Ryanair (FR) відгуки/отзывы
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Ryanair’s Deputy CEO Michael Cawley then went on to Lublin in south-eastern Poland to announce thrice-weekly services from London Stansted and twice-weekly from Dublin, which are due to commence on 17 December. Lublin Airport is scheduled to open for business on 20 November as Poland’s second new airport launched this year (after Warsaw Modlin, which opened in July). Just like the new Warsaw airport, Lublin will see Ryanair compete against Wizz Air, which already announced services to London Luton and Oslo Torp. http://www.anna.aero/2012/09/19/ryanair ... dium=email
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 154
- З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
позитивні зміни намічаються...цікаво чи ціни подскочать
http://www.ryanair.com/en/news/ryanair- ... t-6-months
http://www.ryanair.com/en/news/ryanair- ... t-6-months
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Как раз полечу в ноябре рейсом после 21.00. Неужели лотерейные билетики, расчески и обложки для паспортов предлагать не будут? Не могу себе представить без этого полет райаном.
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Даже обложки для паспортов? Ого, давненько я не летал ими)) Хотя вряд ли они перестанут рынок в небе разводить - всего планируют 6 изменений (по крайней мере так сами написали).Собакевич писав:Как раз полечу в ноябре рейсом после 21.00. Неужели лотерейные билетики, расчески и обложки для паспортов предлагать не будут? Не могу себе представить без этого полет райаном.
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Надо предложить им на реализацию пластыри, фонарики, увеличительные стёкла для чтения, православные религиозные календари и раскладывающиеся новогодние гирлянды. Причём, вместе с распространителями.Собакевич писав:Как раз полечу в ноябре рейсом после 21.00. Неужели лотерейные билетики, расчески и обложки для паспортов предлагать не будут? Не могу себе представить без этого полет райаном.
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
пусть хоть это изменят, а обложки тоже нужная вещь...
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
///Надо предложить им на реализацию пластыри, фонарики, увеличительные стёкла для чтения, православные религиозные календари и раскладывающиеся новогодние гирлянды. Причём, вместе с распространителями///
:D А как же термоклейкая лента-паутинка? (прошу прощения за флуд)
:D А как же термоклейкая лента-паутинка? (прошу прощения за флуд)
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Авиакомпания просто отвратительная! Выкачивают деньги абсолютно за все!
Билеты у них не дорогие, но в целом перелет получается не дешевым.
Покупали с мужем билеты на рейс Барселона- Тенерифе и обратно. Билеты стоили около 45-50 евро, что очень не дорого!
НО!!
В одну сторону за багаж пришлось заплатить 35 евро. В другую 35 евро за одну сумку и УЖЕ в аэропорту оказалось, что моя сумка весом 8 кг не проходит для ручной клади по габаритам и пришлось доплачивать еще 50 евро, что БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМ БИЛЕТ!!! При чем информации о габаритах сумки на их официальном сайте нет, указан только вес! Информация эта появилась уже в билете, но билет не возвратный! так что либо сумку выбрасывать, либо платить 50 евро!
Плюс в самолете мне стало плохо. Я попросила воды. Но даже в таких случаях вода не бесплатная, а стоит 3 евро за 0,5. ВОТ так!
почитав отзывы. понимаю, что мы еще и не на все "прелести" этой компании попались. 60 евро за то, что распечатают билет, это что-то!
Политика авиакомпании построена не лучшим образом! Лично я больше не буду пользоваться их услугами никогда. Принципиально!
И никому не советую!!!
Билеты у них не дорогие, но в целом перелет получается не дешевым.
Покупали с мужем билеты на рейс Барселона- Тенерифе и обратно. Билеты стоили около 45-50 евро, что очень не дорого!
НО!!
В одну сторону за багаж пришлось заплатить 35 евро. В другую 35 евро за одну сумку и УЖЕ в аэропорту оказалось, что моя сумка весом 8 кг не проходит для ручной клади по габаритам и пришлось доплачивать еще 50 евро, что БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМ БИЛЕТ!!! При чем информации о габаритах сумки на их официальном сайте нет, указан только вес! Информация эта появилась уже в билете, но билет не возвратный! так что либо сумку выбрасывать, либо платить 50 евро!
Плюс в самолете мне стало плохо. Я попросила воды. Но даже в таких случаях вода не бесплатная, а стоит 3 евро за 0,5. ВОТ так!
почитав отзывы. понимаю, что мы еще и не на все "прелести" этой компании попались. 60 евро за то, что распечатают билет, это что-то!
Политика авиакомпании построена не лучшим образом! Лично я больше не буду пользоваться их услугами никогда. Принципиально!
И никому не советую!!!
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Доброго всім вечора ) Планую вперше купити квиток даної авіакомпанії. Скажіть будь ласка , на сайті при купівлі квитка пише ціна 64 злотих, але нижче у мені є вкладка з вибором місця і ще однією ціною. Мені потрібно обирвати собі місце? чи це просто додаткова трата грошей?
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Не потрібно. Це необов'язкова платна опція.
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Так, відмовляйтеся від всіх платних опцій.
Місце отримаєте при онлайн-реєстрації (за тиждень до вильоту проходите чек-ін і отримуєте місце безкоштовно)
а взагалі чекін відкривається за місяць, але тоді місце можна отримати лише заплативши.
Місце отримаєте при онлайн-реєстрації (за тиждень до вильоту проходите чек-ін і отримуєте місце безкоштовно)
а взагалі чекін відкривається за місяць, але тоді місце можна отримати лише заплативши.
Re: Ryanair (FR) відгуки/отзывы
Из Венеции мы улетали в Бари на Ryanair. Предстояло добраться до аэропорта Тревизо, куда, в частности, летает и Wizzair из Киева и Львова. Дорога из Венеции заняла порядка 40 минут на автобусе ATVO, билет в одну сторону стоит 10 евро.
Аэропорт Тревизо - совсем небольшое здание, производящее внутри в общей зоне впечатление не слишком ухоженного. Довольно большое пустое пространство перед стойками регистрации, небольшой магазин и ресторанчик в правой части здания, где мы скоротали час, приехав заранее.
Спустя некоторое время, будучи уже зарегистрированными с автоматически причаленными местами, мы отправились на секьюрити чек. Примерно в одно время с нами вылетали рейсы в Ист Мидлэндс и Шарлеруа, поэтому очередь была очень длинная. Несмотря на это, работало всего два интроскопа из четырех, и процесс занял минут 15-20.
Чистая зона аэропорта производит куда более приятное впечатление в части интерьеров и уюта. Рейсы в Украину отправляются из левой части терминала, наш рейс наравне с бортом, следовавшим в Шарлеруа, вылетал из правой части. Посадка осуществлялась на первом этаже из большого зала с тремя гейтами, откуда пассажиры пешком идут к самолетам. Посадка на наш рейс открылась более чем за пол часа до времени отправления, что нас несколько удивило. Как всегда у лоукостов, задействованы было два трапа, на посадочных стоит пометка, каким пользоваться.
При входе в самолет один из членов команды, состоявшей сплошь из итальянцев, проверил еще раз посадочные и вручил бортовой журнал, сочетавший в себе меню, магазин на борту, рекламу, информацию об авиакомпании и развлекательно-познавательные статьи. Мы несколько удивились, попав на наши места, что журнал этот некуда убрать: привычных карманов в спинке впередистоящего кресла не было.
В остальном салон был довольно комфортным, расстояние для ног приличное, все чисто и аккуратно.
Взлетели вовремя. Капитан сообщил, что путешествие продлится 1 час 5 минут. Борт был загружен процентов на 80-85. После взлета с видами на ночную провинцию Венето началось обслуживание с предложением всего чего только можно в качестве товаров. Вероятно, во многом из-за этого весь полет в салоне горел яркий свет, хотя обычно на поздних вечерних рейсах его выключают или оставляют приглушенным.
Снижение начали ровно через пол часа после взлета, которые помимо обслуживания включили в себя небольшую турбулентность. За 10 минут до посадки стюарды (женщин в команде не было) собрали розданные бортовые журналы.
На 25 минут раньше расписания пилот буквально обрушил самолет на полосу. Вслед за этим раздались звуки фонфар в честь прибытия без опозданий. Дальше минута руления и парковка около терминала.
Трапы и автобус подали очень быстро. Проехали до терминала по пустынному перрону, на котором помимо нашего Боинга 737-800 одиноко стоял Embraer Alitalia, буквально метров 50.
Аэропорт Тревизо - совсем небольшое здание, производящее внутри в общей зоне впечатление не слишком ухоженного. Довольно большое пустое пространство перед стойками регистрации, небольшой магазин и ресторанчик в правой части здания, где мы скоротали час, приехав заранее.
Спустя некоторое время, будучи уже зарегистрированными с автоматически причаленными местами, мы отправились на секьюрити чек. Примерно в одно время с нами вылетали рейсы в Ист Мидлэндс и Шарлеруа, поэтому очередь была очень длинная. Несмотря на это, работало всего два интроскопа из четырех, и процесс занял минут 15-20.
Чистая зона аэропорта производит куда более приятное впечатление в части интерьеров и уюта. Рейсы в Украину отправляются из левой части терминала, наш рейс наравне с бортом, следовавшим в Шарлеруа, вылетал из правой части. Посадка осуществлялась на первом этаже из большого зала с тремя гейтами, откуда пассажиры пешком идут к самолетам. Посадка на наш рейс открылась более чем за пол часа до времени отправления, что нас несколько удивило. Как всегда у лоукостов, задействованы было два трапа, на посадочных стоит пометка, каким пользоваться.
При входе в самолет один из членов команды, состоявшей сплошь из итальянцев, проверил еще раз посадочные и вручил бортовой журнал, сочетавший в себе меню, магазин на борту, рекламу, информацию об авиакомпании и развлекательно-познавательные статьи. Мы несколько удивились, попав на наши места, что журнал этот некуда убрать: привычных карманов в спинке впередистоящего кресла не было.
В остальном салон был довольно комфортным, расстояние для ног приличное, все чисто и аккуратно.
Взлетели вовремя. Капитан сообщил, что путешествие продлится 1 час 5 минут. Борт был загружен процентов на 80-85. После взлета с видами на ночную провинцию Венето началось обслуживание с предложением всего чего только можно в качестве товаров. Вероятно, во многом из-за этого весь полет в салоне горел яркий свет, хотя обычно на поздних вечерних рейсах его выключают или оставляют приглушенным.
Снижение начали ровно через пол часа после взлета, которые помимо обслуживания включили в себя небольшую турбулентность. За 10 минут до посадки стюарды (женщин в команде не было) собрали розданные бортовые журналы.
На 25 минут раньше расписания пилот буквально обрушил самолет на полосу. Вслед за этим раздались звуки фонфар в честь прибытия без опозданий. Дальше минута руления и парковка около терминала.
Трапы и автобус подали очень быстро. Проехали до терминала по пустынному перрону, на котором помимо нашего Боинга 737-800 одиноко стоял Embraer Alitalia, буквально метров 50.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей