Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Поделись с другими своим опытом полетов!

Оцените авиакомпанию

1
10
10%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
2
2%
5
2
2%
6
1
1%
7
7
7%
8
17
17%
9
14
14%
10
47
47%
 
Всего голосов: 100
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение popTAB » 12 мар 2013, 22:18

Найкращий? Літак, в який не влазить ручна кладь 115? Не смішіть.....
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение dmtr » 12 мар 2013, 23:02

popTAB писал(а):Найкращий? Літак, в який не влазить ручна кладь 115? Не смішіть.....
У кожного свої критерії - я такими типувалізами не користуюся:)
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение popTAB » 12 мар 2013, 23:21

Літаєте з файликом для документів, чи максимум лептопом?
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение dmtr » 12 мар 2013, 23:52

"файлики для документів"? то мабуть такий вбудований елемент цих валізочок для комівояжерів)) я подорожую з невеличкою hold-all bag, й класичною валізою.
насправді, я б тільки "за", якби і на 1 годину авіакомпаніям вигідно ставити А380 було з полицями куди бортпровідниці влазять, але на short- та medium- холи будуть ставити регіональні борти, й найкращий experience був саме з CRJ900 ;)
v_volf
A380
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение v_volf » 13 мар 2013, 01:18

popTAB писал(а):Найкращий? Літак, в який не влазить ручна кладь 115? Не смішіть.....
Как будто бы они не делают деливери эт ейркрафт.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение popTAB » 13 мар 2013, 07:40

Звичайно що роблять, але толку мені з валізи, до якої я не маю доступу?
v_volf
A380
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение v_volf » 13 мар 2013, 11:50

popTAB писал(а):Звичайно що роблять, але толку мені з валізи, до якої я не маю доступу?
Для двухчасового перелёта неужто нельзя с собой взять всё необходимое в небольшую сумку, чтобы не нужно было доставать свой чемодан?
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение popTAB » 13 мар 2013, 11:58

ну да, візьму з собою 3 сумки, по одній унікальній на кожен сегмент польоту ...
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение XII » 13 мар 2013, 12:07

Я, честно говоря, за все свои несколько сотен полетов еще ни разу не видел, чтобы во время полета человек доставал свой чемодан из полки, раскладывал его в проходе и начинал там что-то искать. Мне вообще сложно представить, что же нужно обязательно класть в чемодан, что может непременно понадобиться в полете.

Присоединяюсь, мне как пассажиру CRJ900 нравится больше любых других региональных самолетов из тех, на которых я летал.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Собакевич » 15 мар 2013, 09:59

Я, честно говоря, за все свои несколько сотен полетов еще ни разу не видел, чтобы во время полета человек доставал свой чемодан из полки, раскладывал его в проходе и начинал там что-то искать. Мне вообще сложно представить, что же нужно обязательно класть в чемодан, что может непременно понадобиться в полете.
Электронные и обычные книжки, нетбук, яблоко, воду, одежду. В каждом полете кто-то что-то достает. И не по разу.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение XII » 15 мар 2013, 10:32

Обычно все, что Вы перечислили, достают из рюкзаков, сумок, карманов куртки, но не из чемоданов.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение de-bugger » 15 мар 2013, 11:17

Собакевич писал(а):
Я, честно говоря, за все свои несколько сотен полетов еще ни разу не видел, чтобы во время полета человек доставал свой чемодан из полки, раскладывал его в проходе и начинал там что-то искать. Мне вообще сложно представить, что же нужно обязательно класть в чемодан, что может непременно понадобиться в полете.
Электронные и обычные книжки, нетбук, яблоко, воду, одежду. В каждом полете кто-то что-то достает. И не по разу.
Питание/одежда/игрушки для детей например - очень часто. Еще я люблю фотографировать например всяческие виды из иллюминатора на взлете/посадке - по этому из фоторюкзака периодически достается камера и объективы. Но фоторюкзак мой аккурат входит под предыдущее сидение - не нужно вставать и тревожить соседей для того чтобы достать рюкзак с полки над головой.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Собакевич » 15 мар 2013, 15:06

Обычно все, что Вы перечислили, достают из рюкзаков, сумок, карманов куртки, но не из чемоданов.
Да, я никогда не летаю с чемоданом, но что это меняет? Рюкзак высотой 60 см в CRJ-900 свободно помещается разве?
virtuozzo
Airbus A318
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:54
Откуда: LWO
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение virtuozzo » 01 апр 2013, 15:20

Переліт IAH-CLT-MUC-LWO

При реєстрації в Хьюстоні добряче потріпала нерви United, яка не могла знайти мою резервацію. А все тому, що LH дала мен upgrade на трансатлантику і відповідно змінила booking class'и на всі інші сегменти. Потім відмовлялися реєструвати другу сумку, бо шось в них не передбачено в системі (як виявилося потім, це в працівника були криві руки :evil: ).

Хьюстон-Шарлотт

Рейс UA3269 виконувала авіакомпанія SkyWest для United Airlines. На борту Embraer EMB145 все стандартно для United: журнал Hemispheres, каталог товарів і пакетик :grin: . Стандартно харчування практично на всіх внутрішніх рейсах у США відсутнє, хоча їжу можна придбати за гроші. Так само можна купити і алкоголь. Всі інші напої дуступні фактично у необмеженій кількості.

У EMB145 мені сподобався розмір вікон. Це мабуть, найбільші вікна, які я коли-небудь бачив. Проте сам літак не дуже комфотний і доволі шумний. Я сидів в носі літака і після перельоту голова гуділа порядно. Звукоізоляція у того ж CRJ900 куди краща.


Вилітаємо з George Bush Intercontinental Airport:
Изображение

В Шарлотту (Півн. Кароліна) прилетіли з запізенням майже в годину і до рейсу на Мюнхен залишалось 30хв.

Шарлотт - Мюнхен

Напревелике щастя Charlotte Douglass Int. Airport - це один великий термінал, тому нам не прийшлося проходити security. Але добрий кілометр по терміналу ми таки пробігли.

У Шарлотті Lufthansa стандартно виконує рейси з гейту D12. При прибутті до посадки кожен пасажир повинен підійти до стійки і пройти перевірку документів. Інколи LH видає нові глянцеві посадкові талони замість "промокаток" від United :smile:.

В цей дент рейс виконувався на відносно новенькому Airbus A330-343X (D-AIKP). Посадка для першого та бізнес класу проходила через окремий вхід.

Оновлений бізнес-клас на А330 тепер містить flat lay beds і за рахунок зменшення об’єму самого крісла (композити рулять) додали більше простору для ніг.
Изображение

А ще в крісла модна система керування і під оббивкою є датчики, які автоматично міняють жорсткість крісла по мірі того як ви йорзаєте по ньому :) Ось так от.
Изображение

Перед вильотом всім роздали журнали, напої і снек. Тільки-но набрали висоту - знову напої:
Изображение

Потім ми ще 40 хв рулили по аеропорту і проходили обробку проти обледеніння. Зробили доволі оригінально і розумно: закрили смугу 05 для польотів і виставили вздовж смуги техніку. Літаки зарулювали на смігу, проходили обробку із з'їзджали далі.

Харчування в бізнесі по меню:
Изображение

На закуску я вибрав салат з тунцем:
Изображение

Основна става - китайські макарони (noodles) з рибою:
Изображение

Десерт - фрукти, шоколад і чай з молоком:
Изображение

На борту всю дорогу був FlyNet. speedtest видавав не дуже гарний результат, проте броузати інтернет було доволі комфортно і фотоаплоад працював досить швидко. Ціна питання - 19 Євро або 6000 миль.
ИзображениеИзображение

При зниженні із вікна відкривав ось такий от вид (аля vanilla sky):
Изображение

Тим часом нам роздали сніданок:
Изображение

Попри всі старання пілотів наздогнати графік, ми таки спізнилися і прилетіли 8:55, тоді як літак на Львів відлітає о 9:25. Дуже добре, що при прильоті у Мюнхен з американських рейсів не треба проходити контроль на авіабезпеку, так як висадка пасажирів здійснюється по телетрапу прямо до H Gates, тобто на транзитну зону (до слова, при прильоті зі Львова та інколи Києва таки треба проходити контроль).

Мюнхен - Львів

"Старий"-добрий і всіма любимий на цій гілці CRJ900 :). Дуже класний літак. Багато місця для ніг, гарні вікна (які нажаль рідко миють :( ).

Політ короткий, всього 1:20. Люфтганза приємно здивувала сніданком: мюслі і йогурт, які були дуже доречні після нічного перельоту.
Изображение

За немитим вікном Високі Татри.
Изображение

По прильоті до Львова все знайомо: новий термінал, бикуваті митники, давайсюдатаксінедорого і врешті я вдома :)
archer
Airbus A318
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение archer » 01 апр 2013, 23:38

Спасибо, очень хороший репорт!
Юля-13
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Юля-13 » 16 окт 2013, 17:03

Не так давно летала этой компанией. Впечатления:
- самолеты встречаются как совсем свежие, так и уже в более ветхом состоянии.
- посадка всегда проходит быстро и без проволочек (если, конечно, кто-то из пассажиров в аэропорту не потеряется, как это было в последний раз)
- стюардессы приветливые, готовые всегда помочь
- наличие прессы на борту

из минусов
- очень скромное питание
- отсутствие развлекательных систем

В целом, все ок, но не всегда стоит тех денег... Хотя, безопасность превыше всего, а тут Люфтганзе просто доверяешь...
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение North_West » 17 окт 2013, 10:17

Lufthansa лишит первого класса треть дальнемагистральных самолетов
Авиакомпания Lufthansa приняла решение обойтись без первого класса в трети своих самолетов дальнего следования, сообщает Euromag со ссылкой на Air Journal.
Основная причина - недостаточный спрос. В то время, как спрос на услуги класса люкс не ослабевает во всем мире, и первый класс остается весьма рентабельным во всех сферах оказания услуг, у Lufthansa все наоборот.
В начале года руководство уже сообщало о том, что первый класс останется в 75% самолетов компании (ранее в 90%). На этой неделе компания пошла еще дальше и приняла решение довести долю самолетов с первым классом до третьей части от общего количества лайнеров.
Компания надеется с помощью таких мер сэкономить 50 млн евро. Кроме того, Lufthansa приняла решение подкорректировать план обновления флота, реализация которого намечена на 2025 год. У авиаперевозчика останется 5 типов самолетов: Airbus A330-300, A350-900 и A380, и Boeing 747-8i и 777-9X.
http://kommersant.ua/news/2321913
АлексейДонской

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение АлексейДонской » 19 авг 2015, 21:00

Сама по себе авиакомпания хорошая, давно уже пользуюсь ее услугами, но хочу предостеречь всех от покупки билетов через их сайт - около 2 недель назад там внедрена откровенно мошенническая схема,о которой, скорее всего, руководство компании даже не догадывается. Суть в следующем - при покупке билета, например, из Киева, сумма покупки безальтернативно указывается в гривнах. Вы покупаете билет на сайте, через мгновение у вас правильная сумма (именно в гривнах) списывается с карточки, в билете тоже стоимость указывается в гривнах, та самая, которую Вы видели в билете и на сайте. Но через 3 дня, у вас с карточки замечательным образом "спишется" еще около 7% стоимости билета, уже несанкционированно, в моем случае при стоимости билета 5000 грн. списали 350 грн. После всех разбирательств выяснилось следующее. Этот нехитрый трюк называется "двойная конвертация", и основан на откатах между каким-то из местных звеньев авиакомпании и банком, обслуживающим платежи через сайт. Итак, Вы видите на сайте сумму 5000 грн. и с гривневой карточки ее оплачиваете, но авиакомпания через свой банк выставляет Вашему банку счет не в гривнах, а в долларах США, соответственно, списывается долларовый эквивалент, который банк авиакомпании далее переводит обратно в гривны и возвращает авиакомпании Ваши же 5000 грн. 7% - это и есть "комиссия за двойную конвертацию", из гривны в доллар и обратно, которые присваивают себе организаторы схемы. Буду писать об этом в головной офис авиакомпании, а пока призываю всех, кто не хочет быть тупо кинутым, не покупать билеты через сайт Люфтганзы.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Sentry » 19 авг 2015, 23:22

Пишите и жалуйтесь, это правильно. Вот только такая схема у всех компаний, где сумма указывается в национальной валюте покупателя, а банковский счет находится в стране головного офиса. Так работает Виза и Мастеркард, нет там никаких откатов. Есть и другой механизм, но наши банки его отключили, т.к. в таком случае на деньги попадали они :)
Valdemar
A380
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Valdemar » 20 авг 2015, 05:45

Вот разъяснение самой а/к:

Настоящим доводим до вашего сведения следующую информацию:
в случае оформления оплаты по банковским картам, Austrian Airlines удерживает
сумму в украинских гривнах, указанную в качестве общей стоимости в системе
бронирования на момент выписки авиабилетов и, соответственно, в пассажирских
квитанциях. Сумма списания со счета банковской карты может отличаться по
причине колебания курсов валют. Austrian Airlines не несет ответственность за
возникновение разницы в списанной сумме и просит вас информировать клиентов
(письменно в подтверждении бронирования) о том, что им следует обращаться за
разъяснениями исключительно в банк, выпустивший карту.
С уважением,
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя