Обещали посадку с мерами социального дистанцирования, в результате теже очереди в телетрапе и в салоне. Постоянно говорят "соблюдайте дистанцию в проходах", но при этом не включают вентиляцию и кондиционирование в А330 в Киеве на парковке, из-за чего в самолете невозможно дышать, тем более в маске. Урезали питание типа в целях борьбы с вирусом, но ничто не мешало сделать то питание, которое подается вкусным. В результате просто экономят.

Вишенка на торте - блокирование средних кресел. На карте мест заранее все средние места заблокированы. На онлайн регистрации они тоже заблокированы! Неужели на этом этапе ТК не знают, сколько мест продано, и что они будут открывать средние кресла? Не верю. В результате вместо того, чтобы люди, летящие вместе были компактно размещены группами в салоне, людей максимально перемешывают, чтобы больше незнакомых людей было ближе друг к другу. Наверное, секретная методика противодействия коронавирусу. На рейсе в Бодрум была вообще непонятная ситуация, я такое первый раз видел. После(!) слов "Boarding completed" в салон зашел представитель ТК с пачкой посадочных, а за ним группа в около 20 человек, которых рассадили строго на средние места(!), которые оставались свободными. Заодно начался конфликт из-за мест, т.к. одна семья хотела сидеть вместе, из-за чего рейс задержали минут на 15.

Пожалуй главное отличие всего путешествия - необходимость носить маску все время. Лично для меня это был первый опыт настолько длинного постоянного ношения. Неприятно, но терпимо. На рейсе Киев-Стамбул маски игнорировали в той или иной мере 30-50% пассажиров. Экипаж в основном это полностью игнорировал, иногда делая замечания строго 1-2 пассажирам, которые видимо не понравились. В аэропорту Стамбула и на рейсе Стамбул-Бодрум маски носили правильно почти все.

В целом и с мерами по коронавирусу и с блокированием кресел у меня не было бы никаких проблем, если бы ТК сами это все не декларировали на своем сайте, а потом нарушали.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Ferrari »

Спасибо за отзыв.

В прошлом году, при таком же перелете, в Бодруме тоже была неразбериха из-за багажа и, из-за этого, трансфера
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

Я уже не первый раз летел в Турцию таким образом, и до этого получал багаж в международной зоне. В Бодрум не летал, по-этому ситуации конкретно там не знал. Но 3 раза переспросил сотрудника "А точно в внутренней зоне?". На что получил ответы "Ну конечно, это же внутренний рейс". Очередь сзади явно давала понять, что хватит задавать глупые вопросы, по-этому бросил это дело. Но было бы очень полезным провести инструктаж, т.к. пропустить нужный автобус при высадке в Бодруме очень легко, не говоря уже о напряге с трансфером.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення manjeroke »

Ну все как всегда. Введем правила, а соблюдать не будем. Типичный стиль турков и не только
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Turkish Airlines (TK) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

Небольшой апдейт. ТК убрали блокировку средних кресел, теперь можно нормально выбрать места рядом. Борты полные. На обратных рейсах бортпроводники внимательно следили за тем, чтобы все носили маски, при этом носили правильно. Стамбульский аэропорт пустынный, бОльшая часть коммерческих территорий закрыта, на тех, что открыты большие скидки на товар с не бесконечным сроком хранения.

В КВР на прилет на выходе из телетрапа стоит один сотрудник и меряет у всех температуру. Из-за этого ни о каком социальном дистанцировании не может быть и речи. Почему нельзя поставить хотя бы 2 сотрудников - не ясно. На паспортном контроле встретили вопросом "Вы прилетели прямым рейсом из Стамбула?", на что сложно было ответить "нет" :) Потом оказалось, что их все-таки интересовала страна начала путешествия. Кроме устного ответа никаких подтверждающих документов не просили.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей