Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Оцените авиакомпанию

1
10
9%
2
0
Немає голосів
3
0
Немає голосів
4
2
2%
5
4
4%
6
2
2%
7
7
7%
8
17
16%
9
15
14%
10
49
46%
 
Всього голосів: 106
Аватар користувача
ABC
Airbus A330
Повідомлень: 564
З нами з: 24 грудня 2017, 10:28
Контактна інформація:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Повідомлення ABC »

Sentry писав: 22 листопада 2021, 11:23 ак что для меня не откидывание кресел в современном экономе - однозначный плюс.
Однозначно!!!!!
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Повідомлення AlexK »

Sentry писав: 22 листопада 2021, 11:23
AlexK писав: 22 листопада 2021, 10:18 Сендвичи за деньги закончились к 20-му ряду А321 (на обратный путь хоть что-то осталось?)
P.S. а, ну и в новых самолётах не откидываются кресла. Тут МАУ выигрывает даже.
Предположу, что на утро у них другое меню. И вообще, визуально на утреннем рейсе из Киева торговля почти не шла, но это может мне так "повезло". А вообще да, это главный минус BoB - ну не могут они угадать со спросом, особенно в случае задержки.
Я когда летал их утренним рейсом осенью 2019, они раздавали только сладкие булочки и на вопрос «а есть ли что-то несладкое» ответили: «у нас остались какие-то сэндвичи с сыром с вечернего рейса, но я не рискну их вам предложить». Но да, у них в распечатке платного меню есть две позиции для ранних рейсов. Я не подумал, что это означает, что всего остального нет вообще ))
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Повідомлення Ferrari »

Я летел в октябре из Мюнхена в Киев дневным рейсом. Сразу после того как погасло табло "пристегнуть ремни" подошел к бортпроводникам и попросил конкретное блюдо из меню. Они сказали ОК, но через две минуты подошли ко мне, сказали, что такого блюда в наличии нет (обслуживание еще не началось) и предложили альтернативу.
andrew10
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 17 листопада 2021, 12:13
Контактна інформація:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Повідомлення andrew10 »

AlexK писав: 22 листопада 2021, 10:18 Слетал Люфтганзой Киев-Мюнхен-Лиссабон-Франкфурт-Киев. На обоих киевских рейсах был интернет (на лиссабонских не было). Почему-то на рейсе из Киева был только бесплатный вариант подключения, по которому доступны только мессенджеры, но у меня работал только фейсбук-мессенджер, другие не работали, при этом открывался фейсбук и просто сайты в интернете. Интернет очень нестабильный. На рейсе в Киев бесплатного варианта не было вообще, но был выбор между 7 евро и 12 евро. Я не воспользовался этими опциями. Интересно, за 12 тоже постоянно отваливается?
Ну и в целом Люфтганза уже ничем не отличается от МАУ по уровню сервиса. Рейс из Франкфурта в Киев задержался на час (на табло было указано 35 минут)—извинились уже только в Борисполе. Сендвичи за деньги закончились к 20-му ряду А321 (на обратный путь хоть что-то осталось?)
P.S. а, ну и в новых самолётах не откидываются кресла. Тут МАУ выигрывает даже.
Расскажите пожалуйста как проходили посадки и транзит в аэропортах? Как проверяют наличие ковид документов?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Повідомлення AlexK »

andrew10 писав: 22 листопада 2021, 13:03 Расскажите пожалуйста как проходили посадки и транзит в аэропортах? Как проверяют наличие ковид документов?
Вылет в Мюнхен—в Борисполе на стойке спросили вакцинацию или тест (было и то, и то—показал сертификат в Дії), попросили распечтаку формы для прилета в Португалию. В Мюнхене на погранконтроле краем глаза посмотрели на сертификат о вакцинации (это было 12/11), но задали много вопросов, зачем еду, где буду останавливаться (спросили брони, но у меня не было при себе всех, тк бронировали друзья, которые летели из США), попросили показать кэш (никогда такого не было), спросили, когда назад, удивились большому количеству штампов в паспорте, но всё довольно быстро прошло. Пересадка была 1 час, но через полчаса после посадки уже был на гейте вылета. На прилёте в Португалию не проверяли ничего, на выходе из зоны выдачи багажа камера меряет всем температуру.
По дороге назад в Лиссабоне на стойке спросили сертификат—показал в телефоне европейский с QR-кодом, который генерируется на основе Дії. Просто посмотрела и сказала «ок», больше ничего не спрашивали и ничего не заполнял. Во Франкфурте на границе спросили, когда я прилетел в ЕС.
Step
Airbus A319
Повідомлень: 114
З нами з: 14 квітня 2013, 15:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Повідомлення Step »

Вчера впервые воспользовался опцией изменения даты вылета.
У дочери был билет Франкфурт-Киев, эконом классик. Класс L.
Зашли в приложение, и поменяли дату вылета на 2 дня ранее. Без доплаты.
Приложение показывает, доступны ли билеты данного класса на желаемом рейсе. Высвечивается предупреждение, что по данному тарифу нельзя бесплатно менять маршрут, а только даты.
Весь процесс занял минут 10.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей